Ошибка p0137 honda civic 4d

2 494

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Honda.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Honda:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Honda не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Honda:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Honda (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

P0137 is a fairly common OBDII code that occurs in the Honda Civic, it’s a general code.  This means that it has the same meaning for any vehicle.

This code is supposed to let you know that there is an issue with the wiring or harness going to the sensor, or the sensor itself is bad.  There are other things that cause P0137 to populate.  We’ll cover those below.

Bank 1 refers to the side of the engine with Cylinder 1 in the firing order. 

Honda Civic P0137 Symptoms

P0137 Honda Civic

Typically, the only symptom of P0137 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:

  • Rough running engine
  • Smelly exhaust
  • Service light on
  • Poor MPG

Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.

P0137 Causes: Honda Civic

Here are the most common issues that cause the P0137 code in the Honda Civic. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

P0137 Diagnosis Civic

  • Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0137 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
  • Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is owes to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. Sensor 2 is right by the Catalytic Converter, which produces a ton of heat.  The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
  • Plugged Catalytic Converter–  That catalytic converter can cause the P0137 code to set.   If it’s plugged enough, it’ll feel like the engine runs out of power under enough load.  This is because the converter can only let a fraction of the amount of exhaust through that it normally can.  If it’s not too clogged, you may not yet feel any symptoms, but the code could be a sign of trouble.  How to tell if your catalytic converter is bad (2carpos YouTube).
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0137 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Civic P0137 Diagnosis

Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing the P0137 code:

It is possible to diagnose the P0137 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Civic’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0137 trouble code.

Conclusion

Good luck finding whatever caused P0137 in your Honda Civic. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

DTC Troubleshooting: P0137 (63) (R18A: M/T)

DTC P0137:   Secondary HO2S (Sensor 2) Circuit Low Voltage

NOTE: Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot, and review the general troubleshooting information.

1. Turn the ignition switch ON (II).
2. Clear the DTC with the HDS.
3. Start the engine. Hold the engine speed at 3,000 rpm (min-1) without load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle.
4. Check the HO2S S2 in the DATA LIST with the HDS.

Does the voltage stay at 0.29 V or less?

YES — Go to 5.

NO — Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the secondary HO2S (Sensor 2) and the ECM/ PCM.n

5. Turn the ignition switch OFF.
6. Disconnect the secondary HO2S (Sensor 2) 4P connector.
7. Turn the ignition switch ON (II).
8. Check the HO2S S2 in the DATA LIST with the HDS.

Does the voltage stay at 0.29 V or less?

YES — Go to 9.

NO — Go to 13.

9. Turn the ignition switch OFF.
10. Jump the SCS line with the HDS.
11. Disconnect ECM/PCM connector C (44P).
12. Check for continuity between secondary HO2S (Sensor 2) 4P connector terminal No. 1 and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short in the wire between the ECM/PCM (C27) and the secondary HO2S (Sensor 2), then go to 15.

NO — Go to 23.

13. Turn the ignition switch OFF.
15. Reconnect all connectors.
16. Turn the ignition switch ON (II).
17. Reset the ECM/PCM with the HDS.
19. Start the engine. Hold the engine speed at 3,000 rpm (min-1) without load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle.
20. Test-drive under these conditions:

  • ECT SENSOR 1 above 80 °C (176 °F)
  • A/T in D position (M/T in 4th gear)
  • Engine speed between 1,500-3,000 rpm (min-1)
  • Drive about 1 minute or more

21. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.

Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?

YES — If DTC P0137 is indicated, check for poor connections or loose terminals at the secondary HO2S (Sensor 2) and the ECM/PCM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.

NO — Go to 22.

22. Monitor the OBD STATUS for DTC P0137 in the DTCs MENU with the HDS.

Does the screen indicate PASSED?

YES — Troubleshooting is complete.n

NO — If the screen indicates FAILED, check for poor connections or loose terminals at the secondary HO2S (Sensor 2) and the ECM/PCM, then go to 1. If the screen indicates EXECUTING, keep driving until a result comes on. If the screen indicates OUT OF CONDITION, go to 19 and recheck.

24. Start the engine. Hold the engine speed at 3,000 rpm (min-1) without load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle.
25. Test-drive under these conditions:

  • ECT SENSOR 1 above 80 °C (176 °F)
  • A/T in D position (M/T in 4th gear)
  • Engine speed between 1,500-3,000 rpm (min-1)
  • Drive 1 minute or more

26. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.

Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?

YES — If DTC P0137 is indicated, check for poor connections or loose terminals at the secondary HO2S (Sensor 2) and the ECM/PCM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.

NO — If the ECM/PCM was updated, troubleshooting is complete. If the ECM/PCM was substituted, replace the original ECM/PCM.n


Код P0137 HONDA — Цепь датчика O2 низкое напряжение банк 1 датчик 2

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправен задний датчик кислорода с подогревом банка 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов заднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Задний датчик кислорода с подогревом Банк 1 плохо подключен
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p0137 honda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0137 honda tech notes

Замена заднего датчика O2 банка 1 обычно устраняет проблему.</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0137 honda?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0137 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0137 honda?

Код P0137 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение сигнала заднего датчика O2 остается чрезмерно низким в течение длительного периода времени

Каковы возможные симптомы кода p0137 honda?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Что означает код p0137 honda?

Нагретый датчик кислорода 2 (HO2S), расположенный после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждом банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует значение Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 1; Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 1 жгут разомкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом сзади; Неправильное давление топлива Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Технические примечания P0137 Замена заднего блока датчиков кислорода O1 обычно решает проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0122 ваз 2115
  • Ошибка p0138 volkswagen
  • Ошибка p0137 gentra
  • Ошибка p0136 рено сандеро степвей
  • Ошибка p0136 рено меган 2