-
xavieri
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
- Город: москва
- Зодиак:
ошибка Р 0135
#1
Непрочитанное сообщение
xavieri » Пн фев 17, 2014 7:57 am
Приветствую всех!возможно и не раз обсуждалась тут эта тема,но толком ничего не нашел.Полгода катался на прогоравшем кольце приемной трубы,во многих мастерских,уверяли что хана каталику.Посидев на форуме,многое мне народ интересного написал (все большое спасибо за советы) в общем после диагностик и тому подобное пришли к выводу что кольцо!В разных сервисах,постоянно все новое говорили,чуть ли движок перебирать надо! даже в офицале,такую ерунду мне придумали.В общем заменил кольцо,на следующий день,появился ОН Джеки!Прочитали мне ошибку,первый датчик лямбд зонт,он же кислородный,если не ошибаюсь.Мне интересно,кто и как решал эту проблему?какой артикул именно первого датчика?подходит ли датчик от других аппаратов? как например к мондео(форд) от ваза!Спасибо заранее за помощь и внимание
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!
-
MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
MobileMan » Пн фев 17, 2014 2:20 pm
xavieri
Вы бы хоть указали какой у вас двигатель. Хотя , судя по коду р 0135 — двигатель полтарашка…
Р 0135 — неисправность цепи подогрева переднего датчика кислорода , говоря простым языком , — либо обрыв нагревательного элемента в самом датчике , либо обрыв в проводке.
Если есть тестер , то это все быстро проверяется.
Нужно отключить разъем датчика ( опять же, не указан тип трансмиссии:
на механике разъем находится в районе левой ноги пассажира за обшивкой , а на «автомате» вообще в моторном отсеке) и замерить сопротивление на фишке со стороны датчика (2 белых провода) которое должно быть ~ 5-30 Ом при температуре 20 гр. Если есть отклонения , датчик в помойку…
Если все в норме , берем разъем со стороны проводки и тестером меряем напряжение (при включенном зажигании) один щуп тестера(-) на массу кузова , другой (+) к белому проводу разъема. Должно быть системное напряжение , т.е. порядка 12 вольт. Если это не так — ищем обрыв в проводке.
Оригинальный номер датчика есть здесь: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t … highlight=
По-поводу альтернативы , написано здесь : http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t … highlight=
-
xavieri
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
- Город: москва
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
xavieri » Вт фев 18, 2014 7:08 am
MobileMan писал(а):Если это не так — ищем обрыв в проводке.
большое спасибо за совет!!!!! да,не написал про двигатель и коробку.мое упущение.вы правы,полторашка.коробка автомат.и на сколько это серьезно значимая ошибка?если неделю другую с ней ездить,какие последствия меня ждут?
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!
-
xavieri
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
- Город: москва
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
xavieri » Вт фев 18, 2014 9:14 am
и еще становится интересно,пока я ездил с прогоревшим кольцом,ошибка не высвечивалась.как поменял сразу появилась.дело случая или еще что???? как мне заверил один из мастеров,что датчик привык,а как появилось новое кольцо,он типа не понял что происходит и выдал ошибку. реально ли такое? все таки обрыв и кольцо,совсем разные вещи
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!
-
Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
Smenson » Вт фев 18, 2014 1:21 pm
xavieri писал(а):реально ли такое?
(Р 0135) фиксирование ошибки по цепи нагревателя не имеет отношения к топливным коррекциям.
Датчик могли повредить при замене кольца.
Вам написали, что надо проверить ! Зачем догадки строить ?
Работать пора !
-
xavieri
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
- Город: москва
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
xavieri » Ср фев 19, 2014 8:06 am
Smenson писал(а):Работать пора
я понял.значит временное передвижение не повлияет на работоспособность авто!!?? меня больше это волнует.
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!
-
GOD
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:51 pm
- Город: Санкт-Петербург
#7
Непрочитанное сообщение
GOD » Пн мар 21, 2016 10:13 pm
MobileMan писал(а):р 0135 — двигатель полтарашка
может загораться из-за качества бенза? просто загорелась прочитал elm327 снял ошибку и месяца 2 не было, но тут опять загорелся, снял вот жду теперь когда загорится
Где то месяц назад авто меня снова обрадовал. После того как я в очередной раз заправился где то через день — другой автомобиль порадовал меня навящево горящим чеком.
Первые 3 дня, чек то исчезал то снова появлялся. А потом стал гореть постоянно. Учитывая тот факт, что чек всплыл после очередной заправки — я не испугался сильно, а так чутка напрягся, понимаю что с большой вероятностью ничего страшного не случилось.
На 5ый день я таки дошел до того что поставил на айфон софтину для EML 327 и пошел читать код ошибки.
Однако не все так просто. Прога на яблоке предназначена только для модуля который работает через вайфай. А у меня от предыдущего хозяина оказался тот, который работает через блютуф. По этому рекоммендую обратить внимание при покупке если у вас яблочный телефон.
Кстати для тех кто не знает и только собирается узнать где находится в 10ых лансах диагностический разъем — даю подсказку: ниже руля слева, с легкостью нащупаете рукой за пару секунд.
Кстати на удивление вставить модуль в разъем в слепую гораздо проще чем USB провод вслепую в комп, во всяком случае у меня получалось всегда с 1ого раза.
По сколько считать ошибку не удалось то я передвинул мероприятие на следующий день, благо работа богато счастливыми обладателями анодроидов на вкус и цвет — юзай не хочу. Попросил сис админа что бы он поставил TORQUE себе на телефон и пошли на перекур и параллельно читать ошибку.
Ошибка Следующего характера:
P0135
После этого у меня отлегло. Поскольку замена лямбда зонда это не самое дорогое удовольствие — но зато чувство что с твоим авто все в порядке — бесценно.
По пришествии домой — почитал что когда такое происходит, то надо померять контакты датчика на сопротивление если 6-7 от нормально, если нет — то менять. Одна ко от того что бы сразу ехать, мерять и менять, меня удержало то что я где то вычитал что такая ошибка частенько загорается после заправки. Какое то странное совпадение.
И решил я не торопиться, в конце концов, ошибка не самая страшная и грозит по сути только повышенным расходом.
А почему же я решил не торопиться — да все очень просто: ведь если чек начинает выскакивать после заправки, то вряд ли дело в самом датчике. Ну не может же датчик ломаться именно после того как вы зальете нового топлива. Или он зараза такой вредный знает что сдохнет но терпит из последних сил до момента когда вы плеснете в бак свежего бензинчика.
Т.е. что то не так с топливом. А что же с ним может быть не так — в конце концов на лукойловской заправке бензин качественный, да и та заправка на которой я заливаюсь считается образцово показательной в городе.
А дело то все в том, что: цитирую Сергея bmwservice
«Причиной столь странного поведения, является несовершенство прошивок некоторых автомобилей и их восприимчивость к кислородосодержащим добавкам (оксигенатам), предназначенным для повышения октанового числа. Норма содержания таких добавок, типа распространенного эфира МТБЭ, в товарных высокооктановых топливах достигает 10-15%. Суммарная же норма массового содержания кислорода в топливе, при этом, не должна превышать 2,7%. Для стандартной стехиометрии, это добавка примерно +0,2% по кислороду на выходе. В виду этого, использование того же МТБЭ на грани допустимой нормы, это своего рода виртуальное «забеднение» смеси, которое по повышенному содержанию кислорода и начинает чувствовать датчик установленный после катализатора — именно по этому критерию он оценивает эффективность его работы.
Бензин, разумеется, полностью «товарный» — все показатели в норм«
По этому я решил не торопиться менять лямбду а откатать — 2-3 бака и посмотреть что будет. И вот после того как я откатал 2 бака — чек исчез. И не появляется уже где то 5 дней. И хз появится ли снова. Хотя что то мне подсказывает, что до новой заправки он точно не появится.
Вывод: тем кто столкнулся с данной ошибкой на лансере и на сузуки, не спешите бежать в магазин и сервис и выкладывать свои заработанные потом и кровью рубли. Лучше подождите немного, возможно ничего чинить и не надо так как ваш автомобиль в полном порядке.
4 660
Ошибка P0135 Mitsubishi — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Mitsubishi переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 Mitsubishi
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели Mitsubishi загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода Mitsubishi выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Ошибка Р0135 на Митсубиси Лансер X указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.
Ошибка P0135 на Mitsubishi Lancer X возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:
- образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
- замыкании/обрыве проводки подогревателя;
- поломке кислородного датчика.
Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
P0135 is a very common OBDII code that occurs in the Mitsubishi Lancer. It is caused by a failure in one of the oxygen sensors heated elements, specifically bank 1 sensor 1. It technically stands for:
The purpose of the heated element in the oxygen sensor is to quickly bring your O2 sensor up to normal operating temperature after your Lancer has been started.
Mitsubishi Lancer P0135 Symptoms
Typically, the only symptom of P0135 is going to be the service engine soon light. It should not be considered a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.
Here are the most common issues that cause the P0135 code in the Mitsubishi Lancer. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.
- Bad Oxygen Sensor– The oxygen sensor itself is one of the most likely reasons that P0135 is triggering your service engine soon light.
- Wiring Harness Damage– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube)
- Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
- Blown Heater Sensor Circuit Fuse– Here’s how to test if a fuse is blown (Youtube).
- Wrong O2 Sensor– If you are getting P0135 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.
Lancer P0135 Diagnosis
Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing a P0135 trouble code.
It is possible to diagnose the P0135 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Lancers O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.
If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.
You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attache the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0135 trouble code.
Bank 1 Circuit 1 is located BEFORE the catalytic converter in the exhaust flow sequence.
Conclusion
Most of the time with P0135, it’s going to be the oxygen sensor itself that has caused the code to trigger. Good luck finding whatever caused it in your Mitsubishi Lancer. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.