1 102
Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Ford.
Что означает ошибка P0137:
Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Причины ошибки P0137 Ford:
- Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0137:
- При этой ошибке работа двигателя Ford не изменяется.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Как проводится диагностика ошибки P0137:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Ford:
- Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода Ford (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
Загорелась ошибка р0137 — низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2. Диагноз то понятен, замена лямбды. Но теперь в раздумьях, как лучше сделать . Варианта 2. Просто заменить лямбду и кататься дальше, либо вырезать катализатор с прошивкой на евро 2. Останавливает от второго варианта, сомнения в профессионализме программеров прошивающих мозги . Поэтому вопрос, как лучше сделать, и кому можно довериться в таких городах как Санкт-Петербург или Тверь. К слову пробег почти 130 тысяч, думаю время катализатора плюс минус скоро должно подойти. Кто что посоветует? Кто с чем сталкивался ?
P.S. И вопрос напоследок, кто вырезал каталик, сдавали сами ? Или в счёт работы отдавали . И если сдавали, то сколько вышло?
Всем спасибо заранее за ответы )
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка P0137 — Датчик кислорода 2, банк 1 – низкое напряжение
Определение кода ошибки P0137
Ошибка P0137 указывает на слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0137
Ошибка P0137 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Это означает, что напряжение составляет менее 0,21 вольт, что, в свою очередь, указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.
Причины возникновения ошибки P0137
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение в цепи датчика кислорода
- Неисправность датчика кислорода
- Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора
Каковы симптомы ошибки P0137?
- Двигатель автомобиля будет работать на богатой смеси во время проверки датчика.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможна утечка отработавших газов перед датчиком кислорода 2 (банк 1) или около него.
Как механик диагностирует ошибку P0137?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0137
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0137 являются:
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе, что необходимо для предотвращения попадания избыточного количества кислорода в поток выхлопных газов
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора
Насколько серьезной является ошибка P0137?
- Низкое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано наличием неисправности в выхлопной системе.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0137?
- Замена датчика кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Устранение неисправности в выхлопной системе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0137
Датчик кислорода 2 (банк 1) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Низкое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на избыток кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше.
Нужна помощь с кодом ошибки P0137?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0137 is a fairly common OBDII code that occurs in the Ford F150, it’s a general code. This means that it has the same meaning for any vehicle.
This code is supposed to let you know that there is an issue with the wiring or harness going to the sensor, or the sensor itself is bad. There are other things that cause P0137 to populate. We’ll cover those below.
Bank 1 refers to the side of the engine with Cylinder 1 in the firing order.
Ford F150 P0137 Symptoms
Typically, the only symptom of P0137 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:
- Rough running engine
- Smelly exhaust
- Service light on
- Poor MPG
Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.
P0137 Causes: Ford F150
Here are the most common issues that cause the P0137 code in the Ford F150. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.
- Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0137 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
- Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is owes to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. Sensor 2 is right by the Catalytic Converter, which produces a ton of heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
- Plugged Catalytic Converter– That catalytic converter can cause the P0137 code to set. If it’s plugged enough, it’ll feel like the engine runs out of power under enough load. This is because the converter can only let a fraction of the amount of exhaust through that it normally can. If it’s not too clogged, you may not yet feel any symptoms, but the code could be a sign of trouble. How to tell if your catalytic converter is bad (2carpos YouTube).
- Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
- Wrong O2 Sensor– If you are getting P0137 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.
F150 P0137 Diagnosis
Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing the P0137 code:
It is possible to diagnose the P0137 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your F150’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.
If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.
You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0137 trouble code.
Conclusion
Good luck finding whatever caused P0137 in your Ford F150. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибки P0137 и P0157 (Прочитано 1958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет, с наступающим праздником!
сегодня возился с obd и заметил что сканер нашел две ошибки P0137 и P0157. Прочитал что они связаны с кислородным датчиком 2. Ошибки стер, посмотрим появятся ли опять. Кто нибудь сталкивался? чек не загорался. Как вообще в форде с ошибками, по опыту к примеру бмв там ошибки вечно, даже в новой машине сканером что нибудь да найдешь..но это могут быть не глобальные (постоянные) ошибки, а либо которые проявились на секунду, либо глюки мозгов.
Записан
Видимо это начало конца катализаторов.
Записан
dimatrixxx,
Например на дорестайдах висит ошибка рулевой рейки.
Многие вообще про это не знают.
Так с завода.
Главное меньше этому значения придавать.
Записан
Видимо это начало конца катализаторов.
Не пугай человека.😉
Записан
Электроник мне поставил какую то обнову и ошибка по рейке ушла навсегда.По поводу ошибок по лямбдам -надо посмотреть в торке в поездке,как изменяется диаграмма в движении.
Записан
Вот видите посередине слева,линии на холостых должны быть на уровне 0.8-0.9 В.
Записан
у меня к сожалению яблоко и поэтому торкью нет, вот что смог из своего софта вытащить.
все видео на холостом ходу:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Записан
На графике видно,что в выхлопных газах мало кислорода,топливо не успевает догорать в катализаторе,такого на холостых быть не должно,только при нажатии на педаль газа.
Записан
Понял. Т.е. богатая смесь… уточню что в момент записи графиков машина была не прогрета, но обороты уже опустились до 600. Так что с этим всем делать, это серьезная проблема? Главное ОД предъявить то нечего
Записан
Кстати этот датчик случайно не сразу под раздаткой стоит? Менял масло в РК и оно текло на какой то датчик в выхлопной трубе…
Записан
Завтра скину график на непрогретых катах
Записан
вот сегодня на холодную после спада оборотов на 600:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
вот езда по городу на прогретом ДВС:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
вот показатели во время разгона 0-100:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Кстати ошибок сегодня нет. Может какой сбой был или разовые вылезли в какой то момент, я вчера много разгонов 0-100 делал
Записан
Нормально у Вас все,видимо низкое напряжение было на непрогретых катах.
Записан
У меня похожая проблема с р013с якобы мндленная реакция с богатой на бедную смесь… забил пока езжу с ошибкой так как не в мск. Думаю надо шиться на евро 2 и проблема уйдет. Только вот с расходом интересно что будет и каты от евро 2 не погибнет окончательно. .
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх