Ошибка p0135 джили эмгранд ес7

Ошибка Р0135 на Джили Эмгранд ЕС7 указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Geely Emgrand EC7 возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Содержание

В ходе эксплуатации автомобилист сталкивается с различными ошибками, которые записываются и сохраняются в памяти электронного блока управления. Некоторые из них не несут в себе существенной угрозы, другие указывают на необходимость незамедлительно выполнить ремонт.

Ошибочно считать, что все ошибки, которые сопровождаются активацией лампы Check Engine на приборной панели, являются критичными. Ярким примером считается неисправность, проявляющаяся в виде кода P0135.

Эта ошибка указывает на нарушения в цепи подогрева первого кислородного датчика. Автовладельцам следует знать, что она означает, как проявляется и к чему может привести. Плюс инструкция о том, как устранить проблему.

О чём говорит ошибка

Впервые столкнувшись с кодом ошибки P0135, автомобилист закономерно будет интересоваться тем, что она означает и к каким последствиям может привести.

Ошибка P0135 указывает на то, что есть неисправность или обрыв в цепи подогрева кислородного датчика (лямбда-зонда).

Здесь речь идёт именно о первом датчике кислорода. Он всегда устанавливается перед нейтрализатором.

В процессе производства таких датчиков используют современные технологии. Это позволяет минимизировать вероятность появления брака и дефектов. Плюс ресурс таких компонентов исчисляется порой сотнями тысяч километров. Но даже это не защищает полностью от возможного возникновения ошибки P0135. Порой она появляется даже тогда, когда авто ещё находится на гарантии.

Чтобы датчик работал, его чувствительный элемент нуждается в подогреве до определённой температуры. На старых авто контроллер кислорода не имел цепи подогрева. Но для соответствия новым эконормам, автопроизводители начали применять подогрев для лямбды. Первые образцы были выполнены из проволоки. Затем перешли на использование керамики.

За целостностью нагревателя следит ЭБУ. Если элемент исправен, на нём сохраняется небольшое напряжение. Если сопротивление высокое, напряжение падает до нуля. Зафиксировав этот факт, ЭБУ записывает ошибку с кодом P0135 и активирует аварийный режим работы.

Далее следует узнать, какие симптомы характерны для авто, если кислородный датчик сталкивается с проблемами подогревателя и появляется ошибка P0135.

О чём говорит ошибка P0135 и как её устранить

Признаки

Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.

На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.

В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:

  • загорается индикатор Check Engine (происходит практически на всех авто);
  • незначительно увеличивается расход топлива;
  • машина немного теряет в динамике при разгоне;
  • звук выходящего выхлопа становится более надрывным;
  • запах выхлопного газа может оказаться более едким.

Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.

Причины возникновения

Не менее важно знать, какие именно неисправности провоцируют ошибку, код которой выглядит как P0135.

Существует несколько причин, способных привести к такой проблеме на автомобиле:

  • естественный износ и отказ в работе кислородного датчика;
  • неисправность или окисление контактов, связанных с питанием контроллера;
  • короткое замыкание в цепи;
  • обрыв проводки;
  • нарушения в работе ЭБУ.

Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.

О чём говорит ошибка P0135 и как её устранить

Диагностические мероприятия

Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.

Речь идёт о проведении следующих мероприятий:

  • Считать коды ошибок. Делается это с помощью диагностического сканера. Затем следует сбросить ошибку, выполнить пробный заезд на автомобиле. Если ошибка появилась снова, есть проблема со стороны датчика или ЭБУ.
  • При запущенном двигателе сканером проверить выходные рабочие параметры первого лямбда-зонда.
  • Проверить все разъёмы и подключения устройства. Нужно убедиться в том, что отсутствуют обрывы, следы коррозии, окислов и иных дефектов.
  • Проверить датчик, а также его разъёмы на наличие загрязнений и физических повреждений.
  • Проверить выхлопную систему. Диагностика проводится на участке, который находится перед рассматриваемым датчиком.

Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.

Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:

  • устраните все неисправности, связанные с компонентами выхлопной системы перед датчиком;
  • проверьте на загрязнения датчик, который может заливаться антифризом или моторным маслом;
  • восстановите целостность проводки и разъёмов, непосредственно связанных с рассматриваемым устройством;
  • временно снимите кислородный датчик, изучите его состояние, наличие следов повреждений;
  • проверьте состояние катализатора и при его выходе из строя замените.

Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.

О чём говорит ошибка P0135 и как её устранить

На каких автомобилях появляется

Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.

Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.

Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:

  • Mitsubishi Lancer;
  • автомобили ВАЗ, включая 2110 и 2114;
  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Skoda Octavia;
  • Hyundai Accent;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Lada Kalina;
  • Opel;
  • Honda;
  • Ford;
  • Peugeot.

При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.

А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.

О чём говорит ошибка P0135 и как её устранить

Как устранить ошибку

Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько последовательных процедур.

  1. Для начала рекомендуется проверить на предмет исправности сам кислородный датчик. Для этого его следует демонтировать либо визуально на посадочном месте проверить на целостность. Сняв датчик, вы сможете изучить его более детально. Если имеются признаки повреждения, единственным решением станет замена.
  2. Затем проверяется целостность проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления. Сделать это можно путём визуальной оценки состояния, а также с помощью мультиметра.
  3. Если контакты внешне выглядят нормально, это ещё не говорит об отсутствии повреждений. Чаще всего целостность проводки нарушается в местах изгибов и контактов с другими поверхностями. Изоляция может перетереться, провод надломиться.
  4. При наличии следов окислений и коррозии, контакты следует зачистить, после чего обработать специальной смазкой для контактов.
  5. На следующем этапе проверяется сопротивление подогревателя кислородного датчика. На разных марках и моделях автомобилей показатели нормального сопротивления могут отличаться. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом. Такие цифры мультиметр должен показывать при температуре окружающей среды в районе 15-20 градусов Цельсия.
  6. Если показатели сопротивления выше установленной нормы либо его вовсе нет, это говорит на короткое замыкание или разрыв в электрической цепи кислородного датчика. А точнее его подогревателя.

В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.

Проблема решается следующими мерами:

  • Устанавливается новый кислородный датчик. Конструктивные особенности первого лямбда-зонда, как и второго, не позволяют его восстановить и отремонтировать. Поэтому при обнаружении неисправностей проблема устраняется только путём замены датчика кислорода.
  • Меняется разъём. Если вышел из строя разъём, в некоторых случаях его можно отремонтировать. Бывает так, что пластиковые элементы фиксатора крошатся и разрушаются. Тогда поможет только замена.
  • Меняется или ремонтируется проводка. Да, с целью экономии повреждённую проводку в местах повреждения скручивают, обматывают несколькими слоями изоленты. Но это может не дать желаемый результат. Поэтому в случае повреждения штатной проводки её лучше заменить аналогичной новой.
  • Устанавливается новый катализатор. Он обладает сравнительно большим сроком службы, из-за чего при грамотном уходе и обслуживании выходит из строя редко. Но если катализатор сломался, его придётся менять. Иначе избавиться от ошибки P0135 не получится.
  • Ремонтируется выхлопная система. Ремонт зависит от того, какие именно неисправности возникли в системе перед кислородным датчиком.

Чаще всего рассматриваемая ошибка становится результатом поломки датчика либо короткого замыкания в цепи.

Насколько это серьёзная ошибка

Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.

В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.

Если сам датчик исправен, но не работает подогрев, серьёзных проблем в работе современного двигателя наблюдаться не будет.

Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.

Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Emgrand (EC7):

При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием. 

Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.

С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0135

Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите

Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135

Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов. 
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ. 
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.

#61

OFFLINE
 

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 545 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 23 Март 2013 — 19:16

По поводу чека, у меня после каждой заправки загорается. Проблему решаю сам, сбрасываю ошибки БК Мультитроникс.

Ты не проблему решаешь, а ее следствие… Хоть бы коды ошибки (ошибок) написал и не своими словами, а именно цифровой код. Вот тогда можно будет и о решении подумать :)

  • vladimir.b это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


#62

OFFLINE
 

Алексей55

Алексей55

  • Россия
  • Город: Омск

  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 23 Март 2013 — 19:46

По поводу чека, у меня после каждой заправки загорается. Проблему решаю сам, сбрасываю ошибки БК Мультитроникс.

Ты не проблему решаешь, а ее следствие… Хоть бы коды ошибки (ошибок) написал и не своими словами, а именно цифровой код. Вот тогда можно будет и о решении подумать :)

Если найду то скину. Я сам еще в этом БК не разобрался. Знаю как ошибки сбрасывать. ;D

  • Наверх


#63

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 545 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 23 Март 2013 — 19:47

:) :) :)

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


#64

OFFLINE
 

Andryha

Andryha

  • Украина
  • Город: г.Запорожье, Украина

  • Авто: Emgrand EC7

  • Телефон: 0971019225

Отправлено 23 Март 2013 — 19:57

Эта наверное одна из самых популярных тем, я не новичок в диагностики авто, но сборка завода Дервейс убила на повал. Они умудряются  перепутать фишки датчиков кислорода почти на каждой второй машине, и это похоже у них норма.

Вот вот, я как раз о фишках лямда зондов и хотел написать!Их почему то при сборке в России путают местами и они там сходят с ума и выдают ошибку , так называемый «Чек».А дел то, поменять колодки местами, добраться до них довольно легко, с левой стороны от выпускной системы 2 одинаковые фишки помоему маркированы красным цветом!У меня загорался из за ГБО, настроили не правильно, выходила обедненная смесь и загоралась неисправность!Но после 3 го визита на СТО они все таки задолбались ее сбрасывать и откалибровали карту ГБО, с тех пор не загорался ни разу (тьфу, тьфу, тьфу ..и по дереву стучу, хотя я не суеверный!))))

  • Cam rocnogb 6or это нравится

100% не предпринятых попыток, не увенчаются успехом

  • Наверх


#65

OFFLINE
 

Алексей55

Алексей55

  • Россия
  • Город: Омск

  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 23 Март 2013 — 20:01

Сегодня глянул на эти датчики, с биркой слева т.е. на задний датчик, а без на передний ( синий провод). Тоже был провал на 2000 оборотах. Переставил местами даже помоему двиг лучше стал работать. После перестановки чек не загорелся.

  • Наверх


#66

OFFLINE
 

KORESH

KORESH

  • Украина
  • Город: Житомир

  • Авто: Emgrand EC7 2011 белый 1,8

  • Имя: Анатолий

Отправлено 24 Март 2013 — 07:19

Алексей55 я не знаю ваших российских заправок но что такое 95G ? Попробуй заправиться на другой заправке….

262.png

Emgrand — СИЛА

  • Наверх


#67

OFFLINE
 

Алексей55

Алексей55

  • Россия
  • Город: Омск

  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 24 Март 2013 — 07:51

Эта наверное одна из самых популярных тем, я не новичок в диагностики авто, но сборка завода Дервейс убила на повал. Они умудряются  перепутать фишки датчиков кислорода почти на каждой второй машине, и это похоже у них норма.

Вот вот, я как раз о фишках лямда зондов и хотел написать!Их почему то при сборке в России путают местами и они там сходят с ума и выдают ошибку , так называемый «Чек».А дел то, поменять колодки местами, добраться до них довольно легко, с левой стороны от выпускной системы 2 одинаковые фишки помоему маркированы красным цветом!У меня загорался из за ГБО, настроили не правильно, выходила обедненная смесь и загоралась неисправность!Но после 3 го визита на СТО они все таки задолбались ее сбрасывать и откалибровали карту ГБО, с тех пор не загорался ни разу (тьфу, тьфу, тьфу ..и по дереву стучу, хотя я не суеверный!))))

Я не понимаю как их можно перепутать, провода даже по длинне разные, с биркой длиннее соответственно на первый датчик (справа синий). Наверно там у них точно (кто то уже писал) в мануале по сборке напутано, или подлянки делают китаененавистники. :)

  • Наверх


#68

OFFLINE
 

Алексей55

Алексей55

  • Россия
  • Город: Омск

  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 24 Март 2013 — 08:06

Алексей55 я не знаю ваших российских заправок но что такое 95G ? Попробуй заправиться на другой заправке….

Про бенз 95G я уже писал, в разделе про бензин вроде. А заправку попробую сменить у нас 2 фирмы где более менее следят за качеством бенза Газпромнефть и ТопЛайн.

  • Наверх


#69

OFFLINE
 

tukaev

tukaev

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Россия
  • Город: стерлитамак

  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 25 Март 2013 — 14:11

привет форумчане!всётаки фишки поменял местами вчера проехал 100км трасса+город по расходу не определился ещё но провалы исчезли это на 100проц.

  • Наверх


#70

OFFLINE
 

Viktor P.

Viktor P.

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Россия
  • Город: Коломна

  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 01 Апрель 2013 — 23:02

меняйте фишки сами, я просил официалов два раза посмотреть правильно ли они подключены(горел чек), они говорили» все у тебя нормально,меняй лямбда зонд!!!» сам все сделал  и чек погас и провал пропал и даже бензином не пахнет!

  • Наверх


#71

OFFLINE
 

Слава

Слава

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip

  • 17 сообщений
  • Россия

Отправлено 08 Май 2013 — 18:17

Купил Эмгранд 4 апреля 2013 года, на 120 км загорелся чек. Оказалось перепутаны провода на датчики, поменял сам, чек перестал гореть примерно на восьмой запуск двигателя. Сейчас пробег 1600 полет нормальный.

  • Наверх


#72

OFFLINE
 

vovun

vovun

    Одно сообщение

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Россия

Отправлено 21 Май 2013 — 20:41

Про бенз 95G я уже писал, в разделе про бензин вроде. А заправку попробую сменить у нас 2 фирмы где более менее следят за качеством бенза Газпромнефть и ТопЛайн.

Здравствуйте! У меня такая же проблема — загорается чек после заправки. Официалы сказали ждать, когда придет прошивка на упрощение параметров датчика бензовыхлопа. Но прога не приходит уже два месяца. Заливаю 95 на лукойле. Вчера залил же95 на газпромнефти, посмотрю, что будет

  • Наверх


#73

OFFLINE
 

Serg1609

Serg1609

  • Россия
  • Город: Плюк

  • Авто: Lada

  • Имя: Сергей

Отправлено 21 Май 2013 — 21:03

Здравствуйте! У меня такая же проблема — загорается чек после заправки. Официалы сказали ждать, когда придет прошивка на упрощение параметров датчика бензовыхлопа. Но прога не приходит уже два месяца. Заливаю 95 на лукойле. Вчера залил же95 на газпромнефти, посмотрю, что будет

Ты прочитай всю тему, а не только последнее сообщение! Тогда будешь знать, что надо первым делом проверить правильность подключения фишек ДК, если не правильно (что скорее всего), то переключить их правильно. После поездить километров 100-200, вот тогда и чек погаснет, и провал пропадет! (если ты его заметил)
Правила запрещают давать прямые ссылки, поэтому напишу так: на дружественном российском форуме эта тема уже разобрана на косточки, с фотографиями, отзывами и т.д.
Удачи!
ПС Аватарку смени, а то как-то не айс…
И где это такие умные официалы, что решили сами перепрошить мозги Эмику? Вот китайцы удивятся!

  • Наверх


#74

OFFLINE
 

Feaz

Feaz

  • Россия
  • Город: Санкт-Петербург

  • Авто: Эмгранд ЕС7

  • Имя: Александр

Отправлено 19 Июнь 2013 — 20:27

Да, Сергй целиком и полностью прав.
Стоит поменять колодки — с биркой на синий провод и все встанет на свои места.
Аналогичное он и мне советовал. Сделал и сразу почувствовал улучшение. Толтко вот чек у меня не гас и спустя 300 км. Сбросил у ОД. Сейчас болтше 1000 — полет нормальный и чек не загорается.
P.S. Колодки я переподключил (сделал как и должно в идеале быть), но провода стали теперь в натяг.

Всем легкой и главной дороги!
Летите как Сапсан, но не забывайте о своей безопасности и безопасности Ваших пассажиров.

40336.png

  • Наверх


#75

OFFLINE
 

Bomboor

Bomboor

  • Россия
  • Город: Владимир

  • Авто: Geely Emgrand FE-1 1.5 база Чёрная Зайка 2013 г.в.

  • Имя: Владимир

Отправлено 25 Июль 2013 — 17:35

Здравствуйте всем! Дааааа! Походу перепутанные датчики кислорода это беда только черкесской сборки. Только тупой сборщик может перепутать провода. Там даже ребенок сообразит. что провод с биркой подсоединить к датчику у которого тоже на проводе бирка. Эмка 1.5 стандарт у меня 600 км и ЧЕК загорелся. Меняю провода 100 км и ЧЕК погас. Провалы пропали и кушать мы стали меньше вот так.

Европейский форум — Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум — Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум — Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к и на вопрос тебе так и не отвечают.  :bt:

  • Наверх


#76

OFFLINE
 

Dimitr

Dimitr

  • Россия
  • Город: Мордовия

  • Авто: Emgrand EC7

Отправлено 01 Август 2013 — 12:14

Здравствуйте всем! Дааааа! Походу перепутанные датчики кислорода это беда только черкесской сборки. Только тупой сборщик может перепутать провода. Там даже ребенок сообразит. что провод с биркой подсоединить к датчику у которого тоже на проводе бирка. Эмка 1.5 стандарт у меня 600 км и ЧЕК загорелся. Меняю провода 100 км и ЧЕК погас. Провалы пропали и кушать мы стали меньше вот так.

Не поверишь, у меня два АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ ШТЕКЕРА к которым подходят провода с АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЙ ВНЕШНЕЙ ОПЛЕТКОЙ. Никаких бирок, никаких меток, ничего. Возможно, всякие бирки/метки начали ставить уже после сборки партии моей машины.

449.png

  • Наверх


#77

OFFLINE
 

Bomboor

Bomboor

  • Россия
  • Город: Владимир

  • Авто: Geely Emgrand FE-1 1.5 база Чёрная Зайка 2013 г.в.

  • Имя: Владимир

Отправлено 17 Август 2013 — 19:48

Привет всем! Не знаю у меня Эмка 2013 года брал в апреле. Первый датчик- провод синий и с биркой, второй-провод черный и без бирки.  :)

Европейский форум — Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум — Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум — Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к и на вопрос тебе так и не отвечают.  :bt:

  • Наверх


#78

OFFLINE
 

Anatolij

Anatolij

  • Украина
  • Город: Светловодск

  • Авто: Geely Emgrand EC7

  • Имя: Анатолий

Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 16:40

у меня то же был загорелся «чек» . Залил хорошего бензина и буквально через 30 км индикатор потух

  • Наверх


#79

OFFLINE
 

Gorin

Gorin

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip

  • 23 сообщений
  • Россия

Отправлено 26 Сентябрь 2013 — 06:58

Тоже горит «ЧЕК» задний датчик барахлит. Кто знает аналоги датчика,  дороговато у официалов выходит, хочу сам поменять.

  • Наверх


#80

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 545 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 26 Сентябрь 2013 — 07:01

Один из выходов перепрошить под Е2.

  • vitaliy B и vladimir.b это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 48.6к. Опубликовано
Обновлено

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0135 додж караван
  • Ошибка p0135 nissan tiida
  • Ошибка p0135 гольф 4
  • Ошибка p0135 ford focus 2
  • Ошибка p0135 nissan primera