Дошли наконец-то мои руки до горящего с момента покупки авто Чека. Подъехал к другу на диагностику, подключились, ошибка только одна — P0130. Гуглим: «Ошибка P0130 выскакивает при диагностике автомобиля, что означает низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Такая расшифровка кода говорит о неисправности датчика О2 В1 S1 и чтобы её устранить скорее всего понадобится менять первый лямбда зонд при условии что нет проблем с выхлопной системой. Симптомами вышедшего из строя кислородного датчика являются повышенный расход топлива и неровная работа двигателя на холостых оборотах.»
С расходом у меня все было нормально, а вот обороты на холостых плавали прилично. Решено было менять датчик, а заодно и свечи, так как неизвестно, когда их меняли до меня. Заказывал все в Exist. Цена оригинального VAG — 14 000 рублей, Bosch чуть дешевле — 10 000 рублей. Я взял NGK за 8 000 руб.
По замене все очень просто:
У меня старый датчик выкрутился легко, никаких проблем)
В общем-то всё) За качество фото извиняюсь, камера так себе. Процесс замены свечей описывать не буду, все это знают и умеют. Все поставил, завел — Чек не пропал. Говорят, что надо просто скинуть, на выходных сделаю. Обороты плавать перестали, держит идеально, что очень радует)
Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 254 000 км
Рекомендованный пост
shuman
0
- Жалоба на сообщение
Опубликовано
всем доброго дня подскажите пожалуйста выскочила —— ошибка : P0130 — Датчик О2 В1 S1—— я понял что Лямбда НО КАКАЯ? первая или же вторая? заранее спасибо!
приборчик— AUTEL ms509
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Т.
149
- Жалоба на сообщение
Опубликовано
Первая……..
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZigZag88
2
- Жалоба на сообщение
Опубликовано
а вот это какая лямда? подскажи плиз
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-00 — —
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fukenbroken
119
- Жалоба на сообщение
Опубликовано
ряд 1 зонд 1 .. вторая конечно *цензура*еать
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oniks
1
- Жалоба на сообщение
Опубликовано
ряд 1 зонд 1 .. вторая конечно *цензура*еать
У капитана сегодня выходной)
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shuman
0
- Жалоба на сообщение
Опубликовано
господа прошу помощи где можно купить 5-ти проводную лямбду на 4-го гольфика 1.6 16v azd,везде только 4-х, дайте номер если кто знает копаюсь в нете уже второй день ничего конкретного не нашёл!оригинал по моему вот такой номер 06A906265J
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shuman
0
- Жалоба на сообщение
Опубликовано
я так понимаю 4-х проводную лябду нельзя поставить вместо 5-ти ведь так? или же есть какая-то схема по подключению,и вообще это возможно?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maklaj
18
- Жалоба на сообщение
Опубликовано
5 ти контактная 036906262J или бош подешевле 0258007085
вот немного про твою лямбду: Лямбда За 9000р.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунт
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
Чтобы подписаться, требуется авторизация
Подписчики
0
На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0130
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0130
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0130 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0130 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0130 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0130 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0130 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0130 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0130 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0130
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0130:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Убрать подсос воздуха.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0130 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили СК)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes (Мерседес Вито, w203, w210)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Примера, Террано, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Санфаер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2114
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0053, P0100, P0105, P0125, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0141, P0150, P0151, P0152, P0153, P0158, P0170, P0171, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0400, P0443, P0500, P0507, P0560, P0600, P0740, P2251, P2297.
Видео
3 481
Возможная причина кода ошибки P0130 VW
- Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
- обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
- Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
- Низкое давление топлива
- Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
- Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
- Неисправна выхлопная система
Симптомы ошибки P0130 Фольксваген
- Горит индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Может появится белый дым из выхлопной трубы
P0130 Volkswagen Описание
Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.
Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Volkswagen (VW) кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.
stretin
Мастер советчик
-
#1
Суть такова.
Возникла ошибка
16514 P0130 — р1з1 неисправность в элеткрической цепи.
После удаления появляется не дольше чем через 3 минуты, но ЧЕК загорается намного позже, пока что думаю что не зависимо от пробега и прогрева.
Тест по 34 группе запускал, отрицательный результат.
Лямбда новая(вторые сутки ей), Bosch 0258007351, исправна, т.к. 2 часа назад поставили её на другое авто — оно прокатилось 12 км — и всё великолепно. Старая (ещё оригинал) тоже в руках есть.
Проводку от разъема лямбды. до разъема эбу — прозвонил — всё ок.
Куда копать посоветуйте.
stretin
Мастер советчик
-
#3
Выхлоп варил полгода назад. Проблема появилась «сейчас» — думаю можно упустить?
гр34поле3 показывает 1.14 что на холодную, что на прогретом двигателе
Alex-Ki
Я здесь живу
-
#4
Нужно искусственно обеднить смесь и посмотреть на реакцию.
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#5
stretin написал(а):
Выхлоп варил полгода назад. Проблема появилась «сейчас» — думаю можно упустить?
гр34поле3 показывает 1.14 что на холодную, что на прогретом двигателе
Код р0130 обрыв цепи нагревателя.Проверь питание.нагрквателя.
progrommist
водолей
-
#6
stretin написал(а):
гр34поле3 показывает 1.14 что на холодную, что на прогретом двигателе
Новый ШДК на ме7.5 1.99 показывает, но если даже 1.14 показывает, то контролер ШДК живой. Как уже сказали-дело в подогреве. Открыть мозг и прозванивать непосредственно с платы до разъёма зонда.
stretin
Мастер советчик
-
#7
Вообще обрыв цепи нагревателя по 1 лямбде — это P0135, у меня же другой код.
Проводку прозванивал всю, повторюсь.
Новый ШДК на ме7.5 1.99 показывает, но если даже 1.14 показывает
Но лямбда новая, максимум что предположу — что она из-за переобогощения, уже заросла сажей.
PS Прдположил — негерметичная форсунка — может дать такой эффект? завтра планирую свнять, проверить форсы на герметичность.
progrommist
водолей
-
#8
stretin написал(а):
Вообще обрыв цепи нагревателя по 1 лямбде — это P0135, у меня же другой код.
Проводку прозванивал всю, повторюсь.Но лямбда новая, максимум что предположу — что она из-за переобогощения, уже заросла сажей.
PS Прдположил — негерметичная форсунка — может дать такой эффект? завтра планирую свнять, проверить форсы на герметичность.
Логи 001-020-031 снять для понимания. Насчёт «сажей заросла»-это уж слишком.Это ж не дизель, температура ОГ выше гораздо.
stretin
Мастер советчик
-
#9
Насчёт «сажей заросла»-это уж слишком.
логи сниму завтра, покажу.
Сейчас вынужден был проехаться, 30 км по городу, расход 12.4 с агрессивной ездой, ошибка лезет, но расход то в норме (когда ошибка только вылезла, расход ниже 48не опускался(когда ещё старая лямбда стояла)
Но старая релаьно была с саже, не чёрна, а прямо заросшая с одной стороны
progrommist
водолей
stretin
Мастер советчик
-
#11
Солью прошиву. попрошу может кто глянет что там.
ten70
Оракул
-
#12
Извращенец, неужели так сложно совет о проверке подогрева лямбды проверить?
## Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1 faulty
stretin
Мастер советчик
-
#13
ну я ведь в первом посту написал что проверил ВСЮ проводку касаемо лямбды.
Alexander.k
Оракул
-
#14
stretin написал(а):
ну я ведь в первом посту написал что проверил ВСЮ проводку касаемо лямбды.
А кроме проводки нечего проверять? Напряжение мерил? Может дело в эбу как уже говорили
stretin
Мастер советчик
-
#15
Сопротивления, напряжения — всё я имел ввиду под словом «проводка».
Может эбу.
Сейчас еду в гараж, пока буду лить сток, проверю форсунки.
progrommist
водолей
-
#16
stretin написал(а):
Хмм, надо было в 1 посте указать, что не сток. Прошивка, случаем не адакт?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#17
progrommist написал(а):
Хмм, надо было в 1 посте указать, что не сток…
А это нормально.Намутят что-то непонятное,потом скрывают пока пытки не начнутся.