Ошибка p0133 рено сандеро степвей

3 333

Ошибка P0133  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

неисправный, загрязненный, датчик кислорода

Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причин ошибки P0133 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода Renault
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133 

  • «Check Engine» на приборной панели Renault;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки DTC P0133 Renault

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0133

поврежденная проводка автомобиля

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Renault стоит в разы дешевле.

Renault Sandero Stepway (2019 год). Причина ошибки P0133

P0133 — Ошибка датчика кислорода: Замедленная реакция

Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым содержанием кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Причины ошибки (кода) P0133:

-Неисправность датчика кислорода
-Нарушение герметичности впускного коллектора
-Нарушение герметичности системы впуска воздуха
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
-Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах
-Загрязнение датчика массового расхода воздуха
-Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133

-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133:

-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
-Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр
-Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара
-Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133:

-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема
-Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов

Страницы

Страницы

Сегодня постоянно горел check engine и при считывании в приложении torque pro ошибка светилась красным светом «Р0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение». А ошибка Р0170 сама пропала и перестала появляться. Почитав кучу форумов, изучив советы в предыдущем посте, я заказал прокладки впускного коллектора (мало ли может есть подсос воздуха) арт. 140328698R 4шт. по 168р.

Запчасти на фото: 140328698R. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Вот в таких пакетиках были прокладки, сфоткать заранее забыл)

И если уже лезть снимать коллектор, то заодно и лямбду заменю арт. 226a41772R цена 2494р.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Лямбда зонд (датчик кислорода верхний) арт. 226a41772R
Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)
Оригинальный датчик Рено арт. 226a41772R

Как снимать впускной коллектор писал в статье про ТО-2. После снятия коллектора, необходимо снять защитный экран, крепится он четырьмя болтами на 10. Сняв его получаем доступ к датчику кислорода, откручивал его ключем на 22 с использованием молотка, т.к. прикипел он намертво. Никаких съемников лямбды покупать не стал, и так денег вылетело не мало.

Вот так вот выглядит лямбда после 30тыс. км пробега:

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Старый датчик кислорода верхний

Закрутил новый аккуратно на место, динамометрическим ключем туда не реально подлезть. Так что закручивал на глаз, пока шайба уплотнительная не прижмется между выпускным коллектором и лямбдой.

Далее снял старые прокладки впускного коллектора:

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Старые прокладки впускного коллектора двигателя H4M

На место поставил новые прокладки и собрал всё назад. Ошибка P0133 исчезла сразу сама. Ну тут решил тест драйв провести, прокатился километров 10 так, ошибки никакие не вылазили, но вот расход не падает( по совету YUtooo буду дожигать этот бенз и пробовать другие заправки + надо в бензобак залезть посмотреть состояние бензонасоса.

Цена вопроса: 3 170 ₽
Пробег: 30 020 км

Ошибка Р0133 на Рено Сандеро 2 поколение 1.6 свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода  0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.

Ошибка P0133 на Renault Sandero 2 поколение 1.6 возникает по нескольким причинам:

  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • выпускной коллектор разгерметизируется;
  • замыкает или обрывается проводка;
  • кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
  • загрязняется датчик МРВ;
  • наблюдается неправильное давление горючего.

В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0133 свидетельствует о том, что в системе выхлопных газов автомобиля RENAULT произошла критически повышенная концентрация кислорода. Это происходит из-за неправильной работы датчика кислорода, который измеряет количество кислорода в выхлопных газах и передает информацию в бортовой компьютер.

Симптомы

Симптомы ошибки P0133 могут варьироваться в зависимости от модели RENAULT, но наиболее распространенными являются:

  • Неравномерный холостой ход двигателя;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Неустойчивость двигателя на холостом ходу;.
  • Увеличенный расход топлива;.
  • Неустойчивость скорости движения автомобиля.

Причины

Основной причиной ошибки P0133 является неисправность датчика кислорода. Однако, причиной могут быть и другие факторы, такие как:

  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком кислорода;.
  • Неправильная установка датчика кислорода;.
  • Неисправность системы впрыска топлива;.
  • Неисправность системы зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0133 механик использует специальное оборудование, которое подключается к бортовому компьютеру автомобиля. С помощью этого оборудования механик может проверить работу датчика кислорода и выявить другие возможные причины ошибки.

Насколько это серьезно

Ошибка P0133 не является критической, но может привести к снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0133 необходимо провести диагностику и выявить причину ее возникновения. Если причиной является неисправность датчика кислорода, то его необходимо заменить. Если же причиной является другой фактор, то его необходимо устранить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0133, могут варьироваться в зависимости от модели RENAULT, но наиболее распространенные из них:

  • P0130: Низкий уровень сигнала датчика кислорода;.
  • P0131: Низкий уровень сигнала датчика кислорода (банк 1, датчик 1);.
  • P0132: Высокий уровень сигнала датчика кислорода (банк 1, датчик 1);.
  • P0134: Низкий уровень сигнала датчика кислорода (банк 1, датчик 2);.
  • P0135: Низкий уровень сигнала датчика кислорода (банк 1, датчик 2).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0133 причины
  • Ошибка p0133 suzuki
  • Ошибка p0133 приора 16 клапанов
  • Ошибка p0133 ssangyong actyon new
  • Ошибка p0133 subaru