Доброго всем времени суток 🖐️
Кто сталкивался с такой ошибкой?
Программа пишет трансмиссия, в поиске ошибка по лямбде…
И если это лямбда то какая?
P/s: ошибка сбрасывается и через время появляется, может через час может через день.
Машины в продаже
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
P0136 is a common OBDII code that occurs in the Honda HR-V. It is typically caused when the O2 Sensor voltage is not within normal operating range.
Bank one will be the side of the engine with cylinder 1 in the firing order.
Honda HR-V P0136 Symptoms
Often, the only symptom of P0136 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:
- Rough running engine
- Smelly exhaust
- Service light on
- Poor MPG
Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible. Driving your vehicle for really long periods of time with P0136 can potentially lead to engine, catalytic converter damage.
P0136 Causes: Honda HR-V
Here are the most common issues that cause the P0136 code in the HR-V. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.
- Bad Oxygen Sensor– The oxygen sensor itself is one of the most likely reasons that P0136 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
- Wiring Harness Damage– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube)
- Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
- Exhaust Leak– If the exhaust is leaking, then it’ll allow oxygen in that shouldn’t be there. That can throw this code.
- Wrong O2 Sensor– If you are getting P0136 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.
HR-V P0136 Diagnosis
Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing a P0136 trouble code It’s for a VW, but the code is universal.
It is possible to diagnose the P0136 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your HR-V’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.
If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.
You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0136 trouble code.
Conclusion
Most of the time with P0136, it’s going to be the oxygen sensor itself that has caused the code to trigger. Good luck finding whatever caused it in your Honda HR-V. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.
Ошибка Р0136 на Хонда ХРВ — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.
Ошибка P0136 на Honda HR-V возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:
- проводки кислородного датчика;
- второго лямбда-зонда;
- выхлопной системы (катализатора и пр.).
Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Ошибки в работе датчика:
Автолюбитель помимо индикации ошибки p0136 может так же заметить чрезмерный расход топлива, снижение динамики двигателя, (резвости машины). Изредка (зависит от марки машины и двигателя) наблюдать увеличение содержания примесей в выхлопе (черный, белый, сизый дым). В ряде некоторых автомарок и редких случаях, двигатель может глохнуть или сильно терять свою мощность.
Причины, часто ведущие к неверным показаниям датчика:
• Неконтакт или окисление (коррозия) коннекторов фишки датчика;
• Закоксованное отверстие датчика;
• Повреждение провода, его соединение или его замыкания;
• Недостаточное питание нагревательного элемента;
• Превышение поступающего напряжения на датчик;
• Выход из строя самого датчика;
• Окисление или кольцевой непропай (трещины на припое) разъёма ЭБУ;
• Неисправность блока ЭБУ.
Небольшой перечень проблем влияющих на срок жизни датчиков:
• Этилированный бензин;
• Обогащенная топливно-воздушная смесь;
• Нахождение антифриза в цилиндрах;
• Состояние маслосъемных колец.
Ресурс датчика довольно мал и составляет всего 50 — 80 тыс. км. Это зависит от их общего состояния и эксплуатационных условий, как и общего состояния двигателя.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Утечки выхлопных газов
- Неисправность датчика кислорода с подогревом 2 (HO2S2) (нисходящий поток) Банк 1
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика кислорода с подогревом 2 Банк 1
- Датчик кислорода с подогревом 2 Банк 1 плохо подключен
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки.
Как исправить код p0136 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0136 honda?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0136 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0136 honda?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива.
Что означает код p0136 honda?
Датчик кислорода с подогревом 2 (HO2S2) (Downstream), расположенный после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждой банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться на уровне, близком к идеальному стехиометрическому соотношению. Выходное напряжение HO2S2 внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S2 генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.PCM интерпретирует режим Lean, когда напряжение HO2S2 ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.PCM интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S2 выше 0,45 В. Код P0136 будет установлен, когда PCM обнаружит, что напряжение сигнала HO2S2 находится вне диапазона в течение длительного периода времени.