Страница 1 из 2
-
Ездил к ОД с извечной проблемой детонации двигателя. Подключили комп к авто, а там весит ошибка р0133 Медленный отклик датчика кислорода 1. Датчик поменяли по гарантии. Детонация не ушла. Через несколько дней подключил к авто ELM с програмой opendiag. Ошибка снова висит чек не горит и первый раз не горел. Что может быть? Разницы в работе двигателя не заметил.
-
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 702
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
А сброс ЭБУ с инициализацией делали?Просто сбросом эту ошибку не удалить.В данный момент,я так понял,ЧЕК не горит.Значит ошибка не активна и на работу двигателя действия не оказывает,а просто сидит в памяти.
-
У меня чек и не горел. Приехал к ОД мне говорят у тебя ошибка по датчику, будем менять. Ну меняйте мне не жалко . Датчик поменяли ошибку од сбросил. Через несколько дней ошибка появилась в новь я ее просто сбросил opendiag без инициализации. Сегодня покатаюсь посмотрю появится нет. А в бензине может быть дело? Лью 95 лукойл. Сколько было машин во все лил 92 проблем не было, а с этой решил лить 95. Может стоит перейти как всегда на 92.
-
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 702
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Да вряд ли из-за бензина.Такая ошибка может быть,когда ДК не достаточно прогрет,а система считает,что он готов к работе.У вас же есть сканер,посмотрите,какие параметры работы ДК на холостых оборотах.Напряжение должно меняться несколько раз в секунду от 0,05 до 0,9v.
-
Offline
kig39
Активный пользователь- Регистрация:
- 26 фев 2017
- Сообщения:
- 786
- Симпатии:
- 167
- Адрес:
- Белгород
Надо обращатся к ОД. У меня нет никакой детонации. Вообще не знаю что это такое. Бензин 95 ТНК.
может свечи? -
Offline
ARC
Эксперт- Регистрация:
- 20 ноя 2016
- Сообщения:
- 667
- Симпатии:
- 217
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.6 AMT 2018
kig39,
Может просто не слышите -
Offline
Дэмон
Гуру- Регистрация:
- 30 май 2017
- Сообщения:
- 1.038
- Симпатии:
- 1.127
- Адрес:
- Рязань
Может я тоже просто не слышу….
-
Offline
kig39
Активный пользователь- Регистрация:
- 26 фев 2017
- Сообщения:
- 786
- Симпатии:
- 167
- Адрес:
- Белгород
Нет, нет. Слышу очень хорошо.
Например на предыдущем ниссане стучали клапана при натяге, кратковременно, но на любом бензине. Бесило и озадачивало сначала, потом плюнул и привык, отнёс это к особенностям, ну вот так работает и ничего не поделаешь….
Очень сильно и удивило и обрадовало что на рее ничего подобного, ровненько, без провалов и стуков набирает обороты хоть под нагрузкой хоть внатяг. -
Offline
ARC
Эксперт- Регистрация:
- 20 ноя 2016
- Сообщения:
- 667
- Симпатии:
- 217
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.6 AMT 2018
Дэмон,
Смотря какая каропка. На МТ вроде как и проблем нет. -
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 702
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
-
Offline
Deadушка
Гуру- Регистрация:
- 12 авг 2016
- Сообщения:
- 4.824
- Симпатии:
- 3.687
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
Это пальцы
-
В отложенных ошибках лежит P0133. Тоже есть проблема с детонацией.
-
Offline
Hank
Пользователь- Регистрация:
- 1 авг 2017
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 5
- Адрес:
- Саратов
Пробег 4500 км, тоже ошибка р0133, сбрасывал open diag-ом два раза, опять появляется. Заправлялся на разных АЗС для эксперимента, не помогло. Кто-нибудь справился с данной проблемой?
-
Опять появилась эта ошибка. Кто нибудь победил? Думаю дело не в кислородном датчике т.к один уже поменял ОД.
-
Offline
LuckyG
Гуру- Регистрация:
- 9 мар 2017
- Сообщения:
- 384
- Симпатии:
- 206
- Адрес:
- Казань
Если датчик уже меняный на заведомо исправный, то тогда причины могут быть еще в самой проводке (где-то плохой контакт, обычно в самом разъеме датчика окисляется) и не герметична выпускная система до нейтрализатора.
-
Та же самая ерунда. Р0133 в логах,чек не горит. Поменяли верхнюю лямбду, сбросили ошибку. Проехали 10 км, опять вылетела.
Похоже, что это какая-то болячка у порося.
Так никто и не победил? -
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 702
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Чек не горит?НЕ горит.Значит ошибка не активна,и черт с ней.Какой-то глюк,я бы не обращал внимание.Развратили нас китайцы доступными сканерами,а то бы ездил и не знал.
женя и Deadушка нравится это.
-
Меня скорее не китайцы развратили, а немцы со своими авто. Ну не могу я ездить на машине, если там что-то глючит, болтается или стучит. Может для АвтоВАЗа это норма, не знаю. Это первая лада в нашей семье.
Да если бы причина была бы только в этой ошибке, то черт бы с ней. Причина в расходе топлива 15 л на 100 км. Причину никто найти не может,ни официалы, ни знакомые спецы. Единственное, что удалось найти, эта ошибка. Вот и решили на свой риск заменить лямбда. Не помогло.
Сама ошибка может и не активна, но появляется с завидной периодичностью. Это не нормально по-моему. -
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 702
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Нужно посмотреть параметры работы ДК,если все нормально-забить.А расход какой-то не реальный,может просто БК врет.А не пробовали замерить реальный расход,Залить полный бак и посмотреть километраж.Хотя с таким»резиновым»баком не знаю,как точно получится.А часовой расход сколько показывает?
-
Offline
ZxAlex
Гуру- Регистрация:
- 19 мар 2017
- Сообщения:
- 1.227
- Симпатии:
- 1.012
- Адрес:
- Челябинская обл.
- Ваш автомобиль:
- Лада XRAY 1.8 л МТ,
Средняя скорость какая? У меня при средней 10км/ч 19 показывает.
Страница 1 из 2
- периода сигнала УДК (параметр «Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора«) больше 2 секунд;
- отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (значение параметра «Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода» = Да);
- нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;
- значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;
- значение параметра «Параметр нагрузки» находится в диапазоне от 15 до 50 %;
- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
- Проверяется наличие других неисправностей.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется возможность возникновения кода вследствие неисправности в системе выпуска или нарушения контакта, проверяется цепь заземления датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
- периода сигнала УДК DTPSVKMF больше 2 секунд;
- отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR=»Да»);
- нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;
- значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;
- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
- Проверяется наличие других неисправностей.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется возможность возникновения кода вследствие неисправности в системе выпуска или нарушения контакта, проверяется цепь заземления датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
16 декабря 2021
Лада.Онлайн
24 069
В ходе эксплуатации автомобиля на приборной панели может загореться индикатор Check Engine, который свидетельствует о какой-то неисправности. Одной из популярных причин может быть ошибка P0133. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.
P0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси.
Vesta, XRAY с двигателем ВАЗ 1.6, 1.8л
Код Р0133 заносится, если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неверное или ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Vesta, XRAY, Largus с двигателем Renault 1.6л
Granta, Kalina, Priora, Niva
Код Р0133 заносится, если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неверное или ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Датчики концентрации кислорода).
А вы сталкивались с ошибкой P0133? Как удалось решить проблему?
Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | эсуд нива | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Добрый день.
После замены масла в двигателе и ТО-0 я узнал от дилера, что в памяти ЭБУ ДВС обнаружен код неисправности DTC P0133. За всё время эксплуатации на панели приборов MIL не горел. Они стерли из памяти этот код и посоветовали сменить АЗС.
На следующий день я с помощью ELM327 и программы для Android InCarDoc решил проверить коды неисправности в памяти ЭБУ. Оказалось, что код появился снова, но MIL опять не горел.
Дальше я стал менять АЗС и бензин на 95, хотя эксплуатировал автомобиль на 92. Результатов это не принесло. Код снова и снова появлялся в памяти ЭБУ. Ознакомившись с отзывами владельцев Вест, которым меняли датчики кислорода в рамках гарантии, после замены у всех снова появлялся этот код неисправности. Исходя из этого и то что машины у всех новые, а датчики так быстро не умирают, решил, что дело не в датчике кислорода.
Дальше, зная по каким причинам может возникнуть этот код, решил проверить всё, из-за чего может появиться этот код — сам!
Причин возникновения ошибки P0133 может быть несколько:
Неисправный датчик кислорода;
Не герметичность выпускного коллектора;
Подсос воздуха, например через впускной коллектор;
Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда;
Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах);
Загрязненный датчик массового расхода воздуха;
Неправильное давление топлива;
и т.п.
Проехал после этого более тысячи километров, каждый день считываю ошибки и код этот больше не появляется. Скажу сразу, что вернулся опять на 92 бензин, которым пользовался с самого начала эксплуатации. Пока не пишу что я сделал, хочу убедиться в этом на большЕм пробеге. А так, пока меня радует отсутствие этого кода неисправности. В принципе, я думаю, что устранил неисправность, так как до этого код появлялся каждый день. Но об этом чуть позже…
P.S. Мое мнение, что АвтоВАЗ намеренно изменил ПО ЭБУ ДВС, чтобы MIL не загорался на приборной панели при возникновении этого кода неисправности.
За свой опыт работы диагностом с иномарками я впервые встретился с типом кода: ОЖИДАЕМЫЙ. Обычно, либо Текущий/Активный, либо Исторический/Архивный.
Всем богатства и добра!
- Авто
- Cancel
Опять нерешенная загадка, к которой неясно, как подойти.
Документирую в надежде, что рано или поздно отгадается.
Итак, дано:
Lada X-Ray, 2016 г.в., мотор ВАЗ-21179 (1.8). Коробка робот, но это вроде бы неважно.
Симптомы:
1) Неровная работа на ХХ (не прям ужасно, но чуствуется «что-то не то»).
2) Подергивания при разгоне на малом газу (аналогично, не прям жесть, но и не норма).
3) В памяти ошибка P0133 (чек не горит).
Как я тут уже однажды писал, это был один из тех немногих случаев, когда я решился сходу поменять лямбду на новую. Естественно, это оказался тот самый случай, когда стоило не торопиться. С заменой лямбды проблема никуда не делась.
Напомним, что P0133 — это медленная реакция лямбды. То есть, мы ждем, что количество кислорода в выхлопных газах меняется быстрее, чем это фактически происходит.
Что нам показывает сканер.
1) Ошибку в работе по Closed Loop (ожидаемо):
2) Действительно растянутая синусоида (да и не слишком синусоида) на лямбде:
3) Все же меняющиеся показатели Short Fuel Trim (на фото не видно, конечно, их изменения, но поверьте на слово):
При снятии разъема лямбды появляется ошибка по подогреву и кажется, что мотор начинает работать ровнее, но тестовая поездка не делалась.
Что из этого можно предположить?
Видимо, несмотря на то, что блок управления видит проблему по лямбде, он учитывает ее показания при формировании смеси. Отсюда и изменение short fuel trim, отсюда и подергивания — блок управления считает, что смесь богаче, чем фактически она есть, и недоливает. А при полном газе богатит смесь на все деньги, и провалов нет (хотя, кстати, вполне возможно, что немного не доливает, и машина могла бы разгоняться активнее).
Насколько я себе представляю, это могло бы быть при неплотностях выпуска, но визуально ничего подобного нет. А опрессовать нечем, увы. Да и на больших оборотах картина должна бы меняться. А она — нет.
Пока, в общем, в раздумьях. Ежели кто готов квалификацией и знаниями поделиться — велкам!
UPD 13.06.2019: попробовали скинуть разъем лямбды — рывки ожидаемо пропали. Соответственно, вопрос остается — кто и каким образом может портить показания лямбды? Где б дымогенератор найти…
UPD 17.06.2019: после долгих терзаний по-прежнему ничего непонятно, зато есть картинки
- периода сигнала УДК (параметр «Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора«) больше 2 секунд;
- отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (значение параметра «Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода» = Да);
- нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;
- значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;
- значение параметра «Параметр нагрузки» находится в диапазоне от 15 до 50 %;
- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
- Проверяется наличие других неисправностей.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется возможность возникновения кода вследствие неисправности в системе выпуска или нарушения контакта, проверяется цепь заземления датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
- периода сигнала УДК DTPSVKMF больше 2 секунд;
- отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR=»Да»);
- нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;
- значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;
- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
- Проверяется наличие других неисправностей.
- Проверяется наличие постоянной неисправности.
- Проверяется возможность возникновения кода вследствие неисправности в системе выпуска или нарушения контакта, проверяется цепь заземления датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
- Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.
16 декабря 2021
Лада.Онлайн
17 299
В ходе эксплуатации автомобиля на приборной панели может загореться индикатор Check Engine, который свидетельствует о какой-то неисправности. Одной из популярных причин может быть ошибка P0133. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.
P0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси.
Vesta, XRAY с двигателем ВАЗ 1.6, 1.8л
Код Р0133 заносится, если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неверное или ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Vesta, XRAY, Largus с двигателем Renault 1.6л
Granta, Kalina, Priora, Niva
Код Р0133 заносится, если:
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неверное или ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Датчики концентрации кислорода).
А вы сталкивались с ошибкой P0133? Как удалось решить проблему?
Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | эсуд нива | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Страница 1 из 2
-
Ездил к ОД с извечной проблемой детонации двигателя. Подключили комп к авто, а там весит ошибка р0133 Медленный отклик датчика кислорода 1. Датчик поменяли по гарантии. Детонация не ушла. Через несколько дней подключил к авто ELM с програмой opendiag. Ошибка снова висит чек не горит и первый раз не горел. Что может быть? Разницы в работе двигателя не заметил.
-
Offline
Sergey174
Гуру
- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 701
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
А сброс ЭБУ с инициализацией делали?Просто сбросом эту ошибку не удалить.В данный момент,я так понял,ЧЕК не горит.Значит ошибка не активна и на работу двигателя действия не оказывает,а просто сидит в памяти.
-
У меня чек и не горел. Приехал к ОД мне говорят у тебя ошибка по датчику, будем менять. Ну меняйте мне не жалко . Датчик поменяли ошибку од сбросил. Через несколько дней ошибка появилась в новь я ее просто сбросил opendiag без инициализации. Сегодня покатаюсь посмотрю появится нет. А в бензине может быть дело? Лью 95 лукойл. Сколько было машин во все лил 92 проблем не было, а с этой решил лить 95. Может стоит перейти как всегда на 92.
-
Offline
Sergey174
Гуру
- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 701
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Да вряд ли из-за бензина.Такая ошибка может быть,когда ДК не достаточно прогрет,а система считает,что он готов к работе.У вас же есть сканер,посмотрите,какие параметры работы ДК на холостых оборотах.Напряжение должно меняться несколько раз в секунду от 0,05 до 0,9v.
-
Offline
kig39
Активный пользователь
- Регистрация:
- 26 фев 2017
- Сообщения:
- 786
- Симпатии:
- 167
- Адрес:
- Белгород
Надо обращатся к ОД. У меня нет никакой детонации. Вообще не знаю что это такое. Бензин 95 ТНК.
может свечи? -
Offline
ARC
Эксперт
- Регистрация:
- 20 ноя 2016
- Сообщения:
- 667
- Симпатии:
- 217
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.6 AMT 2018
kig39,
Может просто не слышите -
Offline
Дэмон
Гуру
- Регистрация:
- 30 май 2017
- Сообщения:
- 1.038
- Симпатии:
- 1.127
- Адрес:
- Рязань
Может я тоже просто не слышу….
-
Offline
kig39
Активный пользователь
- Регистрация:
- 26 фев 2017
- Сообщения:
- 786
- Симпатии:
- 167
- Адрес:
- Белгород
Нет, нет. Слышу очень хорошо.
Например на предыдущем ниссане стучали клапана при натяге, кратковременно, но на любом бензине. Бесило и озадачивало сначала, потом плюнул и привык, отнёс это к особенностям, ну вот так работает и ничего не поделаешь….
Очень сильно и удивило и обрадовало что на рее ничего подобного, ровненько, без провалов и стуков набирает обороты хоть под нагрузкой хоть внатяг. -
Offline
ARC
Эксперт
- Регистрация:
- 20 ноя 2016
- Сообщения:
- 667
- Симпатии:
- 217
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1.6 AMT 2018
Дэмон,
Смотря какая каропка. На МТ вроде как и проблем нет. -
Offline
Sergey174
Гуру- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 701
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
-
Offline
Deadушка
Гуру
- Регистрация:
- 12 авг 2016
- Сообщения:
- 4.824
- Симпатии:
- 3.685
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Ваш автомобиль:
- XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
Это пальцы
-
В отложенных ошибках лежит P0133. Тоже есть проблема с детонацией.
-
Offline
Hank
Пользователь
- Регистрация:
- 1 авг 2017
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 5
- Адрес:
- Саратов
Пробег 4500 км, тоже ошибка р0133, сбрасывал open diag-ом два раза, опять появляется. Заправлялся на разных АЗС для эксперимента, не помогло. Кто-нибудь справился с данной проблемой?
-
Опять появилась эта ошибка. Кто нибудь победил? Думаю дело не в кислородном датчике т.к один уже поменял ОД.
-
Offline
LuckyG
Гуру
- Регистрация:
- 9 мар 2017
- Сообщения:
- 384
- Симпатии:
- 206
- Адрес:
- Казань
Если датчик уже меняный на заведомо исправный, то тогда причины могут быть еще в самой проводке (где-то плохой контакт, обычно в самом разъеме датчика окисляется) и не герметична выпускная система до нейтрализатора.
-
Та же самая ерунда. Р0133 в логах,чек не горит. Поменяли верхнюю лямбду, сбросили ошибку. Проехали 10 км, опять вылетела.
Похоже, что это какая-то болячка у порося.
Так никто и не победил? -
Offline
Sergey174
Гуру
- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 701
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Чек не горит?НЕ горит.Значит ошибка не активна,и черт с ней.Какой-то глюк,я бы не обращал внимание.Развратили нас китайцы доступными сканерами,а то бы ездил и не знал.
женя и Deadушка нравится это.
-
Меня скорее не китайцы развратили, а немцы со своими авто. Ну не могу я ездить на машине, если там что-то глючит, болтается или стучит. Может для АвтоВАЗа это норма, не знаю. Это первая лада в нашей семье.
Да если бы причина была бы только в этой ошибке, то черт бы с ней. Причина в расходе топлива 15 л на 100 км. Причину никто найти не может,ни официалы, ни знакомые спецы. Единственное, что удалось найти, эта ошибка. Вот и решили на свой риск заменить лямбда. Не помогло.
Сама ошибка может и не активна, но появляется с завидной периодичностью. Это не нормально по-моему. -
Offline
Sergey174
Гуру
- Регистрация:
- 14 сен 2016
- Сообщения:
- 1.615
- Симпатии:
- 701
- Адрес:
- Магнитогорск
- Ваш автомобиль:
- XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
Нужно посмотреть параметры работы ДК,если все нормально-забить.А расход какой-то не реальный,может просто БК врет.А не пробовали замерить реальный расход,Залить полный бак и посмотреть километраж.Хотя с таким»резиновым»баком не знаю,как точно получится.А часовой расход сколько показывает?
-
Offline
ZxAlex
Гуру- Регистрация:
- 19 мар 2017
- Сообщения:
- 1.227
- Симпатии:
- 1.011
- Адрес:
- Челябинская обл.
- Ваш автомобиль:
- Лада XRAY 1.8 л МТ,
Средняя скорость какая? У меня при средней 10км/ч 19 показывает.
Страница 1 из 2
Добрый день.
После замены масла в двигателе и ТО-0 я узнал от дилера, что в памяти ЭБУ ДВС обнаружен код неисправности DTC P0133. За всё время эксплуатации на панели приборов MIL не горел. Они стерли из памяти этот код и посоветовали сменить АЗС.
На следующий день я с помощью ELM327 и программы для Android InCarDoc решил проверить коды неисправности в памяти ЭБУ. Оказалось, что код появился снова, но MIL опять не горел.
Полный размер
Ожидаемый код неисправности
Дальше я стал менять АЗС и бензин на 95, хотя эксплуатировал автомобиль на 92. Результатов это не принесло. Код снова и снова появлялся в памяти ЭБУ. Ознакомившись с отзывами владельцев Вест, которым меняли датчики кислорода в рамках гарантии, после замены у всех снова появлялся этот код неисправности. Исходя из этого и то что машины у всех новые, а датчики так быстро не умирают, решил, что дело не в датчике кислорода.
Дальше, зная по каким причинам может возникнуть этот код, решил проверить всё, из-за чего может появиться этот код — сам!
Причин возникновения ошибки P0133 может быть несколько:
Неисправный датчик кислорода;
Не герметичность выпускного коллектора;
Подсос воздуха, например через впускной коллектор;
Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда;
Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах);
Загрязненный датчик массового расхода воздуха;
Неправильное давление топлива;
и т.п.
Проехал после этого более тысячи километров, каждый день считываю ошибки и код этот больше не появляется. Скажу сразу, что вернулся опять на 92 бензин, которым пользовался с самого начала эксплуатации. Пока не пишу что я сделал, хочу убедиться в этом на большЕм пробеге. А так, пока меня радует отсутствие этого кода неисправности. В принципе, я думаю, что устранил неисправность, так как до этого код появлялся каждый день. Но об этом чуть позже…
P.S. Мое мнение, что АвтоВАЗ намеренно изменил ПО ЭБУ ДВС, чтобы MIL не загорался на приборной панели при возникновении этого кода неисправности.
За свой опыт работы диагностом с иномарками я впервые встретился с типом кода: ОЖИДАЕМЫЙ. Обычно, либо Текущий/Активный, либо Исторический/Архивный.
Всем богатства и добра!
-
May 22 2019, 12:12
- Авто
- Cancel
Опять нерешенная загадка, к которой неясно, как подойти.
Документирую в надежде, что рано или поздно отгадается.
Итак, дано:
Lada X-Ray, 2016 г.в., мотор ВАЗ-21179 (1.8). Коробка робот, но это вроде бы неважно.
Симптомы:
1) Неровная работа на ХХ (не прям ужасно, но чуствуется «что-то не то»).
2) Подергивания при разгоне на малом газу (аналогично, не прям жесть, но и не норма).
3) В памяти ошибка P0133 (чек не горит).
Как я тут уже однажды писал, это был один из тех немногих случаев, когда я решился сходу поменять лямбду на новую. Естественно, это оказался тот самый случай, когда стоило не торопиться. С заменой лямбды проблема никуда не делась.
Напомним, что P0133 — это медленная реакция лямбды. То есть, мы ждем, что количество кислорода в выхлопных газах меняется быстрее, чем это фактически происходит.
Что нам показывает сканер.
1) Ошибку в работе по Closed Loop (ожидаемо):
2) Действительно растянутая синусоида (да и не слишком синусоида) на лямбде:
3) Все же меняющиеся показатели Short Fuel Trim (на фото не видно, конечно, их изменения, но поверьте на слово):
При снятии разъема лямбды появляется ошибка по подогреву и кажется, что мотор начинает работать ровнее, но тестовая поездка не делалась.
Что из этого можно предположить?
Видимо, несмотря на то, что блок управления видит проблему по лямбде, он учитывает ее показания при формировании смеси. Отсюда и изменение short fuel trim, отсюда и подергивания — блок управления считает, что смесь богаче, чем фактически она есть, и недоливает. А при полном газе богатит смесь на все деньги, и провалов нет (хотя, кстати, вполне возможно, что немного не доливает, и машина могла бы разгоняться активнее).
Насколько я себе представляю, это могло бы быть при неплотностях выпуска, но визуально ничего подобного нет. А опрессовать нечем, увы. Да и на больших оборотах картина должна бы меняться. А она — нет.
Пока, в общем, в раздумьях. Ежели кто готов квалификацией и знаниями поделиться — велкам!
UPD 13.06.2019: попробовали скинуть разъем лямбды — рывки ожидаемо пропали. Соответственно, вопрос остается — кто и каким образом может портить показания лямбды? Где б дымогенератор найти…
UPD 17.06.2019: после долгих терзаний по-прежнему ничего непонятно, зато есть картинки
Ошибка Р0133 на ВАЗ ИКСРЭЙ свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода 0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.
Ошибка P0133 на ВАЗ (Lada) XRAY возникает по нескольким причинам:
- выходит из строя лямбда-зонд;
- выпускной коллектор разгерметизируется;
- замыкает или обрывается проводка;
- кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
- загрязняется датчик МРВ;
- наблюдается неправильное давление горючего.
В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
2 953
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода Lada
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели Lada;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 Lada
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Lada стоит в разы дешевле.
Lada Xray (2019 год). Причина ошибки P0133
P0133 — Ошибка датчика кислорода: Замедленная реакция
Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым содержанием кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Причины ошибки (кода) P0133:
-Неисправность датчика кислорода
-Нарушение герметичности впускного коллектора
-Нарушение герметичности системы впуска воздуха
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
-Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах
-Загрязнение датчика массового расхода воздуха
-Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Падение мощности двигателя
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133:
-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
-Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр
-Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара
-Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133:
-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема
-Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов
Страницы
Страницы
Ошибка P0133 — Датчик кислорода 1, банк 1 – медленное реагирование
Ошибка P0133 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0133
Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение компонентов топливовоздушной смеси контролируется ECM для регулирования расхода топлива и снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Датчик кислорода отправляет на ECM показания напряжения, тем самым сообщая о соотношении воздуха и топлива в смеси двигателя.
При изменении количества кислорода в отработавших газах меняется выходное напряжение датчика кислорода. Выходное напряжение датчика кислорода должно меняться мгновенно, поскольку при нажатии на педаль газа сразу же меняется соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Появление ошибки P0133 означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что выходное напряжение датчика кислорода меняется недостаточно быстро для коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси, что указывает на достаточно медленное реагирование датчика.
Причины возникновения ошибки P0133
- Неисправность датчика кислорода
- Нарушение герметичности впускного коллектора
- Нарушение герметичности системы впуска воздуха
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
- Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах
- Загрязнение датчика массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Каковы симптомы ошибки P0133?
- Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0133?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее
- Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
- Измерит выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр
- Визуально осмотрит датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара
- Проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
Общие ошибки при диагностировании кода P0133
- Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха, загрязнение которого может влиять на работоспособность датчика кислорода
- Пренебрежение очисткой электрических проводов и разъема датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой воздухозаборных и вакуумных шлангов на предмет износа и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0133?
Ошибка P0133 является довольно серьезной, так как ненадлежащая работа или выход из строя датчика кислорода может привести к увеличению объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Датчик кислорода сводит к минимуму количество образующихся загрязняющих веществ, регулируя соотношение компонентов топливовоздушной смеси.
При обнаружении данной ошибки рекомендуется как можно скорее заменить неисправный датчик кислорода.
Какой ремонт может исправить ошибку P0133?
- Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема
- Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0133
При диагностировании ошибки P0133 необходимо обязательно проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений, а также датчик массового расхода воздуха на предмет загрязнения.
Нужна помощь с кодом ошибки P0133?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка Р0133 на автомобилях семейства Лада Веста заносится в бортовой журнал в случае когда отклик на изменение состава топливной смеси, будь это обогащение или обеднение, становится медленнее. Ошибка носит непостоянный характер, поэтому чек (сигнализатор на приборной панели) загорается не сразу, а только после трех поездок со стабильным наличием проблемы.
Все коды ошибок автомобилей семейства лада веста можно посмотреть на этой странице.
Данная ошибка может проявится при наличии следующих несущественных неисправностях:
- Неправильное или неполноценное подсоединение контактов колодки жгута системы зажигания
- Неправильное или неполноценное подсоединение контактов датчика или контроллера
- Непосредственное повреждение жгута
Первым делом необходимо отсечь возможность появления ошибки по выше перечисленным причинам, поэтому проводится осмотр жгута, контактов на наличие различных повреждений, а также проверяется правильность их подключения. В случае, когда осмотр этих узлов не привел ни к каким результатам, специалисты переходят к основной диагностике проблемы.
{banner_adsense}
К автомобилю подключается диагностическое оборудование и в разделе »Коды неисправностей» проверяется наличие других ошибок, если они есть первым делом необходимо устранить именно их, так как ошибка P0133 могла быть вызвана наличием совершенно другой проблемы. После того как все ошибки были удалены двигатель автомобиля заводится и воспроизводятся условия, при которых возникает ошибка. Ошибка Р0133 будет вновь занесена, если ее причина не устранена, при следующих обстоятельствах:
- в строке значение параметра »Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода» =»Да»
- нейтрализатор и сам двигатель достигли своей рабочей температуры
- Обороты двигателя находятся в диапазоне от 1440 до 2880
- в »Параметрах нагрузки» числовое значение от 15 до 50 процентов
- После того, как была выключена продувка адсорбера прошло не менее 10 секунд
Если после воспроизведения приведенных выше параметров ошибка вновь записалась в журнал автомобиля то необходимо проверить выпускную систему на целостность и если была обнаружена протечка — устранить ее причину возникновения. После чего переходим к проверке управляющего датчика кислорода. УДК проверяют на правильность установки и отсутствие повреждений корпуса. Также проверяется надежность присоединения колодки жгутов и наличие возможной коррозии.
Если при проверке не было выявлено никаких отклонений, колодка жгута отсоединяется от управляющего датчика и между 1 контактом и массой проводится замер сопротивления, которое должно равняться 1 Ому или более. В случае, когда сопротивление меньше указанного, виновным в ошибке признается цепь заземления датчика. Если омметр показал необходимое значение, переходят к измерению напряжения сигнала УДК, которое проводится с помощью диагностического оборудования, параметр АЦП в этом случае должен показывать 1,7 В или максимально приближенное к этому значение число. Если на диагностируемом автомобиле параметр АЦП показывает недопустимое число, в таком случае проблема заключается в замыкании на массу или на сам источник питания цепи сигнала управляющего датчика кислорода.
Если все проведенные ранее диагностики не показали никаких результатов, приступают к следующему и последнему шагу. Контакт под номером 2 колодки жгута, соединяют с надежной массой, в таком случае напряжение УДК должно быть менее 150мВ. Если напряжение больше указанного значения, значит проблема исходит из цепи сигнала УДК, возможен обрыв или плохое соединение, если напряжение ниже заявленной цифры, то за неисправность в ответе непосредственно сам управляющий датчик кислорода и подлежит замене.