Будет много текста, постараюсь описать все не нудно, кратко, но с ключевыми моментами.
В ноябре появилась ошибка Р0136, и периодически стали вылазить по очереди ошибки 0301,0302,0303,0304.
Параллельно с этим начались затупы при разгоне, если с места тапку в пол, то рывки секунды 2, а потом быстрый уверенный разгон, а если иду накатом, а потом чутка нажимаю газ, то машина прямо дергаться начинает а разгоняется только при большем нажатии педали.
Сначало грешил на коробку, так как она показала неисправность соленоида А, вскрыл поддон, все прозвонил, все рабочее и щелкает, и сопротивление есть, но на всякий случай поменял местами два одинаковых солеоида, один из них А, а другой не знаю. Ничего не изменилось. А ошибка больше не вылазила.
Потом своими силами проверил все что можно было, поменял все фильтры и сеточки, поменял свечи, поменял ВВ провода, у одного был наконечник на катушке оборван, но работал. Так вот контакт катушки, у оборванно провода, был окислившийся. Замерял давление топлива-на холостых 2.6, при снятии вакуумного шланга с регулятора топлива вырастает на 0.5, так же выростает и при открытии заслонки, на ходу такие же параметры давления. На пережатую обратку 5.5 давит.
С другой Субару ставил датчик детонации, не изменилось ничего.
Ездил на две диагностики, на первой только сказали что большая отрицательная топливная коррекция, но больше ничего не приговорили к замене, сказали оставляй машину, будем разбирать ДВС, на другой диагностике пригоровили катушку, из за окислов на одном котнатке, поменял, но ничего не изменилось, приехав туда повторно и обьяснив ситуацию, бесплатно делать повторную диагностику отказались, ну думаю хрен с ними, так на абум по очереди менять детали я и сам смогу.
Но на обеих диагностиках видели ошибку 0136, сказали по второй лямбде и ни на что она не влияет. И так де в обеих диагностиках сказали что ДАД работает исправно, хотя я задумывался о его исправности.
Наткнулся недавно тут на драйве на пост, в котором человек на таком же, ej251, моторе поменял первую лямбду и машина поехала, и такие же ошибки как у меня, 0136,0301,0302,0303,0304 пропали. Написал ему, точно ли первую лямбду менял, пока молчит.
А больше по такой ошибке мало инфы.
Первая лямбда у меня стоит широкополостная, 5ти контактная, бош… 018, вместо каталов стоят пламегасители, а после них через обманку вкручена бош… 732, узкополостная 4х контакная.
Так вот заметил особенность, что при сбросе ошибки 0136, машина начинает хорошо с низов ехать, но после 3-4 светофоров, снова затупы, захожу в сканер и снова ошибка появилась.
Ну и про расход: как раз в ноябре поменял работу, и вместо привычных 5ти минут езды, дорога стала занимать час, раньше о расходе даже не заморачивался, но сейчас поминаю что примерно 18-20 литров на 100 км.
Вопрос все таки такой, может кто личным опытом может поделиться, может у кого были такие ошибки?
Пока планую поменять 2ю лямбду, а там видно будет.
Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 211 180 миль
1 726
Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Subaru.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Subaru:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0136:
- При этой ошибке двигатель Subaru может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Subaru.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Subaru.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Subaru:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Ошибка Р0136 на Субару — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.
Ошибка P0136 на Subaru возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:
- проводки кислородного датчика;
- второго лямбда-зонда;
- выхлопной системы (катализатора и пр.).
Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
- Печать
Страницы: [1] 2 Вниз
Тема: ошибка P0136 (Прочитано 5447 раз)
Добрый день! Коллеги помогите опредилиться с направением поиска неиспроаности. Forester 2,5 атмосф.,автомат. Переодически глохнет дивигатель при этом CE не загорается, если в этот момент машина идет накатом может замигить или загореться AT/OIL/TEMP при повторном запуске ATF как привило гаснет. Объективно появление неисправности не могу связать с каким-либо фактором (субъективно кажется что связано с тряской хотя может заглохнуть и на стоячей машине). CE появляется во время довольно продолжительного непрерывного движения на 3-4 передачи код ошибки P0136 записывался в 3-х случаях из 4-х при диагностике вторая лямда показывала сатическое значение. После ее замены сетуация повторилась, MAF поставлен на контроль по сигналу и питанию на мультиметр, пока замечаний не было (притом после подклучения проработала 1 неделю без затыков).В настоящий момент CE погас самопроизвольно, предполагаю в ближайшие дни перенести контрольные приборы непосредственно на вход ECU но испытываю некий трепит т.к.,это мой первый поход в эту область знаний! Может у кого уже есть это опыт?
Записан
Ответ: ошибка P0136
электрика = наука о контактах.
внимательно рассмотри линии от моторного щита до селектора на АКПП
там есть одна из блокировок двигателя. А заодно
потрясешь контактные группы 2го кислородника…
Записан
Ответ: ошибка P0136
Смущает один факт из истории проблемы.
Появилась она на фоне пробоя покладки, антифриз постоянно выбрасовало (но его каждые 20 км доливал снова, ну и так раз 6-8) в системе была паро-газовая смесь (за это Фор получил имя
steambrick
) Именно тогда он и заглох по выше упомянутой процедуре в стоячем положении на ХХ и выкинул мигающий ATF. После востановительного ремонта (который делал сам) с тщательной промывкой всего что поподалось на пути, демон вернулся опять!
Экзорцист со SSM не нашел отклонений в работе датчика ТЖ, в АКПП записана только «внезапная остановка дв». А вот собственно вопрос, а может это датчик температуры ATF?
А за косы я его уже подергал и не раз.
Записан
Ответ: ошибка P0136
Ах вот чего вскрывается…
раз ты хорошо подкован — вот подумай сам почему отрубается двигатель — ну чисто логически.
1. пропадает (или бред идет) сигналы с датчиков коленвала /распредвала
1.1. отваливается «масса» датчиков двигателя, клеммы из моторной косы приболчены к двигателю = окислены/сгнили.
2. пропадает чохом питание на катушки зажигания
3. горючка закончилась в конце концов. Давления нет.
Записан
Ответ: ошибка P0136
Отчет о произведенных манипуляциях.
1.Разъемы от коробки, от лямд, двигателя, генератора, щита (предохранители, рылюхи),масса двигателя (кстати ее снимал когда делал головы) Разъмы датчиков температуры, в селекторе, ХХ, дросселя, бензонасоса, температуры воздуха и до кучи все что рядом- разомкнуты промыты ввергныты на место.
2.Вторая лямда- в сигнал воткнута иголка (за раземом) к ней повешен вольтметр (ну нет у меня осциллографа!)
3.По ВВ пошарил индикатором.
4.Заглянул и бак- темно нии чего не видно1
5.Датчик распреда мыл-вытирал при замене прокладок.
Результаты!!!
1.На торпеде стоят 2 волтметра -с MAF сигнал,с 2 лямды сигнал. Показывают MAF 0,99-3,45V 2лямда 0,28-0,41V (причем данные изменяются в динамике, на SSM они были статичны 0,34)
2.В селекторе теперь есть подсветка!!!-белыми ночами не перепутаю R с 1.
3.CE не загорелся на протежении 100км (катался по окружной и по городу) и пока не горит+
4.Аппарат заглох 1 раз на ХХ 3 раза при движении накатом
но есть подозрение, что после серии перегозовок обороты от 1000до5000 плавная остановка без рывков и ударов без пропусков зажигания
Выводы купить
недорого бубен и погремушку-пошаманить чутка?
Записан
Ответ: ошибка P0136
Да обратку пережимал-бороты ХХ возростают, отпускал-приходят в норму.
Записан
Ответ: ошибка P0136
Да обратку пережимал-бороты ХХ возростают, отпускал-приходят в норму.
т.е. сам работал как регулятор давления на конце рампы форсунок.
Давление топлива после топл. фильтра на ХХ ~2.8 при отсоединенной ваккумной трубке ( + пальцем заткнуть штуцер на коллекторе — устранение подсоса) должно давить при штатном ИСПравном насосе ~3.2
топливо легко ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ!
Если в бак заглядывал = осмотру безонасосная сборка подвергнута, первичный фильтр-мешок? Контактные группы на управление — вид/цвет.
Вооот приятно пообщаться со спецом
Давай ченить ещё разберем?
Записан
Ответ: ошибка P0136
Ну что же Коллега позвольте начать очередной консилиум! Вы сторонник щадящих методов или ультрас-радикал? Я после месячника борьбы готов на самые передовые методы лечения (филлипинским хиллером я уже был!) будем лечить колонотеропией через выхлоп ?!
Краткий анамнез вчерашнего дня: CE-включился. При этом данные со 2лямды продолжали идти в прежнем режиме(жаль что я вижу только постоянную составляющую сигнала).MAF-без изменений. После пробега примерно 30-40км на CE данные с лямды стали тяготить к 0,30-0,34 (аварийный режим) Остановки продолжают происходить. В неисправность лямды верится с трудом (на выбор 3- родная, ВАЗ и до кучи FORD)
Мысли вслух если это пропадание эл.питания или массы должны быть косвенные симптомы: нестабильная работа контрольных проборов, подсветки скачки напряжения на вольтметрах. Есть интересный факт при остановке движителя включается только лампа заряда и стояночного тормоза, а давления масла нет а так работает.
Были мысли о сигнализации и имобилайзере ,но один блокирует стартер другой форсунки чеков нет не там ни там (хотя сегодня посмотрю здесь)
Остановки по топлеву выглядят все таки немного не так, особенно запуски сразу после останова, но это субъективное И потом если в момент развития затыка успеть отработать газом (что не всегда возможно на афтамате?) Гравиципа не остановится, а поедет дальше И на большой скорости она успевает проскочить момент полного останова, хотя может что-то путаю. Глаз замылился.
И смущает меня подмигивание этих двух ламп.??
Ваше мнение Коллега?
Записан
Ответ: ошибка P0136
Продолжение: неисправность по топлеву исключена, померил давление- норма, притом-что в момент проверки случились остановки дв., давление осталось в норме. Замечено ,что двигатель останавлевается после сильной встряски (что интересно гаснут чеки-если горели до этого!!!!) или с манипуляциями на селекторе коробки (раскачивание рычага, резкий перевод с R на 1 приводят к неустойчивой работе дв., и как правело останову).
Вопрос: Кокой из датчиков коробки может влиять на работу Дв., -останавливать., и как их проверить если чеков они не выдают???
Записан
Ответ: ошибка P0136
кусь мануал
Прикрепленные файлы
Записан
Ответ: ошибка P0136
Коллега спасибо за инфу! Проверку проводимости селектора ,я понимаю следует производить относительно корпуса, а сигнал следут ловить на ТСМ в вольтах тоже относительно массы??
Да случилось еще следующее (думаю это тоже связано): идет равномерный разгон авты 20-40-60-65 стрелка замерла, авта разгоняется. Убираю газ скорость 50 стрелка 60, скорость 40стрелка 60 ,скорость 30 стрелка резко(рывком) падает на 20 зимирает и потом рывком на 0? Заменил ATF все поправилось, имеется со спидометром, и день два небыло затыков! думал победил!
Но вот попал двумя передними колесами в яму, удар- двигатель заглох, замигал ATF, но самое интересное —
погас CE? притом не лампа накрылась, а реально сбросело ошибку?
А в
АКП появились ошибки 22 и 23 , и стал я гонять MAF на 1 передаче и N на 2500-5000 оборотов, а данные на вольметре отслеживал помощник. И увидил он следующее:
серия перегозовок 3-5, или резкое ускорение по кочкам в гаражах,сброс газа опять ускорение и среди данных 1,2-2,8-2,5V вдруг проскакивает 0,6-0,4V обороты еще не упали но двигатель уже задохнулся все АУТ!!!!!!
Коллеги убедительная прозьба ради науки!!!! подскажите, нет-ли возможности разжиться донорским MAF (сохранность и залог(разумный) гарантирую)
Прежде чем копать коробку хочу исключить MAF, Или кто знает еще какой способ.
Зарание благодарен!!!!
Записан
Ответ: ошибка P0136
Да MAF 22680AA160 может есть возможность подмены?
Записан
Ответ: ошибка P0136
У меня есть маф от моего форика, в принципе рабочий, номер не помню, позже посмотрю. В принципе рабочий. Был заменен недавно в месте с лямбдой «до кучи» в связи с борьбй с аппетитом мотора.
Могу дать попользоваться — +79119119057
Записан
Ответ: ошибка P0136
S-Turbo спасибо за понимание завтра звоню. Познание матчасти nonstop!!!!
Записан
Ответ: ошибка P0136
вооот, Братцы, РЕСПЕКТИЩЕ — steambrick
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправность заднего датчика кислорода с подогревом банка 1
- Обрыв или замыкание жгута проводов заднего датчика кислорода с подогревом банка 1
- Задний датчик кислорода с подогревом Банк 1 плохо подключен
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0136 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0136 технические заметки subaru
Замена датчика кислорода заднего подогрева Банк 1 обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0136 subaru?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0136 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0136 subaru?
Датчику требуется больше времени для перехода от богатого к обедненному состоянию, чем указано
Каковы возможные симптомы кода p0136 subaru?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Что означает код p0136 subaru?
Нагретый датчик кислорода 2 (HO2S), расположенный после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждом банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует значение Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В