На чтение 4 мин Просмотров 6.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0134
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.
По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.
Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
- Из выхлопной трубы идет черный дым.
- Повышенный расход топлива.
- Плохо держаться обороты, дерганье при езде.
Причины возникновения ошибки
Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Испорчен датчик O₂ (кислорода).
- Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
- Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
- Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
- Дыры в выхлопной системе (глушителе).
- Отказ ЭБУ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0134
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:
- Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
- Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
- Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
- Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.
Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.
Диагностика и решение проблем
Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.
Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура mdx)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Ford
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
- Saab 9-5
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.
Видео
-
Shakhovets
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:21
-
Темы:
0 - Авто: A6 С5 Quat. 2,8 ALG 1998г.
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Лямбда либо расходомер — помогите разобраться…
Диагностика выдает следующие ошибки:
16518 P0134 sp: нет активности датчика кислорода ,Банк 1-Датчик1
01842 Вход потенциометра sp:обрыв V159-G221 замыкание на (+)
Какие симптомы при выходе из строя лямбды, а какие у расходомера.
У меня не хочет разгоняться — душится, как разгоню и просто придерживаю педаль газа — так более-менее нормально.
Особенно на холодную подергивает, нагреется — становится лучше, но всеравно не то…
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 27 авг 2010, 19:08
Расходомер скорее всего ни причем.
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Возможная причира ошибки
Зонд ламбды испорчен (загрязнен).
Обрыв провода между нагревателем зонда и прибором управления двигателя.
Нагревание зондов без функции.
Возможные последствия.
Повышенный расход топлива.
Показатели состава ОГ не в норме.
Свечи зажигания покрываются копотью.
Плохой холостой ход.
Устранение неисправности.
Блоки данных измерений читают, группу индикации 21.
Нагревание зондов проверяют.
01842 0732 Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
это по климе и так все ясно снимать и разбиратся с сервоприводом.
По двигателю больше вариантов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Shakhovets
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:21
-
Темы:
0 - Авто: A6 С5 Quat. 2,8 ALG 1998г.
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Shakhovets » 27 авг 2010, 22:17
DIA, Можете помочь с этими проблемами….???
-
Shakhovets
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:21
-
Темы:
0 - Авто: A6 С5 Quat. 2,8 ALG 1998г.
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Shakhovets » 31 авг 2010, 09:47
В субботу все вернулось на свои места!
Стоял под горку на красный, машина на 2 секунда стала «задыхаться», думал заглохнет, потом — нормальная работа двигателя. Поехал и всё нормально — резвая, мощность вернулась. Осталась одна проблема — срабатывание (!) и ABS — помогите…..
-
Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
-
Темы:
146 - Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Игорь » 31 авг 2010, 22:43
Shakhovets, DIA cможет помочь, но он занят текучкой. Проситесь на аудиенцию и ждите.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня
-
Shakhovets
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:21
-
Темы:
0 - Авто: A6 С5 Quat. 2,8 ALG 1998г.
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Shakhovets » 01 сен 2010, 09:23
DIA, родненький помоги…..
Вчера был на диагностике (очередной) сказали, что по электронике АБС вопросов никаких нет — это механика….
-
Sanders
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
-
Темы:
0 - Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
-
Статус:
Не в сети
Лямбда периодически сбоит.
Сообщение Sanders » 26 июл 2012, 16:47
Здравствуйте форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Периодически выскакивает неисправность:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
1 Неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — (данный с VAG COM)
Одно время было вроде все в порядке, но потом опять по новой. Нужен этот датчик или нет, можно ли отключить и как!?
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 26 июл 2012, 17:13
А картинку с него не смотрели?
проверить контакты, если с ними все в порядке — заменить. Цена вопроса — около 50 уе
-
mski
- Специалист
- Сообщений: 1501
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
-
Темы:
0 - Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение mski » 26 июл 2012, 17:33
Sanders писал(а):можно ли отключить
можно, и глянь на расход и приемистость, стоит на выпускном коллекторе, в трубу закручен, отключи с него все фишки и понаблюдай за машиной.
AUDI не перестаёт никогда……
-
Sanders
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
-
Темы:
0 - Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Sanders » 27 июл 2012, 14:51
Всем привет. Сегодня отключил этот датчик (фишкой), в начале все ОК было — машинка резвенькая, расход нормальный, но через три часа езды вспыхнула неисправность. Я в гараж, подключаюсь, а там:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
3 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —
Есть следующая идея. Подключить второй датчик и оставить его в воздухе висеть, у фишки (укороченного типа), у меня после замены остался, а первый останется в трубе вместо заглушки.
Как вам такое.
-
mski
- Специалист
- Сообщений: 1501
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
-
Темы:
0 - Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение mski » 27 июл 2012, 15:03
Sanders писал(а):Как вам такое
так а данные какие он будет давать ЭБУ? Бред…
Sanders писал(а):в начале все ОК было — машинка резвенькая, расход нормальный
Покупай новый и не парся…
AUDI не перестаёт никогда……
-
GUNZS
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:48
-
Темы:
1 - Авто: Audi A4 B5
- Имя: ЛЁХА
-
Статус:
Не в сети
Лямбда либо расходомер — помогите разобраться…
Сообщение GUNZS » 12 май 2018, 17:08
Всем здравствуйте! Имею честь ездить на а4 б5, 95-го года. 1,6 бензин, 100 л.с., 74 кв двигатель. Компьютер выдает ошибку по лямбде. Собрался покупать эту деталь, а мне сказали, что их две. Как узнать какой неисправен?
-
дима1203
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 13:05
-
Темы:
0 - Авто: A6C5 2.5TDI BFC
- VIN: WAUZZZ4B33NO13228
- Имя: DIMA
-
Статус:
Не в сети
Лямбда либо расходомер — помогите разобраться…
Сообщение дима1203 » 01 июл 2018, 13:13
Подскажите пожалуйста что может быть загорается периодически значок esp ,мне кажется машина начинает поттупливать по васе диагносту выдает ошибку по мозгам P1857 сигнал нагрузки что может быть…
-
manutd
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:03
-
Темы:
0 - Авто: A6 С5 2.8
- Имя: Сергей
-
Статус:
Не в сети
Лямбда либо расходомер — помогите разобраться…
Сообщение manutd » 01 июл 2018, 14:36
GUNZS писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте! Имею честь ездить на а4 б5, 95-го года. 1,6 бензин, 100 л.с., 74 кв двигатель. Компьютер выдает ошибку по лямбде. Собрался покупать эту деталь, а мне сказали, что их две. Как узнать какой неисправен?
Добрый день , думаю надо просто сделать хорошую компьютерную диагностику ваг компом , он и покажет точно !
-
fender
- Специалист
- Сообщений: 1871
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
-
Темы:
1 - Авто: VW 4Motion
- Имя: …
-
Статус:
Не в сети
Лямбда либо расходомер — помогите разобраться…
Сообщение fender » 01 июл 2018, 21:08
GUNZS писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте! Имею честь ездить на а4 б5, 95-го года. 1,6 бензин, 100 л.с., 74 кв двигатель. Компьютер выдает ошибку по лямбде. Собрался покупать эту деталь, а мне сказали, что их две. Как узнать какой неисправен?
скорее всего второй.если их два, то второй контролирует показания первого.
-
GUNZS
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:48
-
Темы:
1 - Авто: Audi A4 B5
- Имя: ЛЁХА
-
Статус:
Не в сети
Лямбда либо расходомер — помогите разобраться…
Сообщение GUNZS » 16 ноя 2018, 14:44
Всем привет!!!ауди а4 б5. 1995 года, бензин. Выскакивали ошибки, что лямбда зонд не исправен, но я его не поменял. Неделю назад, машина не завелась, тягали на шворке, завелась с трудом, стреляла пыхтела, но завелась… жиманул на газ — сразу заглохла… опять тягали, опять на газ, заглохла и снова тягали… и так раза три. На четвертый завел, подождал пару минут, потом можно было прогазовать. С ключа заводиться вообще не хотела.Дальше по заводке проблем не было, заводилась, ехала… потом постояла дня четыре и я ее не завел.
Может быть, что это из-за лямбды?
-
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
Все началось с того что загнулась лямбда правая до катализатора, с трудом поменял на калиновскую, ездил несколько дней все было отлично, потом как-то залил полный бак 95го, после чего у меня машина начала дыметь черным, еле как сжег этот бензин и вот начались проблемы с лямбдой, появились ошибки
Ряд 1 Зонд 1: Обрыв в электрической цепи подогрева
Ряд 1 Зонд1: Нет активностипробовал перепаивать провода, когда вытащил лямбду, она была в черном налете, тот что выходил из выхлопа
проверял фишку, питание в 12В подаетсяРешил заменить лямбду еще раз, купил, пропаял, посадил на термоусадку,
теперь вылезли эти ошибки:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-00 — —17521 — Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 — 35-00 — —Я уже не знаю что делать, подскажите как решить эту проблему?
-
- 10 янв 2009
- 3.268
- A4 8E 1.8T 01 AVJ
Купить родную лямбду или Калину!
19DANCHIK81 нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 апр 2009
- 1.514
- Оренбургская обл.
- Митсуха
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
-
- 7 апр 2009
- 1.514
- Оренбургская обл.
- Митсуха
правая до ката по ходу движения,верно?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
-
- 4 июн 2012
- 13
- A6/4f 3.0 BBJ
ставьте обманку или родные зонды. Обманка дорого и надолго. Родные будут вылетать может и не будут — без гарантий.
-
- 4 июн 2012
- 13
- A6/4f 3.0 BBJ
Бензин тут не причем — накрылся зонд, не правильная смесь — и по цепочке, все заново.
-
Какие еще обманки вместо первого зонда?
Глупости не надо советовать… -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А может на смесь внимательно посмотреть … Есть вариант что зонд поливает из ссущей форсунки, (как вариант) а ЭБУ не наблюдая адекватной реакции от него вешает ошибки по нему какие знает скопом .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
попробовать почистить форсунки и всю топливную систему?
кажется в первом канале в 3 4 окошках показатели лямбды так? так в 3(bank 1 кажется) у меня показывает 0%, следовательно нет активности данной лямбды?кстати расход показывает по трассе 9-11
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Постоянно нули в первом канале ? Даже после сброса ошибок и перегазовок ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
после сброса ошибок — да, но проверял на хх
завтра проверю -
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
0% в третьем окне, по трассе, сброса ошибок
думаю нужно мерить сопротивление на лямбде? а дальше думать -
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
сегодня ездил к электрику, говорит мол нельзя паять провода от лямбды, нужно просто обжимать
так ли это? -
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
после пайки лямда умирает? или можно отрезать провода и соединить обжимными фтулками?
сегодня соединил папа-мама завтра буду ездить с ноутбуком смотреть, надеюсь не сдохла -
- 21 авг 2006
- 1.826
- Санкт-Петербург
- Allroad 2.7T 1.5 bar
а почему? сетевые (в смысле от сети компьютерной, не от розетки) компьютерные провода нельзя паять тк сигнал отражается, а тут то что?
зы понял почему у меня расход большой, при замене лямбд тщательно пропаял провода)))) -
- 21 авг 2006
- 1.826
- Санкт-Петербург
- Allroad 2.7T 1.5 bar
Audi A4 1998 1,8 ADR
Выдает
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 B
Компонент и/иливерсия: 1,8L R4/5V MOTR AT D03
Программныйкод: 04031
КодСервисцентра: WSC 06325
3 Найдены неисправности:
17916 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 — 35-00- —
16518 — Ряд 1-зонд 1:нет активности
P0134 — 35-00- —
16487 — Расходомервоздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 35-10- — — Спорадическая
Вопросы по первой ошибке 17916
Возможно ли сделать базовую адаптацию с помощью VAG-COM: Релиз 311.2-N и как?
Есть ли смысл чистить дроссельный узел?
Вопросы по второй ошибке 16518
Проверил цепь ДК
Выяснил что на 25 выводе контроллера (масса ДК) нет массы.
Проверил другие массы датчиков 12 и 67, они звонятся на общую массу 2 через контролер, а 25 не звонится.
Осмотр платы контроллера ничего не дал.
Получается всё таки обрыв массы ДК внутри контролера?
Если поставить перемычку 25-2, это поможет выйти из положения?
Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 8 мин Просмотров 48.9к. Опубликовано 12.02.2020
Обновлено 24.09.2021
Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.
В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.
Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.
ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.
Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.
Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.
В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.
Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.
Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.
Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.
Общие причины ошибки P0134
Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.
Другие возможные причины P0134 включают следующее:
- Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
- Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
- Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
- Неисправный датчик кислорода.
- Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .
Какие симптомы у ошибки P0134?
В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.
Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.
- Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
- Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
- Черный дым из глушителя.
- Трудный пуск.
- Сокращенный срок службы свечей зажигания.
- В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.
Как устранять неисправность P0134?
Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.
Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.
В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.
Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.
Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.
Шаг 1
Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.
Шаг 2
Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.
Шаг 3
Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.
Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.
Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.
Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.
Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.
Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.
Шаг 4
Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.
Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.
Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.
Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.
Шаг 5
Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.
Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.
Коды, связанные с P0134
- P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Необходимые инструменты для поиска неисправности
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
- Осциллограф.
Код Р0134 заносится, если существуют следующие условия:
двигатель проработал больше 75 секунд;
напряжение сигнала датчика кислорода находилось в диапазоне 400…580 мВ в течение 5 секунд.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью диагностического прибора проверяется значение напряжения сигнала датчика кислорода.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика путём измерения напряжения между контактом «А» колодки жгута и массой.
3. Проверяется наличие неисправности датчика кислорода.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму.
Запустите двигатель, установите режим холостого хода и дайте поработать 2 минуты. В меню «Переменные» выберите пункт «Напряжение датчика кислорода». Напряжение сигнала датчика должно быть в пределах 400.500 мВ.
2. Отсоедините колодку жгута от датчика кислорода. Мультиметром измерьте напряжение между контактом «А» колодки датчика и массой. Если напряжение 450 мВ, неисправен датчик кислорода. В противном случае возможен обрыв провода 90 Р или неисправность контроллера.
3. Если напряжение выходило за пределы 400.500 мВ, с помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибки. Запустите двигатель, дать поработать ему на частичных и полных нагрузках.
Если возникает код P0134 — неисправен датчик кислорода.
Код P0134 — непостоянный. Если он не возникает и отсутствуют другие коды — проанализируйте условия возникновения кода.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Напряжение на контакте «А» непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ.
Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50…900 мВ.
Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Для стабильной и эффективной работы двигателя ему требуется создать целый ряд оптимальных условий. Это касается не просто заливки качественного топлива, но и своевременного впрыска, объёма поступающего воздуха, его качества и пр.
Далеко не последнюю роль в уверенной работе ДВС играет исправность выхлопной системы. В системе выхлопа современного автомобиля предусмотрен катализатор. Его задача заключается в очистке выхлопного (отработавшего) газа перед выпуском в атмосферу через соответствующую выхлопную трубу.
На уровне стыка между выпускным коллектором и катализатором устанавливается кислородный датчик. Он же датчик кислорода или лямбда-зонд. После катализатора, то есть на выходе, стоит ещё один аналогичный датчик кислорода. Он служит для того, чтобы проверять качество очищенного газа, сверяя параметры токсичности с данными от первого контроллера.
Если на этом этапе возникают проблемы, при сканировании ЭБУ можно обнаружить в памяти блока ошибку Р0134.
О чём говорит ошибка
Проверив автомобильный блок управления сканером, либо подключившись смартфоном со специальным программным обеспечением, в памяти ЭБУ можно обнаружить код ошибки со значением Р0134. Автолюбителей закономерно интересует, что же она означает.
Ошибка Р0134 означает отказ лямбда-зонда или неисправность со стороны системы очистки выхлопа. Если быть точнее, то это говорит об отсутствии связи с первым кислородным датчиком, либо передаваемая информация не соответствует действительности.
Если такая ошибка возникает, двигатель может перейти в аварийный режим работы, либо функционировать нестабильно. Игнорируя подобную неисправность, в итоге можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом транспортного средства.
Рассматриваемый код неисправности считается довольно распространённый. Потому удивляться его появлению зачастую не приходится.
Условия формирования
Чтобы ошибка Р0134 сохранилась в памяти электронного блока управления, должен быть выполнен определённый сценарий. То есть несколько обязательных условий.
- Информация о сигнале со стороны лямбда-зонда отсутствует полностью либо сигнал очень слабый.
- Соответствующие данные передаются к бортовому компьютеру и записываются.
- Если в течение 60 секунд после получения информации ситуация никак не меняется, бортовой компьютер уже передаёт сведения в электронный блок управления.
- Примерно через 5-10 секунд после поступления сигнала в блоке управления, на приборном щите загорается индикатор проверки двигателя. То есть всем известный и всеми нелюбимый Check Engine.
При выполнении этих условий возникнут изменения в стабильной работе двигателя.
Симптомы ошибки
Сама по себе ошибка Р0134 проявляется достаточно ярко, и по многим симптомам можно заподозрить именно проблемы со стороны кислородного датчика.
На такую неисправность реагирует ЭБУ, внося коррективы в режим работы двигателя.
- Первым делом на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя. Это первостепенный признак, по которому уже стоит задуматься о необходимости просканировать ЭБУ и считать ошибки. Очевидно, что Check Engine загорается далеко не только из-за Р0134.
- Нестабильная работа двигателя. Если ошибка уже записана в память, ЭБУ приступает к действиям. Программа направлена на то, чтобы минимизировать угрозу. Потому меняется режим работы. Автомобилисту не заметить это сложно. Ведь двигатель начинает работать нестабильно. Активнее всего это проявляется при холостых и низких оборотах мотора.
- Меняется цвет выхлопных газов. Он становится чёрным, что на фоне обычного серовато-белого дыма не заметить сложно. Хотя тут многое зависит от общего состояния выхлопной системы, двигателя и прочих компонентов.
- В салоне появляется неприятный запах. Опять же последствия нарушений в работе катализатора и кислородных датчиков.
Всегда обращайте внимание на сигнал в виде Check Engine на щитке приборов. Сначала может появиться только он и никакие дополнительные симптомы ошибку сопровождать не будут. Лишь спустя некоторое время, когда режим работы ДВС меняется, появляются все остальные перечисленные признаки.
Не ждите, пока в салоне появится неприятный запах или из трубы повалит густой чёрный дым. Это говорит уже о более серьёзных неисправностях, к которым привела ошибка Р0134.
Заметив горящий Check Engine, подключитесь к ЭБУ сканером или смартфоном. Прочитайте ошибки. Отыскать там код Р0134, приступайте к действиям.
Причины неисправностей
Просто так, без каких-либо причин, ошибка Р0134 появиться не может. Крайне редко происходит сбой в работе самого электронного блока управления. И в этом случае одна ошибка вряд ли появится. С такой проблемой придётся обращаться в автосервис или к официальному дилеру, если машина ещё на гарантии.
Что же касается причин появления ошибки Р0134, то их может быть несколько:
- выход из строя или поломка кислородного датчика в результате естественного износа;
- обрыв, повреждение проводки, нарушение изоляции контроллера;
- образование следов окислов и ржавчины на контактах и разъёмах лямбда-зонда;
- короткое замыкание в электроцепи.
Здесь хорошо бы воспользоваться профессиональным оборудованием для диагностики. Но и обычные сканеры для гаражного применения часто оказывают неоценимую помощь.
Если вместе с ошибкой Р0134 в памяти блока записывается код P0171, это указывает на наличие короткого замыкания или обрыва проводки.
Это позволяет исключить вероятность выхода из строя самого кислородного датчика.
Статистика наглядно показывает, что более чем в 90% случаев рассматриваемая ошибка появляется именно по причине выхода из строя датчика. Оставшиеся проценты приходятся на обрывы, короткое замыкание, повреждение изоляционного слоя проводки и прочие причины.
На каких автомобилях встречается
Нельзя сказать, что ошибка Р0134 является характерной неполадкой для того или иного автопроизводителя, выпускаемых им моделей транспортных средств.
Но если взглянуть на статистику обращений в автосервисы, когда была диагностирована ошибка Р0134, то среди наиболее встречающихся автомобилей можно выделить такие марки и модели:
- отечественные автомобили серии ВАЗ, включая ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115;
- более новые модели под брендом Lada, среди которых Приора, Калина и Гранта;
- автомобили Chevrolet образца до 2012 года выпуска;
- некоторые модели Mazda;
- бюджетные представители компании Nissan;
- большинство малолитражных машин от Peugeot;
- отечественный любимчик Lanos;
- предыдущие поколения Hyundai Accent;
- некоторые модели Opel;
- автомобили Mitsubishi, в основном до 2013 года выпуска, и пр.
Утверждать о том, что на этих машинах ошибка Р0134 выскочит в обязательном порядке, а на других нет, нельзя. Многое зависит от качества самого датчика, условий эксплуатации, состояния выхлопной системы, заливаемого топлива, состояния двигателя и пр.
Если ошибка Р0134 всё же вылезла и её удалось прочитать сканером, обязательно проводятся диагностические и ремонтно-восстановительные работы. В большинстве случаев ошибка Р0134 устраняется своими силами. Но иногда приходится обращаться за квалифицированной помощью.
Диагностика и устранение ошибки
Чтобы устранить такую ошибку, потребуется воспользоваться диагностическим оборудованием. Учитывая возможности современных смартфонов и программного обеспечения для автодиагностики, покупать какие-то дорогостоящие сканеры не всегда нужно.
Для работы потребуется наличие ямы или эстакады, чтобы иметь возможность оказаться под автомобилем. Ведь именно там в подавляющем большинстве случаев располагается искомый датчик.
Диагностика с последующим устранением причин возникновения ошибки кислородного датчика с кодом Р0134 выполняется в такой последовательности:
- Проводится визуальный осмотр самого датчика. Его стоит извлечь со своего посадочного места. Следы сажи и загрязнений могут указывать на источник плохого сигнала или его отсутствия. Простая зачистка порой помогает устранить проблему вылезающей ошибки.
- Если датчик имеет следы повреждения, что также вполне вероятно, стоит попробовать его проверить с помощью мультиметра на работоспособность. Но более наглядно это можно сделать за счёт установки заведомо исправного контроллера.
- Если с датчиком всё хорошо, проверяется проводка. Речь идёт о проводах, которые соединяют лямбда-зонд и блок управления. По всей протяжённости следует проверить состояние изоляции, наличие признаков короткого замыкания. Сделать это можно мультиметром в режиме прозвонки или измерения сопротивления.
- Не забудьте проверить контакты, которые идут на блок управления и крепятся на самом датчике. На этих контактах часто появляются окислы, грязь и ржавчина. Попробуйте их аккуратно зачистить специальными средствами. Иногда требуется применение паяльника, если контакт отошёл. Если в этом деле опыта нет, лучше обратиться к специалистам.
- С помощью вольтметра проверяется работоспособность самого кислородного датчика.
Проверка лямбда-зонда имеет свои особенности, поэтому эту процедуру стоит рассмотреть отдельно.
Чтобы получить корректные данные, необходимо:
- прогреть двигатель до его рабочей температуры;
- подключить щупы вольтметра (или мультиметра в режиме вольтметра) между контактами сигнального провода и массой;
- постепенно наращивать обороты двигателя, примерно до 3000 об/мин;
- наблюдать за показателями на измерительном приборе.
При нормальном состоянии датчика прибор должен показывать 0,2-0,9 В. Если показания отличаются, тогда устройство вышло из строя.
Есть автомобили, в основном иномарки, где стоит датчик с замедленным откликом. Проверка с помощью вольтметра может не дать точных результатов.
В этой ситуации лучше обратиться к специалистам для проверки на стенде.
Статистика явно говорит о том, что не менее чем в 90% случаев ошибка Р0134 устраняется путём замены датчика. Даже в регламенте большинства автомобилей прописано, что это расходный элемент. Кислородный датчик рекомендуется менять после каждых 100 тысяч км. В реальных и более сложных условиях эксплуатации срок службы может быть заметно меньше.
На чтение 4 мин Просмотров 5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0134
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.
По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.
Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
- Из выхлопной трубы идет черный дым.
- Повышенный расход топлива.
- Плохо держаться обороты, дерганье при езде.
Причины возникновения ошибки
Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Испорчен датчик O₂ (кислорода).
- Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
- Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
- Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
- Дыры в выхлопной системе (глушителе).
- Отказ ЭБУ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0134
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:
- Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
- Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
- Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
- Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.
Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.
Диагностика и решение проблем
Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.
Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура mdx)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Ford
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
- Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
- Saab 9-5
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.
Видео
-
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
Все началось с того что загнулась лямбда правая до катализатора, с трудом поменял на калиновскую, ездил несколько дней все было отлично, потом как-то залил полный бак 95го, после чего у меня машина начала дыметь черным, еле как сжег этот бензин и вот начались проблемы с лямбдой, появились ошибки
Ряд 1 Зонд 1: Обрыв в электрической цепи подогрева
Ряд 1 Зонд1: Нет активностипробовал перепаивать провода, когда вытащил лямбду, она была в черном налете, тот что выходил из выхлопа
проверял фишку, питание в 12В подаетсяРешил заменить лямбду еще раз, купил, пропаял, посадил на термоусадку,
теперь вылезли эти ошибки:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-00 — —17521 — Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 — 35-00 — —Я уже не знаю что делать, подскажите как решить эту проблему?
-
- 10 янв 2009
- 3.268
- A4 8E 1.8T 01 AVJ
Купить родную лямбду или Калину!
19DANCHIK81 нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 апр 2009
- 1.514
- Оренбургская обл.
- Митсуха
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
-
- 7 апр 2009
- 1.514
- Оренбургская обл.
- Митсуха
правая до ката по ходу движения,верно?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
-
- 4 июн 2012
- 13
- A6/4f 3.0 BBJ
ставьте обманку или родные зонды. Обманка дорого и надолго. Родные будут вылетать может и не будут — без гарантий.
-
- 4 июн 2012
- 13
- A6/4f 3.0 BBJ
Бензин тут не причем — накрылся зонд, не правильная смесь — и по цепочке, все заново.
-
Какие еще обманки вместо первого зонда?
Глупости не надо советовать… -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А может на смесь внимательно посмотреть … Есть вариант что зонд поливает из ссущей форсунки, (как вариант) а ЭБУ не наблюдая адекватной реакции от него вешает ошибки по нему какие знает скопом .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
попробовать почистить форсунки и всю топливную систему?
кажется в первом канале в 3 4 окошках показатели лямбды так? так в 3(bank 1 кажется) у меня показывает 0%, следовательно нет активности данной лямбды?кстати расход показывает по трассе 9-11
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Постоянно нули в первом канале ? Даже после сброса ошибок и перегазовок ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
после сброса ошибок — да, но проверял на хх
завтра проверю -
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
0% в третьем окне, по трассе, сброса ошибок
думаю нужно мерить сопротивление на лямбде? а дальше думать -
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
сегодня ездил к электрику, говорит мол нельзя паять провода от лямбды, нужно просто обжимать
так ли это? -
- 15 июл 2011
- 125
- А6 2.7T BES 03
после пайки лямда умирает? или можно отрезать провода и соединить обжимными фтулками?
сегодня соединил папа-мама завтра буду ездить с ноутбуком смотреть, надеюсь не сдохла -
- 21 авг 2006
- 1.826
- Санкт-Петербург
- Allroad 2.7T 1.5 bar
а почему? сетевые (в смысле от сети компьютерной, не от розетки) компьютерные провода нельзя паять тк сигнал отражается, а тут то что?
зы понял почему у меня расход большой, при замене лямбд тщательно пропаял провода)))) -
- 21 авг 2006
- 1.826
- Санкт-Петербург
- Allroad 2.7T 1.5 bar