Всем привет. Возникла проблема с датчиком кислорода.
Проявление проблемы: в процессе движения датчик кислорода перестает подавать сигнал. Т.е. отсутствует его полное изменение и вольтаж на нем падает до нуля.
Появляются ошибки Р0134 (Датчик кислорода (Блок 1, датчик 1), нет изменений сигнала. Так же бывают ошибки с кодом Р0131 Низкий уровень вых. сигнала или Р0132 Высокий уровень вых. сигнала.
В чем причина? Ошибки возникают не сразу после запуска, а позже когда проедешь какое-то расстояние километров в 30-40. Обычный путь по шоссе с остановками на светофоре, движением с накатом… Сбрасываю ошибки после езды, завожусь — ошибок нет, еду и опять появляются.
Машина прошла примерно 90.000. Датчик не менялся ни разу. Единственные манипуляции — это удлинение провода, т.к. стоит не стандартная система выпуска. Но раньше такого не было.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Приветствую.
Неисправности появляются именно при включении вентилятора на ХХ, ДК сразу сваливается в — 0.00, хотя при подгазовке реагирует на обогащение, двигатель работает ровно, все остальные показатели в дате не изменяются. Массы все впорядке, 12v на ДК идет, зарядка в норме. Пробовал дополнительно кидать к ДК минус — безрезультатно. Прошивка не родная, видно по контрольной сумме. Виню ЭБУ, в понедельник хочу подменный подкинуть.
Кто сталкивался с таким, подскажите.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Массу между площадкой на которую ставится контроллер и кузовом надо восстановить или дополнительно положить.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Тоже так думал, затянул гайку, ничего не изменилось. Общая масса на блоке тоже в порядке.
Изменено пользователем NIK 009
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Скинь раз»ем(че за хрень с твердым знаком) с лямбды и посмотри что происходит с опорным сигналом (0.45в). Если не меняется, я бы искал дырочку, куда карлсон может надуть лишний воздух.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Приветствую.
Неисправности появляются именно при включении вентилятора на ХХ, ДК сразу сваливается в — 0.00, хотя при подгазовке реагирует на обогащение, двигатель работает ровно, все остальные показатели в дате не изменяются. Массы все впорядке, 12v на ДК идет, зарядка в норме. Пробовал дополнительно кидать к ДК минус — безрезультатно. Прошивка не родная, видно по контрольной сумме. Виню ЭБУ, в понедельник хочу подменный подкинуть.
Кто сталкивался с таким, подскажите.
а если в ИМ включить на не заведеной?и попробуйте на реле вентеля минус кинуть.Да и сток залить хуже не будет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Скинь раз»ем(че за хрень с твердым знаком) с лямбды и посмотри что происходит с опорным сигналом (0.45в). Если не меняется, я бы искал дырочку, куда карлсон может надуть лишний воздух.
Думал что задувает куда, дыры нет, но и АЦП ДМРВ не изменяется. Сигнал завтра проверю.
а если в ИМ включить на не заведеной?и попробуйте на реле вентеля минус кинуть.Да и сток залить хуже не будет
На не заведеной не пробовал, завтра и это проверю вместе с доп. минусом на вентилятор.
Спасибо за советы, скорее бы завтрашнее утро.
Изменено пользователем NIK 009
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Нашлась причина совершенно случайно, МАССА! Косяк в клемме «-» АКБ был, вроде все четко и звонится нормально, но провода внутри клеммы окислились. Когда на заведенном двигателе хотел подкинуть массу на вентилятор задел провод и двигатель заглох.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если при включение мощного потребителя начинается гемор — указка на плохую массу!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Так вот с них и начинал ими же и закончил.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С подобным траблом на 124 движке машинки бывают периодически. Чистка масс редко помогает. Перенос массы кулера с реле из жгута на отдельную шпильку тоже не всегда спасает.
Ставлю еще одно силовое реле на вентилятор возле АКБ. Контакты замыкают черный провод кулера напрямую на «минус» АКБ. Возвратов не было.
А первый раз столкнулся с этим через месяц после покупки своей НОВОЙ двенахи.Кстати, глюк проявляется на Январь-7.2.
Вош за этим замечен не был.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 2015-03-20 11:57:01
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 9
Тема: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
всем привет! нужна помощь,такая проблема загорелся чек ошибки: 0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1,0134-Отсутствие сигнала датчика кислорода 1,заменил дк на новый поскольку на последней диагностике говорили что он присмерти,поездил где то с неделю снова загораеться чек и теже ошибки +0171- Слишком бедная смесь но намного реже.сбрасываю ошибки через время снова появляються или в процессе чек тухнет сам потом опят загориться может весь день гореть а может ни разу не появиться!такое впечатление как проводок гдето отходит,КУДА смотреть проводку датчика до эбу?или прошивку? авто лада 2111 1,5 16кл контролер янваь 5.1 прошивка завод,езжу на газу 4поколение. кто что думает?
2 Ответ от vit50596849 2015-03-20 12:16:16
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 9
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
vit50596849 пишет:
всем привет! нужна помощь,такая проблема загорелся чек ошибки: 0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1,0134-Отсутствие сигнала датчика кислорода 1,заменил дк на новый поскольку на последней диагностике говорили что он присмерти,поездил где то с неделю снова загораеться чек и теже ошибки +0171- Слишком бедная смесь но намного реже.сбрасываю ошибки через время снова появляються или в процессе чек тухнет сам потом опят загориться может весь день гореть а может ни разу не появиться!такое впечатление как проводок гдето отходит,КУДА смотреть проводку датчика до эбу?или прошивку? авто лада 2111 1,5 16кл контролер янваь 5.1 прошивка завод,езжу на газу 4поколение. кто что думает?
до замены были те же ошибки.
3 Ответ от sergo9531 2015-03-20 15:41:12
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578
- Авто: 21114
Спасибо: 208
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
vit50596849, Посмотри разъем датчика, возможно там проблема.
4 Ответ от vit50596849 2015-03-20 20:42:19
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 9
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
sergo9531 пишет:
vit50596849, Посмотри разъем датчика, возможно там проблема.
смотрел вдешкой брызнул не помогло
5 Ответ от sergo9531 2015-03-20 21:00:39 (2015-03-20 21:03:35 отредактировано sergo9531)
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578
- Авто: 21114
Спасибо: 208
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
vit50596849, Возможно сам разъем в порядке, а провода сгнили. Еще есть место, куда газовый ЭБУ подключен. Возможно там окислилось. или ДК левый попался.
6 Ответ от 7491cm3x 2015-03-20 21:38:57
- 7491cm3x
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: Норильск
- Регистрация: 2015-01-29
- Сообщений: 467
- Авто: Ваз 2112 1,5л 16v
Спасибо: 119
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
Разве на газу ДК не отключают? Я с газом никогда не сталкивался, но наслышан, что от него много сажи может образовываться… Не может ли в этом быть причина? (это только догадки, с газом не знаком)
7 Ответ от sergo9531 2015-03-20 21:55:34
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578
- Авто: 21114
Спасибо: 208
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
7491cm3x, сажа от солярки много. газ намного чище бензина горит. у меня тоже газ. когда на 100 тыс снял нейтрализатор, он был как новенький, только сыпался). на газовых ЭБУ предусмотрен ДК. вот только настройщик включи его или нет — другой вопрос) У меня «мастер» в параметр «обороты двигателя» поставил другой датчик. в итоге он переключал на бензин при 2 900 об/мин.
8 Ответ от vit50596849 2015-03-21 14:24:04
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 9
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
короче надо весь жгут проводов просматривать от датчика до эбу
9 Ответ от zema3410 2015-03-21 16:14:35
- zema3410
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-07-31
- Сообщений: 16
- Авто: ваз 21103
Спасибо: 1
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
Не мучайся поменяй ДМРВ
10 Ответ от vit50596849 2015-03-26 22:42:05
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 9
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
zema3410 пишет:
Не мучайся поменяй ДМРВ
зачем?
11 Ответ от amxel 2015-03-27 10:47:16
- amxel
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-03-08
- Сообщений: 7
- Авто: ВАЗ 2110
Спасибо: 2
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
Я бы загнал к диагностам и перепрошил без ДК у меня на десятке так сделано но у меня 8кл 1,5
12 Ответ от vit50596849 2015-04-08 21:35:46
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70
- Авто: ваз 2111
Спасибо: 9
Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)
amxel пишет:
Я бы загнал к диагностам и перепрошил без ДК у меня на десятке так сделано но у меня 8кл 1,5
был у диагностов и шили без дк вернули обратно так как стало хуже,сейчас расход скачет от 8 до 20 литров газа
Добавлено: 2015-04-08 21:35:46
да и заметил что расход увеличиваеться раза в полтора в дождливую погоду по сухому все ок,и чек перестал загораться
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ВАЗ 2112 1.5 16V Ошибка P0131 P0134 P0171 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ВАЗ 2112 1.5 16V Ошибка P0131 P0134 P0171
-
Закрытая тема.
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- пенза
Почитал схожие темы так и не понял.Загорелся чек до диагностики дело не дошло через какоето время погасло.Бывает с утра завел прогрел -горит-проехал через некоторое время потух!В руки попал китай адаптер kkl нашлись ошибки P0131 P0134 P0171 что посоветуете ?
*******************************************
*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***
*******************************************
Дата:Sun Aug 05 13:00:57 2012
Коментарий: ошибкиТемпература охлаждающей жидкости(TWAT): 46 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 14.872
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 0 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 0 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 84 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 84 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 1.0000
Угол опережения зажигания (UOZ): 1 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 12.30 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 0 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.430 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 0.00 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 0.000 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.00 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности :
P0131: Низкий уровень сигнала с датчика кислорода.
P0134: Нет активности датчика кислорода.
P0171: Слишком бедная адоптация смеси топлива.VIN(Vehicle Identification Number): 09211202301463—— VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2112 -1411020-41
SystemSupplierECUHardwareNumber: NOTSUPPORT SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1411010-41
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L,16V RepairShopCode: яяяяяяя
ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 11-02-2004 VehicleManufacturerECUIdentifier: J5V05N35Комплектация: Датчик кислорода (О2 сенсор, L-зонд), Адсорбер,
Датчик фазы, Датчик детонации,
Датчик скорости,
Разрешение одновременного впрыска,
Асинхр впрыск при ускорении, -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,228
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
Работу над ошибками.
В файловом архиве находите документацию на подобную систему впрыска, в конце приведены карты проверок по кодам неисправностей..
Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 05.08.2012 в 20:43. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
Искать просто, приезжаете, допустим, ко мне и рассказываете , что считали коды P0131 P0134 P0171, спрашиваете смогу ли я исправить машину? Я отвечаю — да, работа будет стоит около 1000р.после замера давления станет ясно точнее(вдруг насос менять или фосунки мыть)+запчасти.
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- пенза
Замерить давление попробую.Форсунки на предыдущем авто мыл сам по описаниям.
Можно ли kkl как то проверить работу ДК ? -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
Конечно, каковы значения на ХХ, при пережатии обратки?
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- пенза
-
offline
Инженер по эксплуатации автомобильного парка
- Регистрация:
- 18.03.2009
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Пензенская обл.
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
-
Закрытая тема.
Гуглил, смотрел соседнюю тему, но вреде бы не мое.
Описание:
заводской номер блока управления 21114-1411020-32
Идентификатор ПЗУ блока управления I204D057
Двигатель 11183 ВАЗ 21144 2007 г.в Январь 7.2
Ситуация:
Два дня назад тестировал машину, на прогретом двигателе напряжение ДК скачет от 0-0.020 В. редко до 0.059в. При повышении оборотов подскакивает на 0,742 В
Сегодня ситуация усугубилась, при запуске, ДК показывает значения примерно от 0,8 В и падает в течении 30 сек до значения 0,20 и потом в 0 В.
Что делал: до этого был подсос воздуха патрубком, устранил.
Сегодня чистил контакты ДК, промыл WD40, подождал, как смог аккуратно почистил, обезжирил растворителем. Судя по старту, в момент разогрева ДК, показывает напряжения, значит контакт есть. После прогрева, напряжение падает в 0 Вольт. Если разгозовать двигатель, то иногда появляются небольшие значения в напряжении ДК, но активности на хх нет.
Есть лог, OpenDiag, прикрепил.
Вопрос, умер ДК, менять? тестового нет. Если нужно какие то другие значения диагностики приложить, то просьба указать каие именно, чтобы не гадать.
Спасибо!
логЯ72.zip
Изменено пользователем LUTOR