DTC P0122 (7-1):
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки ТР
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте положение дроссельной заслонки при помощи сканирующего прибора.
Равно ли напряжение при полностью закрытой заслонке примерно 10% или 0,5 В, а при полностью открытой примерно 90% или 4,5 В?
ДА |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте соединения проводов и контакты в датчике ТP и блоке |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 3-контактный разъем датчика ТР.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3-контактного разъема датчика ТР.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
DTC Troubleshooting: P0122
ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: P0122
DTC P0122: TP Sensor A Circuit Low Voltage
NOTE: Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information.
|
||||||||
1. |
Problem verification: Problem verification
|
Do the current condition(s) match the threshold?
|
The failure is duplicated. Go to step 2. |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the throttle body and the PCM. If the freeze data/on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the freeze data/on-board snapshot.? |
2. |
Determine possible failure area (THL1 line, others): Determine possible failure area (THL1 line, others)
|
Are DTC P0122 and P0222 indicated at the same time?
|
Go to step 4. |
||||||||||||||
|
Go to step 3. |
3. |
Shorted wire check (THL1 line): Shorted wire check (THL1 line)
|
Is there continuity?
|
Repair a short in the THL1 wire between the PCM (B46) and the throttle body.? |
||||||||||||||
|
The THL1 wire is OK. Update the PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good PCM, then recheck. If DTC P0122 goes away and the PCM was updated, troubleshooting is complete. If DTC P0112 goes away and the PCM was substituted, replace the original PCM.? |
4. |
Determine possible failure area (VCC3 line, throttle body): Determine possible failure area (VCC3 line, throttle body)
|
Is there about 5.0 V?
|
Replace the throttle body.? |
||||||||||||||
|
Go to step 5. |
5. |
Open wire check (VCC3 line): Open wire check (VCC3 line)
|
Is there continuity?
|
The VCC3 wire is OK. Update the PCM if it does not have the latest software, or substitute a known-good PCM, then recheck. If DTC P0122 goes away and the PCM was updated, troubleshooting is complete. If DTC P0122 goes away and the PCM was substituted, replace the original PCM.? |
||||||||||||||
|
Repair an open in the VCC3 wire between the PCM (B48) and the throttle body.? |
Автор:
Carl Weaver
Дата создания:
26 Февраль 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0122 Honda Описание
- P0122 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Чрезмерно низкое напряжение от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) поступает на модуль управления двигателем (ECM).
Возможные симптомы
Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется ECM получение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, который встроен в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.
P0122 Honda Информация для конкретных моделей Honda
P0122 is a common trouble code with the Honda Fit. It’s an OBDII code that references issues with the Throttle Position Sensor (TPS). It is relatively serious problem since it can leave your vehicle stranded or severely limited.
OBDII code P0122 is a serious problem that requires serious attention. Diagnosing it can be tricky without a good scanner and the knowledge of what you are doing. There’s a YouTube video below that shows how to go about diagnosis with a scanner.
P0122 Definition
P0122 will trigger in your Honda Fit if it’s TPS “A” circuit is reporting a voltage number that is too low. It’s a general powertrain code, which means that it has the same meaning regardless of who manufactured the vehicles (1996+).
Honda Fit P0122 Symptoms
The symptoms of P0122 are going to vary by year and model, but they certainly are going to cause noticeable changes in the way that your Fit runs. Without a proper signal from the TPS, your vehicle will compensate in a number of ways.
Here are the most common symptoms of P0122:
- Throttle Response– It’ll hardly respond to the throttle at all. This limited power is a failsafe to keep the vehicle able to move, but not super fast. Since the ECM won’t really know how much throttle response is actually happening when you push the gas.
- Idle Speed Issues– Without knowing exactly where the throttle is, the Fit’s computer may have a difficult time getting the idle speed just right.
P0122 Causes- Fit
There are a few issues that cause P0122. They are:
- Wiring Issues– Since the TPS is so accessible, a great place to start is to do a visual inspection of the wiring and harness coming to it from the engine’s computer. Is there any damage? Here’s a great article on diagnosing a short circuit.
- Bad TPS– There is a YouTube video above on how to diagnose a TPS sensor. If you need one they are pretty inexpensive on Amazon.
- TPS not properly mounted– While not very common, it is possible the TPS sensor was not mounted properly. If you have recently replaced it and are getting P0122, it’s a good idea to check the replacement sensor instructions and see if they mention this at all.
Honda Fit P0122 Diagnosis
A good mechanic will utilize a scanner to diagnose when the codes were set and reset them. They’ll then see if the problem comes back.
If it all checks out and the code comes back, they may go ahead and replace the TPS sensor in question. Most of the time, the problem when P0122 is thrown will be the TPS sensor itself. It no longer is accurately tracking how hard the fuel pedal is being pushed.
Diagnosing the issue with a scanner or having a mechanic take a look can save the expense of buying a TPS sensor that your Fit does not actually need.
Good luck diagnosing P0122 in your Honda Fit. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0122 HONDA связана с низким входным импульсом датчика положения дроссельной заслонки. Это означает, что система управления двигателем не может получить корректную информацию о том, как широко открыта дроссельная заслонка, и не может регулировать подачу топлива и воздуха в соответствии с этим.
Симптомы
Симптомы ошибки P0122 HONDA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Низкая мощность двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неудачные попытки запуска двигателя.
- Неисправность контрольной лампы «Check Engine».
Причины
Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка P0122 HONDA:
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Повреждение проводки между датчиком и блоком управления двигателем.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Низкий уровень напряжения на цепи датчика.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0122 HONDA механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить цепь датчика на наличие повреждений и корректное подключение.
- Проверить напряжение на цепи датчика.
- Проверить датчик на наличие неисправностей.
- Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0122 HONDA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить проблему, это может привести к дополнительным повреждениям двигателя и более дорогому ремонту в будущем.
Как устранять
Устранение ошибки P0122 HONDA может варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Некоторые из возможных методов устранения проблемы включают:
- Замена датчика положения дроссельной заслонки.
- Ремонт или замена поврежденной проводки.
- Замена блока управления двигателем.
- Проверка и устранение низкого уровня напряжения на цепи датчика.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой P0122 HONDA, могут включать в себя:
- P0121: Датчик положения дроссельной заслонки «A» / «B» неисправен.
- P0123: Напряжение на цепи датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
- P0222: Низкий входной импульс датчика положения дроссельной заслонки «B».
- P0223: Высокий входной импульс датчика положения дроссельной заслонки «B».