Большинству кто тут со мной уже наверное остачертел я со своей лямбдой, но статья скорее для таких же тинейджеров как и я сам)
Ситуация была следующая и нелепая…
Загрузившись в магазинах Иркутских я не смог полноценно выехать с подземной парковки и при выезде на подъёме задеваем и рвём первую лямбду(
Изначальная ошибка нам в подтверждение
Решено было ставить контракт.
Датчик мне достался от CL7 (пруль)
После замены, голова моя надулась ещё больше.
Ошибка осталась, ошибка не сбрасывается.
Благодаря вам и вашим советам, отзывам, форумам и прочему, прихожу к элементарному и смешному…
Проверка предохранителей. А именно №4 и №23.
Век живи — век учись)
«— Вот он, вот он, этот коварный тип гражданской наружности!» ))))
20 рублей и от назойливой ошибки нет и следа) Радости нет предела, спасибо всем, кто откликнулся)
Отдельное спасибо Vitaliy-38region за предоставление контрактных деталей для HONDA по доступным ценам. analchik за наводку куда копать и Irkutsk404
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
DTC P0135: Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчика 1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
#1
:help:
Сегодня на холостом ходу без всяких причин загорелся Check-System (engine). Пробег 53,5 тыс.км. На движении и на работе двигателя никак не отражается (только лампочка напрягает=))))).
Заехал к официалам (Ральф-Арт) сделать диагностику.
После диагностики офицалы сообщили, что у меня ошибка Р0135 «подогреватель датчика HO2S(S1) — сбой в цепи» и рекомедовали замену датчика S1, со слов лямбду-зонд. По каталогу подобрали номер оригинала 36531-RBB-003, определили стоимость в 12,5 Круб.
Люди, если кто сталкивался, помогите пож-та:
1. стоит ли его менять? Другими словами: соответвует ли номер ошибки самой причине неисправности?
2. S1 это первый или второй датчик у лямды, соотвествует ли S1 подобранному номеру детали (36531-RBB-003)???
3. ставить оригинал или мона каким-нить универсальным датчиком обойтись.
4. есть воообще смысл искать неоригинал. если да, то подскажите где покопаться????
короче официалы запутали и скрывают любые подробности проблемы мол меняй и все тут. Хотя 1 тыс.км назад прошел у них ТО???? :-(((
-
#2
:help:
Сегодня на холостом ходу без всяких причин загорелся Check-System (engine). Пробег 53,5 тыс.км. На движении и на работе двигателя никак не отражается (только лампочка напрягает=))))).
Заехал к официалам (Ральф-Арт) сделать диагностику.
После диагностики офицалы сообщили, что у меня ошибка Р0135 «подогреватель датчика HO2S(S1) — сбой в цепи» и рекомедовали замену датчика S1, со слов лямбду-зонд. По каталогу подобрали номер оригинала 36531-RBB-003, определили стоимость в 12,5 Круб.
Люди, если кто сталкивался, помогите пож-та:
1. стоит ли его менять? Другими словами: соответвует ли номер ошибки самой причине неисправности?
2. S1 это первый или второй датчик у лямды, соотвествует ли S1 подобранному номеру детали (36531-RBB-003)???
3. ставить оригинал или мона каким-нить универсальным датчиком обойтись.
4. есть воообще смысл искать неоригинал. если да, то подскажите где покопаться????короче официалы запутали и скрывают любые подробности проблемы мол меняй и все тут. Хотя 1 тыс.км назад прошел у них ТО???? :-(((
цепь подогревателя — однозначно замена
1- да
2-первый
3-оригинал лучше .особенно для первого ( либо подбором от Денсо , но нужен спец кто понимает что делает)
4-подробнее о авто- рынок , двиг и проч.
-
#3
спасибо!
похоже не развод! не вижу у них особой выгоды: замена — копейки, а переплачивать покупая у них датчик смысла не вижу!!!
вроде лью номальный бенз, только на лукойле, с какого перепуга накрылся?!?!:-((((
а ошибку временно стереть нельзя???? или только после замены датчика сотрётся???
-
#4
сотрется после замены, оригинал ставить аналогов найти не удалось ( просто найти где дешевле и заменить.
-
#5
А что пламягаситель не легче с обманкой поставить при таком пробеге?
упс)))) пардон)))) я про пробег погорячился — с другой темы не отошел)))
но вопрос в силе.
Кстати, а почему это не гарантийный случай?????
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=26303
в тему
Последнее редактирование:
-
#6
замена 36531-RBB-003
он же DU3 DENSO 211200-2050 06Е19 офиц номер денсы 234-9066
есть еще номер по бошу F 00E 262 256
но они нигде не бьются
Delphi ES10940 не всчет
-
#7
Посмотри за рсходом — так поезди если чек не напрягает.
У меня на лямбде с чеком по подогреву расход 11-12 (агрессивная езда, город).
На новой расход 16-17 стал
-
#8
здр-те дамы и господа, купила на днях авто-так что новенькая,горит чек ошибка P0135-подогреватель датчика HO2S(датчик В\Т) сбой в цепи, электрик говорит что сам 1й ЛЗ живой-сдох подогрев и хочет обмануть мозги путем впайки в разъем этой лямбды резистора на 3 ОМ,. вроде кто-то пытался так сделать, вопрос-получилось?
-
#9
, все это фигня!не стоит заниматься подобным гемороем-причина проста-надолго уже этой лямбды не хватит!проще и менее геморойнее поменять и не парится
-
#10
спс, передала эл-ку ваши слова- грит за пробу денег не возму а вдруг получица, так что вопрос не закрыт- у кого нибудь получилось?
-
#11
подогреватель датчика HO2S (датчик В/Т) S1 : сбой в цепи- это точно первая лямбда?
-
#12
без работающего подогревателя не будет работать,
не помню точно но температура чуствительного элемента в датчике должна быть 300*
-
#13
на поведение авто ошибка никак не сказывается- т.е. сама лямбда рабочая, сдох лишь подогрев (со слов эл-ка), хочет впаять резистор, чтобы обмануть мозги, в любом случае вечером отпишусь о результате
-
#14
тогда выставит ошибку о неактивности датчика
-
#15
эл-к воткнул резистор на 3.3 ОМ и 0.25w- а он сгорел. грит надо узнать точно какое должно быть сопротивление ,ну и мощность, кто знает подскажите пож-ста. я понимаю что экспериментаторы хе-овы, но теперь надо идти до конца, а вдруг…
-
#16
в топку электрика теперь вместо БК загорелся ещё один чек с»!» посередине. добавилась ошибка: 30-05 модуль тас : ОБ (U010 мен данными 7) т.е (связь э\блок. упр-я АКПП с эл. блоком упр-я ДВС )неисправность эл.цепи \\\ 30. Что бы это значило, разъясните кто в курсе
-
#17
т.е. сама лямбда рабочая, сдох лишь подогрев (со слов эл-ка),
это заблуждение. Ваша лямбда уверенно сдохла, могу гарантировать, сам проходил через такую ошибку. а авто будет ехать также. просто у вас не работают коррекции всякие по closed loop — авто едет по заложенным в нём стандартным алгоритмам. у меня тоже всё ок было с динамикой машины.
но лямбду под замену, это факт. впрочем, помучавшись с резисторами или чем там еще, сами к этому придёте :smile3:
-
#18
действительно-ничего не вышло лямбду уже заказала только со 2й ошибкой (U0107) из расшифровки ничего не понятно
-
#19
действительно-ничего не вышло лямбду уже заказала только со 2й ошибкой (U0107) из расшифровки ничего не понятно
у меня была такая ошибка
U0107: Lost Communication With Throttle Actuator Control Module
вы когда глушите машину — она рывками глохнет, и трясётся последние 2 секунды? в общем надо перепроверить все провода, и сам модуль управления дроссельной заслонкой, он находится в салоне, с правой стороны пассажирской, под обшивкой.
-
#20
Все добрый день! Произошла похожая ситуация только со второй лямдой, 2 месяца ездил с чеком, недавно пришел оригинальный датчик из америки Denso, поменял стерли ошибки чек не горел проехал 5 км., утром как заводил не горел в процесе движения снова загорелся(((( Подскажите пожалуйста что может быть, может мозги не настроились на новый датчик? попробую сегодня скинуть клемы но не думаю что пожет… Может кто сталкивался??? Чек уже режет глаза помогите кто чем может)
7 122
Ошибка P0135 Honda — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Honda переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 Honda
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода Honda выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Ошибка Р0135 на Хонда Аккорд 7 поколение указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.
Ошибка P0135 на Honda Accord 7 поколение возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:
- образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
- замыкании/обрыве проводки подогревателя;
- поломке кислородного датчика.
Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.