Время от времени стал вылезать chek engine. Двигатель по ощущениям работает также как обычно.
Из расшифровки понятно, что это связано с работой выхлопной системы, лямда зондом (его проводкой) или в худшем случае катализатором.
Надо, наверное, начать с проверки проводки как-нибудь, но что-то особо не беспокоит пока.
Еще с самого начала эксплуатации иногда лампа абс загорается на непродолжительное время.
Старость не радость)
Пробег: 192 050 км
Машины в продаже
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка Р0136 на Пежо 406 — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.
Ошибка P0136 на Peugeot 406 возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:
- проводки кислородного датчика;
- второго лямбда-зонда;
- выхлопной системы (катализатора и пр.).
Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Обновлено: 21.09.2023
Ошибка P0136 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0136
Ошибка P0136 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Причины возникновения ошибки P0136
- Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1)
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
- Неисправность датчика кислорода или повреждение электрических проводов или разъема датчика
- Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора
Каковы симптомы ошибки P0136?
- Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
- При запуске двигателя возможны пропуски зажигания в цилиндрах.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможно падение мощности двигателя из-за засорения или неисправности каталитического нейтрализатора.
Как механик диагностирует ошибку P0136?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0136
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0136 являются:
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора
Насколько серьезной является ошибка P0136?
- Ненормальное выходное напряжение датчика кислорода может указывать на наличие проблем, связанных с двигателем или выхлопной системой.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.
- Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
- Замена датчика кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Устранение неисправности в выхлопной системе, а также ремонт или замена поврежденного каталитического нейтрализатора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0136?
Ошибка P0136 – неисправность цепи датчика кислорода
4 года ago AutoTime 0
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136:
Какие симптомы при ошибке P0136:
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Ошибка P0136 Opel – неисправность цепи датчика кислорода
3 года ago AutoTime 0
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Opel.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Opel:
Какие симптомы при ошибке P0136:
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Opel.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Opel.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Opel:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Ошибка P0136 Peugeot – неисправность цепи датчика кислорода
3 года ago AutoTime 0
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Peugeot.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Peugeot:
Какие симптомы при ошибке P0136:
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Peugeot.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Peugeot.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Peugeot:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0136
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0136 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код неисправности P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на ряду 1 после катализатора. Он измеряет количество кислорода, попадающего в выхлопные газы.
К датчику O₂ приходят четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумулятора на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.
PCM подает напряжение 0,5 В на датчик O₂, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает массу для датчика.
Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может составлять от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное истощение, а 0,9 указывает на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (кислородного датчика) было низким в течение более 2 минут или что датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность, и затем устанавливается код неисправности P0136 OBD2.
Симптомы неисправности
Они также могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0136 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Датчик отключения может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O может возникнуть короткое замыкание по напряжению.
- Высокое сопротивление или обрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждения и утечки воздуха перед датчиком кислорода.
Как устранить или сбросить код неисправности P0136
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0136:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Устраните утечки воздуха.
Диагностика и решение проблем
все сохраненные данные и коды неисправностей следует считывать с помощью сканера OBD-II. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем. Чтобы узнать, появится ли снова код P0136.
Проверить напряжение кислородного датчика в реальном времени с помощью сканера. Чтобы узнать, правильно ли работает датчик. Осмотрите электрическую проводку и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и повреждений.
Проверьте кислородный датчик на предмет загрязнения и повреждения жидкостью. Проверьте выхлопную систему на предмет утечки выхлопных газов и при необходимости устраните существующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0136 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Чери (Чери Тигго)
- Шевроле (Шевроле Круз, Орландо)
- Citroën (Ситроен С5)
- Daihatsu
- Fiat
- Форд (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
- Хонда
- Hyundai (Hyundai accent, Getz, Santa Fe, Sonata, Elantra, ix35)
- Инфинити (Infiniti i30)
- Джип (Jeep Wrangler, Grand Cherokee)
- Киа (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
- Лексус (Lexus rx300)
- Лифан (Лифан Бриз)
- Мерседес (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Mitsubishi Outlander, Galant, Karisma, Lancer, Montero, Pajero, Eclipse)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Опель (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Шкода (Skoda Yeti, Octavia)
- Ssangyong
- Субару (Subaru Impreza, лесник)
- Сузуки
- Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado, Prius, Rav4, Ractis, Highlander)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Вольво
- ВАЗ 2107
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Ларгус
- Уаз
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0136. Наиболее распространены следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P05140320, P01255140320, P0125140320, P0125140320, P0125140320, P0125140320 , P1400, P1401.
Видео
Читайте также:
- Схема подачи топлива мазда
- Блокировка стартера при работающем двигателе схема
- Ниссан тиида коды ошибок подушки безопасности
- Маз 5440 глохнет на ходу
- Схема рулевого управления маз 5551
Не так давно мы посвятили самостоятельной диагностике автомобиля большой материал, в котором рассказали про теорию работы с диагностическими приборами. После этого логично немного добавить и про практическую сторону такой работы. Дело в том, что компьютерная диагностика почти никогда однозначно не называет проблему, на экранах сканеров не высвечивается «у вас сломалось то-то», они показывают только номер ошибки, а такую информацию еще нужно понять и интерпретировать. Эту статью мы сделали на примере популярной ошибки P0136, но, в принципе, описанная логика подойдет и для других кодов.
Что это
Итак, что же делать если на сканере вы увидели P0136. Нетрудно загуглить код и узнать расшифровку: «Датчик кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи». Как видно, описание ни разу не говорит о том, что сломалось, однако дает много пищи для размышления и понимание куда смотреть. Прежде всего, нужно понимать по какому принципу работает диагностический прибор. Он опрашивает ЭБУ, а само устройство имеет в памяти минимальные и максимальные значения напряжения, которые считаются нормальными при работе любого датчика. Если получаемое «мозгом» значение отклоняется от предельных, он считает, что с датчиком что-то не так и сигнализирует об ошибке во время опроса сканером. То есть, сама ошибка – это отклонение значений датчика. В разбираемом нами случае лямбда-зонда.
Если говорить именно о кислородном датчике такая ситуация может возникнуть в трех случаях:
1. Сломался сам датчик – он стал передавать «левые» значения, которые не прописаны в ЭБУ, либо просто «замолчал». Еще вариант – датчик кислорода настолько сильно загрязнен, что не может нормально работать.
2. Повреждена проводка от датчика к ЭБУ, сигнал попросту не доходит.
3. Какая-то проблема в автомобиле из-за чего выхлоп получается настолько токсичным, что не укладывается в рамки, заложенные производителем.
Что делать
Понимая причины, легко составить план работы. Проще всего в таких ситуациях начинать с того, что удобнее всего проверять. В данном перечне это проводка. «Прозвон» мультиметром довольно быстро и легко сможет сказать есть ли проблема, осмотр разъемов и контактов позволит окончательно закрыть этот вопрос.
Если все хорошо, то дальше можно переходить к кислородному датчику. Его нужно осмотреть внешне, почистить в случае загрязнений и тоже проверить мультиметром. Здорово если под рукой есть аналогичный датчик, который можно временно установить в машину, но без замены можно обойтись. Альтернатива – езда с включенным сканером. В динамике диагност получит больше информации и посмотрит, как меняются показания датчика в зависимости от режима движения, не зависает ли он при определенных ситуациях и адекватно ли передает показания. Если датчик неисправен его можно просто заменить.
В случае с ошибкой P0136 проблемы с лямбда-зондом или проводкой это простой вариант, потому что диагностика получается легкой, а ремонт очевидным. Куда сложнее если с датчиком и проводкой все хорошо, а ошибка все равно возникает. Количество возможных вариантов возрастает в разы.
Тут логика такая – если лямбда исправен, то выхлоп автомобиля не укладывается в заданные нормы. И причин тому может быть много. Самая очевидная – катализатор. Собственно, второй лямбда-зонд и появился в конструкции автомобиля именно для проверки катализатора. Первый – контролирует смесь в моторе, второй – проверяет насколько хорошо катализатор «фильтрует» выхлоп. Если он уже пришел в негодность, то показатели выйдут за пределы расчетных. Катализатор может забиться, осыпаться или просто отработать свой ресурс. В любом случае, проверка катализатора – это непростой процесс, там нужна либо эндоскопия, либо газоанализатор, либо физическая разборка. Кстати, когда катализатор удаляют совсем и не заботятся об установке обманки или перепрошивке мотора, то тоже выскакивает ошибка P0136. Если вы купили машину с рук и там ошибка P0136, то проверьте, а не удалили ли до вас катализатор.
Еще проблема может быть в выхлопной системе. Она может потерять герметичность, из-за чего на датчик будет попадать «лишний» кислород. Большую «дырку» найти просто хотя бы из-за рева выхлопной, а вот микротрещины придется искать тщательно, да и без сварки такие проблемы не решаются.
Также не исключены более глобальные проблемы с двигателем и смесеобразованием. Правда, такие вещи редко сигнализируются одной лишь ошибкой P0136, но она вполне может встречаться в перечне других. Но это уже тема другой статьи.
Как итог
В этом материале мы рассказывали об ошибке P0136, но все сказанное можно экстраполировать и на другие коды неисправностей. Как видно, считать ошибки – не значит сразу же найти проблему и путь решения. Этот процесс можно сравнить с общением врача и пациента, пациент, конечно, скажет, где болит, но без анализов и опыта врача диагноз не поставить. Так же и в авторемонте: даже с кодами ошибок без «ручной» диагностики ремонт обходится редко. Но, несмотря на это, начинать все-таки лучше с опроса ЭБУ, это хоть и не дает всю информацию, зато существенно сокращает область поиска и экономит время.
OBD2 коды ошибок формата P01XX — относятся к контролю системы смесеобразования.
Что означает ошибка P0136 на PEUGEOT
Код Р0136 появляется при неисправности электроцепи кислородного контроллера, расположенного в первом банке двигателя. Пользователю нужно проверять датчик №1
При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.
- Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1);
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM);
- Неисправность датчика кислорода или повреждение электрических проводов или разъема датчика;
- Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора;
Как исправить ошибку P0136?
- Замена датчика кислорода;
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода;
- Устранение неисправности в выхлопной системе, а также ремонт или замена поврежденного каталитического нейтрализатора;
На каких автомобилях появляется ошибка P0136?
- VOLVO
- RENAULT DUSTER
- SKODA
- SUBARU
- ВАЗ
- ЛАДА-ЛАРГУС
- VOLKSWAGEN
- ЛАДА-ГРАНТА
- TOYOTA
- ЛАДА-ВЕСТА
Другие ошибки на PEUGEOT
- OIL
- SYST ANTIPOLLU DEFAILLANT
- 47
- 85
- 25
- 35
- FUEL PUMP CUT OFF
- 83
- 54
- OIL PRESSURE
- ECONOMY MODE ACTIVE
- 51
- DOOR OPEN ENGINE RUNNING
- 59
- F8EB
- 81
- LOW FUEL LEVEL
- SIDELAMP BULB FAULTY
- 56
- 33
- ENG MAN SYSTEM
- 22
- 11
- DEPOLLUTION SYSTEM
- 64
- ABS FAULT
- 55
- 61
- 44
- 14
- 45
- 1693
- 41
- 94
- 21
- AUTOMATIC GEARBOX FAULT
- ESP FAULT
- 57
- 15
- 34
- TRANSPONDER FAULT
- LIGHTS LEFT AND DOOR OPEN
- TYPE PRESSURE NOT DETECTED
- 71
- 12
- ENGINE TEMPERATURE TOO HIGH
- ОIL GAUGE FAULT
- KEY LEFTIN IGNITION
- 84
- 82
- 53
- ECO MOD
- F702
- LIGHTS IN AUTO MODE
- OVERSPEED WARNING
- 18
- HANDBRAKE ON
- 43
- EOBD FAULT
- 13
- 52
- VERGLAS B RISCUE
- DEADLOCKING ACTIVE
- AUTOMATIC WIPER
- 31
- 63
- 36
- OIL LEVEL WARNING
- AUTOMATIC CENTRAL LOCKING
- 46
- DIESEL ADDITIVE LOW LEVEL
- 32
- 62
- ENGINE OIL LEVEL TOO LOW
- REMOTE BATTERY LOW
- 65
- MAX COOLANT TEMPERATURE
- DRIVER SEAT BELT WARNING
- ENGINE OIL PRESSURE TOO LOW
- 23
- ICE ALERT
- 95
- 42
- ENGINE OIL TEMPERATURE
- AIRBAG FAULT
- 26
- 93
- ELECTRIC CIRCUIT FAULTY
- U340A
- U35FF
- U2000
- U1308
- U1313
- U1205
- U1208
- U1209
- U1213
- U1218
- U1118
- U1113