Загорелись вот такие вот ошибочки
Что означает что пришел конец Лямбда зонду (второму который стоит после катализатора).
И сопровождалось это все дерганьем машины когда убираешь ногу с педали газа.
5400 за новый это круто. Ездил пока на этом, скидывая периодически ошибки вылазили иногда раз в день иногда раз в неделю.
Потом прикупил универсальный датчик Bosch 0 258 006 537
Запчасти на фото: 0258006537
у него другая фишка но мне к нему дали вторую фишку с проводами, чтобы не резать его. В итоге отрезал фишку от старого все скрутил, в термоусадку и готово.
Как мне показалось машинка даже бодрей поехала.
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 58 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
#1
Я както писал что у меня высвечивался код 136 но тему не нашол, поэтому создал новую.Помню все что там писали.При ТО дилеру говорил.Но похоже мне вешали лапшу науши,зачем непонятно.Узнал сам и хочю чтоб знали все.
Привожу дословно:
Generic: O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 2 (Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи)
Кислородных датчика два,код 136 это и есть второй датчик.
Датчик находится в конце выхлопной системы он и есть второй датчик,подключены оба датчика через предохранители.Так что если у кого пахожее ищите сами.Никто Вам не поможет кроме вас самих.fftopic::chevy:
-
#2
Добраться до датчиков из моторного отсека можно или это под машиной? Номера предохранителей не подскажите?
Уже нашел, если кому интересно: F47UA Fuse 10 A.
Я правильно понимаю, что данный код, высвечивается на информационной панели?
Последнее редактирование:
-
#3
Владимир Владимирович смешал всё в кучу — апельсины и помидоры
Отображение кода на дисплее, и сервисный код ошибки DTC не имеют общей прямой связи, и единой нумерации.
Ошибка второго кислородника никогда в жизни не высветится на табло приборки кодом неисправности. Равно, как и 90% прочих реальных ошибок. И посредством лампы check engine — тоже так же,жалкая малая часть.
Индикация кодов на панели имеет свою нумерацию, а реальные ошибки — единую, стандартизированную.
-
#4
phil, Конкретно в чем причина?
-
#5
phil, я думаю джеки чан как раз будет светиться ибо это ой как вредно для экологии, нет?
-
#6
Код 136 это ошибка зафиксированная блоком управления бортовым оборудованием и может относится к чему угодно. Дальше по сканеру нужно смотреть пятизначный код уже конкретной неисправности.
-
#7
У меня засветился джекки чан, при сканировании выдал две ошибки P0141 и P0136! Обе ошибки говорят про дк2! Пробывал сбрасывать, через некоторое время появляется снова! Ехать к о.д. скажут что датчик убил сам некачественным топливом! Может кто че посоветует!
-
#8
Могут только посоветовать сменить заправку. Хотя это не панацея. Бодяжат везде. Можно попробовать поставить обманку. Заморачиваются этим вопросом когда вырезают катализатор.
-
#9
Код ошибки 136, с отказом коробки (АКПП) переключаться с 5 на 6 передачу на высоких скоростях описывался несколько раз. Сам столкнулся с данной проблемой при поездке на юг. Итог долгих переговоров с дилером -гарантийный случай, необходимо устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Жду, поступления запчастей.
-
#10
Итог эпопеи — ремонт АКПП (пробег 25000км)с заменой гидроблока и блока клапанов на 65 тыс. рублей
-
#11
всем привет подскажите пожалуйста у меня такая проблемка… Вобщем стоял я припаркованный у магазинчика с заведенным движком, загорелся чек, не придал особого значения потому, что машина нормально ездила никакой ошибки на дисплее не было. проехал км 200 коробка переключилась в аварийный режим(такое ощущение, что постоянно включена 5 передача, на малых скоростях ели двигается, максимум 120 едит, D моргает на дисплее), съездил к дилерам сделали диагностику, поменяли шланги коробки(были пробиты, вылился 1л масла), прошили блок, долили масло, сбросили ошибку, сказали «рекомендуем блок управления клапанами в коробке заменить». проездил неделю, все повторилось, чек опять загорелся, опять аварийный режим… я подумал все теперь точно блок накрылся, на утро сел в машину завел, чек горел, но каробка не была в аварийном режиме, пока доехал до работы теперь и чек погас… работает как обычно, через дня три опять все повторилось… на данный момент чек погас ездит нормально, но чувствую все опять повторится… мало верится, что это все таки блок управления клапанами, может кто подскажет, в чем причина может быть? пробег на момент загорания чека 44000км. сейчас 46000км.
-
#12
А у меня код 136 при отказе парктроника!На панели загорелись жёлтые лампочки неисправности парктроника и ключик. Парктроник не работает,камеру заднего вида не включает.Блин… А вот нашёл.
code 136 потеря связи с контроллером задней передачию Буду рыть предохранители.
Последнее редактирование:
-
#13
Советую ехать к дилеру и настаивать на замене блока управления клапанами. Эта ошибка не постоянная, повторяется в зависимости от манеры езды. Коробка перегревается и переходит в аварийный режим, а после остывания работает как обычно и так до следующего раза, который может наступить и через 100 км, а может и через 1000. Мне три раза дилер отвечал, что все нормально, а на четвертый раз пришлось ехать к дилеру на эвакуаторе.
-
#14
У меня отказали два парковочных датчика.Буду искать и менять самостоятельно.
Знакомый, у него Зафира,подсказал,как определить неисправный датчик.(У них на форуме есть)Итак…Включаем заднюю скорость и зажигание,подушечкой пальца легонько дотрагиваемся до датчиков по очереди.При прикосновении они(исправные) легонько потрескивают,неисправные молчат.Так просто!У меня отказали два наружных.Скорее всего из-за прямого попадания грязной жижи из под задних колёс.Они вообще никак не защищены.
-
#15
А где такие датчики взять можно?
-
#17
В последнюю неделю гарантии снова загорелась ошибка 136. В июне два датчика уже менял. Теперь придется самостоятельно. Был ли опыт, сколько удовольствие может стоить?
Последнее редактирование:
-
#18
Семен52, А что, уже 100тык. накатал?
-
#19
Семен52, А что, уже 100тык. накатал?
Нет, только сорок, но уже два года.
-
#20
Семен52 написал(а):
Нет, только сорок, но уже два года.
гарантия 3 года или 100 тык
Ошибка Р0136 на Шевроле Орландо — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.
Ошибка P0136 на Chevrolet Orlando возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:
- проводки кислородного датчика;
- второго лямбда-зонда;
- выхлопной системы (катализатора и пр.).
Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
1 456
Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Chevrolet.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Chevrolet:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0136:
- При этой ошибке двигатель Chevrolet может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Chevrolet.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Chevrolet.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Chevrolet:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
P0136 is a common OBDII code that occurs in the Chevy Orlando. It is typically caused when the O2 Sensor voltage is not within normal operating range.
Bank one will be the side of the engine with cylinder 1 in the firing order.
Chevy Orlando P0136 Symptoms
Often, the only symptom of P0136 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:
- Rough running engine
- Smelly exhaust
- Service light on
- Poor MPG
Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible. Driving your vehicle for really long periods of time with P0136 can potentially lead to engine, catalytic converter damage.
Here are the most common issues that cause the P0136 code in the Orlando. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.
- Bad Oxygen Sensor– The oxygen sensor itself is one of the most likely reasons that P0136 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
- Wiring Harness Damage– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube)
- Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
- Exhaust Leak– If the exhaust is leaking, then it’ll allow oxygen in that shouldn’t be there. That can throw this code.
- Wrong O2 Sensor– If you are getting P0136 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.
Orlando P0136 Diagnosis
Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing a P0136 trouble code It’s for a VW, but the code is universal.
It is possible to diagnose the P0136 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Orlando’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.
If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.
You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0136 trouble code.
Conclusion
Most of the time with P0136, it’s going to be the oxygen sensor itself that has caused the code to trigger. Good luck finding whatever caused it in your Chevy Orlando. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.