Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 06:43
- Автомобиль: Zafira B
Ошибка P0134 на больших скоростях
Сообщение
maxanka »
Добрый день!
Недавно купил Zafira. По городу ездил без проблем в течении 4х месяцев. За городом проехал километров 10 на скорости до 100 км/ч, загорелся чек двигателя. Разницы в езде я не заметил (хотя особенно так не всматривался). С другом по разъему OBD2 (как-то так…) посмотрел ошибку — P0134: «нет активности сигнала датчика кислорода». И сбросили ошибку. После сброса ездил по городу без проблем в течении 2х недель. Заехал на СТО объяснил ситуацию, они проверили контакты кислородника и сказали, что проблем там не видят (не знаю, как они смотрели, конечно). Выехал за город опять — проехал километров 5, опять загорелся чек двигателя. Пока еще не смотрел код ошибки (на днях сделаю), но, думаю, что опять этот же код.
Что это может быть? На что обратить внимание?
Собираюсь ехать на далекое расстояние — 2000 км, не хочу ехать с критическими ошибками.
Буду благодарен за советы!
-
- Старожил
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
- Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ошибка P0134 на больших скоростях
Сообщение
ASPID »
Недавно купил — с ошибкой в сервис.
Хотя откуда на резиномоторе ошибки?
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
-
- Старожил
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
- Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Ошибка P0134 на больших скоростях
Сообщение
tomkol »
Я своему коллеге на Астре-Н уже несколько раз обнулял такую ошибку. Она у него выскакивает каждый раз после поездки в село на одном и том же участке дороги в низинке. А всё остальное время он где бы ни катался — всё в порядке. Кроме шуток. Так что может просто где-то бывают аномальные места с ненормальным воздухом.
Кстати, после 20-летнего перерыва покатался я на мотоцикле, который ребенок купил в убитом состоянии и кинул мне в гараж, а я за зиму его потихоньку перебрал и слепил до кучи (тоже в село на дачу решил ездить для экономии топлива, ну и детство вспомнить) — вспомнились те интересные, но давно забытые ощущения, когда в жару, едя на мотыке в одной футболке и шортах по раскаленноу асфальту, вдруг влетаешь в массу какого-то обжигающе ледяного воздуха, но через пол-минуты опять уже в гарячем воздухе едешь. В машине такие приколы не ощущаются.
-
- Зафировод *
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 614 раз
Re: Ошибка P0134 на больших скоростях
Сообщение
gennadiy2501 »
Если дело не в топливе и не в датчика, так может тогда в проводке?
_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…
- Старожил
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Старожил
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибка P0134 на больших скоростях
Сообщение
ss44ss44ss »
atrapin, да, действительно, был невнимателен. Но симптомы такие, как будто выхлоп забит, поэтому про сажевый и подумал.
- Старожил
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Ошибка P0134 на больших скоростях
Сообщение
веерский »
Эта же ошибка вылазит на трассе после заливки «гремучки», правда я в двое перебрщил с концентрацией.Скидываю и езжу по городу- не активна.Только на трассе.Буду разбпвлять бензином и выкатывать дальше.Но датчик новый прикупил уже на всякий.
- Старожил
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
- Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Ошибка P0134 на больших скоростях
Сообщение
веерский »
Мясорубка не ввлазила.Ошибку находил толтко педальным сособом или ор комом( им же скидывал, но проявлалась опчть, аибензиуже без гремучки давно)
.Поменял 1 датчик кислорода и ошибка ушла насовсем.Пробег 105 тыс.
Больше года назад стала появляться ошибка P0134-5E «Отсутствие сигнала датчика кислорода». Скидывал ее OP-com’ом, на некоторое время помогало.
Не так давно снова вылетела данная ошибка, + загорелась лампочка «Check Engine «. Снова стер и заказал новую лямбду NGK. Съемник (Licota ATF5075) купил еще когда ошибка вылетела первый раз, подготовился к замене))
Запчасти на фото: OZA334SZ5
Пока ждал лямбду, к ошибке P0134-5E добавились еще две, вернее даже три, но одна не имеет отношения к лямбде.
Лямбда, хоть находится и вверху, но не под очень удобным чтобы ее откручивать. Думал что открутить ее не удастся, прикипела очень хорошо и ключ норовил постоянно слететь с нее.
Откручивал на прогретом двигателе.
На новой лябде резьба уже была смазана, и закрыта пластиковым колпачком.
После того как завел машину с новой лямбдой, буквально через минуту повалил из нее дым)) начала сгорать смазка …минут через 5 все прошло.
Пробег с новым датчиком пока порядка 200 км, ошибок нет.
Цена вопроса: 3 400 ₽
Пробег: 87 380 км
4 391
Ошибка P0134 Opel — нет активности в цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Наличие ошибки P0134 говорит о существовании проблемы с первичным датчиком кислорода автомобиля Опель (находится перед катализатором). Датчики кислорода используются для определения количества кислорода в выхлопе, для того чтобы убедится в правильности соотношения воздушно-топливной смеси. Полученную информацию датчики кислорода отправляют в блок управления двигателем, который на их основании корректирует смесь. Правильное соотношение воздушно-топливной смеси важно не только с точки зрения экологии, но еще необходимо для правильной работы двигателя.
Что вызывает код P0134?
Правильно работающий датчик кислорода выдает показания в милливольтах значения которых колеблются вверх и низ. Если блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что показания датчик кислорода не изменяются и он не работает нужным образом тогда и возникает ошибка P0134.
Этот код неисправности, в автомобиле Opel, может быть вызван следующими причинами:
- неисправная цепь нагревателя датчика кислорода;
- повреждение проводки датчика кислорода;
- коррозия в разъемах;
- не герметичность вакуумной системы двигателя;
- неисправный блок управления двигателем(PCM) Опель.
Симптомы ошибки «нет активности в цепи датчика кислорода»
О возникновении ошибки в автомобиле могут свидетельствовать несколько признаков:
- на приборной панели загорелся «Check Engine», при этом двигатель может заглохнуть;
- автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах (обороты плавают);
- находясь рядом с автомобилем Opel ощущается запах тухлых яиц, также из выхлопной трубы может идти черный дым;
- в некоторых случаях кроме индикатора «Check Engine» неисправность никак не проявляется.
Диагностика ошибки.
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. Для точной диагностики сканером должны быть записаны «кадры» с моментом возникновения ошибки. После этого код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку, идущую на датчик кислорода и землю. Кроме этого в режиме данных в реальном времени нужно проверить изменение напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле.
Главная ошибка при диагностике ошибки P0134 это желание сразу заменить датчик кислорода на новый. Прежде чем заменть датчик нужно проверить и исключить проблемы с проводкой автомобиля.
Как исправить ошибку P0134?
Для проверки ошибки необходимо использовать сканер OBD-II . После проверки наличия кода неисправности, его необходимо сбросить и провести тест-драв автомобиля. Если сигнал «Check Engine» загорается снова с тем же кодом неисправности, следует провести проверку в следующей последовательности — провода и разъемы должны быть проверены на предмет любого повреждения. Если провода и разъемы повреждены, их следует отремонтировать или заменить. Сбросить код неисправности и снова провести тест драйв. Если «Check Engine» снова включается с той же ошибкой, необходимо заменить кислородный датчик автомобиля Опель. Если ошибка появляется после замены датчика кислорода на заведомо исправный, то необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0134 OPEL является одной из наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть в автомобиле. Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков, которые отвечают за измерение количества кислорода в выхлопных газах.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0134 OPEL является загорание на панели приборов лампы «Check Engine». Кроме того, могут возникнуть следующие симптомы:
- Ухудшение экономичности топлива.
- Неравномерная работа двигателя.
- Потеря мощности.
Причины
Основными причинами ошибки P0134 OPEL являются:
- Выход из строя кислородного датчика.
- Неправильное подключение кислородного датчика.
- Нарушение цепи питания кислородного датчика.
- Нарушение работы электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0134 OPEL механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно получить информацию о коде ошибки и определить причину ее возникновения.
Насколько это серьезно
Ошибка P0134 OPEL не является критической для безопасности вождения, но ее наличие может привести к ухудшению экономичности топлива и потере мощности двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причину ошибки.
Как устранять
Для устранения ошибки P0134 OPEL необходимо:
- Заменить вышедший из строя кислородный датчик.
- Проверить правильность подключения кислородного датчика.
- Проверить цепь питания кислородного датчика.
- Проверить работу электронного блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0134 OPEL, могут включать в себя:
- P0130 — Кислородный датчик неисправен.
- P0131 — Низкий уровень сигнала кислородного датчика.
- P0132 — Высокий уровень сигнала кислородного датчика.
- P0133 — Неисправность цепи питания кислородного датчика.
P0134 is a relatively common OBDII trouble code. It’s generic, which means that it has the same meaning for any vehicle with OBDII.
It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor.
P0134 Definition
P0134: O2 Sensor → No Activity Detected →Bank 1 Sensor 1
The Zafira’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.
When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.
P0134 affects Bank 1 Sensor 1. Bank 1 is the side of the engine that has the first piston in the firing order. That means that different model years and engine can have Bank 1on a different side.
Look up which side of the engine bank 1 is on
If it’s an inline engine (almost all 4 cylinder motors), you don’t need to worry about which side it’s on, since there’s only one exhaust manifold. Sensor 1 will be the first sensor in the line.
The PCM supplies a voltage or roughly 450mv to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0134 code will be thrown.
This video is extremely helpful in going about how to test P0134:
P0134 Symptoms Opel Zafira
Most of the time, the only symptom of P0134 is going to be the service engine soon light. But, there can be other symptoms. These include:
- Decreased fuel mileage
- Stalling engine
- Increased exhaust smell, black color from tail pipe
- Misfire
Opel Zafira P0134 Causes
There are a lot of different things that can cause P0134 to be thrown in the Zafira. Here is a list of common potential causes for P0134 in general:
- Wiring– Most of the time, Bank 1 Sensor 1 is not going to be very difficult to get to. You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
- Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0134. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
- Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0134. You should be able to listen and find it.
- Intake Leak– If there is a leak in the intake manifold, it can cause the P0134. Often, when an intake leaks, it’ll affect the vehicles ability to idle properly. How to test an intake manifold (knowyourparts.com)
- Coolant Temp Sensor– A bad coolant temperature sensor will cause P0134. By giving the engine’s computer the wrong info about how warm it is, it can throw the feedback loop of between the it and the sensor.
- Bad Heater Circuit Fuse
Conclusion
There are a lot of issues that can cause P0134 in the Opel Zafira. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.