P0122 is a common trouble code with the Toyota Hilux. It’s an OBDII code that references issues with the Throttle Position Sensor (TPS). It is relatively serious problem since it can leave your vehicle stranded or severely limited.
OBDII code P0122 is a serious problem that requires serious attention. Diagnosing it can be tricky without a good scanner and the knowledge of what you are doing. There’s a YouTube video below that shows how to go about diagnosis with a scanner.
P0122 Definition
P0122 will trigger in your Toyota Hilux if it’s TPS “A” circuit is reporting a voltage number that is too low. It’s a general powertrain code, which means that it has the same meaning regardless of who manufactured the vehicles (1996+).
Toyota Hilux P0122 Symptoms
The symptoms of P0122 are going to vary by year and model, but they certainly are going to cause noticeable changes in the way that your Hilux runs. Without a proper signal from the TPS, your vehicle will compensate in a number of ways.
Here are the most common symptoms of P0122:
- Throttle Response– It’ll hardly respond to the throttle at all. This limited power is a failsafe to keep the vehicle able to move, but not super fast. Since the ECM won’t really know how much throttle response is actually happening when you push the gas.
- Idle Speed Issues– Without knowing exactly where the throttle is, the Hilux’s computer may have a difficult time getting the idle speed just right.
P0122 Causes- Hilux
There are a few issues that cause P0122. They are:
- Wiring Issues– Since the TPS is so accessible, a great place to start is to do a visual inspection of the wiring and harness coming to it from the engine’s computer. Is there any damage? Here’s a great article on diagnosing a short circuit.
- Bad TPS– There is a YouTube video above on how to diagnose a TPS sensor. If you need one they are pretty inexpensive on Amazon.
- TPS not properly mounted– While not very common, it is possible the TPS sensor was not mounted properly. If you have recently replaced it and are getting P0122, it’s a good idea to check the replacement sensor instructions and see if they mention this at all.
Toyota Hilux P0122 Diagnosis
A good mechanic will utilize a scanner to diagnose when the codes were set and reset them. They’ll then see if the problem comes back.
If it all checks out and the code comes back, they may go ahead and replace the TPS sensor in question. Most of the time, the problem when P0122 is thrown will be the TPS sensor itself. It no longer is accurately tracking how hard the fuel pedal is being pushed.
Diagnosing the issue with a scanner or having a mechanic take a look can save the expense of buying a TPS sensor that your Hilux does not actually need.
Good luck diagnosing P0122 in your Toyota Hilux. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Что необходимо проверить:
1. Наличие напряжения питания.
2. Исправность цепи входного сигнала.
Какие необходимо выполнить действия:
Вооружиться мультиметром. Выключить зажигание. Отсоединить контактную колодку от датчика положения дроссельной заслонки. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом подачи напряжения и массой. Мультиметр должен показывать напряжение около +5 вольт. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен электронный блок управления. Необходимо проверить весь жгут проводки от блока управления до датчика положения дроссельной заслонки. В случае, если напряжение 5 вольт присутствует, тогда вероятнее всего неисправен сам датчик и необходима его замена.
Если в отчёте компьютерной диагностики Toyota появился код Р0122, можно говорить о выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Его фиксирует в базе данных электронный блок управления двигателем, если в процессе самодиагностики обнаруживает, что показатели напряжения в сети не соответствуют норме, определённой производителем.
В случае, если при включенном двигателе внутреннего сгорания сигнал датчика положения дроссельной заслонки не достигает показателя 0,2В, имеется неисправность. О ней сигнализирует и индикация «Check Engine», которая загорается через восемь секунд после выявления поломки. При этом ДВС переводится в аварийный режим работы, при котором ток не будет проведён в привод дроссельной заслонки, а угол её открытия составит 6° и не более.
Водитель будет отмечать снижение мощности двигателя, повышение оборотов на холостом ходу, но отсутствие ускорения. Причина может заключаться в следующем:
- Короткое замыкание или порывы цепей VTA1 и VC;
- Окисление или ржавение контактов в жгуте проводов TP1;
- Повреждения непосредственно датчика дроссельной заслонки;
- Порывы цепи, по которой происходит возврат сигнала датчика.
Точную причину помогут установить специалисты нашего автосервиса. Обращайтесь и получайте комплексные услуги достойного профессионального уровня.
Ошибка P0122 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0122
Ошибка P0122 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P0122
Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P0122
Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.
Каковы симптомы ошибки P0122?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
- Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
- Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
- Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0122?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0122
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0122 снова
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
- Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема
Общие ошибки при диагностировании кода P0122
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
- Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения
Насколько серьезной является ошибка P0122?
При появлении ошибки P0122 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0122?
- Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
- Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0122
- Вместе с ошибкой P0122 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0122 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или ослабление разъема датчика.
- Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.
Нужна помощь с кодом ошибки P0122?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Определение кода ошибки P0122
Ошибка P0122 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P0122
Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P0122
Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.
Каковы симптомы ошибки P0122?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
- Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
- Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
- Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0122?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0122
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0122 снова
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
- Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема
Общие ошибки при диагностировании кода P0122
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
- Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения
Насколько серьезной является ошибка P0122?
При появлении ошибки P0122 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0122?
- Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
- Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0122
- Вместе с ошибкой P0122 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0122 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или ослабление разъема датчика.
- Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.
Нужна помощь с кодом ошибки P0122?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Если в отчёте компьютерной диагностики Toyota появился код Р0122, можно говорить о выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Его фиксирует в базе данных электронный блок управления двигателем, если в процессе самодиагностики обнаруживает, что показатели напряжения в сети не соответствуют норме, определённой производителем.
В случае, если при включенном двигателе внутреннего сгорания сигнал датчика положения дроссельной заслонки не достигает показателя 0,2В, имеется неисправность. О ней сигнализирует и индикация «Check Engine», которая загорается через восемь секунд после выявления поломки. При этом ДВС переводится в аварийный режим работы, при котором ток не будет проведён в привод дроссельной заслонки, а угол её открытия составит 6° и не более.
Водитель будет отмечать снижение мощности двигателя, повышение оборотов на холостом ходу, но отсутствие ускорения. Причина может заключаться в следующем:
- Короткое замыкание или порывы цепей VTA1 и VC;
- Окисление или ржавение контактов в жгуте проводов TP1;
- Повреждения непосредственно датчика дроссельной заслонки;
- Порывы цепи, по которой происходит возврат сигнала датчика.
Точную причину помогут установить специалисты нашего автосервиса. Обращайтесь и получайте комплексные услуги достойного профессионального уровня.
На чтение 5 мин Просмотров 20.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0122
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает неравномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки
Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0122
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
- Skoda (Шкода Йети, Фабия)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.
Видео
Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 1 Toyota Hilux
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
P0045 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора превышает стандартное в течение 0,5 секунд и более. |
— Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора. — Турбокомпрессор. — Разрыв или короткое замыкание в системе турбокомпрессора. — Электронный блок управления двигателем. |
P0046 |
Шаговый двигатель системы изменения положения лопаток турбокомпрессора — диапазон/ функционирование |
Выполняется одно из условий: — Коэффициент выполнения работы шагового двигателя +/-100% более 1,3 с. — При работе шагового двигателя сила тока выше 2,2 А более 5 с. |
— Шаговый двигатель. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. |
P0047 |
Управление давлением наддува — низкий уровень сигнала |
Более 1 с выполняются условия: — Коэффициент выполнения работы шагового двигателя 100%. — Сила тока шагового двигателя ниже 0,5 А. |
— Разрыв в цепи шагового двигателя. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. — Шаговый двигатель. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
P0048 |
Управление давлением наддува — высокий уровень сигнала |
Сила тока шагового двигателя выше 6,5 А более 0,5 с |
— Короткое замыкание в цепи шагового двигателя. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. — Шаговый двигатель. |
P0069 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — слишком высокое или слишком низкое давление |
Ошибка датчика атмосферного давления |
— Электронный блок управления двигателем |
P0087 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — низкий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
P0088 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — высокий уровень сигнала |
Давление топлива превышает 200 МПа |
— Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска. — Клапан давления топлива. — Короткое замыкание в цепи регулятора клапана давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
P0093 |
Неисправность в системе аккумулятора топлива |
Утечка топлива |
— Топливные трубки высокого давления. — тнвд. — Аккумулятор топлива. — Форсунки. — Электромагнитный клапан давления топлива. — Разрыв или короткое замыкание в электромеханическом приводе. — Разрыв или короткое замыкание форсунок. — Электромеханический привод. — Электронный блок управления двигателем. |
P0095 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0097 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0098 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0100 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0102 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Разрыв датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0103 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с и при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0105 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — неисправность |
Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха более 0,5 с |
— Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха. — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
P0106 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — диапазон/ функционирование |
Показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе выходят за диапазон допустимых значений |
— Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0107 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — низкий уровень |
Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
— Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR). — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0108 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — высокий уровень |
Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
— Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR). — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0110 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0112 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0113 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/ функционирование |
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя -40 — 60°С и выполняются следующие условия: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление). б) Температура продолжает отличаться от стартовой приблизительно на 3°С. |
— Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Термостат. |
Р0117 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0118 |
Неисправность в цепи датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0120 |
Датчик положения дроссельной заслонки — неисправность |
Напряжение сигнала менее 0,2 В или выше 4,8 В |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки. — Датчик положения дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень |
Напряжение сигнала менее 0,2 В |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи VLU. — Обрыв в цепи VC. — Электронный блок управления двигателем. — Датчик положения дроссельной заслонки. |
Р0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень |
Напряжение сигнала выше 4,8 В |
— Обрыв в цепи Е2. — Короткое замыкание в цепях VC / VLU. — Электронный блок управления двигателем. — Датчик положения дроссельной заслонки. |
Р0168 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
Температура топлива в момент запуска двигателя 35-60°С: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление. б) Температура топлива продолжает отличаться от стартовой на 3°С. |
Датчик температуры топлива |
Р0180 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0182 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0183 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива — высокий уровень сигнала |
Обрыв в цепи датчика температуры топлива более 0,5 с |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0190 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
Обрыв в цепи датчика давления топлива более 0,5 с |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0191 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В или больше 4,9 В в течение 0,5 секунд |
Датчик давления топлива. |
Р0192 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — низкий уровень сигнала |
Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В более 0,5 секунд |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0193 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — высокий уровень сигнала |
Напряжение датчика давления топлива больше 4,9 В в течении 0,5 секунд |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0200 |
Неисправность в цепи форсунок |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода форсунок |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода. — Форсунки. — Электромеханический привод. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0234 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора превышает стандартного |
— Турбокомпрессор. — Шаговый двигатель турбокомпрессора. — Датчик массового расхода воздуха. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Клапан системы рециркуляции ОГ. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0299 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора ниже стандартного |
-Турбокомпрессор. — Шаговый двигатель турбокомпрессора. — Датчик массового расхода воздуха. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Клапан системы рециркуляции ОГ. — Разъем датчика массового расхода воздуха отсоединен. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
— Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера. — Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0339 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала более 0,05 с при следующих условиях: — частота вращения более 1000 об/мин; — нет сигнала вывода «STA». |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
— Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера. — Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения распределительного вала. — Датчик положения распределительного вала. — Ведущий вал привода ТНВД. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0400 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Обрыв в цепи электропневмоклапана системы рециркуляции отработавших газов в течение 4 секунд или более |
— Клапан системы рециркуляции отработавших газов залип или перемещается неравномерно. — Разрыв или короткое замыкание электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ №1. — Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Вакуумный насос. — Вакуумные шланги. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0405 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов менее 0,1 В в течение 0,5 секунд и более |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0406 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов более 4,9 В в течение 0,5 секунд и более |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0488 |
Неисправность в шаговом двигателе дроссельной заслонки |
Клапан шагового двигателя не переводится в положение «ON» |
— Разрыв или короткое замыкание в шаговом двигателе дроссельной заслонки. — Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана шагового двигателя дроссельной заслонки. — Шаговый двигатель дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0489 |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с |
— Электропневмоклапан. — Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0490 |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с |
— Короткое замыкание проводки на «+». — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) |
Р0500 |
Неисправность в цепи сигнала датчика скорости автомобиля |
Сигнал не поступает в электронный блок управления двигателем при движении автомобиля в течение 8 и более секунд при следующих условиях: — частота вращения коленчатого вала 2840 — 4000 об/мин; -температура охлаждающей жидкости 70°С или больше. |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля. — Датчик скорости автомобиля. — Комбинация приборов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0504 |
Выключатель стоп сигналов — сигнал |
Стоп-сигналы остаются включенными во время езды |
— Короткое замыкание в цепи выключения стоп- сигналов. — Выключатель стоп-сигналов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0606 |
Процессор блока управления |
Электронный блок управления двигателем |
Электронный блок управления двигателем |
Р0607 |
Нарушения в работе блока управления двигателем |
Неисправность электронного блока управления двигателем |
Электронный блок управления двигателем. |
Р0627 |
Топливный насос высокого давления |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска более 0,5 с |
— Разрыв или короткое замыкание в приводе электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска. — Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска. — Электронный блок управления двигателем. |
Р1229 |
Топливный насос высокого давления |
Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска находится в закрытом положении (давление в магистрали превышает граничное значение) |
— Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска. — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р1238 |
Неисправность форсунки |
Частота вращения двигателя сильно колеблется на холостом ходу |
— Форсунки. — Усилитель форсунок(совместно с кодом Р0200). — Проводка и разъемы. — Компрессия. — Фазы ГРМ. — Зазоры в приводе клапанов. — Используется топливо с низким цетановым числом. |
Р1251 |
Положение штока турбокомпрессора |
Давление турбокомпрессора превышает стандартное, на грани выхода из строя |
— Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора. — Турбокомпрессор. — Датчик массового расхода воздуха. — Клапан системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV»
Toyota Hilux Fuel System Warning Light Reset
HOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT, FREE EASY WAY!
ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS
Ошибка P0122 показывает сниженный уровень сигнала датчиков «А» положения дроссельной заслонки (TPS) и акселераторной педали. Обнаруживается автомобильным компьютером или модулем управления двигателем (ECM). Значение не должно быть менее 0,17–0,20 В (В), иначе речь идет о явных неполадках. Диагностический код неисправности (DTC) используется, как общий, независимо от марок и моделей автомобилей.
Как проявляется неисправность
Ошибка P0122 имеет множество признаков, по которым ее можно опередить. Следует отметить наиболее характерные.
- Основной признак ошибки с кодом P0122 для водителей — подсветка MIL или Check engine на приборной панели авто, что означает «горит чек». В результате двигатель посредством ECM перейдёт в аварийный режим и перестанет подавать в привод дроссельной заслонки, с сокращением угла открытия до 6°С.
- Нестабильные, некорректные, повышенные или сниженные обороты двигателя авто в процессе холостого хода.
- Становится сложнее впрыскивать топливо и отслеживать момент, когда происходит зажигание.
- Двигатель начинает отказывать, не заводиться, работать неравномерно, с пульсацией или провалами при функционировании.
- Двигатель теряет или сводит к нулю мощность в процессе ускорения.
- Автомобиль не реагирует при нажатии на педаль газа и т.д.
Проявления ошибки с кодом P0122 могут различаться. Влияние оказывает разновидность и марка автомобиля.
Проблема чаще всего встречается в следующих авто: Шевроле Лачетти, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, Дэу Матиз ВАЗ 2114, Тойота, Ford (Форд), Газель Бизнес, Hyundai, УАЗ Буханка, Honda, Mitsubishi, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Kia, Пежо, Volkswagen (VW) и т.д.
Почему возникает неисправность
При обнаружении автомобильной ECM напряжения в цепи датчика «А», отвечающего за положение дроссельной заслонки, которое составляет менее 0,2 вольт, можно говорить об ошибке P0122. При этом происходит ее сохранение в памяти транспортного средства. Код P0122 далеко не всегда означает одну ошибку, а несколько. Среди основных причин появления ошибки P0122 можно выделить следующие.
- Ненадежная и не крепкая установка положения дроссельной заслонки (TPS).
- Появление замыканий в цепи датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку или акселераторные педали (TPS), в отношении массы или прочих проводов.
- Неисправности датчиков, регулирующих положение дроссельной заслонки и «А», отвечающего за педали акселератора (TPS).
- Появление обрывов цепи датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки, или некачественная подача электроэнергии.
- Появление обрывов жгута проводов датчика, отвечающего за дроссельную заслонку либо закорочений, связанных с массой или прочими проводами.
- Наличие повреждения в компьютере (PCM).
Самая частая причина появления ошибки P0122 заключается в некорректной работе датчика, отвечающего за дроссельную заслонку, или ослаблении разъёма. Автомобиль переводится в аварийный режим и наблюдаются идентичные симптомы ошибок.
Ошибки в ходе диагностики
Для того, чтобы точно определить причину появления ошибку и методы ее устранения, проводится диагностика. Она может быть выполнена при помощи автомеханика или самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Для работы применяется сканер OBD-2. В ходе диагностики кода P0122 зачастую происходят распространенные ошибки:
- не осматривается датчик «А», отвечающего за дроссельную заслонку, разъем и электропровода;
- не проводится проверка при помощи сканера, из памяти компьютера не очищается код, система повторно не проверяется перед ремонтом;
- датчик «А», ответственный за правильное положение дроссельной заслонки, не осматривается надлежащим образом;
- не проводится проверка напряжения датчиков «А» и «B», отвечающих за дроссельную заслонку, до и после проведения ремонтных работ.
Ошибка P0122 приведет к тому, что ECM автомобиля установит аварийный режим двигателя. Это чревато многочисленными проблемами до устранения. Несмотря на функционирование двигателя на повышенных оборотах на холостом ходу, надлежащего ускорения автомобиля не произойдет. Его работа становится неустойчивой или двигатель вовсе начинает отказывать.
Как сделать ремонт
Для того, чтобы устранить неприятность в авто в виде ошибки P0122, нужно отремонтировать или заменить электроразъем и провода датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку. Зачастую нет другого выхода, как полностью заменить данный датчик «А».
После внимательной проверки датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (TPS), разъема и обрывов проводки, необходим ремонт или замена, что позволит полностью избавиться от ошибки P0122.
В обязательном порядке проверяется напряжение на TPS. Проблемы наблюдаются при слишком низких значениях. В этом случае рекомендуется полная замена датчика. Если замена была сделана совсем недавно, иногда необходимо отрегулировать TPS, согласно инструкции к автомобилю.
При отсутствии симптомов и периодических проблемах спасением становится очистка кода. Проводка обязательно проверяется на предмет трений, износов и т.д.
Устранить неполадки и исправить код ошибки P0122 помогут определенные шаги.
- Используйте сканер OBD-II для считывания и сохранения данных для выявления времени и обстоятельств появления ошибки.
- Коды ошибок следует полностью удалить из памяти компьютера. Затем проводится тест-драйв автомобиля для проявления последующих проявлений неисправности.
- Проведите внешний осмотр электропроводов и соединений датчика «А», регулирующего положение дроссельной заслонки для выявления возможных ослаблений и повреждений.
- Проведите сравнительный анализ показаний датчиков «А» и «B», отвечающих за положение дроссельной заслонки, с использованием сканера. По окончании производится замена.
- Проведите повторную очистку ошибки из компьютерной памяти с автомобильным тест-драйвом для выяснения решения проблемы.
Наряду с ошибкой P0122 возможно появление других кодов, взаимосвязанных с функционированием цепи и датчиков TPS. Наиболее распространенными среди них являются: P0102, P0108, P0113, P0118, P0120, P0121, P0123, P1961, P2135, C0242 и U2100, и т.д.
P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А
Что означает P0122?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Сюда могут входить, помимо прочего, автомобили Honda, Jeep, Toyota, VW, Chevy, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Код P0122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0.17–0.20 вольт (В). Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения того, в каком положении находится дроссельная заслонка.
Вы настраивали при установке? Если значение сигнала меньше 17 В, то PCM устанавливает этот код. Это может быть обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи. Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В.
Для получения дополнительной информации о TPS см. Что такое датчик положения дроссельной заслонки?
Пример датчика положения дроссельной заслонки TPS:
симптомы
Симптомы могут включать:
- Грубый или низкий холостой ход
- Очень высокий холостой ход
- столлинг
- Растущие
- Нет / небольшое ускорение
Также могут присутствовать другие симптомы.
причины
Код P0122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- TPS закреплен ненадежно
- Цепь TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
- Неисправный TPS
- Поврежденный компьютер (PCM)
Возможные решения
Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить расположение цепи «A» TPS.
Вот некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:
- Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости
- Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените.
- В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для уточнения деталей.
- Если никаких симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. Если это так, то вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трется, не заземляется и т. Д. Код может вернуться.
СОВЕТ: посетитель нашего сайта предложил этот совет — код P0122 также может появиться, когда TPS не ВРАЩАЕТСЯ при установке. (Выступ внутри датчика ДОЛЖЕН касаться вращающихся штифтов в корпусе дроссельной заслонки. В двигателе GM объемом 3.8 л это означает, что вставьте его с помощью разъема на 12 часов, прежде чем повернуть его на 9 часов для окончательного монтажного положения. )
Другие коды неисправности датчика TPS и цепи: P0120, P0121, P0123, P0124
Связанные обсуждения DTC
- 03 кавалер 2.2 p0122 dtc p0452Поменял датчик, штекер датчика и новые провода. Имеют хороший опорный сигнал 5 В, хорошее заземление, сигнальный провод показывает .49 В на холостом ходу 4.43 Wot. Проверил всю проводку от ПК до ТПС. Напряжение на pcm (несколько дюймов на темно-синем сигнальном проводе) такое же, как на tps. Я не знаю, куда идти дальше. Что могло быть…
- p0122, машина не заводитсяУ меня Chevy suburban 1999 года выпуска, 1500, 4wd, бензиновый двигатель 5.7. 150,000 0122 миль. среда проехала отлично. четверг это не совсем начнется. я говорю «не совсем», потому что он ловит и запускается, но сразу же глохнет, когда вы отпускаете клавишу. топливный насос работает нормально. obd сообщил о треске pXNUMX…
- Код P0122 на 2007 Dodge Ram 1500 5.7L HemiУ меня есть код P0122, указывающий на низкое напряжение на датчике положения акселератора. Это новый код после установки следующих частей. ECM, TIPM, датчик картера, датчик распределительного вала, выключатель зажигания, список можно продолжить. Я заменил ВСЕ сопутствующие детали, включая новую педаль акселератора, просто мгновенно…
- коды P0122 и P0108 на Buick Centre 98 с двигателем 3.1.Что ж, я прочитал, что означают эти коды. но машина не заводится. Я ехал, а он перестал работать, как будто я отсоединил провод. и когда я пытаюсь запустить его, он начинает работать неравномерно и ведет себя так, как будто хочет завести. есть ли что-нибудь еще, что я мог бы поискать ???…
- P0300 Пропуски зажигания и другие коды на GMC Jimmy 2001 P0122 P0463 P0719 P1122 P1381Привет, у меня есть ряд проблем с моим GMC Jimmy (2001 / 4.3L), начиная с кода неисправности пропуска зажигания: — P0300 — Пропуски зажигания двигателя — P0122 — Короткое / низкое замыкание в цепи датчика 1 TP или APP — P0463 — Уровень топлива Сигнал цепи датчика высокий / обрыв — P0719 — Сигнал цепи переключателя TCC / тормоза «B» низкий / короткий — P1122 — TP c…
- P2002 Малибу, высокий уровень холостого хода 0122 г.После того, как я проехал на моем Малибу 2002 года около 15 миль, холостой ход возрастет примерно до 2000. Если я выключу и несколько раз нажму на педаль газа, он, как правило, остановится на холостом ходу. Я очистил корпус дроссельной заслонки и порт IAC и заменил IAC. Нет CEL, но у меня есть сканер и вроде старая треска P0122…
- 2010 Сильверадо P0122, P0223, P2135, C0242, U2100Мой грузовик продолжает двигаться в безвыходном режиме и сообщает, что мощность двигателя снижена, и требуется обслуживание антипробуксовочной системы. Коды неисправности: P0122, P0223 и P2135. Прежде чем это все. Теперь он также отображает C0242 «PCM указал на неисправность системы контроля тяги», U2100 «Связь по шине CAN». Я провел много исследований и …
- 2004 Импала P0122Доброе утро, моя Импала 2004 года показывает код неисправности P0122 «Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя А». Проблема началась, когда я заменил термостат и резонатор в прошлую среду. В тот день машина ехала нормально. Однако, когда я запустил его в четверг утром, он не оставался ру…
- P0122 на F-2002 550 г.Хорошо, ребята, All-Data мне не очень помогает, мне нужны некоторые спецификации о том, где что тестировать на этом P0122 (низкий уровень цепи датчика ETC), мне нужно найти на нем электронный блок управления дроссельной заслонкой (ETC), но alldata по какой-то причине у меня нет этой информации, если я смогу найти ее изображение и схему подключения …
- 2010 Chev Traverse p0122 кодЯ продолжаю получать код p0122, ставлю на него новое положение дроссельной заслонки и никаких изменений. Беги немного, а потом умирает….
Нужна дополнительная помощь с кодом P0122?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
p0122 датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала
Упоминал свою проблему в разных темах, настало время создать отдельную.
Попытаюсь кратко, но максимально подробно описать.Проблема появилась с первыми холодами и заключалась в том, что при определенных условиях загорался чек, поднимались обороты и машина вела себя не так как надо.
Условия такие: машина должна постоять несколько часов на холоде без прогрева (достаточно небольшого минуса).
Завожу холодную машину, она начинается греться и через несколько минут (не сразу!) загорается чек и поднимаются обороты. Холостые обороты при горящей ошибке держаться в районе 1.2-1.5.
После того как машина прогреется, глушу ее, завожу и ошибка может пропасть, а может и снова загореться, если недостаточно прогрел.
Если попытаться ехать при горящей ошибке, то:
1) R и D включаются с сильным толчком
2) в автоматическом режиме передачи повышаются не раньше 3000 оборотов и с толчком
3) при понижении передач (в любом режиме) происходит резкий «толчок назад» (торможение двигателем как будто)
Когда ошибка погаснет, проблемы исчезают, может иногда проявляться только «толчок назад» при переключении 2-1 и могут плавать обороты в районе 1500, но только иногда.Сканирование показало ошибку p0122 (датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала).
Все диагносты грешат на датчик. Попробовал уже две контрактные заслонки — симптомы 1 в 1, то есть проблема не в датчике.С форумчанином Максимом (Kaba) ковыряли мою заслонку. При ошибке показания датчика доходят до -9, когда нормальный минимум -0.2. Пробовали выставлять датчик — бесполезно.
Сегодня общался с электриком Хонда-Сана. Он предложил 2 версии и 2 варианта лечения:
1) обрыв провода — проложить новые провода от датчика к компу (искать обрыв в косе — гемор)
2) глюк мозга — менять мозгУ кого какие мысли будут?
Если брать контрактный мозг, то:
Как может по-другому называться блок управления двигателем?
Блок EFI — он?
Важно от какой машины или лишь бы двиг такой же?Думаю в Инсайт-Кар еще заехать — спецы они хорошие, но чую ценник заломят… (
http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html