Ошибка p0136 kia ceed

3 803

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода KIA.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 KIA:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель KIA может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 KIA.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя KIA.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 KIA:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Описание ошибки P0136
Подогреваемый датчик кислорода на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Изменение содержания кислорода, измеренное датчиком (S1), свидетельствует о плохом функционировании нейтрализатора. Если при заданных условиях отображения кодов неисправности выходной сигнал оказывается в пределах 0,4~0,52 В в течение 600 c или внутреннее сопротивление оказывается выше 40 кОм, ЭБУД регистрирует код P0136.
( Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь.)

Возможная причина ошибки P0136
Плохой контакт
Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
S2: задний датчик кислорода

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 24   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Кислородные датчики (Лямбда-зонды)  (Прочитано 224692 раз)


Но если Вы настаиваете, поменяю датчик :-[ punish

В каком месте я на этом настаивал?
Рекомендую проверять выпуск на герметичность.


Записан


может кто ставил эмулятор ДК2,очень надо для замены выхлопа


Записан


может кто ставил эмулятор ДК2,очень надо для замены выхлопа

лучше прошивку эбу сменить. У товарища  в Москве в 2500 рублей вышло.


Добавлено позже: Август 06, 2013, 12:03:03 pm


В каком месте я на этом настаивал?
Рекомендую проверять выпуск на герметичность.

Подтверждаю, если двигатель нормально работает, то повремени с заменой.
У меня весной тоже была ошибка странная. Поменял первый датчик, так что резьба сорвалась и осталась в каталике. Пришлось снимать его, метчиком проходить, менять все прокладки. После замены ошибка осталась. Спустя недели две чек погас :) .
Даже делал дымогенератор из свечи накала для поиска свищей в выпуске и впуске.

« Последнее редактирование: Август 06, 2013, 12:03:03 pm от solobarik »


Записан


Залил 95ый экто на лукойле, проехал пол бакам сегодня ошибка погасла… Что делать вообще не знаю) менять датчик или нет… 8[


Записан

Я- слива лиловая, спелая, садовая, а я абрикос- на ветке рос, а я кирилл- ещё не кур


Залил 95ый экто на лукойле, проехал пол бакам сегодня ошибка погасла… Что делать вообще не знаю) менять датчик или нет… 8[

Пока повремените с заменой. Может до этого был некачественный бензин. А чек гаснет после несколько успешных (беспроблемных) заводов/поездок. Т.е. мозги видят, что десять раз все ок, и тушит лампу))


Записан


а почему лучше настойки эбу сменить чем поставить эмулятор?


Записан


Потому что ЭБУ рано или поздно может распознать обманку, а если сменить ЭБУ — то ему не на кого будет грешить. Как-то так вроде.


Записан


это получается надо чиповать?


Записан


На тойоте ставил обманку механическую (проставку). Комп не трогал, ничего не нашел.


Записан


а что за обманка механическая?


Записан


Это проставка под лямбду — втулка вобщем, позволяющая отвести от лямбды газы подальше, чтобы она меньше их «унюхала».
Погуглите — найдете и фото и чертежи с размерами.


Записан


Записан


У меня загорается check, коды ошибок P0136 и P0139. Сбрасывал ELM327 несколько раз, несколько раз чек сам тух, но все равно загорался после небольшого пробега 100-400км. Торком смотрел, график второй лямбды почти линия прямая, но на экране смарта детализация графика невысокая.
Менял заправку, с Газпромнефть перешел на Роснефть.
Что посоветуете, в каком направлении копать?


Записан


Если лямбда померла, то тока замена.
Бюджетный вариант — попробовать ее почистить. Может и поработает еще.


Записан


Если лямбда померла, то тока замена.Бюджетный вариант — попробовать ее почистить. Может и поработает еще.

в одной теме вычитал вот это:
P0136
Возможные причины:
         1 — Отсоединен датчик
         2 — Обрыв, повреждения, износ цепи датчика или разъема
         3 — Замыкание проводов в цепи датчика
         4 — Подсос воздуха в выпускной системе
         5 — Загрязнение или повреждение датчика

То есть, гибель датчика на последнем месте.
Но в купе с ошибкой P0139 может для гуру картина более ясной видится???
Альтар в начальном топике пишет, что у него умерла нижняя лямбда, вдруг у него похожая картина была?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 3 4 [5] 6 7 24   Вверх

Ошибка Р0136 на Киа Сид — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.

Ошибка P0136 на Kia Cee’d возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:

  • проводки кислородного датчика;
  • второго лямбда-зонда;
  • выхлопной системы (катализатора и пр.).

Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Сегодня была запись о появлении внезапного чека, вечером надыбал ELM, спасибо Digifan, ошибка была по первому ДК(Р0134 или Р0136, забыл скрин сделать), очистил ошибку, чек пропал, на холостом работала минут 20. Завтра поеду прокачусь, посмотрю что да как.
Вопрос, стоит ли выбивать кат?! Или просто датчик поменять?! Не говорит ли это о том, что кат начинает разрушаться?!
В любом случае всем спасибо кто отозвался.
Так же жду тебя комментах.

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0136 lexus rx300
  • Ошибка p0136 kia sorento
  • Ошибка p0136 hyundai tucson
  • Ошибка p0136 hyundai sonata тагаз
  • Ошибка p0136 hyundai solaris