Ошибка p0135 honda fit

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Всем привет.
Перед покупкой машины заехал на СТО для осмотра и диагностики. На панели ошибок не было, а вот диагностика выдала ошибку P0135.
Гугл подсказал, что это обрыв цепи подогрева датчика кислорода bank 1, датчик 1.
Из слов слесаря сто:
Лямбда не обычная, а широкополосная. Универсальный датчик тут не покатит. Он уже пытался. Придётся раскошелиться. Ну если для тебя расход не важен, то катайся так.
Я почти год ездил с расходом 12-13 литров на сотню. За 400$ покупать новый я был не готов)))
Тут в один вечер мне на глаза попалось объявление с разборки FITa S …25$ б/у датчик denso 211200-2380, я решил купить. Перевёл деньги и через 4 дня держал его в руках.
Ошибка ушла. Расход уменьшился точно, пока не замерял, но ощутимо.
Всем добра.

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

7 122

Ошибка P0135 Honda — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Honda переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Honda

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Honda выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5



DTC P0135 (41-2):

 Неисправность цепи подогревателя первичного кислородного датчика HO2S (датчика 1)

  1. Запустите двигатель.


Выводится ли код DTC P0135?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт проводов или клемм на
первичном кислороднм датчике HO2S (Датчик 1)
и компьютере
ECM
/
PCM
.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 4-контактный разъем первичного кислородного датчика HO2S (Датчика 1).

  1. Измерьте сопротивление со стороны первичного кислородного датчика HO2S (датчика 1) между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема датчика.


Равно ли сопротивление приблизительно 6 Ω (при комнатной температуре)?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Замените
первичный кислородный датчик HO2S (Датчик 1)
.■


  1. Проверьте неразрывность соединения между «массой» кузова и клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема первичного кислородного датчика H2OS (Датчика 1) по отдельности.


Исправно ли соединение?


ДА

Замените
первичный кислородный датчик HO2S (Датчик 1)
.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 7

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема первичного кислородного датчика HO2S (сенсора 1).


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 13

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

  1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А1 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно ли соединение?


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема первичного датчика HO2S (датчика 1) и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?


ДА

Перейдите к
Этап 14

.


НЕТ

Проверьте предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между
первичным кислородным датчиком HO2S (датчиком 1)
и предохранителем № 16 (7,5A).■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

  1. Снова подсоедините 4-контактный разъем первичного кислородного датчика HO2S (Датчика 1).

  1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.

  1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами A1 и А5 разъема блока ЕСМ/РСМ.


Равно напряжение 0,1 В или меньше?

Ошибка Р0135 на Хонда Фит указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Honda Fit возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

DTC Troubleshooting: P0135

ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: P0135

SystemDescription-button PGM-FI System Description — A/F Sensor/HO2S Feedback Air/Fuel Ratio Control

DTC P0135: A/F Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction

NOTE: Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information.

DTC Description

Confirmed DTC

Pending DTC

Freeze Frame

P0135 A/F Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction

     

1.

Problem verification:

Problem verification

?1.

Turn the vehicle to the ON mode.

?2.

Clear the DTC with the HDS.

?3.

Start the engine.

?4.

Check for Pending or Confirmed DTCs with the HDS.

DTC Description

Confirmed DTC

Pending DTC

Freeze Frame

P0135 A/F Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction

     

Is DTC P0135 indicated?

YES

The failure is duplicated. Go to step 2.

NO

Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the A/F sensor (Sensor 1), the ETCS control relay, and the PCM. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the freeze data/on-board snapshot.?

2.

DTC check:

DTC check

?1.

Check for Pending or Confirmed DTCs with the HDS.

DTC Description

Confirmed DTC

Pending DTC

Freeze Frame

P1658 ETCS Control Relay ON Malfunction

     

P1659 ETCS Control Relay OFF Malfunction

     

Is DTC P1658 and/or P1659 indicated?

YES

Go to the indicated DTC’s troubleshooting.?

NO

Go to step 3.

3.

Fuse check:

Fuse check

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Check the following fuse.

Fuse

No. B30 (10 A)

Location

Under-hood fuse/relay box

Is the fuse OK?

YES

Go to step 4.

NO

Go to step 9.

4.

A/F sensor (Sensor 1) internal heater resistance check:

A/F sensor (Sensor 1) internal heater resistance check

?1.

Disconnect the following connector.

A/F sensor (Sensor 1) 4P connector

?2.

At the sensor side, measure the resistance between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

A/F sensor (Sensor 1) 4P connector: disconnected

Test point 1

A/F sensor (Sensor 1) 4P connector No. 3 (A/F sensor (Sensor 1) side)

Test point 2

A/F sensor (Sensor 1) 4P connector No. 4 (A/F sensor (Sensor 1) side)

Is there 2.0?2.7 ? at room temperature?

YES

Go to step 5.

NO

Replace the A/F sensor (Sensor 1).?

5.

A/F sensor (Sensor 1) internal circuit check:

A/F sensor (Sensor 1) internal circuit check

?1.

Check for continuity between the following test points and the A/F sensor (Sensor 1) 4P connector No. 1 individually.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

A/F sensor (Sensor 1) 4P connector: disconnected

Connector

Terminal

A/F sensor (Sensor 1)
(A/F sensor (Sensor 1) side)

No. 3

No. 4

Is there continuity?

YES

Replace the A/F sensor (Sensor 1).?

NO

Go to step 6.

6.

Shorted wire check (AFHT line):

Shorted wire check (AFHT line)

?1.

Jump the SCS line with the HDS.

?2.

Disconnect the following connector.

PCM connector C (51P)

?3.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

A/F sensor (Sensor 1) 4P connector: disconnected

 

PCM connector C (51P): disconnected

Test point 1

PCM connector C (51P) No. 7

Test point 2

Body ground

Is there continuity?

YES

Repair a short in the AFHT wire between the PCM (C7) and the A/F sensor (Sensor 1).?

NO

The AFHT wire is not shorted. Go to step 7.

7.

Open wire check (AFHT line):

Open wire check (AFHT line)

?1.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

A/F sensor (Sensor 1) 4P connector: disconnected

 

PCM connector C (51P): disconnected

Test point 1

A/F sensor (Sensor 1) 4P connector No. 4

Test point 2

PCM connector C (51P) No. 7

Is there continuity?

YES

The AFHT wire is OK. Go to step 8.

NO

Repair an open in the AFHT wire between the PCM (C7) and the A/F sensor (Sensor 1).?

8.

Open wire check (IGPS(LAF) line):

Open wire check (IGPS(LAF) line)

?1.

Turn the vehicle to the ON mode.

?2.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle ON mode

 

A/F sensor (Sensor 1) 4P connector: disconnected

 

PCM connector C (51P): disconnected

Test point 1

A/F sensor (Sensor 1) 4P connector No. 3

Test point 2

Body ground

Is there battery voltage?

YES

The IGPS(LAF) wire is OK. Update the PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good PCM, then recheck. If DTC P0135 goes away and the PCM was updated, troubleshooting is complete. If DTC P0135 goes away and the PCM was substituted, replace the original PCM.?

NO

Repair an open in the IGPS(LAF) wire between the A/F sensor (Sensor 1) and the No. B30 (10 A) fuse in the under-hood fuse/relay box.?

9.

Shorted wire check (IGPS(LAF) line):

Shorted wire check (IGPS(LAF) line)

?1.

Remove the No. B30 (10 A) fuse from the under-hood fuse/relay box.

?2.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

No. B30 (10 A) fuse: removed

 

A/F sensor (Sensor 1) 4P connectors: disconnected

Test point 1

A/F sensor (Sensor 1) 4P connector No. 3

Test point 2

Body ground

Is there continuity?

YES

Repair a short in the IGPS(LAF) wire between the A/F sensor (Sensor 1) and the No. B30 (10 A) fuse in the under-hood fuse/relay box. Also replace the No. B30 (10 A) fuse.?

NO

The IGPS(LAF) wire is OK. Replace the No. B30 (10 A) fuse in the under-hood fuse/relay box and recheck. If the fuse is blown again, replace the under-hood fuse/relay box.?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0135 honda cr v rd1
  • Ошибка p0135 honda accord
  • Ошибка p0136 opel corsa d
  • Ошибка p0136 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p0136 opel astra