2 054
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода Honda
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели Honda;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 Honda
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Honda стоит в разы дешевле.
Ошибка Р0133 на Хонда Цивик свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода 0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.
Ошибка P0133 на Honda Civic возникает по нескольким причинам:
- выходит из строя лямбда-зонд;
- выпускной коллектор разгерметизируется;
- замыкает или обрывается проводка;
- кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
- загрязняется датчик МРВ;
- наблюдается неправильное давление горючего.
В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправен передний датчик кислорода с подогревом Банк 1
- Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
- Неисправность переднего датчика кислорода с подогревом Банк 1 плохое электрическое соединение
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0133 1999 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0133 1999 honda civic?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0133 1999 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0133 1999 honda civic?
Отклик сигнала напряжения от датчика занимает больше указанного времени
Каковы возможные симптомы кода p0133 1999 honda civic?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Что означает код p0133 1999 honda civic?
Передний подогреваемый датчик кислорода (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый датчик кислорода 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического циркония. Цирконий генерирует напряжение от примерно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого датчика кислорода 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0133 HONDA появляется, когда первичный датчик кислорода (O2) медленно отвечает на изменение уровня кислорода в выхлопных газах. Это может указывать на проблемы с системой впрыска топлива или на неисправность первичного датчика кислорода.
Симптомы
Симптомы ошибки P0133 HONDA могут включать в себя:
- Низкая мощность двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Появление запаха горелого топлива.
- Появление ошибки на приборной панели.
Причины
Основные причины ошибки P0133 HONDA могут включать в себя:
- Неисправность первичного датчика кислорода.
- Проблемы с системой впрыска топлива.
- Неисправность электрической цепи, связанной с первичным датчиком кислорода.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0133 HONDA механик может использовать специализированный сканер, который позволяет проверить работу первичного датчика кислорода и системы впрыска топлива. Механик также может проверить электрическую цепь, связанную с первичным датчиком кислорода, на наличие коротких замыканий или обрывов.
Насколько это серьезно
Ошибка P0133 HONDA может привести к снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, если неисправность не будет устранена, это может привести к повреждению катализатора и других компонентов системы выхлопных газов.
Как устранять
Для устранения ошибки P0133 HONDA механик может выполнить следующие действия:
- Заменить первичный датчик кислорода.
- Очистить или заменить фильтр воздушного фильтра.
- Проверить и очистить систему впрыска топлива.
- Проверить электрическую цепь, связанную с первичным датчиком кислорода.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0133 HONDA, могут включать в себя P0130, P0131, P0132, P0134 и P0135. Эти коды указывают на проблемы с первичным датчиком кислорода и системой впрыска топлива.
Автор:
Eric Farmer
Дата создания:
5 Март 2021
Дата обновления:
19 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0133 1999 Honda Civic Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Реакция сигнала напряжения с датчика занимает больше указанного времени.