Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0122 EP6DT CITROEN свидетельствует о том, что датчик положения заслонки не передает сигнал в управляющую систему двигателя. Эта ошибка часто возникает на автомобилях Citroen с двигателем EP6DT.
Симптомы
Симптомы ошибки P0122 EP6DT CITROEN могут включать в себя:
- Низкую мощность двигателя;.
- Нестабильную работу двигателя;.
- Неустойчивый холостой ход;.
- Затрудненный запуск двигателя;.
- Ошибки в работе АКПП.
Причины
Основные причины ошибки P0122 EP6DT CITROEN:
- Неисправность датчика положения заслонки;.
- Повреждение проводки, связывающей датчик и управляющую систему двигателя;.
- Неисправность управляющей системы двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0122 EP6DT CITROEN механик может выполнить следующие действия:
- Проверить состояние проводки, связывающей датчик и управляющую систему двигателя;.
- Проверить датчик положения заслонки на работоспособность;.
- Проверить работу управляющей системы двигателя.
Насколько это серьезно
Ошибка P0122 EP6DT CITROEN может привести к снижению мощности двигателя и нестабильной работе. Это может привести к аварийной ситуации на дороге и повышенному риску ДТП. Поэтому необходимо незамедлительно устранять эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0122 EP6DT CITROEN необходимо выполнить следующие действия:
- Проверить состояние проводки, связывающей датчик и управляющую систему двигателя;.
- Проверить датчик положения заслонки на работоспособность;.
- Заменить неисправный датчик или проводку;.
- Проверить работу управляющей системы двигателя.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0122 EP6DT CITROEN:
- P0120: Датчик положения заслонки «A»;.
- P0121: Датчик положения заслонки «A» / «B» неисправен;.
- P0123: Датчик положения заслонки «A» / «C» выходит за пределы допустимого диапазона;.
- P0220: Датчик положения заслонки «B»;.
- P0221: Датчик положения заслонки «B» / «A» неисправен;.
- P0222: Датчик положения заслонки «B» / «C» выходит за пределы допустимого диапазона.
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6) | |
---|---|
Код неисправности | P0122 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | «масса» сигнала сравнения положения заслонки EGR : Короткое замыкание на массу |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки EGR ниже 0,1 В (В течение 250 миллисекунд ) |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Включение зажигания |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Блокировка неисправностей, относящихся к соответствию действия датчика расхода |
Компьютер управления двигателем прекращает регулирование электрического клапана EGR | |
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR | |
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой | |
Отключение функции возврата тепла в выпускной системе | |
Переход к моменту «easy move» неопределен (Автоматический режим электрического стояночного тормоза ) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) | Двигатель работает с рывками, глохнет |
Недостаточная мощность | |
Подозрительные зоны | Дозатор воздуха |
Жгут проводов | |
Соединение |
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) | |
---|---|
Код неисправности | P0122 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Обнаружение напряжения менее 0,254 В на клемме 1 датчика положения заслонки |
Условия активации диагностики | Диагностика осуществляется при постоянном токе в основном рабочем режиме |
Напряжение датчика положения заслонки (клемма 1) ниже 0,254 В в течение не менее 0,14 с | |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Обучение заслонки запрещено |
Выключение регулирования скорости автомобиля | |
Ограничение момента, требуемого водителем | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) | Недостаточная мощность |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Жгут проводов | |
Разъемы (Коррозия ) | |
Ступень : Вход блока управления двигателем |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) | |
---|---|
Код неисправности | P0122 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Обнаружение напряжения менее 0,254 В на клемме 1 датчика положения заслонки |
Условия активации диагностики | Диагностика осуществляется при постоянном токе в основном рабочем режиме |
Напряжение датчика положения заслонки (клемма 1) ниже 0,254 В в течение не менее 0,14 с | |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Ограничение заданного угла поворота дроссельной заслонки |
Использование режима «добровольное сокращение рабочих характеристик» | |
Деактивация системы круиз-контроля | |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) | Недостаточная мощность |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Жгут проводов | |
Разъемы (Коррозия ) | |
Ступень : Вход блока управления двигателем |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код неисправности | P0122 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Сигнал дорожки 1 дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Сигнал дорожки 1 дроссельной заслонки с электроприводом :Слишком низкий |
Условия активации диагностики | Запуск двигателя в течение минимум 1 с |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Если дорожка испорчена, используется другая дорожка |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
Tags:
-
впрыск
-
ошибка сигнала датчика положения заслонки сигнал 1 короткое замыкание на «массу» или обрыв контура.диагностика
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Что необходимо проверить:
1. Наличие напряжения питания.
2. Исправность цепи входного сигнала.
Какие необходимо выполнить действия:
Вооружиться мультиметром. Выключить зажигание. Отсоединить контактную колодку от датчика положения дроссельной заслонки. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом подачи напряжения и массой. Мультиметр должен показывать напряжение около +5 вольт. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен электронный блок управления. Необходимо проверить весь жгут проводки от блока управления до датчика положения дроссельной заслонки. В случае, если напряжение 5 вольт присутствует, тогда вероятнее всего неисправен сам датчик и необходима его замена.
На чтение 5 мин Просмотров 29.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0122
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0122
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает неравномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
При появлении ошибки P0122 двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть. Эта неисправность может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки
Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0122
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
- Skoda (Шкода Йети, Фабия)
- Subaru
- Suzuki
- Toyota (Тойота Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.
Видео
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие