Ошибка p0135 honda accord

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1



DTC P0135:

 Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчика 1)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин

    -1

    ) без нагрузки (АКП в положении Р или N, в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0135?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1), дополнительном реле PGM-FI и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Проверьте предохранитель № 14 (15 А) FI SUB в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.


Исправен ли предохранитель?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 19

.


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Замените дополнительное реле PGM-FI, затем перейдите к
Этап 23

.

  1. Отсоедините 4Р разъем датчика A/F (датчика 1).






  1. Со стороны датчика A/F: измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 4P разъема датчика A/F (датчика 1).


Имеется ли значение 2,0-2,7 Ω при комнатной температуре?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 22

.






  1. Со стороны датчика: проверьте неразрывность цепи отдельно между клеммами № 1 и № 3, клеммами № 1 и № 4 4P разъема датчика A/F (датчик 1).


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 22

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.






  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой С9 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание между блоком ECM/PCM (C9) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к
Этап 23

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 15

.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4P разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой С9 разъема компьютера ECM/PCM.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 16

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C9) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к
Этап 23

.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4Р разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой №2 4P разъема дополнительного реле PGM-FI.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между датчиком A/F (датчиком 1) и дополнительным реле PGM-FI, затем перейдите к
Этап 23

.

  1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4P разъема дополнительного реле PGM-FI (Е) и клеммой A21 разъема блока ЕСМ/РСМ.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 29

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (А21) и дополнительным реле PGM-FI, затем перейдите к
Этап 23

.






  1. Снимите дополнительное реле PGM-FI (А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.

  1. Отсоедините 4Р разъем датчика A/F (датчика 1).






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4Р разъема реле датчика A/F (датчик 1) и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0135?


ДА

Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1), дополнительным реле PGM-FI и блоке ЕCM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 28

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0135 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 27

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если высвечивается «FAILED» (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1), дополнительном реле PGM-FI и в блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0135?


ДА

Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1), дополнительном реле PGM-FI и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 31

. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 33

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0135 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

замените изначально установленный блок ECM/PCM.

Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 32

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1), дополнительном реле PGM-FI и в блоке ECM/РСМ. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 31

. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.





  • #1

:help:
Сегодня на холостом ходу без всяких причин загорелся Check-System (engine). Пробег 53,5 тыс.км. На движении и на работе двигателя никак не отражается (только лампочка напрягает=))))).
Заехал к официалам (Ральф-Арт) сделать диагностику.
После диагностики офицалы сообщили, что у меня ошибка Р0135 «подогреватель датчика HO2S(S1) — сбой в цепи» и рекомедовали замену датчика S1, со слов лямбду-зонд. По каталогу подобрали номер оригинала 36531-RBB-003, определили стоимость в 12,5 Круб.
Люди, если кто сталкивался, помогите пож-та:
1. стоит ли его менять? Другими словами: соответвует ли номер ошибки самой причине неисправности?
2. S1 это первый или второй датчик у лямды, соотвествует ли S1 подобранному номеру детали (36531-RBB-003)???
3. ставить оригинал или мона каким-нить универсальным датчиком обойтись.
4. есть воообще смысл искать неоригинал. если да, то подскажите где покопаться????

короче официалы запутали и скрывают любые подробности проблемы мол меняй и все тут. Хотя 1 тыс.км назад прошел у них ТО???? :-(((

  • #2

:help:
Сегодня на холостом ходу без всяких причин загорелся Check-System (engine). Пробег 53,5 тыс.км. На движении и на работе двигателя никак не отражается (только лампочка напрягает=))))).
Заехал к официалам (Ральф-Арт) сделать диагностику.
После диагностики офицалы сообщили, что у меня ошибка Р0135 «подогреватель датчика HO2S(S1) — сбой в цепи» и рекомедовали замену датчика S1, со слов лямбду-зонд. По каталогу подобрали номер оригинала 36531-RBB-003, определили стоимость в 12,5 Круб.
Люди, если кто сталкивался, помогите пож-та:
1. стоит ли его менять? Другими словами: соответвует ли номер ошибки самой причине неисправности?
2. S1 это первый или второй датчик у лямды, соотвествует ли S1 подобранному номеру детали (36531-RBB-003)???
3. ставить оригинал или мона каким-нить универсальным датчиком обойтись.
4. есть воообще смысл искать неоригинал. если да, то подскажите где покопаться????

короче официалы запутали и скрывают любые подробности проблемы мол меняй и все тут. Хотя 1 тыс.км назад прошел у них ТО???? :-(((

цепь подогревателя — однозначно замена
1- да
2-первый
3-оригинал лучше .особенно для первого ( либо подбором от Денсо , но нужен спец кто понимает что делает)
4-подробнее о авто- рынок , двиг и проч.

  • #3

спасибо!
похоже не развод! не вижу у них особой выгоды: замена — копейки, а переплачивать покупая у них датчик смысла не вижу!!!
вроде лью номальный бенз, только на лукойле, с какого перепуга накрылся?!?!:-((((
а ошибку временно стереть нельзя???? или только после замены датчика сотрётся???

  • #4

сотрется после замены, оригинал ставить аналогов найти не удалось ( просто найти где дешевле и заменить.

  • #5

А что пламягаситель не легче с обманкой поставить при таком пробеге?
упс)))) пардон)))) я про пробег погорячился — с другой темы не отошел)))
но вопрос в силе.
Кстати, а почему это не гарантийный случай?????
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=26303
в тему

Последнее редактирование:

  • #6

замена 36531-RBB-003
он же DU3 DENSO 211200-2050 06Е19 офиц номер денсы 234-9066
есть еще номер по бошу F 00E 262 256
но они нигде не бьются
Delphi ES10940 не всчет

  • #7

Посмотри за рсходом — так поезди если чек не напрягает.
У меня на лямбде с чеком по подогреву расход 11-12 (агрессивная езда, город).
На новой расход 16-17 стал :(

  • #8

здр-те дамы и господа, купила на днях авто-так что новенькая,горит чек ошибка P0135-подогреватель датчика HO2S(датчик В\Т) сбой в цепи, электрик говорит что сам 1й ЛЗ живой-сдох подогрев и хочет обмануть мозги путем впайки в разъем этой лямбды резистора на 3 ОМ,. вроде кто-то пытался так сделать, вопрос-получилось?

  • #9

ольга кухтина

, все это фигня!не стоит заниматься подобным гемороем-причина проста-надолго уже этой лямбды не хватит!проще и менее геморойнее поменять и не парится

  • #10

спс, передала эл-ку ваши слова- грит за пробу денег не возму а вдруг получица, так что вопрос не закрыт- у кого нибудь получилось?

  • #11

подогреватель датчика HO2S (датчик В/Т) S1 : сбой в цепи- это точно первая лямбда?

  • #12

без работающего подогревателя не будет работать,
не помню точно но температура чуствительного элемента в датчике должна быть 300*

  • #13

на поведение авто ошибка никак не сказывается- т.е. сама лямбда рабочая, сдох лишь подогрев (со слов эл-ка), хочет впаять резистор, чтобы обмануть мозги, в любом случае вечером отпишусь о результате

  • #14

тогда выставит ошибку о неактивности датчика

  • #15

эл-к воткнул резистор на 3.3 ОМ и 0.25w- а он сгорел. грит надо узнать точно какое должно быть сопротивление ,ну и мощность, кто знает подскажите пож-ста. я понимаю что экспериментаторы хе-овы, но теперь надо идти до конца, а вдруг…

  • #16

в топку электрика теперь вместо БК загорелся ещё один чек с»!» посередине. добавилась ошибка: 30-05 модуль тас : ОБ (U010 мен данными 7) т.е (связь э\блок. упр-я АКПП с эл. блоком упр-я ДВС )неисправность эл.цепи \\\ 30. Что бы это значило, разъясните кто в курсе

  • #17

т.е. сама лямбда рабочая, сдох лишь подогрев (со слов эл-ка),

это заблуждение. Ваша лямбда уверенно сдохла, могу гарантировать, сам проходил через такую ошибку. а авто будет ехать также. просто у вас не работают коррекции всякие по closed loop — авто едет по заложенным в нём стандартным алгоритмам. у меня тоже всё ок было с динамикой машины.

но лямбду под замену, это факт. впрочем, помучавшись с резисторами или чем там еще, сами к этому придёте :smile3:

  • #18

действительно-ничего не вышло лямбду уже заказала только со 2й ошибкой (U0107) из расшифровки ничего не понятно

  • #19

действительно-ничего не вышло лямбду уже заказала только со 2й ошибкой (U0107) из расшифровки ничего не понятно

у меня была такая ошибка
U0107: Lost Communication With Throttle Actuator Control Module

вы когда глушите машину — она рывками глохнет, и трясётся последние 2 секунды? в общем надо перепроверить все провода, и сам модуль управления дроссельной заслонкой, он находится в салоне, с правой стороны пассажирской, под обшивкой.

  • #20

Все добрый день! Произошла похожая ситуация только со второй лямдой, 2 месяца ездил с чеком, недавно пришел оригинальный датчик из америки Denso, поменял стерли ошибки чек не горел проехал 5 км., утром как заводил не горел в процесе движения снова загорелся(((( Подскажите пожалуйста что может быть, может мозги не настроились на новый датчик? попробую сегодня скинуть клемы но не думаю что пожет… Может кто сталкивался??? Чек уже режет глаза помогите кто чем может)

7 122

Ошибка P0135 Honda — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Honda переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Honda

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Honda выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибка Р0135 на Хонда Аккорд 7 поколение указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Honda Accord 7 поколение возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Код P0135 HONDA ACCORD 2010 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода банк 1 датчик 1

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправность датчика кислорода с подогревом (H2OS) банк 1 датчик 1
  • Предохранитель цепи датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 1
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 1 разомкнут цепь замкнута на землю
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 1 Датчик 1 цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0135 2010 honda accord?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0135 2010 honda accord технические примечания

Код означает, что существует проблема в цепи нагревательного элемента датчика кислорода с подогревом. Модуль управления контролирует, сколько времени требуется датчику, чтобы нагреться и начать посылать адекватный сигнал. Код срабатывает, когда датчику требуется слишком много времени для прогрева. Попадание воды внутрь разъема датчика кислорода с подогревом может привести к перегоранию предохранителя датчика кислорода с подогревом. Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов датчика подогрева кислорода. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 1 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0135 2010 honda accord?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0135 2010 Honda Accord составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0135 2010 honda accord?

Сила тока в цепи нагревателя переднего датчика кислорода с подогревом выходит за пределы нормы.(Неправильный сигнал падения напряжения передается в ECM через передний подогрев датчика кислорода

Каковы возможные симптомы кода p0135 2010 honda accord?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Возможно, более высокий, чем обычно, расход топлива.

Что означает код p0135 2010 honda accord?

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения необходимой температуры внутри нагретого датчика кислорода установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика кислорода с подогревом на основе сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю. ECM контролирует сигнал напряжения, получаемый через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими спецификациями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0134 санта фе
  • Ошибка p0134 лифан х60
  • Ошибка p0107 форд куга 2
  • Ошибка p0134 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0134 лачетти