В январе 2011 года у меня начала выскакивать ошибка 67-01 (Р0420 эффективность системы катализатора ниже допустимого порога). Через месяц чек уже не гас, ошибка стала постоянной. Что я только не перепробовал. Первое что мне сделали, это на второй датчик кислорода надели колпачок, который закрывал на датчике боковые отверстия, диагностикой погасили чек, 70 км пробега и снова та же ошибка. Второе — мне поменяли второй датчик на BOSCH LS602 сняли клемму, погасили чек, 100км и та же ошибка. Далее я в и-нете нашел чертеж футорки — обманки, выточил ее, даже с нержавейки выточил поставил ее с родным датчиком — 100км и все заново все та же ошибка. В конце февраля 2012 года местный умелец сжалился надо мной и собрал мне электронный обходчик — трубка, где то 7 -8 мм в диаметре и 100мм в длину, по четыре провода с каждой стороны, все запечатано в термоусадку. Я отрезал от второго датчика клемму, вставил обходчик в цепь второго датчика — скрутил четыре провода (паять не получиться, потому как у родного датчика провода стальные, а датчик я родной оставил), изолировал все термоусадкой, снял клемму — погасил чек и в путь. Вот уже проехал больше 20-ти тысяч километров все отлично, ошибка пропала, чек не горит, РАСХОД СНИЗИЛСЯ где то на 1 -1,5 литра на 100км, сделал диагностику, график показывает нормальную работу катализатора. Я на собственном примере убедился, второй лямда зонд — кислородный датчик влияет на расход. Так вот я больше года муздыкался, 2,5 тыс руб. я заплатил за датчик BOSCH, плюс точил футорки, плюс несколько раз делал диагностику, каждая 500 — 700 руб., бензин, нервы и т. д. За электронный обходчик я заплатил 3000 руб., пол часа работы, причем датчик можно не выкручивать, все, все проблемы решены. Теперь я знаю, что если начнутся проблемы, я просто пробью дыру в катализаторе и поеду дальше без всяких болей головных, ведь с нашим бензином каты не долго живут, а стоят ох как дорого. Так что, всем кто столкнулся с такой же проблемой я готов помочь, звоните 89137609145.
На чтение 4 мин Просмотров 6.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0134
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.
По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.
Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
- Из выхлопной трубы идет черный дым.
- Повышенный расход топлива.
- Плохо держаться обороты, дерганье при езде.
Причины возникновения ошибки
Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Испорчен датчик O₂ (кислорода).
- Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
- Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
- Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
- Дыры в выхлопной системе (глушителе).
- Отказ ЭБУ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0134
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:
- Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
- Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
- Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
- Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.
Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.
Диагностика и решение проблем
Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.
Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура mdx)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Ford
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
- Saab 9-5
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.
Видео
Are you noticing a high level of smoke coming out from the exhaust? Seeing that the fuel economy has taken a massive dip? If your engine light is on, there is a high chance that your vehicle has the P0134 Honda issue. And the issue mainly relates to the oxygen sensor.
The front oxygen sensor, otherwise known as the air to fuel ratio sensor, measures the oxygen level present in the exhaust. Based on this measurement, the engine computer will adjust the air to the fuel ratio and keep it at the optimal level.
But what exactly is the P0134 issue? Can you fix it? Let’s take a deep dive into the topic, shall we?
What Does The P0134 Honda Issue Mean?
When you get the P0134 Honda Civic code, it means that the oxygen sensor is malfunctioning. In other words, the signal from the sensor is not changing for a certain amount of time. And in those conditions, the RPM, temperature, and other crucial factors of the engine are not in the optimal range.
In short, a malfunctioning oxygen sensor (bank 1, sensor 1) will only trigger the P0134 code. The Engine Control Module will detect that the sensor is standstill and is not offering accurate reading, making the check engine light up. That said, it has some connections with the obd p0505 honda code, which we’ll talk about later.
Now, as the sensor will not read the right amount of oxygen present in the exhaust, the ECM will malfunction. It will misread the amount of fuel and oxygen coming through the exhaust. And that would eventually inhibit the vehicle from running on the optimal fuel to air ratio.
What Are The Symptoms of the Honda P0134 Issue?
One thing that will be common for all of the engine issues is that they will have some symptoms. Those symptoms can tell you what type of engine code problem you are actually working with. And for the P0134, the symptoms are:
- Higher level of emission
- Check engine light
- Excessive level of smoke from the exhaust
- The engine will run poorly
- A massive dip in fuel economy
Among these symptoms, the fuel economy and engine light are the most common ones. Due to the sensor not mixing up the fuel to air ratio, the engine does not operate at the right temperature. And when the temperature gets excessively hot, the efficiency will also decrease.
What Are The Causes of P0134 Honda?
As we have already mentioned earlier, the P0134 mainly relates to the oxygen sensor. But that does not mean that you can not get the code because of other faults in the vehicle. A lot of other things can cause the issue as well. That includes:
- Faulty or malfunctioning O2 sensor
- The heater circuit is not working properly
- Broken or frayed wiring inside the circuit
- The connection of the oxygen sensor is not right
- There is a leak in the engine vacuum
- A leak in the exhaust
- Faulty ECM
How To fix The Honda P0134 Engine Code?
The P0134 is not that much different from any other engine code such as P0128 Honda Civic code. In other words, with the right steps, you can get it fixed. Wondering what steps are we actually referring to here? Well, let us walk you through:
Step 1: Properly diagnose the issue
Before anything else, you will need to properly diagnose the issue. It will help you to figure out what is causing the problem. And through that data, you will be capable of analyzing whether it is the O2 sensor itself or other parts are contributing to the problem. For this, you can utilize a car scanning tool. That will make things easier.
Step 2: Check for leaks
If you notice that the scanning tool is showing all of the correct readings, you will need to check for leaks. Check the exhaust system and the vacuum lines. Now, when it comes to checking whether these two parts are working optimally or not, you will need to have some prior knowledge and experience.
So, if you feel like you are not fit to check the issue, you should opt for a reliable mechanic. They will be capable of pinpointing exactly what is wrong with your car.
Step 3: Get an estimate and get the issue fixed
Next, you will need to get the estimate for the fix. If you have opted for a reliable mechanic, they will save you from the extra hassles but also save you a good amount of money. How so? They will not suggest you buy the wrong parts, which will just make you waste money.
Nonetheless, if you can pinpoint the problem by yourself, take the necessary steps, purchase replacements, or get the parts fixed.
How To Diagnose The P0134 Issue?
As we have mentioned earlier, it is surely possible to get the issue diagnosed and fixed by yourself. You will just need a little bit of experience and have to follow the right steps. And the steps that we are referring to here are:
Step 1: Use a scanning tool to inspect the engine
Before anything else, you should get yourself a scanning tool to check if there are other issues available or not. If you see that other codes are popping up, you will need to address them before handling this issue.
Step 2: Inspect the wiring and the O2 sensor
Next, visually check the electrical connections, metal tabs, and wire harness. See if you can find any signs of damage in these areas. If you do find that there are signs of damage, replace the sensor.
Step 3: Use a multimeter to check the oxygen sensor
After checking the wires and the O2 sensor, you should check the vehicle repair manual. In the manual, you will be looking to locate the O2 sensor’s harness connector. Put the connectors of the multimeter on those connectors and monitor the voltage.
Then, you will need to disconnect the harness connector. Turn the ignition to the on position but do not crank the car. Test the O2 sensor again and see if it is getting the right level of voltage or not. Inspect the varying voltage, which should be from 0.1- 0.95 volts when the engine is running at an optimal temperature.
If you notice that the voltage is not within the optimal range, you will need to get the oxygen sensor one on bank one replaced.
Step 4: Check for vacuums and exhaust leaks
Finally, you would want to check whether there are any leaks in the vacuum or exhaust. If there are signs of disconnections or cracks inside the tube, you might need to get them replaced.
Is P0134 A Serious Issue?
When it comes to severity, the Honda P0134 is a moderate issue. But that does not mean that it will be okay to drive the car for a prolonged amount of time with the issue on. That will eventually make the engine have internal damages, which will make you spend more money.
For that reason, you should get the issue fixed as fast as possible. That will offer you an optimal driving experience and allow you to extend the life of the engine and other parts associated with the issue.
What Is The Cost To Fix The P0134 Issue?
If you take your vehicle to a repair shop right now, the mechanics will spend about an hour trying to get to the root of the issue. And the time that mechanic will spend on diagnosing the issue will be included in the labor cost. Depending on the rate of the shop, it can be anywhere between $75 and $150.
Now, it will depend on what needs replacing when it comes to replacement costs. For example, the air to fuel ratio sensor will make you spend anywhere from $65 to $320. Yes, you can indeed replace the part on your own and skip the labor cost. But, it would be best if you left the task in the hands of a professional mechanic.
Final Words
The P0134 Honda is a common issue that happens to civic, CRV, city, and other models. And as you know by now, it is an issue that resides at a moderate level when it comes to severity. However, you should not drive with the problem for an extended amount of time. Get it fixed as soon as you notice the symptoms.
Related Posts:
What Is The Powertrain | Learn About the Heart of Your Vehicle
What Are The Symptoms Of A Bad Powertrain Control Module | RoadWeekly
What Is P0021 Ford F150 & How Can It Affect Your Car
P00C6 Error Code: The Ultimate Guide for Newbies
What Is Bank 1 Vs Bank 2: Clear the Confusion Today!
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0134 на автомобилях Honda обозначает неисправность контроллера кислорода. Эта ошибка связана с датчиком кислорода, который измеряет количество кислорода в отработавших газах и отправляет данные в ЭБУ автомобиля.
Симптомы
Одним из главных симптомов ошибки P0134 является повышенный расход топлива. Также возможно ухудшение динамики автомобиля, плохая работа двигателя на холостом ходу и возможно появление необычных звуков из под капота.
Причины
Основными причинами ошибки P0134 являются:
- Повреждение датчика кислорода;.
- Неисправность проводки или разъема датчика кислорода;.
- Неисправность ЭБУ автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0134 механик использует специальный сканер, который считывает коды ошибок из ЭБУ автомобиля. После этого механик проверяет состояние датчика кислорода и проводки, которые связаны с ним. Если датчик кислорода и проводка находятся в исправном состоянии, то механик проверяет ЭБУ автомобиля.
Насколько это серьезно
Ошибка P0134 может привести к ухудшению экономичности автомобиля, а также к ухудшению динамики и работе двигателя. Кроме того, если не устранить эту ошибку, то это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
Как устранять
Для устранения ошибки P0134 необходимо:
- Заменить датчик кислорода, если он поврежден;.
- Проверить проводку и разъем датчика кислорода на наличие повреждений и заменить их при необходимости;.
- Проверить ЭБУ автомобиля и заменить его, если он неисправен.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой P0134:
- P0130 — Неисправность контроллера кислорода (банк 1, датчик 1);.
- P0131 — Низкий уровень сигнала контроллера кислорода (банк 1, датчик 1);.
- P0132 — Высокий уровень сигнала контроллера кислорода (банк 1, датчик 1);.
- P0133 — Неисправность контроллера кислорода (банк 1, датчик 1) — медленный отклик;.
- P0135 — Неисправность контроллера кислорода (банк 1, датчик 1) — низкий уровень сигнала.
P0134 is a relatively common OBDII trouble code. It’s generic, which means that it has the same meaning for any vehicle with OBDII.
It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor.
P0134 Definition
P0134: O2 Sensor → No Activity Detected →Bank 1 Sensor 1
The CR-V’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.
When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.
P0134 affects Bank 1 Sensor 1. Bank 1 is the side of the engine that has the first piston in the firing order. That means that different model years and engine can have Bank 1on a different side.
Look up which side of the engine bank 1 is on
If it’s an inline engine (almost all 4 cylinder motors), you don’t need to worry about which side it’s on, since there’s only one exhaust manifold. Sensor 1 will be the first sensor in the line.
The PCM supplies a voltage or roughly 450mv to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0134 code will be thrown.
This video is extremely helpful in going about how to test P0134:
P0134 Symptoms Honda CR-V
Most of the time, the only symptom of P0134 is going to be the service engine soon light. But, there can be other symptoms. These include:
- Decreased fuel mileage
- Stalling engine
- Increased exhaust smell, black color from tail pipe
- Misfire
Honda CR-V P0134 Causes
There are a lot of different things that can cause P0134 to be thrown in the CR-V. Here is a list of common potential causes for P0134 in general:
- Wiring– Most of the time, Bank 1 Sensor 1 is not going to be very difficult to get to. You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
- Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0134. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
- Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0134. You should be able to listen and find it.
- Intake Leak– If there is a leak in the intake manifold, it can cause the P0134. Often, when an intake leaks, it’ll affect the vehicles ability to idle properly. How to test an intake manifold (knowyourparts.com)
- Coolant Temp Sensor– A bad coolant temperature sensor will cause P0134. By giving the engine’s computer the wrong info about how warm it is, it can throw the feedback loop of between the it and the sensor.
- Bad Heater Circuit Fuse
Conclusion
There are a lot of issues that can cause P0134 in the Honda CR-V. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.