Ошибка p0135 volvo

408

Ошибка P0135 Volvo — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Volvo переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Volvo

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Volvo загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Volvo выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

  • #1

Добрый всем день! Подскажите, кто сталкивался: после заправки на Shell загорелся чек. Сканер показал ошибки из заголовка: проблема с 1 лямбдой. Подскажите, как то можно проверить ее? И какую лямбду модно поставить вместо штатной? Мотор 2.5t , 2007 год. После скидывания ошибки, она снова загорается не сразу а после 4-5 заводки автомобиля. Может где то провод перетерся ?
В общем, нужны любые Советы)

  • #2

Скорее всего сдохла лямбда передняя, номер оригинала или аналога лучше брать по вину.

  • #3

Скорее всего сдохла лямбда передняя, номер оригинала или аналога лучше брать по вину.

То есть варианта с оживлением не рассматривать лучше? По аналогу мне вылазит denso, есть какой нибудь опыт по его установке?

  • #4

По всей видимости, ошибки читали ланчем судя по номерам ошибок. В таком случае он должен был написать, что именно по лямбде. Если разрыв цепи, то это проводка. А вообще не экономьте на диагностике, лучше отдать 1000 рублей за vida и быть уверенным в чем дело или 500 рублей за мультисканер, который 70% блоков просто не видит и гадать дальше что случилось. Поэтому самый верный совет — съездить на нормальную диагностику. Ну не для Вольво эти тетрисы.

  • #5

По всей видимости, ошибки читали ланчем судя по номерам ошибок. В таком случае он должен был написать, что именно по лямбде. Если разрыв цепи, то это проводка. А вообще не экономьте на диагностике, лучше отдать 1000 рублей за vida и быть уверенным в чем дело или 500 рублей за мультисканер, который 70% блоков просто не видит и гадать дальше что случилось. Поэтому самый верный совет — съездить на нормальную диагностику. Ну не для Вольво эти тетрисы.

Ошибку считывал через елм. Хотел поехать к дилеру, но они залупили за обычную диагностику 5к. Считаю это дорого за 10 минут работы. Сейчас просто не могу купить виду по семейным обстоятельствам но планирую это сделать к лету.
Хочу на праздники в гараже проводку проверить, по кодам ошибок мне вида дайс подсказала что это разрыв в цепи подогрева первой лямбды

  • #6

По всей видимости, ошибки читали ланчем судя по номерам ошибок. В таком случае он должен был написать, что именно по лямбде. Если разрыв цепи, то это проводка. А вообще не экономьте на диагностике, лучше отдать 1000 рублей за vida и быть уверенным в чем дело или 500 рублей за мультисканер, который 70% блоков просто не видит и гадать дальше что случилось. Поэтому самый верный совет — съездить на нормальную диагностику. Ну не для Вольво эти тетрисы.

Вот они по дайсу

51cc14d98fe97a34b4a04b3e8c0a90a9.jpg

28502fabe045fd3aef1e4a95bf27e630.jpg

  • #7

Начни с проводов. Датчик всегда успеешь купить. В интернете куча инфы как проверить сам датчик.

  • #8

Начни с проводов. Датчик всегда успеешь купить. В интернете куча инфы как проверить сам датчик.

Скажу честно, даже не искал ещё, как его можно проверить) а к вас в закладках или на примете нету такой информации?
Поделитесь если не сложно

  • #10

В видео. Самый простой способ проверки.

  • #11

В видео. Самый простой способ проверки.

Спасибо огромное! Буду вечером пробовать

  • #12

Лямбда зонд не звонится на тестер , имеет большое сопротивление. Провода достаточно надежные. Скоре всего паганое тополево прикончило датчик. Слишком высокая температура. С катализатором проблем нет?

  • #13

Лямбда зонд не звонится на тестер , имеет большое сопротивление. Провода достаточно надежные. Скоре всего паганое тополево прикончило датчик. Слишком высокая температура. С катализатором проблем нет?

По этому поводу не скажу, потому что реальный пробег на Машине не известен.. на приборке 119 тысяч. Я уже подумал что наверное лучше взять новый датчик денсо ( может кто знает правильный артикул), и чуток позже удалить кат с прошивкой под евро-2

  • #14

Я также думаю проблема топлива,с помощью елм можео скинуть эту ошибку правда топливо скатать надо

  • #15

По этому поводу не скажу, потому что реальный пробег на Машине не известен.. на приборке 119 тысяч. Я уже подумал что наверное лучше взять новый датчик денсо ( может кто знает правильный артикул), и чуток позже удалить кат с прошивкой под евро-2

Кроилово ведёт к паподалову. Иногда не заметно, но, увы бесповоротно. Лучше нормально продиагностировать и ставить оригинал. ИМХО.

  • #16

Катализатор можно купить Польский , ребята научились делать нормально. Ставил себе и не каких проблем. Данные катализаторы стоят на порядок меньше чем оригинал в Питере есть место где продают.

  • #17

Денсо подойдёт , хорошо работает. В евро авто продают новые датчики. Закажите у них.

  • #18

Я также думаю проблема топлива,с помощью елм можео скинуть эту ошибку правда топливо скатать надо

ЕЛМ ошибки не скинет, только вида+дайс

  • #19

Добрый всем день! Подскажите, кто сталкивался: после заправки на Shell загорелся чек. Сканер показал ошибки из заголовка: проблема с 1 лямбдой. Подскажите, как то можно проверить ее? И какую лямбду модно поставить вместо штатной? Мотор 2.5t , 2007 год. После скидывания ошибки, она снова загорается не сразу а после 4-5 заводки автомобиля. Может где то провод перетерся ?
В общем, нужны любые Советы)

Какой Шелл? Адрес? У меня тоже есть подозрения, что проблема от них возникла.
Машина — 2,5 2007 г. Пробег 170.
Пытался победить такую же проблему — новая лямбда умерла через месяц. Решил удалением катализатора, который по мнению сервиса убивал лямбду, т.к. не пропускал газы через себя, и прошивкой на евро-2. Заодно и гофру поменяли. Цена всего ремонта — 20 тыс. (За прошивку 10 взяли). Лямбду поменяли на б/у оригинал.

  • #20

Какой Шелл? Адрес? У меня тоже есть подозрения, что проблема от них возникла.
Машина — 2,5 2007 г. Пробег 170.
Пытался победить такую же проблему — новая лямбда умерла через месяц. Решил удалением катализатора, который по мнению сервиса убивал лямбду, т.к. не пропускал газы через себя, и прошивкой на евро-2. Заодно и гофру поменяли. Цена всего ремонта — 20 тыс. (За прошивку 10 взяли). Лямбду поменяли на б/у оригинал.

Шелл который находится в Воронеже на улице Шишкова у бывшего морга… соляра у них хорошая, а вот бензин похоже подкачал

  • #21

Шелл который находится в Воронеже на улице Шишкова у бывшего морга… соляра у них хорошая, а вот бензин похоже подкачал

Мой Шелл в Питере ))
10 лет на шелле заправлялся не было проблем. А тут что-то пошло не так. Может и не в них дело, но как говорится «ложки нашлись, а осадок остался» ((

  • #22

Мой Шелл в Питере ))
10 лет на шелле заправлялся не было проблем. А тут что-то пошло не так. Может и не в них дело, но как говорится «ложки нашлись, а осадок остался» ((

Да вот такая же мысля, что может шелл и не причём, просто совпало.
Получается лямбда новая тоже умрет? Нужно кат вырезать

  • #23

Да вот такая же мысля, что может шелл и не причём, просто совпало.
Получается лямбда новая тоже умрет? Нужно кат вырезать

Не факт, что умрёт. Хорошо бы катализатор проверить. Мне предлагали камерой до него добраться и посмотреть состояние забит или нет. Но я уже был готов морально к хирургическому удалению, чтобы забыть проблему качества топлива навсегда ))

  • #24

Не факт, что умрёт. Хорошо бы катализатор проверить. Мне предлагали камерой до него добраться и посмотреть состояние забит или нет. Но я уже был готов морально к хирургическому удалению, чтобы забыть проблему качества топлива навсегда ))

На предыдущем авто вырезал кат на пробеге 70 тысяч и он уже был не очень, от слова совсем…
а на этой уже 120 ( по факту может и больше), поэтому тоже нужно удалить его…
А ты какой пламик брал под замену?

  • #25

На предыдущем авто вырезал кат на пробеге 70 тысяч и он уже был не очень, от слова совсем…
а на этой уже 120 ( по факту может и больше), поэтому тоже нужно удалить его…
А ты какой пламик брал под замену?

Про пламегаситель не вникал. Какой поставили не знаю. Контора специализируется на этом. Гарантию год дали и хорошо.

  • #26

Про пламегаситель не вникал. Какой поставили не знаю. Контора специализируется на этом. Гарантию год дали и хорошо.

А название организации тогда не подскажешь? Может в инете у них почитаю, что ставят или созвонюсь. Нашёл просто один mg power за 3500, но цена смущает

Ошибка Р0135 на Вольво ХС70 3 поколение 2.0 T5 Drive-E 2014 указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Volvo XC70 3 поколение 2.0 T5 Drive-E 2014 возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S40 (MS):

При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием. 

Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.

С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0135

Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите

Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135

Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов. 
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ. 
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.

Описание ошибки P0135 VOLVO

Неисправный датчик кислорода / датчик соотношения воздух-топливо, неисправный датчик кислорода / датчик соотношения воздух-топливо, цепь нагревателя, утечка в выхлопной системе, утечка в системе всасываемого воздуха, низкое давление топлива, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправная проводка датчика и / или проблема в цепи, PCM программное обеспечение требует обновления, неисправный PCM

Нагреватель датчика кислорода 1 [банк 1] неисправен

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0135 toyota ipsum
  • Ошибка p0134 хендай элантра
  • Ошибка p0107 шевроле круз
  • Ошибка p0122 калина 8 клапанная
  • Ошибка p0135 hyundai accent тагаз