Доброго времени суток!
Загорелся индикатор неисправности Check Engine.
Выявлен код ошибки Р0128 с помощью ELM37 OBD2.
Описание ошибки:
Ошибка P0128 Mercedes-Benz– Неисправность термостата охлаждающей жидкости.
Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля Мерседес нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.
Возможные причины:
-Наиболее распространенной причиной появления ошибки — является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.
Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.
Кроме этого причинами могут быть:
-Низкий уровень охлаждающей жидкости;
-Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля Мерседес-Бенц;
-Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.
Симптомы ошибки P0128 Mercedes-Benz
Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.
Возможные симптомы неисправности в Mercedes-Benz:
Горит индикатор «Check engine»
Не растет значение индикатора температуры двигателя
Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.
Насколько серьезна ошибка P0128?
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.
В автомобиля Мерседес код ошибки P0128 чаще всего встречается в модели Mercedes-Benz E-class, M-class(W164). Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.
Ранее потек расширительный бачок.
Было замечено, что долго греется машина при наружной температуре +5 и очень долго греется при движении с включенной печкой.
В моем случае 100% замена термостата.
-
#1
Ребят загорелся чек. Ошибка P0128/ Термостат системы охлаждения-температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Возможная причина неиспр., : механическая неисправность.
Заметил, что выше 80 градусов машине не греется по приборке..сбрасывает на ходу вообще до 70 градусов.. я мерзну)).
Вопрос, термостат менять? подскажите номер детали и если кто менял, последовательность замены? может есть инструкция pdf,? спасибо.
и антифриз сливать же придется?..
-
#2
Ребят загорелся чек. Ошибка P0128/ Термостат системы охлаждения-температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Возможная причина неиспр., : механическая неисправность.
Заметил, что выше 80 градусов машине не греется по приборке..сбрасывает на ходу вообще до 70 градусов.. я мерзну)).
Вопрос, термостат менять? подскажите номер детали и если кто менял, последовательность замены? может есть инструкция pdf,? спасибо.
и антифриз сливать же придется?..
Для того чтоб сказать номер детали нужен как минимум ВИН автомобиля
-
#3
Ребят загорелся чек. Ошибка P0128/ Термостат системы охлаждения-температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Возможная причина неиспр., : механическая неисправность.
Заметил, что выше 80 градусов машине не греется по приборке..сбрасывает на ходу вообще до 70 градусов.. я мерзну)).
Вопрос, термостат менять? подскажите номер детали и если кто менял, последовательность замены? может есть инструкция pdf,? спасибо.
и антифриз сливать же придется?..
Вроде не первый год тут сидите VIN где?
-
#4
уже много раз предлагали не отвечать на сообщения без вина
-
#5
VIN: WDD2120871A246776 извиняюсь парни, запарил! хотел указать и забыл..
-
#6
VIN: WDD2120871A246776 извиняюсь парни, запарил! хотел указать и забыл..
A2722000415 + A0269976745
-
Термостат системы охлаждения снять_установить.pdf
299,3 КБ
· Просмотры: 882
-
Снять, установить компоненты ременного привода.pdf
379,3 КБ
· Просмотры: 614
-
Схема установки поликлинового ремня.pdf
422,6 КБ
· Просмотры: 675
-
#7
как я понимаю , открывает при 100 градусах ?.. значит у меня что-то он глючит или западает..выше 80 не поднимается температура, только в пробке)
-
#8
A2722000415 + A0269976745
спасибо
-
#9
A2722000415 + A0269976745
а где находятся сливные пробки на радиаторе и блоке, подскажите ? надо все слить и новое залить. и объем антифриза. спасибо.
-
#10
а где находятся сливные пробки на радиаторе и блоке, подскажите ? надо все слить и новое залить. и объем антифриза. спасибо.
По объёму почему- то нет данных именно по этому мотору на 212
На 211 в таком же моторе- 6,5л готовой смеси…
-
Нижняя защитная облицовка моторного отсека_ снятие _ установка.pdf
428,4 КБ
· Просмотры: 269
-
Охлаждающую жидкость слить, залить.pdf
188,8 КБ
· Просмотры: 326
-
Охлаждающую жидкость залить и воздух из системы охлаждения удалить.pdf
186,5 КБ
· Просмотры: 207
-
Указания по уровню охлаждающей жидкости.pdf
178,1 КБ
· Просмотры: 455
-
#11
По объёму почему- то нет данных именно по этому мотору на 212
На 211 в таком же моторе- 6,5л готовой смеси…
спасибо большое
-
#12
по цене никто не подскажет? сколько у ОД стоит замена термостата+антифриза при условии, что запчасти свои.
-
#13
по цене никто не подскажет? сколько у ОД стоит замена термостата+антифриза при условии, что запчасти свои.
в домашних условия с подъемником сам смогу антифриз поменять? в инструкции надо с давление прогонять….
-
#14
по цене никто не подскажет? сколько у ОД стоит замена термостата+антифриза при условии, что запчасти свои.
1.2 нормочаса включая замену антифриза. Стоимость н/ч у каждого дилера- своя, плюс должна быть скидка по году выпуска авто (у нас это 25-30%).
В прошлом году менял на своей в Автофоруме — около 4000 получилось.
-
#15
1.2 нормочаса включая замену антифриза. Стоимость н/ч у каждого дилера- своя, плюс должна быть скидка по году выпуска авто (у нас это 25-30%).
В прошлом году менял на своей в Автофоруме — около 4000 получилось.
понял. спасибо. Просто под давление прогнать антифриз нечем… а если просто собрать и залить..как бы пробка возд. не образовалась..
-
#16
Никакая пробка там не образуется.
-
#17
Никакая пробка там не образуется.
и отец мне так сказал…помпа все равно прогонит все..?… значит дома займусь сменю..вроде сложного ничего..
-
#19
Ребят загорелся чек. Ошибка P0128/ Термостат системы охлаждения-температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Возможная причина неиспр., : механическая неисправность.
Заметил, что выше 80 градусов машине не греется по приборке..сбрасывает на ходу вообще до 70 градусов.. я мерзну)).
Вопрос, термостат менять? подскажите номер детали и если кто менял, последовательность замены? может есть инструкция pdf,? спасибо.
и антифриз сливать же придется?..
Вчера поменял термостат машину не узнать греется быстро температуру держит. А до этого долго грелась. Как только за городом проедешь падаела до 60 сейчас как вкопанный 85 -90 примерно. При нагретой до 40-60 потрогай шланг на радиатор если горячий гоняет по большому кругу всегда это неправильно.
-
#20
Подскажите, на 271.860 250cgi (VIN:WDD2120471A562558) бьётся два номера термостата
A2722000415 и A2712000315
в чём отличие и какой ставить на мою посоветуете?
ЗЫ
Сорри, косяки автодока, только второй номер, первый на 272 мотор
3 834
Описание ошибки
Код ошибки P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя автомобиля Мерседес нагревается недостаточно о быстро. Другими словами, проблема кроется в том, что в течении заданного времени не достигается рабочая температура двигателя.
Возможные причины:
Наиболее распространенной причиной появления ошибки — является термостат охлаждающей жидкости двигателя, который заклинило, и он не двигается или же он преждевременно открывается.
Следующая причина – проблемы связанные с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя или его проводкой.
Кроме этого причинами могут быть:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости;
- Недостаточное время прогрева двигателя автомобиля Мерседес-Бенц;
Если система охлаждения не имеет утечек, уровень жидкости в норме, то обычно проблема решается заменой термостата.
Симптомы ошибки P0128 Mercedes-Benz
Даже если двигатель работает достаточно долго температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает нужного значения.
Возможные симптомы неисправности в Mercedes-Benz:
- Горит индикатор «Check engine»
- Не растет значение индикатора температуры двигателя
Частые ошибки при диагностике кода P0128
Самая частая ошибка – это замена термостата без проведения полной диагностики автомобиля.
Если спросить любого механика об ошибке P0128, то, 9 из 10 скажут, что неисправен термостат. И они будут правы в большинстве случаев. Но иногда причина кроется совсем не в термостате, и его замена не исправляет ситуацию.
Насколько серьезна ошибка P0128?
Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля.
В автомобиля Мерседес код ошибки P0128 чаще всего встречается в модели Mercedes-Benz E-class, M-class(W164). Для устранения ошибки достаточно заменить старый термостат на новый.
На сайте datsc’а нашел инфо по проблеме:
Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature
What does this mean?
OBD Code P0128 refers to
This means that the engine’s PCM detected that the engine has not reached the required temperature level within a specified amount of time after starting the engine. The intent of the P0128 code is to indicate a faulty thermostat. Similar codes: P0125 In determining the engine did not reach a «normal» temperature, it takes into account the length of time the vehicle has been running, the intake air temperature (IAT) sensor reading, the engine coolant temperature (ECT) sensor reading, and the speed of the vehicle.
Symptoms
Possible sumptoms of OBD code P0128
You will likely not notice any drivability problems other than the MIL illumination.
Causes
Possible causes of OBD code P0128
A code P0128 may mean that one or more of the following has happened: Low engine coolant level Leaking or stuck open thermostat Faulty cooling fan (running too much) Faulty coolant temperature (ECT) sensor Faulty intake air temperature (IAT) sensor
Possible Solutions
Past experience indicates that the most likely solution is to replace the thermostat. However here are some suggestions on troubleshooting and repairing a P0128 OBD-II code: Verify coolant strength & level Verify proper cooling fan operation (check if it’s running more than it should). Replace if necessary. Verify proper engine coolant temperature (ECT) sensor operation, replace if necessary. Verify proper intake air temperature (IAT) sensor operation, replace if necessary. If the above items check out good, replace the thermostat If Nissan vehicle, check for Technical Service Bulletins (TSBs), as the ECM may need to be reprogrammed to correct the P0128 code
Т.е. либо замена термостата, либо можно-таки подшаманить с отдельными его составляющими.
По-видимому нужен разбор этого агрегата.
На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0128
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0128
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0128 звучит как «термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0128
Код ошибки означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры. Это не произошло в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Часто код P0128 указывает на неисправный термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.
Для определения того, что двигатель не достиг «нормальной» температуры, учитывается продолжительность работы транспортного средства. А также показания датчика температуры воздуха на впуске (IAT), показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и скорость автомобиля.
Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0128.
Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности определяется как «температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0128 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Долгий прогрев двигателя.
- Падение температуры двигателя при движении на больших скоростях.
Ошибка P0128 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
- Вентилятор системы охлаждения не отключается из-за чего происходит чрезмерное охлаждение.
- Заедание термостата в открытом положении.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
Как устранить или сбросить код неисправности P0128
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0128:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0128.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Проверьте работу вентилятора охлаждения.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW (БМВ 325ci)
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Оптра, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
- Chrysler
- Dodge (Додж Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эскейп)
- Honda (Хонда СРВ, Цивик)
- Hummer h3
- Hyundai
- Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
- Kia (Киа Рио, Спектра)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес b200, ml164, w164, w221)
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Pontiac
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво v70, xc90)
С кодом неисправности Р0128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0300, P0410, P0420, P0449, P0601, P0671, P0672, P0673, P0676.