1 019
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода Subaru
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели Subaru;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 Subaru
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Subaru стоит в разы дешевле.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0133 SUBARU означает, что датчик кислорода (О2) в первом банке двигателя имеет медленный отклик на обогащение. Это означает, что датчик не может быстро реагировать на изменения уровня кислорода в выхлопных газах, что может привести к неправильной работе двигателя и повышенному расходу топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки P0133 SUBARU могут включать в себя:
- Повышенный расход топлива.
- Неровная работа двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Запах горелого топлива из выхлопной системы.
- Появление ошибки на приборной панели.
Причины
Основной причиной ошибки P0133 SUBARU является неисправность датчика кислорода в первом банке двигателя. Однако, также могут быть и другие причины, такие как:
- Поврежденный кабель датчика кислорода.
- Неисправность электрической цепи датчика кислорода.
- Неисправность системы впрыска топлива.
- Неисправность системы зажигания.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0133 SUBARU механик может выполнить следующие действия:
- Проверить электрическую цепь датчика кислорода.
- Проверить кабель датчика кислорода на повреждения.
- Проверить работу системы впрыска топлива.
- Проверить работу системы зажигания.
- Проверить датчик кислорода на работоспособность.
Насколько это серьезно
Ошибка P0133 SUBARU не является критической, но может привести к повышенному расходу топлива и неровной работе двигателя. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем в будущем.
Как устранять
Для устранения ошибки P0133 SUBARU могут потребоваться следующие действия:
- Заменить датчик кислорода в первом банке двигателя.
- Проверить и заменить поврежденный кабель датчика кислорода.
- Проверить и исправить неисправности в системе впрыска топлива.
- Проверить и исправить неисправности в системе зажигания.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0133 SUBARU, могут включать в себя:
- P0130 — Датчик кислорода «А» (банк 1, датчик 1).
- P0131 — Сигнал датчика кислорода «А» (банк 1, датчик 1) низкий уровень.
- P0132 — Сигнал датчика кислорода «А» (банк 1, датчик 1) высокий уровень.
- P0134 — Датчик кислорода «А» (банк 1, датчик 1) отсутствует активность.
- P0135 — Датчик кислорода «А» (банк 1, датчик 1) низкий уровень активности.
Ошибка Р0133 на Субару Форестер свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода 0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.
Ошибка P0133 на Subaru Forester возникает по нескольким причинам:
- выходит из строя лямбда-зонд;
- выпускной коллектор разгерметизируется;
- замыкает или обрывается проводка;
- кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
- загрязняется датчик МРВ;
- наблюдается неправильное давление горючего.
В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправен передний датчик кислорода с подогревом Банк 1
- Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
- Неисправность переднего датчика кислорода с подогревом Банк 1 плохое электрическое соединение
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0133 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0133 subaru tech notes
</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p0133 subaru?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0133 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0133 subaru?
Отклик сигнала напряжения от датчика занимает больше заданного времени
Каковы возможные симптомы кода p0133 subaru?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Что означает код p0133 subaru?
Этот датчик представляет собой датчик циркониевого типа, используемый для контроля выхлопных газов на наличие кислорода. В зависимости от уровня кислорода в потоке отработавших газов датчик кислорода может информировать модуль управления двигателем о богатой или обедненной топливной смеси. Модуль управления двигателем (ECM) будет добавлять или отнимать топливо для получения идеальной смеси. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, если время реакции сигнала напряжения датчика кислорода медленнее заданного времени
P0133 is a common OBDII code that occurs in many vehicles, including theSubaru Forester. The code is triggered when there is an issue with the response time from the oxygen (O2) sensor when switching voltage levels.
The O2 sensor is responsible for helping the ECM meter oxygen levels in the exhaust in order to create the ideal air/fuel mixture. When the Oxygen sensor is taking too long to respond, then the ECM can no longer depend on that information to manage the mixture.
There are also some less likely problems that can cause P0133. We’ll go over those below.
Subaru Forester P0133 Symptoms
Typically, the only symptom of P0133 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:
- Rough running engine
- Smelly exhaust
- Service light on
- Poor MPG
Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.
A poor air fuel mixture going through the catalytic converter can cause damage to it eventually.
Here’s a helpful video from realfixesrealfast on youtube, it’s great:
Here are the most common issues that cause the P0133 code in the Subaru Forester. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.
- Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0133 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
- Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
- Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
- Wrong O2 Sensor– If you are getting P0133 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.
Forester P0133 Diagnosis
It is possible to diagnose the P0133 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Forester’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.
If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.
You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart).
If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0133 trouble code.
Conclusion
Good luck finding whatever caused P0133 in your Subaru Forester. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.