Добрый вечер, хочу собрать общественное мнение по поводу КД 1, лямбда. Пробег 164000, частенько появляется ошибка лямбды. Решил проверить, открутил не сложно, даже увидел катализатор, кстати он в порядке. Годы вроде уже прошли, но ему ничего не стало.
Короче, лямбда была в белом налете, как чайник, толстым слоем. Почистил. Буду проверять, будет ли результат.
Думаю, что 537-й бошевский датчик поставить, если что.
Кто что думает по этому поводу.
Спасибо! За потраченное время!;-)))
Запчасти на фото: 0258006537
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 164 000 км
-
Jura
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Kia Sportage 2008 2.0 — ошибка Р0133
Всем здравствуйте,будте добры подсказать Киа Спрортейдж 2008 год 2.0 бензин механика через каждые 150 км загорается «chekc» код Р0133 жалуется на медленный отклик Л-зонда осцилку прилагаю
- Вложения
-
- Lambda00.mwf
- (164.54 КБ) 1110 скачиваний
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
alfa246 »
Такую ошибку частенько выуживал.
Jura писал(а):через каждые 150 км
Надо было снимать все 150 км, потом участок в момент возникновения выложить . Бесполезно смотреть её в боксе.
Частенько такая бяка появляется после замены на не оригинал или универсал. Глянуть на наличие скруток между разъёмом и ДК1.
Ошибка загорается не в городе, а после 10-15 минутного полёта по трассе?
namanga писал(а):Отклик действительно медленный (больше 120 мс)
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
alflash »
Jura писал(а):Всем здравствуйте,будте добры подсказать Киа Спрортейдж 2008 год 2.0 бензин механика через каждые 150 км загорается «check» код Р0133 жалуется на медленный отклик…
namanga писал(а):Отклик действительно медленный (больше 120 мс).
1. Быстродействие этого датчика НЕ определяется по времени «переключения» его напряжения в обычных режимах, т.к. в них этот параметр зависит не столько от состояния датчика, сколько от постоянной времени цепи ОС по его напряжению, т.е. от времени и степени реакции блока управления на данные этого датчика.
+ viewtopic.php?f=4&t=6459#p48380
2. Действительное время переключения самого датчика может быть определено только по времени его реакции на возобновление подачи топлива по окончанию режима «отсечки» и/или при активном тестировании системы.
3. Судя по осциллограмме, HO2S этого авто вполне в приличном состоянии:
Относительно кода неисправности.
1. Обязательно необходимо в первую очередь просмотреть его «сохраненные данные» (aka Freeze Frame).
2. Обратить внимание на описание критериев (aka DTC Detecting condition) и границ (aka Threshold Value) определения неисправности с кодом P0133
Например,
3. Причиной кода неисправности P0133 Oxygen Sensor Circuit Slow Responce B1S1 может быть не только быстродействие самого датчика, но и «зависание» его напряжения в одном из режимов из-за неисправносте проводки и разъема…
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
максим68 »
Неисправность системная — поэтому и искать нужно в комплексе, проверяя и давление топлива и герметичность глушителя и работу системы адсорбера и т.д. Как правильно подсказывает Владимир Петрович — оттолкнитесь от замороженного кадра, зафиксировавшего параметры и режим работы мотора в момент возникновения неисправности.
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
alfa246 »
Зашёл.а тут ещё не победили.)))))
Вопрос к ТС, марка зонда стоит какая? по моему в ориг. там денсо. От разъёма до зонда кабель целый? В крайнем случае ВИН, и пробьём номерок, сравним. Гадаем, не зная момент возникновения, из данных 150 км.)) Ставлю на возникновение ошибки после езды на трассе минут двадцать в одном режиме при скорости 120км\ч.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
Jura
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
Jura »
До этого стояла старая лямбда она вообще печальная была, я предлагал поставить 537 бош от ВАЗы, он купил аналог но разьём тот что надо без скруток и т.д ставил на киа черато вазовскую человек катается уже год без проблем, клиент просто заехал для снятия осцилки может кто чего подскажет. читал на форумах что из-за катализатора такая проблема надо перешивать на евро 2. хотя я считаю что с самого начала такого не было значит проблема решаема.
P.S расшифруйте «вопрос к ТС» ТС — это … .
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
alfa246 »
Jura писал(а):ТС — это
Топикстартер — вики даже даст ответ.
Jura писал(а):читал на форумах что из-за катализатора такая проблема надо перешивать на евро 2.
Нормальный совет. только не Е2 нужно, а Е0.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
alflash »
Jura писал(а):… может кто чего подскажет. читал на форумах что из-за катализатора такая проблема надо перешивать на евро 2. хотя я считаю что с самого начала такого не было значит проблема решаема.
P.S расшифруйте «вопрос к ТС» ТС — это … .
«Перепрошивать» БУ при этом коде неисправности кислородного датчика, установленного ДО катализатора (Front heated oxygen sensor) сродни замотать изоляцией термометр выше отметки 36.6
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
… Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
-
namanga
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
namanga »
alflash писал(а):1. Быстродействие этого датчика НЕ определяется по времени «переключения» его напряжения в обычных режимах, т.к. в них этот параметр зависит не столько от состояния датчика, сколько от постоянной времени цепи ОС по его напряжению, т.е. от времени и степени реакции блока управления на данные этого датчика.
Совершенно не понятно. Объясните, пожалуйста.
Значит, предлагаемая на этом же сайте методика диагностики ДК — не корректная (не правильная)? До этого момента я предполагал, что время и степень реакции блока и быстродействие ДК — абсолютно не взаимосвязаны… Ведь ДК — это генератор напряжения и величина этого напряжения зависит ТОЛЬКО от количества кислорода, а скорость реакции на изменение состава смеси — от состояния ДК.
А вот уже количество «переходов» в единицу времени из бедной в богатую и обратно — величина, определяемая конкретным ЭБУ.
Уфф… Запутался.
-
Владимир10
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
Владимир10 »
namanga писал(а):Совершенно не понятно. Объясните, пожалуйста.
Значит, предлагаемая на этом же сайте методика диагностики ДК — не корректная (не правильная)?
Проверка ДК, предлагаемая на этом сайте ( и не только) это быстродействие датчика на изменение состава смеси: обогащение ( дополнительное топливо на впуск, удобнее всего эфир из баллончика; отключение вакуумной трубки с РДТ; обогащение при помощи сканера) и обеднение
( принудительный холостой ход; обеднение при помощи сканера). Можно придумать и другие способы изменения состава смеси, но это наиболее простые.
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Kia Sportage 2008 2.0 — ошибка Р0133
Сообщение
alfa246 »
Что Вы спорите, ясно как божий день. Выше есть ответы и методы проверки. Или точно пальцем показать?
Картинка в третьем посту взята не с головы, а с этого мотора. А ниже есть точный диагноз, сто процентов)).
Владимир10 писал(а):отключение вакуумной трубки с РДТ
Нет на этом моторе РДТ, он в баке.
Владимир10 писал(а):обогащение при помощи сканера) и обеднение
( принудительный холостой ход; обеднение при помощи сканера).
Это как?
И что бы дальше не мучились, не возникнет эта ошибка на ХХ. Пост №3 Бесполезно ловить её в боксе.
Условия диагностики для кого написали? Время, т.е. количество драйв циклов?
По понятному задам вопрос:
чек загорается в городском режиме или на прямой дороге ?
При такой ошибке никогда осцил не включаю, максимум что нужно, ВИН по которому смотрим,что должно стоять и сравниваем с тем,что стоит.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
Владимир10
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Kia Sportage 2008 2.0 — ошибка Р0133
Сообщение
Владимир10 »
alfa246 писал(а):
Владимир10 писал(а):отключение вакуумной трубки с РДТ
Нет на этом моторе РДТ, он в баке.
Имелось ввиду не конкретный автомобиль, а вобщем, если РДТ присутствует. Отвечал на вопрос не топикстартера.
alfa246 писал(а):
Владимир10 писал(а):обогащение при помощи сканера) и обеднение
( принудительный холостой ход; обеднение при помощи сканера).Это как?
Конкретнее, про что Вы спрашиваете? В некоторых сканерах для некоторых автомобилей есть функция обеднения и обогащения. При этом видно реакцию кислородного датчика ( либо датчика состава смеси). При ПХХ идет отсечка топлива, при этом тоже можно оценить быстродействие упомянутого выше датчика.
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
4 411
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода KIA
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели KIA;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 KIA
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля KIA стоит в разы дешевле.
Текущее время: 22 сен 2023, 16:28
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Sportage ‹ Sportage KM ‹ [Sportage KM] Двигатель ‹ [Sportage KM] Двигатель Бензин
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
- Ответить с цитатой
Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)
Приобрел пару месяцев назад спортажа, 2006 года рождения. Двигатель 2,7 G6BA. Пробег по спидометру 200т., реальный — неизвестен. Суть проблемы — периодически, раз в неделю, иногда реже, появляется ошибка по датчику кислорода 0133. Чаще выскакивает по датчику, который ближе к моторному щиту, но иногда бывает и по тому что ближе к радиатору. Ухудшений ходовых качеств на замечается. Расход остается прежним. Но, на выхлопных трубах черный налет, маслом не пахнет, просто как сажа. Расхода масла нет. Выхлоп заметный, белый. Свечи новые, прокладка впускного ресивера, новая. Из наблюдений — после езды по лужам, ошибка пропала, через пару дней сухой погоды — снова появилась. Не исключаю неисправности датчика(может и оба, пробег большой). Как малой кровью можно убедиться в том, что дело действительно в датчике(ах)? Есть ли опыт использования неоригинальных, если да, то какие посоветуете?
Последний раз редактировалось KRIONIKA 29 сен 2020, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: поправил название темы
- Psihoz
- Ефрейтор
- Стаж: 3 года 4 дня
- Сообщения: 17
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Kia Sportage 2 2.7 4WD
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)
p-taurus » 30 сен 2020, 10:00
На этих машинах есть заводской баг — регистрируется ошибка P0133 даже когда система 100% исправна.
Для начала диагностика работы обоих ЛЗ и уже по результатам думать что делать, если мотор исправен то решение есть — исправленная прошивка.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
- Сообщения: 4176
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 346 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Kosta_RND » 30 сен 2020, 11:00
Для начала лучше найди электрика с профессиональным сканером. Была недавно такая проблема. Проверили работу датчиков в разных режимах. Верхний работал некорректно. Заказывал оригинал. Цена в районе 2000 р. Поставил и проблема ушла.
Датчик пришлось резать чтобы снять, за 447 т.км прикипел.
- Kosta_RND
- Прапорщик
- Стаж: 11 лет 4 месяца 29 дней
- Сообщения: 209
- Имя: Константин
- Автомобиль: KIA SPORTAGE
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 74 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Wasilisk » 30 сен 2020, 14:02
Дал просраться на 5000 об/мин 10 минут. Само всё потухло на следующий день. Сканер ничего не нашел потом. Поэтому взял за правило хотя бы раз в месяц так делать. Ну и качественный бензин это отдельная тема. От плохого засираются лямбда-зонды и всё остальное. Воздушный фильтр ещё замени.
- Wasilisk
- Капитан
- Возраст: 50
- Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
- Сообщения: 705
- Откуда: Екатеринбург
- Статьи: 1
- Имя: Василий
- Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 141 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Kosta_RND » 30 сен 2020, 14:50
Если уже сажа в выхлопной, то ни в коем случае не давай оборотов максимальных, засерет всё, будет ещё хуже. Делай диагностику, меняй датчик, если неисправен и катайся. На максимальных оборотах можно для профилактики, когда двигатель в порядке.
- Kosta_RND
- Прапорщик
- Стаж: 11 лет 4 месяца 29 дней
- Сообщения: 209
- Имя: Константин
- Автомобиль: KIA SPORTAGE
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 74 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)
Psihoz » 01 окт 2020, 20:24
У нас из заправок выбор из двух: Рога и Копыта и Роснефть… Кстати, однажды заправился на нонейм заправке и не успел отъехать, как загорелся чек… Может совпало, конечно… Сейчас лью роснефть 95, может попробовать 92? У меня знакомый на мазде CX-9 свечи каждые 10 тысяч менял, от того, что центральный электрод отгорал, заправлялся на нашей заправке Роснефть 95-м бензином. Стал лить 92 и все прошло, свечи ходят.
- Psihoz
- Ефрейтор
- Стаж: 3 года 4 дня
- Сообщения: 17
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Kia Sportage 2 2.7 4WD
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)
Шмуцкер » 01 окт 2020, 22:40
Psihoz писал(а):Приобрел пару месяцев назад спортажа, 2006 года рождения. Двигатель 2,7 G6BA. Пробег по спидометру 200т., реальный — неизвестен. Суть проблемы — периодически, раз в неделю, иногда реже, появляется ошибка по датчику кислорода 0133. Чаще выскакивает по датчику, который ближе к моторному щиту, но иногда бывает и по тому что ближе к радиатору. Ухудшений ходовых качеств на замечается. Расход остается прежним. Но, на выхлопных трубах черный налет, маслом не пахнет, просто как сажа. Расхода масла нет. Выхлоп заметный, белый. Свечи новые, прокладка впускного ресивера, новая. Из наблюдений — после езды по лужам, ошибка пропала, через пару дней сухой погоды — снова появилась. Не исключаю неисправности датчика(может и оба, пробег большой). Как малой кровью можно убедиться в том, что дело действительно в датчике(ах)? Есть ли опыт использования неоригинальных, если да, то какие посоветуете?
Проверить катколлектор на противодавление ,200 это уже большой пробег,если сажа из выхлопа летит это смесь очень богатая бенза много льет, она кстати и засирает катализаторы из за чего кислородники и начинают врать.
- Шмуцкер
- Старший сержант
- Стаж: 8 лет 8 месяцев 23 дня
- Сообщения: 87
- Автомобиль: kia sportage2
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Wasilisk » 02 окт 2020, 08:38
Не хочу пугать, но в свое время, ещё на исторической родине, ездил специально в другой населенный пункт, чтобы залить нормальный бензин. Либо максимум 5 литров на местной АЗС заливал, чтобы доехать до качественной АЗС. Так можно и на ремонт ДВС попасть гораздо раньше…
- Wasilisk
- Капитан
- Возраст: 50
- Стаж: 10 лет 1 месяц 20 дней
- Сообщения: 705
- Откуда: Екатеринбург
- Статьи: 1
- Имя: Василий
- Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 141 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)
Psihoz » 08 окт 2020, 15:02
Вопрос с ошибкой решился неожиданным образом. После покупки нужно было поменять ремень ГРМ, так как предыдущий хозяин данную процедуру не делал, а я попасть на серьезный ремонт не планировал. Так вот, в процессе замены было обнаружено, что на ГБЦ, которая стоит ближе к моторному щиту неправильно установлены метки фаз газораспределения, бывшие ремонтники промахнулись на один зуб. Как раз по датчику кислорода, которых стоит на выходе с этой головы чаще и вылетала ошибка по низкому быстродействию… Вот такие пироги…
- Psihoz
- Ефрейтор
- Стаж: 3 года 4 дня
- Сообщения: 17
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Kia Sportage 2 2.7 4WD
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Kosta_RND » 08 окт 2020, 17:53
Из-за двух кривых рук, чуть ещё пол машины не купил. Хорошо, что нашли причину и исправили!
- Kosta_RND
- Прапорщик
- Стаж: 11 лет 4 месяца 29 дней
- Сообщения: 209
- Имя: Константин
- Автомобиль: KIA SPORTAGE
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 74 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0133 Kia Sportage 2 (KM)
Psihoz » 09 фев 2021, 13:27
Ошибка вернулась снова По обоим датчикам, т.е. Р0133 и Р0153. Р0153 горит красным(Current Fault), Р0133 желтая(Pending Fault). Купил один датчик, заменил во втором банке первую лямбду, которая отвечает за ошибку Р0153. Ошибка появляется все равно через некоторое время. По графикам с датчиков смотрел, все отлично, синусоида идет. Проверил в первом банке — катализатора нет. Встает вопрос по прошивке… Что, куда и к кому? На распутье… Нид хелп…
- Psihoz
- Ефрейтор
- Стаж: 3 года 4 дня
- Сообщения: 17
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Kia Sportage 2 2.7 4WD
- Год выпуска: 2006
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Бензин
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Kia Sportage G4GC 2.0л 2004г медленный отклик ДК1 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Kia Sportage G4GC 2.0л 2004г медленный отклик ДК1
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
История такая: чел покупает авто,продавец говорит есть два косяка-горит чек и не работают фонари заднего хода. По неисправности двс продавец был в сервисе ему приговорили дк1 под замену,но т.к авто шло на продажу поставили универсальный. Это мой давнишний клиент до этого у него был Шевроле Ланос. Вобщем я не стал разбираться что к чему,тупо ставим ему оригинальный ДК1, меняем конечный переключатель фонарей заднего хода,и отправляем с богом. Прошел месяц и вот он опять здесь. Ошибка :медленный отклик ДК1. Позже выяснилось что сервесмены меняли ДК именно по такой же причине. После сброса ошибки она зажигается в течении дня. Смотрел Автокомом на хх скорость переключения вроде нормальная осцил пока не подключал,на перегазовки откликается нормально. Вобщем без нагрузки все нормально(не посмотрел стоп кадр,тормознул). Ошибка загорается во время движения,чет я сильно сомневаюсь что виновен ДК,ему месяц,причем оригинал. Прошу помощи у коллег,что я должен проверить в первую очередь, или для начала со сканером покататься?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 22.09.2007
- Сообщений:
- 409
- Адрес:
- Крым Судак
Снятый универсальный ДК поставить на другое авто, что бы развеять все сомнения.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Не вариант,работы много да и кто из клиентов захочет эксперементов на своем авто???
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 351
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Кат наверно дохнет либо подсос воздуха в выпуске.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Лучше вообще к машинам не подносить…Добавлено через 43 секунды
cosmich, номер ошибки?
Последний раз редактировалось Andr; 29.01.2013 в 09:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Andr, Не записал и не запомнил,но он нарисуется не сегодня завтра,а в чем суть номера ошибки? Если она трактуется именнно как медленный отклик ДК1 или это не факт?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Трактовать можно по любому(сканер в том числе,особенно если с переводом на русский), а вот номер ошибки нужно всегда выкладывать …
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Andr, Да я понимаю все,не мальчик,(ну запарил)он завре с утра приедет,напишу номер ошибки,заодно и стоп кадр гляну.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,992
- Адрес:
- МО
Ошипка Р0133 — медленный отклик ДК1
В 80% — не герметичная система выпуска (микротрещины катколлектора, дырявая гофра, соединения)
В остальных случаях — эффективность катализатора и сам ДК -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
золотые слова. у нас в магазин раньше только такие и возили, но после того как на одной машине забраковал 4 штуки, поняли что их возить не нужно.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Ошипка P0133 Данные стоп кадра Нагрузка двигателя 27% ДТОЖ 87гр Кратковременная коррекция 10.2% Долгосрочная коррекция -1.6% Обороты двс 1844об/мин температура воздуха на впуске -15гр MAF 11.1g/s ДПДЗ14.5% Скорость 52км/ч Вобщем лично меня смущает только краткосрочная коррекция, вроде как бедновата смесь под нагрузкой. Разговаривал сегодня с клиентом,он в принципе так все и описывает что я вижу в стоп кадре,ехал тихо(дорога хреновая) на тапок не давил,начал движение на прогретом ДВС.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,633
- Адрес:
- Краснодар
Рома ,не пойму связи — ошибки по медленному отклику ДК1 и эффективности катализатора .Проясни пожалуйста . На этом авто ,что 1ый датчик после катколлектора стоит?
Последний раз редактировалось Еlectric; 30.01.2013 в 15:30. -
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
По ДК2 и эффективности «кати» вообще вопросов не возникало ни разу,обманок нет,все на месте.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
посмотрите волт это
а после замер давления топлива в движении
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,633
- Адрес:
- Краснодар
Кажется сам понял логику -ежели трещина в кат коллекторе ,или в соединении находится близко к первому датчику ,то будет «задувать» кислород через эту трещину в сторону первой лямды -отсюда и медленный отклик .
Последний раз редактировалось Еlectric; 30.01.2013 в 17:11. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
С ошибкой P0133 их (вопросов) и не возникнет. Какой может быть контроль эффективности катализатора, когда ЭБУ считает ДК1 неисправным.
Виктор, здесь, просто, надо задать себе вопрос: КАК ЭБУ определяет медленный отклик ДК1.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Не обязательно в сторону ДК1.
-
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,633
- Адрес:
- Краснодар
Последний раз редактировалось Еlectric; 30.01.2013 в 17:31. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Виктор, не ругайся, я думал, что ты читал уже об этом мои прежние сообщения, но не совсем понял.
При работе исправной системы сигналы ДК1 и ДК2 взаимосвязаны, т.е. на разных режимах работы двигателя сигнал ДК2 будет иметь закономерное значение относительно сигнала ДК1. На этом и построен алгоритм проверки исправности ДК1, т.е. если в определённом режиме работы двигателя сигнал ДК2 изменился (бедный или богатый), а сигнал ДК1 не изменился, то ЭБУ делает соответствующие выводы. Отключи ДК2, и ошибки P0133 не будет, т.к. сравнивать не с чем. Причин для этой ошибки много: всё, что влияет на нарушение взаимосвязи сигналов этих датчиков.
Последний раз редактировалось Igor; 30.01.2013 в 17:44. -
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
cosmich, уже подсказал.
Неисправность также может быть и в самих датчиках, и в проводке, и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось Igor; 30.01.2013 в 17:57. -
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Хорошо,я понял. Для начала со сканером покатаюсь,посмотрю как ведут себя ДК1 и ДК2 под нагрузкой. Но мне не дает покоя вопрос,а как же обманки,и прочее хитроумное оборудование типа эмуляторов под ДК2? почему они не приводят к появлению данной ошибки?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Во-первых, в ЭБУ должна быть заложена ошибка P0133.
Во-вторых, эти «приблуды» предназначены для того, чтобы сделать сигнал ДК2 закономерным к сигналу ДК1. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Dirr, здесь еще может влиять приоритет ошибок, как я называю. Т.е. сначала проверка по более важной ошибке, а потом по другим. Один производитель, посчитал что P0133 важнее, чем эффективность катализатора (ведь, заметь, что, при этой ошибке, ошибок по эффективности ката нет), другой P2195 посчитал важнее.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
А вот это интересно,не знал приму к сведению
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 351
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Перевод на Е2 решит Вашу проблему.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Новгородская обл.
На киа, как вариант бывает лопает вставка катализатора
был подобный случай. корпус разобрали заменили вставку и все ок! -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
Спасибо, приговариваю к замене прокладки.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,786
- Адрес:
- Ижевск
часто встречал Р0133 на матизах, обычно рашалось чиптюнингом
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Не мой метод,да и думаю многих сдесь присутствующих тоже. Авто должно быть ИСПРАВНО !!! на стандарте,а уж потом ежли человеку хочется динами и т.п ради бога пускай едет на чиптюнинг
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,786
- Адрес:
- Ижевск
Это все от не понимания масштаба проблемы и от избытка свободного времени, вот скажи, ошибку по низкой эффективности ката то же будешь лечить его заменой?
Чиптюнинг это не только увеличение динамики, но и точная настройка системы и устранение косяков заводского софта.
Последний раз редактировалось vic_18; 28.03.2013 в 12:11.
-
Закрытая тема.