Ошибка p0135 крайслер

#1

БВЧ

  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 — 18:52

добрый вечер ! вот и я на днях стал владельцем чудесной машинки! НО загорается «джеки чан» , показывает ошибки 0135 и 0141 , я так понял это подогрев лямбд ,если сбрасываю ошибки -едет замечательно ,но через 100км опять выскакивает чек и явно якорь заборт сбрасывает! как проверить подогрев или что еще может быть ?

  • Наверх


#2


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 — 19:42

Да проверить то просто. Надо померить приходит ли питание на подогрев датчиков после запуска двигателя. Можно тупо вывернуть и посмотреть после запуска греется или нет.
Но здесь настораживает то, что почему то пропал подогрев сразу у двух датчиков, вероятность этого события крайне мала. Надо проверить сооветствие блока РСМ году машины. Ставил на 5й год датчик 3го года, ругается на подогрев.
Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#3


БВЧ

БВЧ

  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 — 19:59

а как проверить соответствие РСМ ? авто 2003 года по ПТС ,но по вину 04! и питание не отключается после прогрева движка? подогрев 12в идет всегда?

  • Наверх


#4


Роско

Роско

  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2013 — 08:28

Просмотр сообщенияБВЧ (17 Июнь 2013 — 19:59) писал:

а как проверить соответствие РСМ ? авто 2003 года по ПТС ,но по вину 04! и питание не отключается после прогрева движка? подогрев 12в идет всегда?

Это модельный год 2004,который бьётся по VIN, а дата производства 2003.
Модельного года 2003 не бывает, хотя эти машины и начали продаваться в календарном 2003 году.

  • Наверх


#5


БВЧ

БВЧ

  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2013 — 10:57

понятно ! спасибо ! в выходные буду мерить и проверять куда пропадает электричество! напишу что найду .

  • Наверх


#6


БВЧ

БВЧ

  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Июль 2013 — 17:21

отгнила масса под воздушным фильтром ! соединил ,ошибка 0135 пропала ! но 0141 все равно горит !все померил ,питание идет , где теперь искать не знаю!

  • Наверх



Автор:

Eric Farmer


Дата создания:

7 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Видео: ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0135 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, датчик 1
  • Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1, предохранитель цепи датчика 1
  • Разомкнутая цепь датчика 1 с подогревом кислорода (H2OS), цепь датчика 1 замкнута на массу
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Модуль управления следит за тем, как долго нагревается датчик, и начинает посылать соответствующий сигнал. Код срабатывает, когда датчик прогревается слишком долго. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 1 обычно решает проблему. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сила тока в контуре нагревателя переднего подогреваемого кислородного датчика выходит за пределы нормального диапазона. (Неправильный сигнал падения напряжения посылается в ECM через нагрев переднего подогреваемого датчика кислорода

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможно выше, чем обычно Расход топлива Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

  • Код P0135 CHRYSLER — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода банк 1 датчик 1

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 2

    • Неисправность датчика кислорода с подогревом (H2OS) банк 1 датчик 1
    • Предохранитель цепи датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 1
    • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 1 разомкнут цепь замкнута на землю
    • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 1 цепь плохое электрическое соединение
    • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

    Как исправить код p0135 chrysler?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0135 технические заметки крайслер

    Код означает, что существует проблема в цепи нагревательного элемента датчика кислорода с подогревом. Модуль управления контролирует, сколько времени требуется датчику, чтобы нагреться и начать посылать адекватный сигнал. Код срабатывает, когда датчику требуется слишком много времени для прогрева. Попадание воды внутрь разъема датчика кислорода с подогревом может привести к перегоранию предохранителя датчика кислорода с подогревом. Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов датчика подогрева кислорода. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 1 обычно устраняет проблему

    Сколько стоит диагностика кода p0135 Крайслер?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P0135 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0135 chrysler?

    Сила тока в цепи нагревателя переднего датчика кислорода с подогревом выходит за пределы нормы.(Неправильный сигнал падения напряжения передается в ECM через передний подогрев датчика кислорода

    Каковы возможные симптомы кода p0135 chrysler?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
    • . Возможно, более высокий, чем обычно, расход топлива.

    Что означает код p0135 chrysler?

    Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения необходимой температуры внутри нагретого датчика кислорода установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика кислорода с подогревом на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю. ECM контролирует сигнал напряжения, получаемый через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими спецификациями.

    • В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
      В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией — пишите администрации.

    • Клубная встреча в Москве
      Ваши предложения пишите тут! >

    • Автор темы

      kuai6

    • Дата начала

    • #1

    Доброго времени суток.
    Появляется ошибка
    P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
    Причем лампа джекичан не загорается. Сообщение об ошибке дает «Мультитроникс». Ошибка может появляться 10 раз за поезду, а может не появляться в течении нескольких дней.
    Прошу совета, куда лезть. С крайслером всего 3 недели :)
    P.S. блок микас 11cr, 2008 год

    Последнее редактирование:

    • #2

    Причем лампа джекичан не загорается.

    судя по этому ЭБУ моторолла, второго ДК нет.
    Сними разъем с кислородника посмотри идет ли питание на него. Если с питением все в порядке значит ДК умирает.

    • #3

    Совсем забыл написать: блок микас 11cr 2008 год.
    Но в общем понял, спасибо. Где искать датчик? В камасутре не нашел.

    • #4

    блок микас 11cr 2008 год.

    тогда странно что чек энджин не горит.
    Датчик вкручен в выпускной коллектор, если под капот смотреть то акурат под расширительным бачком

    • #5

    Сегодня получил ошибку

    P0422
    Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

    Чё делать то?

    Джекичан опять не загорелся, зато Мультитроникс кричит про ошибку когда включаю зажигание. Может жекичан не зажигаться из-за установленного в одб2 Мультитроникса?

    Последнее редактирование:

    • #6

    Может жекичан не зажигаться из-за установленного в одб2 Мультитроникса?

    а просто отключить его и проверить вашу догадку?

    • #7

    Может жекичан не зажигаться из-за установленного в одб2 Мультитроникса?

    может просто разъем на приборку не одет, посмотри крайний слева в нем всего 2провода, это на лампу «чек-энджен»

    • #8

    Лампа зажигается при включении зажигания. При ошибках нет. Попробую отключить МТ, может действительно из-за него.

    • #9

    Сегодня получил ошибку
    P0422
    Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

    Это фигня — это у всех так. Обычно проявляется в дождливую/снежную и холодную погоду, когда тащищься на оборотах, близким к холостым. Там типа этот датчик (2-ой ДК, что после ката) замерзает и получается эта ошибка. Просто сбросить её с БК и ездить дальше.

    • #10

    Доброго времени суток.
    Появляется ошибка
    P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
    Причем лампа джекичан не загорается. Сообщение об ошибке дает «Мультитроникс». Ошибка может появляться 10 раз за поезду, а может не появляться в течении нескольких дней.
    Прошу совета, куда лезть. С крайслером всего 3 недели :)
    P.S. блок микас 11cr, 2008 год

    Мультитрониксов много.
    Какой именно у Вас?
    P.S.У меня стоял- Multitronics VG1031G с подсветкой RGB для Волга Крайслер,так теперь валяется в гараже.

    Последнее редактирование:

    • #11

    P.S.У меня стоял- Multitronics VG1031G с подсветкой RGB для Волга Крайслер,так теперь валяется в гараже.

    почему валяется? это не правильно!
    это надо решить.

    • #12

    Мультитроникс VG1031UPL, отключение мт не помогло. Для себя решил поставить докатку вместо ката и не мучится.

    • #13

    почему валяется? это не правильно!
    это надо решить.

    Уже решил!!!
    Вместо VG1031G теперь стоит ТС 750 ,очень доволен.

    Последнее редактирование:

    P0135 is a very common OBDII code that occurs in the Chrysler PT Cruiser. It is caused by a failure in one of the oxygen sensors heated elements, specifically bank 1 sensor 1. It technically stands for:

    Chrysler PT Cruiser P0135 Troubleshooting

    The purpose of the heated element in the oxygen sensor is to quickly bring your O2 sensor up to normal operating temperature after your PT Cruiser has been started.

    P0135 Chrysler PT Cruiser

    Typically, the only symptom of P0135 is going to be the service engine soon light. It should not be considered a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.

    P0135 Causes: Chrysler PT Cruiser

    P0135 Diagnosis Chrysler PT Cruiser

    Here are the most common issues that cause the P0135 code in the Chrysler PT Cruiser. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

    • Bad Oxygen Sensor– The oxygen sensor itself is one of the most likely reasons that P0135 is triggering your service engine soon light.
    • Wiring Harness Damage– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube)
    • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
    • Blown Heater Sensor Circuit Fuse– Here’s how to test if a fuse is blown (Youtube).
    • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0135 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

    PT Cruiser P0135 Diagnosis

    Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing a P0135 trouble code.

    It is possible to diagnose the P0135 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your PT Cruisers O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

    If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

    Chrysler PT Cruiser P0135 Causes

    A simple voltage test light can tell you whether or not the harness has any power at all

    You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attache the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0135 trouble code.

    Bank 1 Circuit 1 is located BEFORE the catalytic converter in the exhaust flow sequence.

    Conclusion

    Most of the time with P0135, it’s going to be the oxygen sensor itself that has caused the code to trigger. Good luck finding whatever caused it in your Chrysler PT Cruiser. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0135 renault logan
  • Ошибка p0135 киа рио
  • Ошибка p0135 nissan qashqai
  • Ошибка p0135 киа оптима
  • Ошибка p0135 opel vectra