Всем привет.
Перед покупкой машины заехал на СТО для осмотра и диагностики. На панели ошибок не было, а вот диагностика выдала ошибку P0135.
Гугл подсказал, что это обрыв цепи подогрева датчика кислорода bank 1, датчик 1.
Из слов слесаря сто:
Лямбда не обычная, а широкополосная. Универсальный датчик тут не покатит. Он уже пытался. Придётся раскошелиться. Ну если для тебя расход не важен, то катайся так.
Я почти год ездил с расходом 12-13 литров на сотню. За 400$ покупать новый я был не готов)))
Тут в один вечер мне на глаза попалось объявление с разборки FITa S …25$ б/у датчик denso 211200-2380, я решил купить. Перевёл деньги и через 4 дня держал его в руках.
Ошибка ушла. Расход уменьшился точно, пока не замерял, но ощутимо.
Всем добра.
7 122
Ошибка P0135 Honda — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Honda переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 Honda
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода Honda выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5
DTC P0135 (41-2): Неисправность цепи подогревателя первичного кислородного датчика HO2S (датчика 1)
|
|
|
|
|
|
Ошибка Р0135 на Хонда Фит указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.
Ошибка P0135 на Honda Fit возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:
- образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
- замыкании/обрыве проводки подогревателя;
- поломке кислородного датчика.
Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
DTC Troubleshooting: P0135
ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: P0135
SystemDescription-button PGM-FI System Description — A/F Sensor/HO2S Feedback Air/Fuel Ratio Control
DTC P0135: A/F Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction
NOTE: Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information.
|
||||||||
1. |
Problem verification: Problem verification
|
Is DTC P0135 indicated?
|
The failure is duplicated. Go to step 2. |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the A/F sensor (Sensor 1), the ETCS control relay, and the PCM. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the freeze data/on-board snapshot.? |
2. |
DTC check: DTC check
|
Is DTC P1658 and/or P1659 indicated?
|
Go to the indicated DTC’s troubleshooting.? |
||||||||||||||
|
Go to step 3. |
3. |
Fuse check: Fuse check
|
Is the fuse OK?
|
Go to step 4. |
||||||||||||||
|
Go to step 9. |
4. |
A/F sensor (Sensor 1) internal heater resistance check: A/F sensor (Sensor 1) internal heater resistance check
|
Is there 2.0?2.7 ? at room temperature?
|
Go to step 5. |
||||||||||||||
|
Replace the A/F sensor (Sensor 1).? |
5. |
A/F sensor (Sensor 1) internal circuit check: A/F sensor (Sensor 1) internal circuit check
|
Is there continuity?
|
Replace the A/F sensor (Sensor 1).? |
||||||||||||||
|
Go to step 6. |
6. |
Shorted wire check (AFHT line): Shorted wire check (AFHT line)
|
Is there continuity?
|
Repair a short in the AFHT wire between the PCM (C7) and the A/F sensor (Sensor 1).? |
||||||||||||||
|
The AFHT wire is not shorted. Go to step 7. |
7. |
Open wire check (AFHT line): Open wire check (AFHT line)
|
Is there continuity?
|
The AFHT wire is OK. Go to step 8. |
||||||||||||||
|
Repair an open in the AFHT wire between the PCM (C7) and the A/F sensor (Sensor 1).? |
8. |
Open wire check (IGPS(LAF) line): Open wire check (IGPS(LAF) line)
|
Is there battery voltage?
|
The IGPS(LAF) wire is OK. Update the PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good PCM, then recheck. If DTC P0135 goes away and the PCM was updated, troubleshooting is complete. If DTC P0135 goes away and the PCM was substituted, replace the original PCM.? |
||||||||||||||
|
Repair an open in the IGPS(LAF) wire between the A/F sensor (Sensor 1) and the No. B30 (10 A) fuse in the under-hood fuse/relay box.? |
9. |
Shorted wire check (IGPS(LAF) line): Shorted wire check (IGPS(LAF) line)
|
Is there continuity?
|
Repair a short in the IGPS(LAF) wire between the A/F sensor (Sensor 1) and the No. B30 (10 A) fuse in the under-hood fuse/relay box. Also replace the No. B30 (10 A) fuse.? |
||||||||||||||
|
The IGPS(LAF) wire is OK. Replace the No. B30 (10 A) fuse in the under-hood fuse/relay box and recheck. If the fuse is blown again, replace the under-hood fuse/relay box.? |