На указанном авто всё началось с проблемы «низкая эффективность катализатора».
Свечи, форсы — заменили (свечи пробитые, форсы текли после промывки УЗ).
Дроссель и EGR — вымыли (хотя в целом автомобиль очень ухоженный, грязи особо и не было).
А пока ждали форсы (примерно месяц) — вылезла ошибка по ДК1 — P0134. Ливдату глянул = 0,05v — так и лежит… Прогазуешь, обороты подержишь 3000 — оживает, реагирует быстро, синусоида ровная.
Коррекции на холостых соответственно SHORT 17%, LONG 12%, TOTAL 29%. Время впрыска 2,2-2,4 мс. УОЗ 10,5-13 град., MAF — 1,25 г/с.
Или если минут 5-10 постоит, поработает — лямбда вроде оживает. Сейчас посчитал — 50 переходов в минуту.
Думаю, отравился, отработал… Приговариваю.
Меняю на новый — та же хрень…
Куда лезть, что проверять?
Поправил — 50 переходов в минуту.
Изменено пользователем PedroDelucchi
-
-
#1
Господа, Лианаводы!
Лиана 2007 2WD AT 1.6 107 M16A
Заметил одну не понятную для меня штуку. Через обд2 получил графики работы лямбда-зондов.
на ХХ оба лямбдо-зонда как будто отключаются, графики ровные.
стоит чуть чуть поддать газку синусоида появляется. Думал померещилось замерил напряжение на сигнальном проводу мультиметром на верхней лямбде, картина аналогичная ОБД2 не врет. Проверил массу на концах, масса постоянная, не обрывается.
Почему так, за счет чего появляется синусоида просветите, не могу понять?
Последнее редактирование модератором:
-
-
#3
Похоже на подсос «левого» воздуха. Или сама заслонка или ЕГР. Проверьте задроссельное разрежение. на ХХ -0,7 атм в идеале.
-
-
#4
Если это конечно оно, то 0.32 АТМ.
Замелил, что сигнал кислородников пропадает если обороты ниже 710.
Если включить обдув, обогрев зеркал, фары, то обороты держутся около 750. Если потребители отключить то падают ниже 700. Почему так?
Последнее редактирование модератором:
-
-
#5
С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?
-
-
#6
Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например, при 90 гр, обычно 0,28 атм.
Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!
Обратите внимание на подогрев… Нет ли там обманки? (возможно, на оборотах горячее выхлоп)
Посмотреть режим использования лямбды и
топливные коррекции
(SZ Viewer) : …
Датчик лучше смотреть в режиме (Torque):
«Результаты измерений» (test result):
1.Результаты тестов авто (test results)
2.Проверка датчика кислорода («Данные O2»)
Последнее редактирование модератором:
-
-
#7
Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например при 90 гр обычно 0,28 атм.Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!
Можно по подробнее что за топливные коррекции?[DOUBLEPOST=1539929680,1539880079][/DOUBLEPOST]Вот скрины на 700 об/м и 750 об/м. Там и там коррекция 20%. Что это значит?
[DOUBLEPOST=1539929775][/DOUBLEPOST]
С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?
Нет, на газу машина не работала.
-
-
#8
Последнее редактирование модератором:
-
-
#9
Надо бы посмотреть длительность впрыска, SZ Viewer
Мои измерения на разных маслах, сопоставление параметров при температуре 89 гр., 5W-30 == 10W-40:
Обороты, 660 == 660 ;
Длительность впрыска, 2,3 == 2,36…2,37 млс ;
Расход воздуха, 1,55 == 1,57 гр/сек
Давление в коллекторе, 27…28 == 26…27 кПа
Топливная коррекция, -1,25 == +1,2 %
Опережение, 12 == 12 гр ;
Температура входного воздуха 31 == 43 гр ;
Открытие регулятора ХХ (IAC), 17,5 == 17,7…18 %;
Нагрузка на двигатель, 21,55 == 22,15 %.
Попробуйте поискать подсос дымогенератором (во впуске и
выпускном коллекторе!
).
Возможно какой то цилиндр не работает, нет искры или форсунка льет либо забита
Опубликуйте фото свечей…
Идея в том, что не сгоревший кислород поступает в выпуск и его фиксирует датчик.
Редко, но бывает подсос воздуха (кислорода) через
вы
пускной коллектор.
Возможна потеря компрессии в одном из цилиндров, что приводит к неполному сгоранию кислорода (более точную информацию может дать пневмотестер).
Последнее редактирование модератором:
-
-
#10
У меня так было однажды. когда на первой лямбде подогрев умер. Температуры не хватало для нормальной работы зонда на холостых оборотах. Правда, при этом контроллер выдавал ошибку обрыва обогрева лмбды
-
-
#11
В общем съездил на диагностику, проверили дымом. Из клапана сочится сильно, как следствие подсос воздуха. Резюме:
Менять егр;
Отсекать впуск от егр.
Остановился на заглушить. Заглушил.
В итоге, коррекция на холостых 0% и лямбда не теряет нюх. На ходу в отрицательную сторону.
18.11.2019, 21:44
Санкт-Петербург
Загорелся чек .Проверил ошибка Р0134 при этом увеличелся расход бензина.Появили провалы в езде.В чём проблема подскажите .Лоху
18.11.2019, 22:24
Санкт-Петербург
Датчик кислорода номер 1 полетел
19.11.2019, 07:38
Серпухов
У меня чек с ошибкой 0000 загорается, вот это загадка.
19.11.2019, 08:00
Липецк
Запрос в браузере «ошибка Р0134»
https://www.drive2.ru/b/925761/
https://elm327rus.ru/blog/stati-i-poleznosti/oshibka-p0134/
20.11.2019, 22:18
Пушкино
https://suzuki-club.ru/threads/42167/
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
P0134 is a relatively common OBDII trouble code. It’s generic, which means that it has the same meaning for any vehicle with OBDII.
It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor.
P0134 Definition
P0134: O2 Sensor → No Activity Detected →Bank 1 Sensor 1
The SX4’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.
When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.
P0134 affects Bank 1 Sensor 1. Bank 1 is the side of the engine that has the first piston in the firing order. That means that different model years and engine can have Bank 1on a different side.
Look up which side of the engine bank 1 is on
If it’s an inline engine (almost all 4 cylinder motors), you don’t need to worry about which side it’s on, since there’s only one exhaust manifold. Sensor 1 will be the first sensor in the line.
The PCM supplies a voltage or roughly 450mv to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0134 code will be thrown.
This video is extremely helpful in going about how to test P0134:
P0134 Symptoms Suzuki SX4
Most of the time, the only symptom of P0134 is going to be the service engine soon light. But, there can be other symptoms. These include:
- Decreased fuel mileage
- Stalling engine
- Increased exhaust smell, black color from tail pipe
- Misfire
Suzuki SX4 P0134 Causes
There are a lot of different things that can cause P0134 to be thrown in the SX4. Here is a list of common potential causes for P0134 in general:
- Wiring– Most of the time, Bank 1 Sensor 1 is not going to be very difficult to get to. You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
- Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0134. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
- Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0134. You should be able to listen and find it.
- Intake Leak– If there is a leak in the intake manifold, it can cause the P0134. Often, when an intake leaks, it’ll affect the vehicles ability to idle properly. How to test an intake manifold (knowyourparts.com)
- Coolant Temp Sensor– A bad coolant temperature sensor will cause P0134. By giving the engine’s computer the wrong info about how warm it is, it can throw the feedback loop of between the it and the sensor.
- Bad Heater Circuit Fuse
Conclusion
There are a lot of issues that can cause P0134 in the Suzuki SX4. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.
На указанном авто всё началось с проблемы «низкая эффективность катализатора».
Свечи, форсы — заменили (свечи пробитые, форсы текли после промывки УЗ).
Дроссель и EGR — вымыли (хотя в целом автомобиль очень ухоженный, грязи особо и не было).
А пока ждали форсы (примерно месяц) — вылезла ошибка по ДК1 — P0134. Ливдату глянул = 0,05v — так и лежит… Прогазуешь, обороты подержишь 3000 — оживает, реагирует быстро, синусоида ровная.
Коррекции на холостых соответственно SHORT 17%, LONG 12%, TOTAL 29%. Время впрыска 2,2-2,4 мс. УОЗ 10,5-13 град., MAF — 1,25 г/с.
Или если минут 5-10 постоит, поработает — лямбда вроде оживает. Сейчас посчитал — 50 переходов в минуту.
Думаю, отравился, отработал… Приговариваю.
Меняю на новый — та же хрень…
Куда лезть, что проверять?
Изменено пользователем pedrodelucchi