Ошибка p0136 citroen

913

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Citroen.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Citroen:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Citroen может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Citroen.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Citroen.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Citroen:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибка Р0136 на Ситроен С5 — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.

Ошибка P0136 на Citroen C5 возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:

  • проводки кислородного датчика;
  • второго лямбда-зонда;
  • выхлопной системы (катализатора и пр.).

Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30-Декабрь 16
  • Страна:   Украина

Отправлено 19 Апрель 2017 — 14:38

Доброго дня-имею такую проблему,раз в два три дня выскакивает Антиполюшен ошибка P0136.Лексия ругается на нижнюю(вторую)лямбду.Авто Ситроен С5 первый 2002 год мотор RFN-EW10J4 2 литра заслонка механическая.Цепь нагрева-сопротивление 9 ом(исправно),напряжение 12 приходит,пробег 200 тысяч.Видимо кислородный датчик проситься на замену всё больше и чаще))).Оригинал номер 1628VN-Вопрос подскажите реальный аналог по бошу кто ставил и проверял лично.Форум копал натыкался на такую тему но не могу найти по быстрому-уж извините).Повторюсь нужен проверенный аналог по бошу второй лямбды,хотя и первой для информации тоже не плохо было бы).Провода и разьём не имеют значения-перепаяю.Главное дешёвый проверенный временем и соклубниками АНАЛОГ-так как Интернет выдаёт кучу но понимаю что лишь парочку подходящих будет.Заранее благодарю)))

0


#2 Пользователь офлайн   INGUR

Иконка не установил(а) свой статус

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна:   Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

Отправлено 19 Апрель 2017 — 16:57

Привет ! Вот ссылка почитай,сам поставил такую ,заменил катализатор стронгером . http://sdsauto.com/u…talizatora.html

Просмотр сообщенияmiha75me (19 Апрель 2017 — 15:38):

Доброго дня-имею такую проблему,раз в два три дня выскакивает Антиполюшен ошибка P0136.Лексия ругается на нижнюю(вторую)лямбду.Авто Ситроен С5 первый 2002 год мотор RFN-EW10J4 2 литра заслонка механическая.Цепь нагрева-сопротивление 9 ом(исправно),напряжение 12 приходит,пробег 200 тысяч.Видимо кислородный датчик проситься на замену всё больше и чаще))).Оригинал номер 1628VN-Вопрос подскажите реальный аналог по бошу кто ставил и проверял лично.Форум копал натыкался на такую тему но не могу найти по быстрому-уж извините).Повторюсь нужен проверенный аналог по бошу второй лямбды,хотя и первой для информации тоже не плохо было бы).Провода и разьём не имеют значения-перепаяю.Главное дешёвый проверенный временем и соклубниками АНАЛОГ-так как Интернет выдаёт кучу но понимаю что лишь парочку подходящих будет.Заранее благодарю)))

Лямбда-зонд BOSCH Номер: 0 258 006 431 (Лямбда-зонд SWAG Номер: 62 94 5075)

0


#3 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 837
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 20 Апрель 2017 — 09:03

Просмотр сообщенияmiha75me (19 Апрель 2017 — 14:38):

Главное дешёвый проверенный временем и соклубниками АНАЛОГ-так как Интернет выдаёт кучу но понимаю что лишь парочку подходящих будет.Заранее благодарю)))

Я на С5-1 HPI с мотором EW10D поставил вторую лямбду 4-х проводную BOSCH предназначенную для ВАЗ 1118 Калина (про каталожный номер я даже выяснять не стал) в 2012 году и до сих пор нормально работает у следующего владельца авто. Все 4-х проводные (с подогревом) датчики кислорода (лямбда зонды) имеют одинаковое предназначение и одинаковый диапазон измеренных значений напряжения на сигнальных выводах, отличаются эти датчики фирмой производителем и электроразъёмами подсоединения.

0


#4 Пользователь офлайн   miha75me

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30-Декабрь 16
  • Страна:   Украина

Отправлено 20 Апрель 2017 — 13:02

Ну я бы не стал утверждать так категорично что все 4-х проводные лямбды одинаковые(дело не только в длине проводов).Есть Широко полосные или универсальные в народе,а есть узко полосные-как я понял из некоторых источников вторая лямбда к ним и относиться(узкая).Время отклика разное и фронты импульсов.Опять таки на просторах инета сказано что первая Широкая лябда действительно почти любая подходит-вторая сложнее с подбором вот и заморачиваюсь

Сообщение отредактировал miha75me: 20 Апрель 2017 — 13:02

0


#5 Пользователь офлайн   miha75me

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30-Декабрь 16
  • Страна:   Украина

Отправлено 28 Апрель 2017 — 15:02

В общем приобрёл универсальную лямбду 0 258 006 537-и установил её под капотом(не на своё штатное место-после катализатора)временно.Ошибка не засвечивает.По сопротивлению нагрева почти идентична оригинальной,9 ом-бош и 10 ом оригинал.Первая лямбда кстати стоит тоже бош(похоже еще оригинал)под номером 0 258 006 207.Доберусь до второй лямбды отпишусь что там стоит
<h2 itemprop=»name»>
</h2>

0


#6 Пользователь офлайн   AntoineDip

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 06-Октябрь 17
  • Страна:   Brunei Darussalam

Отправлено 27 Декабрь 2017 — 14:40

Почему мне не приходят штрафы?
Нанопленка на автомобильные номера против камер
Уникальная немецкая пленка, оснащенная отражающим
полимерным слоем и стеклянной призмой. Засвечивает
номерные знаки при вспышке камер фиксации ПДД.

http://bit.ly/2l5vYLV

Почему мне не приходят штрафы?
Нанопленка на автомобильные номера против камер
Уникальная немецкая пленка, оснащенная отражающим
полимерным слоем и стеклянной призмой. Засвечивает
номерные знаки при вспышке камер фиксации ПДД.

http://bit.ly/2l5vYLV

0


  • ← Предыдущая тема
  • Моторы Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Не так давно мы посвятили самостоятельной диагностике автомобиля большой материал, в котором рассказали про теорию работы с диагностическими приборами. После этого логично немного добавить и про практическую сторону такой работы. Дело в том, что компьютерная диагностика почти никогда однозначно не называет проблему, на экранах сканеров не высвечивается «у вас сломалось то-то», они показывают только номер ошибки, а такую информацию еще нужно понять и интерпретировать. Эту статью мы сделали на примере популярной ошибки P0136, но, в принципе, описанная логика подойдет и для других кодов.

    На фото - два датчика кислорода (лямбда-зонда).

    На фото — два датчика кислорода (лямбда-зонда).

    Что это

    Итак, что же делать если на сканере вы увидели P0136. Нетрудно загуглить код и узнать расшифровку: «Датчик кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи». Как видно, описание ни разу не говорит о том, что сломалось, однако дает много пищи для размышления и понимание куда смотреть. Прежде всего, нужно понимать по какому принципу работает диагностический прибор. Он опрашивает ЭБУ, а само устройство имеет в памяти минимальные и максимальные значения напряжения, которые считаются нормальными при работе любого датчика. Если получаемое «мозгом» значение отклоняется от предельных, он считает, что с датчиком что-то не так и сигнализирует об ошибке во время опроса сканером. То есть, сама ошибка – это отклонение значений датчика. В разбираемом нами случае лямбда-зонда.

    Если говорить именно о кислородном датчике такая ситуация может возникнуть в трех случаях:

    1. Сломался сам датчик – он стал передавать «левые» значения, которые не прописаны в ЭБУ, либо просто «замолчал». Еще вариант – датчик кислорода настолько сильно загрязнен, что не может нормально работать.

    Закисший лямбда-зонд

    Закисший лямбда-зонд

    2. Повреждена проводка от датчика к ЭБУ, сигнал попросту не доходит.

    Поврежденная проводка

    Поврежденная проводка

    3. Какая-то проблема в автомобиле из-за чего выхлоп получается настолько токсичным, что не укладывается в рамки, заложенные производителем.

    Что делать

    Понимая причины, легко составить план работы. Проще всего в таких ситуациях начинать с того, что удобнее всего проверять. В данном перечне это проводка. «Прозвон» мультиметром довольно быстро и легко сможет сказать есть ли проблема, осмотр разъемов и контактов позволит окончательно закрыть этот вопрос.

    Проверка лямбда-зонда мультиметром

    Проверка лямбда-зонда мультиметром

    Если все хорошо, то дальше можно переходить к кислородному датчику. Его нужно осмотреть внешне, почистить в случае загрязнений и тоже проверить мультиметром. Здорово если под рукой есть аналогичный датчик, который можно временно установить в машину, но без замены можно обойтись. Альтернатива – езда с включенным сканером. В динамике диагност получит больше информации и посмотрит, как меняются показания датчика в зависимости от режима движения, не зависает ли он при определенных ситуациях и адекватно ли передает показания. Если датчик неисправен его можно просто заменить.

    Два лямбда-зонда

    Два лямбда-зонда

    В случае с ошибкой P0136 проблемы с лямбда-зондом или проводкой это простой вариант, потому что диагностика получается легкой, а ремонт очевидным. Куда сложнее если с датчиком и проводкой все хорошо, а ошибка все равно возникает. Количество возможных вариантов возрастает в разы.

    Тут логика такая – если лямбда исправен, то выхлоп автомобиля не укладывается в заданные нормы. И причин тому может быть много. Самая очевидная – катализатор. Собственно, второй лямбда-зонд и появился в конструкции автомобиля именно для проверки катализатора. Первый – контролирует смесь в моторе, второй – проверяет насколько хорошо катализатор «фильтрует» выхлоп. Если он уже пришел в негодность, то показатели выйдут за пределы расчетных. Катализатор может забиться, осыпаться или просто отработать свой ресурс. В любом случае, проверка катализатора – это непростой процесс, там нужна либо эндоскопия, либо газоанализатор, либо физическая разборка. Кстати, когда катализатор удаляют совсем и не заботятся об установке обманки или перепрошивке мотора, то тоже выскакивает ошибка P0136. Если вы купили машину с рук и там ошибка P0136, то проверьте, а не удалили ли до вас катализатор.

    Катализатор

    Катализатор

    Еще проблема может быть в выхлопной системе. Она может потерять герметичность, из-за чего на датчик будет попадать «лишний» кислород. Большую «дырку» найти просто хотя бы из-за рева выхлопной, а вот микротрещины придется искать тщательно, да и без сварки такие проблемы не решаются.

    Также не исключены более глобальные проблемы с двигателем и смесеобразованием. Правда, такие вещи редко сигнализируются одной лишь ошибкой P0136, но она вполне может встречаться в перечне других. Но это уже тема другой статьи.

    Как итог

    В этом материале мы рассказывали об ошибке P0136, но все сказанное можно экстраполировать и на другие коды неисправностей. Как видно, считать ошибки – не значит сразу же найти проблему и путь решения. Этот процесс можно сравнить с общением врача и пациента, пациент, конечно, скажет, где болит, но без анализов и опыта врача диагноз не поставить. Так же и в авторемонте: даже с кодами ошибок без «ручной» диагностики ремонт обходится редко. Но, несмотря на это, начинать все-таки лучше с опроса ЭБУ, это хоть и не дает всю информацию, зато существенно сокращает область поиска и экономит время.

    Все ошибки Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C5, C5 AIRCROSS, C6, C-CROSSER, C-ELYSEE, XSARA PICASSO.


    Ошибки Citroen по протоколу OBDI. Самодиагностика.


    Ошибки Citroen по протоколу OBDII


    Топливная система и воздухоподача

    P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

    P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

    P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

    P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

    P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

    P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

    P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

    P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

    P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

    P0070 – Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи

    P0089 – Регулятор давления топлива 1 — функционирование

    P0090 – Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи

    P0091 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу

    P0092 – Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на «+»

    P0093 – Значительная утечка в топливной системе

    P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

    P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

    P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

    P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

    P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

    P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

    P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

    P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

    P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

    P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

    P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

    P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

    P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

    P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

    P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

    P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

    P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

    P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

    P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

    P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

    P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

    P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

    P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

    P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

    P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

    P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

    P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

    P0126 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы

    P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

    P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

    P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

    P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

    P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

    P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

    P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

    P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

    P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

    P0148 – Неправильная подача топлива

    P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

    P0169 – Несоответствующий состав топлива

    P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

    P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

    P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

    P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

    P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

    P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

    P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

    P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

    P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

    P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

    P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

    P0195 – Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

    P0196 – Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

    P0197 – Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

    P0198 – Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

    P0199 – Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

    P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

    P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

    P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

    P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

    P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

    P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

    P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

    P0213 – Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи

    P0214 – Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи

    P0215 – Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

    P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

    P0217 – Перегрев двигателя

    P0218 – Перегрев коробки передач

    P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

    P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

    P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

    P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

    P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

    P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

    P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

    P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

    P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

    P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

    P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

    P0263 – Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

    P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

    P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

    P0266 – Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

    P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

    P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

    P0269 – Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

    P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

    P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

    P0272 – Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

    P0273 – Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

    P0274 – Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

    P0275 – Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

    P0276 – Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

    P0277 – Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

    P0278 – Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

    P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

    P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

    Система зажигания

    P0300-P0399

    P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

    P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

    P0315 – Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

    P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

    P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

    P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

    P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

    P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

    P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

    P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

    P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

    P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

    P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

    P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

    P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

    P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

    P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

    P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи

    P0382 – Свечи накаливания, цепь В — неисправность

    Контроль выбросов

    P0400-P0499

    P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

    P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

    P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

    P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

    P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

    P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

    P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала

    P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала

    P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    Контроль скорости и холостого хода

    P0500-P0599

    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

    P0600-P0699

    Трансмиссия

    P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

    Р0100 Сигнал температуры подачи воздуха   (впускной воздушный коллектор) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»

    Р0129F — уверен за номером???

    P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

    А так, на будущее распечатай себе и реже заглядывай:

    Расшифровка ошибок по универсальной таблице.

    Лично меня пока не подводила

    Чтение кодов OBD-II:

    Первая позиция: 

    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП 

    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники) 

    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части) 

    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN) 

    Вторая позиция: 

    0 — общий для OBD-II код

    1 и 2 — код производителя 

    3 — резерв 

    Третья позиция — тип неисправности: 

    1 — топливная система или воздухоподача 

    2 — топливная система или воздухоподача 

    3 — система зажигания 

    4 — вспомогательный контроль 

    5 — холостой ход 

    6 — ECU или его цепи 

    7 — трансмиссия

    8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

    Общие коды и общая информация

    Обозначения кодов DTC

    P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха 

    P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха 

    P0102 Низкий показатель расходомера воздуха 

    P0103 Высокий показатель расходомера воздуха 

    P0104 Неисправность расходомера воздуха 

    P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

    P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

    P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

    P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

    P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора 

    P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске 

    P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске 

    P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске 

    P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

    P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

    P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

    P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 

    P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

    P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

    P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

    P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А

    P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А 

    P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А 

    P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А 

    P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости 

    P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы 

    P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

    P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

    P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

    P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) 

    P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) 

    P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

    P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

    P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

    P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

    P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) 

    P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

    P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

    P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

    P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

    P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

    P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) 

    P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) 

    P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

    P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

    P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

    P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

    P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) 

    P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) 

    P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

    P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

    P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

    P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

    P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) 

    P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) 

    P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

    P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

    P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

    P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

    P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) 

    P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) 

    P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

    P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) 

    P0171 Смесь бедная (bank 1) 

    P0172 Смесь богатая (bank 1) 

    P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) 

    P0174 Смесь бедная (bank 2) 

    P0175 Смесь богатая (bank 2)

    P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси 

    P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси 

    P0178 Низкий показатель датчика состава смеси 

    P0179 Высокий показатель датчика состава смеси 

    P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива 

    P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива 

    P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива 

    P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива 

    P0184 Неисправность датчика А температуры топлива 

    P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива 

    P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива 

    P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива

    P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива

    P0189 Неисправность датчика B температуры топлива

    P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

    P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

    P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива

    P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива

    P0194 Неисправность датчика температуры топлива

    P0195 Неисправность датчика температуры масла 

    P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла 

    P0197 Низкий показатель датчика температуры масла 

    P0198 Высокий показатель датчика температуры масла 

    P0199 Неисправность датчика температуры масла

    P0200 Неисправность в цепи форсунки 

    P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1 

    P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2 

    P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3 

    P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4 

    P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5 

    P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6

    P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7 

    P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8 

    P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9 

    P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10 

    P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11

    P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12 

    P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске

    P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске

    P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя 

    P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания 

    P0217 Перегрев двигателя 

    P0218 Перегрев трансмиссии 

    P0219 Слишком высокие обороты двигателя 

    P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B 

    P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B 

    P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B

    P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С 

    P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C 

    P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

    P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса

    P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса 

    P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса 

    P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса

    P0234 Перегрузка двигателя 

    P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора 

    P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора 

    P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора 

    P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора 

    P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора 

    P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора 

    P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора 

    P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора 

    P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора 

    P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора 

    P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора 

    P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора 

    P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора 

    P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора 

    P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора 

    P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора 

    P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

    P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра 

    P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра

    P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр 

    P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

    P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра

    P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр

    P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

    P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

    P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр

    P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

    P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра

    P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр

    P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

    P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра

    P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр

    P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

    P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра

    P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр

    P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

    P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра

    P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр

    P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

    P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра

    P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр

    P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

    P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра

    P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр

    P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

    P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра

    P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр

    P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

    P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра

    P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр

    P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

    P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра

    P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр 

    P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров 

    P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра 

    P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)

    P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)

    P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)

    P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра

    P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра

    P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра

    P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра

    P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра

    P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра

    P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра

    P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания 

    P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания 

    P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания 

    P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания 

    P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

    P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) 

    P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

    P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

    P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

    P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2) 

    P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2) 

    P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2) 

    P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2) 

    P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2) 

    P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала 

    P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала 

    P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала 

    P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала

    P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

    P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала 

    P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала 

    P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала 

    P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала 

    P0344 Неисправность датчика положения распредвала 

    P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания 

    P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A 

    P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

    P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C

    P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D

    P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E

    P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F

    P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G

    P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H

    P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I

    P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J

    P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K

    P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L

    P0370 Неисправность сигнала А таймера 

    P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы 

    P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы 

    P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера 

    P0374 Нет импульсов сигнала А таймера 

    P0375 Неисправность сигнала B таймера 

    P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы 

    P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы 

    P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера 

    P0379 Нет импульсов сигнала B таймера 

    P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания

    P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания

    P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов 

    P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала 

    P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала 

    P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала 

    P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала 

    P0389 Неисправность датчика B положения коленвала 

    P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов 

    P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

    P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

    P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

    P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов 

    P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов 

    P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов 

    P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов 

    P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов 

    P0410 Неисправность впускного коллектора 

    P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе 

    P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора 

    P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора 

    P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора 

    P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора 

    P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора 

    P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора 

    P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора 

    P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора 

    P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) 

    P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) 

    P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

    P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)

    P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)

    P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

    P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

    P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

    P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)

    P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)

    P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива 

    P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива 

    P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива 

    P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

    P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

    P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

    P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

    P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

    P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

    P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива 

    P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

    P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива 

    P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

    P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

    P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

    P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

    P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива 

    P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива 

    P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива 

    P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива 

    P0464 Неисправность датчика уровня топлива 

    P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки 

    P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки 

    P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки 

    P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки 

    P0469 Неисправность датчика расхода продувки 

    P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов 

    P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов 

    P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов 

    P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов 

    P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов 

    P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов 

    P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов 

    P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

    P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

    P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов 

    P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора

    P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора

    P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора

    P0483 Неисправность вентилятора

    P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора 

    P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора

    P0500 Неисправность в цепи датчика скорости 

    P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости 

    P0502 Низкий показатель датчика скорости

    P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости 

    P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход 

    P0506 Обороты холостого хода ниже нормы 

    P0507 Обороты холостого хода выше нормы

    P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки 

    P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла

    P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла

    P0522 Низкое напряжение датчика давления масла

    P0523 Высокое напряжение датчика давления масла

    P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера 

    P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля 

    P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля 

    P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля 

    P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

    P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля 

    P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы

    P0561 Напряжение системы нестабильно 

    P0562 Низкое напряжение системы

    P0563 Высокое напряжение системы

    P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля 

    P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

    P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля 

    P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля 

    P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля 

    P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля 

    P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля 

    P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

    P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

    P0574 Неисправность системы круиз-контроля 

    P0575 Неисправность системы круиз-контроля

    P0576 Неисправность системы круиз-контроля

    P0576 Неисправность системы круиз-контроля

    P0578 Неисправность системы круиз-контроля

    P0579 Неисправность системы круиз-контроля

    P0580 Неисправность системы круиз-контроля

    P0600 Неисправность при связи с системой 

    P0601 Память блока управления (ROM)

    P0602 Программная ошибка блока управления 

    P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления 

    P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления 

    P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления 

    P0606 Неисправность процессора PCM 

    P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления

    P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления

    P0620 Неисправность в цепи управления генератора

    P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора

    P0622 Неисправность в блоке «F» генератора

    P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

    P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя

    P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя 

    P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

    P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии 

    P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии 

    P0702 Электрическая система контроля трансмиссии 

    P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления 

    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

    P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии

    P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии

    P0709 Неисправность датчика трансмиссии

    P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 

    P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

    P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

    P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины 

    P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины 

    P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины 

    P0718 Неисправность датчика оборотов турбины 

    P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

    P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

    P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

    P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала

    P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

    P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

    P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

    P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

    P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя

    P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач

    P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача

    P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача

    P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача

    P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

    P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача

    P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача

    P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления 

    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления 

    P0742 Повреждена муфта сцепления 

    P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления 

    P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления 

    P0745 Неисправность в цепи соленоида давления

    P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления

    P0747 Поврежден соленоид давления

    P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления

    P0749 Неисправность соленоида давления

    P0750 Неисправность переключателя А соленоида

    P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

    P0752 Повреждение переключателя А соленоида 

    P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

    P0754 Неисправность переключателя А соленоида

    P0755 Неисправность переключателя B соленоида

    P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

    P0757 Повреждение переключателя B соленоида

    P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

    P0759 Неисправность переключателя B соленоида

    P0760 Неисправность переключателя C соленоида

    P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

    P0762 Повреждение переключателя C соленоида

    P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

    P0764 Неисправность переключателя C соленоида

    P0765 Неисправность переключателя D соленоида

    P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

    P0767 Повреждение переключателя D соленоида

    P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

    P0769 Неисправность переключателя D соленоида

    P0770 Неисправность переключателя E соленоида

    P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

    P0772 Повреждение переключателя E соленоида

    P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

    P0774 Неисправность переключателя E соленоида

    P0780 Неисправность переключателя 

    P0781 Неисправность 1-2 переключателей

    P0782 Неисправность 2-3 переключателей

    P0783 Неисправность 3-4 переключателей

    P0784 Неисправность 4-5 переключателей

    P0785 Неисправность соленоида 

    P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид 

    P0787 Низкий показатель датчика соленоида

    P0788 Высокий показатель датчика соленоида

    P0789 Неисправность соленоида 

    P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal

    P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

    P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

    P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 

    P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

    P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

    P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 

    P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 

    P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

    P1133 Датчик 1 HO2S 

    P1134 Таймер включения датчика HO2S 

    P1200 Цепь управления форсункой 

    P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

    P1350 Bypass Line Monitor 

    P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) 

    P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) 

    P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные 

    P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR

    P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля 

    P1626 Потеря сигнала от топливной системы 

    P1629 Не поступает сигнал от топливной системы 

    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 

    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

    P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) 

    P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile 

    P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 

    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet

    P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) 

    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile 

    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet 

    P1662 Цепь системы круиз-контроля 

    P1663 Контрольная лампа перезарядки 

    P1671 Контрольная лампа замены масла 

    P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла 

    P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) 

    Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

    AFC – Расходомер воздуха

    CAN — Контроллер

    CFI – непрерывный впрыск топлива

    CO – монооксид углерода 

    DLC – Диагностический коннектор

    Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II 

    DTC – Код неисправности

    ECM – Блок управления двигателем

    EEC – Электронное управление двигателем

    EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения

    EFI – электронный впрыск топлива

    EGR — рециркуляция выхлопных газов

    EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания

    EPA – Совет по охране окружающей среды

    ESC – Электронная регулировка зажигания

    EST – Электронная регулировка момента зажигания

    Fuel Trim – балансировка состава смеси

    HC — углеводород

    HEI — зажигание

    HO2S – подогрев датчика кислорода

    ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII 

    J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE

    J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE 

    J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE

    J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II

    J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики

    J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

    MAF – расход воздуха

    MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе

    MAT – температура воздуха во впускном коллекторе

    MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.

    NOx – оксид азота

    O2 — кислород

    OBD — диагностика

    OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96

    Parameters – Параметры по диагностике OBD II

    PCM – Блок управления трансмиссией

    PCV — Картер

    Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, 

    но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей. 

    PTC – Код неисправности

    RPM – об/мин

    Scan Tool — сканнер 

    SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов

    SFI – последовательный впрыск топлива

    Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива

    TPS – Датчик положения дроссельной заслонки

    VAC — вакуум

    VCM – центральный блок управления автомобиля

    VIN – идентификационный номер автомобиля

    VSS – датчик скорости

    WOT – открытая дроссельная заслонка

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. Ошибка p0135 шкода фабия
  2. Ошибка p0135 хонда цивик
  3. Ошибка p0135 мицубиси галант
  4. Ошибка p0135 крайслер
  5. Ошибка p0135 peugeot 307