Ошибка p0132 hyundai santa fe

2 134

Ошибка P0132  Hyundai  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Hyundai  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Hyundai 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Hyundai  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Hyundai ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Hyundai .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.


Автор:

Eric Farmer


Дата создания:

5 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Ошибка по нагревателю датчика кислорода. Всегда ли виноват датчик???

Видео: Ошибка по нагревателю датчика кислорода. Всегда ли виноват датчик???

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0132 Hyundai Описание

Возможные причины

  • Неисправен блок датчиков кислорода с подогревом спереди 1
  • Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи 1 датчика кислорода с подогревом спереди
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны
  • Утечки выхлопных газов Что это значит?

    Технические заметки

    Замена датчика O2 1 обычно решает проблему.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Hyundai:2006-2007 Hyundai 3.3L Santa Fe2006-2007 Hyundai 3.3L Sonata2006-2007 Hyundai 3.8L Entourage2006-2007 Hyundai 3.8L AzeraHyundai Factory Service Bulletin Hyundai OBDII Код P0132 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Слишком высокое напряжение от датчика подается на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа Датчик кислорода с подогревом спереди (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 отправляется на модуль управления двигателем (ECM). ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

  • P0132 Hyundai Santa Fe

    P0132 is a common OBDII code that occurs in many vehicles, including the Hyundai Santa Fe. The code is triggered when:

    • The voltage at the sensor remains above threshold for 20 seconds or more.
    • The air fuel sensor stays in rich biased mode for too long.

    There are also some less likely problems that can cause P0132. We’ll go over those below.  

    When the Santa Fe has low O2 sensor voltage at B1S1, it’ll trigger P0131.

    Hyundai Santa Fe P0132 Symptoms

    Typically, the only symptom of P0132 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:

    • Rough running engine
    • Smelly exhaust
    • Service light on
    • Poor MPG

    Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.  A poor air fuel mixture going through the catalytic converter

    Here are the most common issues that cause the P0132 code in the Hyundai Santa Fe. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

    • Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0132 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
    • Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
    • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
    • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0132 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

    Santa Fe P0132 Diagnosis

    Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing the P0132 code:

    It is possible to diagnose the P0132 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Santa Fe’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

    If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

    You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart).

    If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0132 trouble code.

    Conclusion

    Good luck finding whatever caused P0132 in your Hyundai Santa Fe. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

    Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 7 мин Просмотров 56.8к. Опубликовано
    Обновлено

    P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

    Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

    Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

    Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
    P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

    Что означает ошибка P0132?

    Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

    Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

    Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

    схема катализатора

    Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

    Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

    Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

    Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

    При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

    Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

    Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

    Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

    normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

    Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

    Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

    Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

    Симптомы P0132?

    Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

    Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

    В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

    Причины P0132

    В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

    • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
    • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

    Как диагностировать P0132

    Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

    Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

    В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

    схема датчика кислорода

    • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
    • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
    • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

      У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

      Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.

    • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.

      Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

      Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

    Коды, связанные с P0132

    • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
    • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
    • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
    • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
    • P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
    • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
    • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
    • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
    • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
    • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
    • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
    • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

    Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

    • Автомобильное зарядное устройство.
    • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
    • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
    • Очиститель электрических контактов.

    На чтение 5 мин Просмотров 12к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0132
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

    Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

    Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

    Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

    Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
    3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
    4. Падение мощности и тяги.
    5. Повышенный расход топлива.

    Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
    • Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
    • Сигнал закорочен в жгуте проводов.
    • Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
    • Негерметичные форсунки.
    • Плохой регулятор давления топлива.
    • Неисправности с блоком PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0132

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
    2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
    3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

    Диагностика и решение проблем

    Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

    При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

    Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

    Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

    Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
    • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
    • Citroen (Ситроен Берлинго)
    • Daewoo (Дэу Нексия)
    • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
    • Fiat
    • Ford (Форд Фокус, F-150)
    • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
    • Hyundai (Хендай Акцент)
    • Infiniti
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Антара, Астра)
    • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
    • Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
    • Skoda (Шкода Фабия)
    • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
    • Volvo
    • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
    • Волга Сайбер
    • Газель
    • Лада Гранта, Калина, Приора

    С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0090 ауди q7
  • Ошибка p0108 aveo
  • Ошибка p0130 калина 8 клапанов
  • Ошибка p0090 nissan patrol
  • Ошибка p0130 и p0135