Здравствуйте!
Проблема случилась с Kia ceed 2012г.в. 1.4, МКПП.
В общем проблема такая, в один прекрасный день ехал, все было хорошо, пошел на обгон, нажал педаль в пол, и тут случилось следующее: начали снижаться обороты, вывалился CHECK (сканер показал ошибку P0121) и на газ никак не реагирует максимум 1500 оборотов и все.
Вычитал на форуме что можно попробовать почистить дроссельный узел, купил жидкость для чистки карбюраторов и поехал в гараж. Снял, все вычистил, поставил обратно, все равно та же проблема. Причем если давить газ не резко, а плавно, то все хорошо, а если резко педаль в пол то уходит в аварийный режим (падают обороты, на газ не реагирует), глушишь, заново заводишь все хорошо пока резко не нажмешь педаль.
Поехал в офф. сервисный центр, сделали диагностику, подкинули другой дроссель и с ним проблема та же…
Назвали еще две причины:
1. Смотреть проводку, может где сигнал теряется (завтра поеду прозванивать жгут, отпишу результат)
2. Глючит блок управления двигателем. (что мне кажется, если бы он глючил, то была бы не одна ошибка)
Пробовал нажимать педаль когда машина заглушена, но включено зажигание, при резком нажатии слышен характерный металлический щелчок дроссельной заслонки и все, больше никак не реагирует.
Ездил в спокойном режиме, приблизительно через 50 км ошибка исчезает, но если резко дать газ, то проблема проявляется сразу же…
Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте что нибудь, куда копать…
-
08.07.2022, 20:29
#1
Джедай(6422)
Ошибки P0121/P0122/P0222 и АКПП в уходит аварийку
Резко пропадает тяга, обороты падают на ХХ, коробка в аварийку видимо переходит. Тапка в пол поднимает обороты максимум до 1200. ошибки по педали газа или заслонке, хрен поймешь из описания (P0121/P0122/P0222). Первый раз неделю назад помогал просто перезапуск ДВС, все восстанавливалось. Но за день 6 раз такое было. Разобрал дроссель, все почистил, проверил, все норм, собрал. Неделю проблем не было, а сегодня опять отвал педали газа, причем уже перезапуск не помогает. У кого то подобное было?
ps: про каталик даже не спрашивайте, его уже 75 тыс как нет в машине.
-
08.07.2022, 21:37
#2
Джедай(9130)
коравто, скоро в топ стоке
Сообщение от sereno
Резко пропадает тяга, обороты падают на ХХ, коробка в аварийку видимо переходит. Тапка в пол поднимает обороты максимум до 1200. ошибки по педали газа или заслонке, хрен поймешь из описания (P0121/P0122/P0222). Первый раз неделю назад помогал просто перезапуск ДВС, все восстанавливалось. Но за день 6 раз такое было. Разобрал дроссель, все почистил, проверил, все норм, собрал. Неделю проблем не было, а сегодня опять отвал педали газа, причем уже перезапуск не помогает. У кого то подобное было?
ps: про каталик даже не спрашивайте, его уже 75 тыс как нет в машине.
Скрытый текст
читай… скорее всего что-то в проводке случилось, посмотри по схемам массы, ну и ем11 проверь, может сгнило там уже что нибудь…
-
08.07.2022, 22:26
#3
Джедай(6422)
схемы есть, уже штудирую. вопрос на что больше грешить — на саму педаль или на дроссель!?!?! хорошо, если завтра вернусь за машиной, а ситуация та же, будет хоть что тестить. а то плавающая проблема хуже всего. все же вдруг у кого было такое же, что все таки больше виновато.
-
09.07.2022, 10:31
#4
Сидоман(230)
Где-то похожую тему читал, возможно на драйве. Вроде проблема была в разьёмах на дросселе и пидали газа (окислилось, развалилось и т.д.). Хорошо было бы посмотреть графики с педали (там вроде две дорожки, бывает что одна начинает трындеть по показаниям).
-
09.07.2022, 10:49
#5
Джедай(6422)
Сообщение от Piton
Хорошо было бы посмотреть графики с педали (там вроде две дорожки, бывает что одна начинает трындеть по показаниям).
да, но это посмотреть нечем
-
09.07.2022, 13:49
#6
Сидоман(230)
Car Scanner Pro.
-
09.07.2022, 19:36
#7
Джедай(6422)
@Piton, эти ошибки не конкретно на педаль показывают, а на неправильный уровень сигнала. а он может как от педали, так и от дросселя.
пытался сейчас педель снять для теста — не мог понять как сдернуть фишку. провод вниз сильно не поддается, не видно ни черта. но и защелки никакой не увидел. кто нить ее снимал? как? и гже этот разъем ЕС11, чтоб может на нем хотя бы прозвонить? в схемах не смог найти.
-
09.07.2022, 20:48
#8
Джедай(9130)
коравто, скоро в топ стоке
Сообщение от sereno
@Piton, эти ошибки не конкретно на педаль показывают, а на неправильный уровень сигнала. а он может как от педали, так и от дросселя.
пытался сейчас педель снять для теста — не мог понять как сдернуть фишку. провод вниз сильно не поддается, не видно ни черта. но и защелки никакой не увидел. кто нить ее снимал? как? и гже этот разъем ЕС11, чтоб может на нем хотя бы прозвонить? в схемах не смог найти.
Скрытый текст
[свернуть]
УПД
на разъеме педали с торца типа задвижка, ее надо вытянуть и разъем слезет, по схемам первый контакт рядом с защелкой
-
09.07.2022, 21:42
#9
Джедай(6422)
Сообщение от work2002
на разъеме педали с торца типа задвижка
бордовая ребристая? я на нее думал, и так и сяк ее, но никак. а серая сверху сдвигается полностью вроде вообще ни за что не отвечает, типа как защита.
ps: вот дроссель в разобранном виде. может кто глянуть у себя есть ли некий свист 2-3 сек после закрывания заслонки?
https://cloud.mail.ru/stock/3dfxgzX4gJr6xFRaGRc31gFD
-
09.07.2022, 22:28
#10
Сидоман(230)
Да, есть писк 2-3 сек под конец затухающий. Дроссель дёргается вроде только один раз.
Описание ошибки P0121
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на корпусе дросселя. В датчике TPS имеется переменный резистор (потенциометр), сопротивление которого зависит от угла поворота дроссельной заслонки. При ускорении сопротивление датчика TPS (между выводами опорного напряжения + 5 В и сигнала) уменьшается и выходное напряжение увеличивается, при торможении сопротивление датчика увеличивается и выходное напряжение уменьшается. ЭБУД подает на датчик TPS опорное напряжение 5 В. При открытии дроссельной заслонки выходное напряжение увеличивается. Выходное напряжение датчика TPS меняется от 0,2~0,8 В при закрытой дроссельной заслонке до 4,3~4,8 В при полностью открытой дроссельной заслонке. По значению сигнала от датчика TPS ЭБУД определяет такие режимы работы двигателя, как ХХ (закрытая дроссельная заслонка), частичная нагрузка, ускорение/торможение и полностью открытая дроссельная заслонка. Для регулирования продолжительности впрыска и синхронизации зажигания, наряду с сигналом TPS, ЭБУД использует также сигналы от датчика массового расхода воздуха (MAFS) или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS). В случае изменения сигнала датчика TPS более чем на 30 % в течение 0,5 с ЭБУД регистрирует код P0121.
Возможная причина ошибки P0121
Плохой контакт
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Здравствуйте!
Проблема случилась с Kia ceed 2012г.в. 1.4, МКПП.
В общем проблема такая, в один прекрасный день ехал, все было хорошо, пошел на обгон, нажал педаль в пол, и тут случилось следующее: начали снижаться обороты, вывалился CHECK (сканер показал ошибку P0121) и на газ никак не реагирует максимум 1500 оборотов и все.
Вычитал на форуме что можно попробовать почистить дроссельный узел, купил жидкость для чистки карбюраторов и поехал в гараж. Снял, все вычистил, поставил обратно, все равно та же проблема. Причем если давить газ не резко, а плавно, то все хорошо, а если резко педаль в пол то уходит в аварийный режим (падают обороты, на газ не реагирует), глушишь, заново заводишь все хорошо пока резко не нажмешь педаль.
Поехал в офф. сервисный центр, сделали диагностику, подкинули другой дроссель и с ним проблема та же…
Назвали еще две причины:
1. Смотреть проводку, может где сигнал теряется (завтра поеду прозванивать жгут, отпишу результат)
2. Глючит блок управления двигателем. (что мне кажется, если бы он глючил, то была бы не одна ошибка)
Пробовал нажимать педаль когда машина заглушена, но включено зажигание, при резком нажатии слышен характерный металлический щелчок дроссельной заслонки и все, больше никак не реагирует.
Ездил в спокойном режиме, приблизительно через 50 км ошибка исчезает, но если резко дать газ, то проблема проявляется сразу же…
Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте что нибудь, куда копать…
Определение кода ошибки P0121
Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P0121
Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0121
- Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
Каковы симптомы ошибки P0121?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
- Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
- Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
- Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0121?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0121
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0121 снова
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
- Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
Частые ошибки при диагностировании кода P0121!
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
- Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения
Насколько серьезной является ошибка P0121?
При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0121?
- Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
- Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0121
- Вместе с ошибкой P0121 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0121 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
- При появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим.
- Симптомы всех ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, практически одинаковые.
Нужна помощь с кодом ошибки P0121?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
08.12.2020 22:33 Доброго времени. |
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252 1419 В клубе с 31.03.2016 |
09.12.2020 00:02 Сообщение от Wasja-kip
Доброго времени. Ну а тут вверху по кнопочке «эксплуатация» не рылись в поисках инфы? По беглому и не профессиональному ( не диагност движков) просмотру инфы там указано две причины сего кода:
Последний раз редактировалось Roman1975; 09.12.2020 в 00:18. |
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
09.12.2020 09:07 Добрый день. |
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
09.12.2020 21:23 Доброго времени. Хотел уточнить. По сканеру относительное положение дроссельной заслонки и реальное отличаются на 10%. Является ли это нормой? |
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 970 146 В клубе с 22.02.2016 |
09.12.2020 22:42 Сообщение от Wasja-kip
Само не лечится, придется лезть снимите промойте дроссельный узел, и заодно обслужите контактные группы как советует Roman1975. А далее стирание ошибки и поездка. Если интересно то завтра могу посмотреть показания какие вам нужны для сравнения (но только вечером). |
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
12.12.2020 20:17 Доброго времени. В четверг снял заслонку, почистил, помыл, контакты на коррозию проверил. За два дня проехал 500км. Сегодня заехал на мойку и после мойки через 300 метров опять ошибка эта же. Скрины прикрепляю. Полезу проверять цепи. Кто знает какое сопротивление на датчиках должно быть. Вложения
|
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 970 146 В клубе с 22.02.2016 |
12.12.2020 23:39 Сообщение от Wasja-kip
Доброго времени. В четверг снял заслонку, почистил, помыл, контакты на коррозию проверил. За два… Мотор мыли? по датчику кислорода — сначала советуют проверить проводку, потом как отрабатывает сам датчик (и если что не так то менять), а так вон пишут что и топливо может плохо сгорать (свечи нужно глянуть)… вообщем устанавливать причину. |
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
13.12.2020 11:12 Мотор не мыл. Датчик кислорода заменен 1500 км назад. Ошибка по датчику кислорода потому что двигатель падает в аварийный режим и начинает жутко троить. Свечи и проводку сегодня-завтра гляну. Начинаю поиск диагноста) |
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,219 639 В клубе с 02.02.2019 |
13.12.2020 12:25 Сообщение от Wasja-kip
Скрины прикрепляю Странная программа диагностики у Вас — ошибки по двигателю пихает в раздел «трансмиссия». Это Торк что-ли? |
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 970 146 В клубе с 22.02.2016 |
13.12.2020 13:26 Сообщение от alco-naft
Это Торк что-ли? он самый, у знакомого ошибку по каталику запихивал в трансмиссию акпп (хотя у него механика) Сообщение от Wasja-kip
Начинаю поиск диагноста) вы с какого города если что? Сообщение от Wasja-kip
Датчик кислорода*** его да может что то иное подтягивать |
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Доброго всем дня . Проблема в том что при нажатии на педаль газа , двигатель не развивает обороты, Ошибка Р0121- Электрическая цепь датчика А положения дроссельной заслонки. После запуска двигателя ,при первом нажатии на газ ,заслонка открывается, а потом перестает реагировать. Осцилограму снял с двух датчиков заслонки. Педаль газа проверил ,все как по мануалу. В чем еще может быть проблема?
http://rio3.ru/faq_284
http://rio3.ru/d_520
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так это ошибка по педали туда и надо копать
P0121 Generic TPS/Pedal Position Sensor A CKT Rage/Perf
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В
Так это ошибка по педали туда и надо копать
P0121 Generic TPS/Pedal Position Sensor A CKT Rage/Perf
Педаль проверена, оба резистора ,все как в мануале. Только вот у меня нет распиновки , на какие контакты приходят в ЭБУ ,провода от педали.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А напряжения как на дросселе снимал?
Что в датастрим по педали , какие параметры есть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Напряжение мерил осцилом ,все как в этом мануале. http://rio3.ru/faq_284
Параметры по заслонке изменяются только при первом нажатии на педаль, а потом тишина.
Параметры по педали изменяются всегда.
Сейчас нашел провода на ЭБУ идущие с педали ,сигнал такой же как и на разьеме педали, проводка исправна.
Изменено 19 февраля 2015 пользователем maxford88
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ПРоблема в дроссельной заслонке и это видно по осциллограмме.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Жень, что ты на картинке увидел, разъясни .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ПРоблема в дроссельной заслонке и это видно по осциллограмме.
Почему?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ВПедаль проверена, оба резистора ,все как в мануале. Только вот у меня нет распиновки , на какие контакты приходят в ЭБУ ,провода от педали.
Там в мануале есть распиновка, посмотри…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Там в мануале есть распиновка, посмотри…
Нашел уже.
@maxford88, историю болезни можно услышать? (Когда, как, с чего, и т.д. всё это началось)
Само по себе началось.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Посмотрите как работает сам электро мотор заслонки, была машинка CEED 2010 года с такой же ошибкой, правда жаль осцилографом не полез, там по какой то причине пригорели щётки, почистил якорь, дал ему покрутиться на столе пару минут и машинка до сих пор ездит без жалоб! Причём пробег там какой то был смешной что то типа 40 или 50 тыщ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В вашем случае , заслонка тоже открывалась при первом нажатии на педаль?
А заслонка легко разбирается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В вашем случае , заслонка тоже открывалась при первом нажатии на педаль?
А заслонка легко разбирается?
Да.
Разбирается довольно просто, отщёлкиваем по моему шесть защёлок (отщёлкиваются довольно просто главное дёргать их не с пластиковой крышки а с алюмяхи), смимаем крышку пластиковую (никаких там герметиков нету просто резиновая прокладка), далее снимаем шестерёнку и откручиваем два болта под торкс и вынимаем якорь со щётками в принцепе всё.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Разборка и чистка дросселя не помогла. Утром завел машину ,работает как ни в чем не бывало, как прогрелась начались проблемы. Если плавно нажимать на газ то работает нормально , если резко нажать то уходит в аварию , появляется ошибка Р0121 и обороты больше 2000 не поднимаются. Сегодня еще заметил ,что в момент появления неисправности, отключаются форсунки на 2 и 3 цилиндрах ,а зажигание работает нормально . Ошибок по пропускам нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Глюки какие то, случаем ксенон на машине не стоит? зарядка в норме?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Форсы то ведь не просто так отключаются.. В момент когда отрубаются- температура? Искра?Может тупо модуль? Я не просто так говорю- была Ауди,ошибка по системе курсовой устойчивости,а оказалось просто троилаиз за свечей.. Заменили и все заработало.
ЗЫ Пардон если не в тему
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да, свечи в ней слабое место , ещё не всякие нормально работают
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А по массам надеюсь с нождачкой прошлись?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Массы за акумом почистил , осцилом смотрю первичку на всех катушках, все нормально.
Проблема пока не решена.
Изменено 20 февраля 2015 пользователем maxford88
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
«первичку на всех катушках,»Это да.. а когда нагрета машина искра есть? Форсы же не просто так рубит..Было прост как то на опеле(не помню каком) На модуль зажиг. все приходит,но ничего не выходит((( Сами в шоке были.. Ну один контур,ну два.. А здесь все сразу(((
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
отключаются форсунки на 2 и 3 цилиндрах
Может сначала эбу рубит ТФ из-за экологии а потом ограничивает обороты ? Свече менял?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
как вариант — помехи по вторичке………….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Все проблемы с горением искры во вторичке , должны быть видны и в первичке , а тут все идеально , нет проблем с зажиганием я не вижу. Если бы блок видел пропуски то и ошибки должны быть , а их нет. Да и чтобы блоку понять что пропуски есть нужно какое-то время, а тут я только завожу и сразу тапку в пол и уходит в аварию , а если плавно нажимаю работает нормаль. После ухода в аварию ,переключаю зажигание и опять работает нормально , если резко газ не нажимать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание P0121 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Дроссельная заслонка / Датчик положения педали / Переключатель ‘A’ Диапазон цепи / Производительность
На английском языке:
Throttle/Pedal Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Текущее время: 29 янв 2023, 02:54
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Spectra
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибка P0121. Чинить или не чинить?
Модераторы: максимка, TILL, Модераторы
- Ответить с цитатой
Ошибка P0121. Чинить или не чинить?
Загорелся CHECK, чтоб ему пусто было! Ошибка Р0121. Вот что нашел в инете по описанию:
Работоспособность датчика 1 угла открытия дроссельной заслонки
* Напряжение зажигания 1 больше 7 вольт.
* Напряжение датчика ТР 1 находится в диапазоне 0,17-4,6 вольт.
* Диагностическая проверка, соответствующая коду неисправности DTC P0121, выполняется непрерывно при выполнении указанных выше условий.
Собссно, вопрос — это страшно или хрен с ним, можно и так ездить? Или надо чинить? Спс.
- Gavran
- Прапорщик
- Возраст: 45
- Стаж: 14 лет 8 месяцев 21 день
- Сообщения: 176
- Откуда: Монреаль, Канада
- Имя: Славик
- Автомобиль: БЫЛА KIA Spectra (американка) GSX МКПП
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 9 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0121. Чинить или не чинить?
Быкоf » 23 июн 2008, 17:08
Gavran писал(а):можно и так ездить? Или надо чинить?
Да не расстраивайся, неисправность пустяковая. Замена ДПДЗ — это не полдвигателя разбирать, и сам датчик копеечный.
- Быкоf
- Подполковник
- Возраст: 53
- Стаж: 16 лет 11 месяцев
- Сообщения: 3200
- Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
- Статьи: 6
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Москвич-412 !
- Поблагодарили: 12 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0121. Чинить или не чинить?
Gavran » 23 июн 2008, 17:10
Быкоf писал(а):ДПДЗ
А что это такое? Датчик положения дроссельной заслонки?
- Gavran
- Прапорщик
- Возраст: 45
- Стаж: 14 лет 8 месяцев 21 день
- Сообщения: 176
- Откуда: Монреаль, Канада
- Имя: Славик
- Автомобиль: БЫЛА KIA Spectra (американка) GSX МКПП
- Год выпуска: 2003
- Поблагодарили: 9 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0121. Чинить или не чинить?
Alex_Di. » 12 окт 2015, 11:14
Друзья, у меня тоже загорелся P 0121 (Концевой выключатель А дроссельной заслонки / концевой выключатель А педали акселератора — диапазон/функционирование).
Машину иногда дергает(когда дергает моргать начинает чек) и мотор не резво стартует! в общем мешает эта хрень!! ( что подскажете?!
- Alex_Di.
- Рядовой
- Стаж: 7 лет 3 месяца 16 дней
- Сообщения: 1
- Имя: Alex
- Автомобиль: Kia Ceed fl sw
- Год выпуска: 2010
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Spectra
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
08.12.2020 22:33 Доброго времени. |
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252 1427 В клубе с 31.03.2016 |
09.12.2020 00:02 Сообщение от Wasja-kip
Доброго времени. Ну а тут вверху по кнопочке «эксплуатация» не рылись в поисках инфы? По беглому и не профессиональному ( не диагност движков) просмотру инфы там указано две причины сего кода: |
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
09.12.2020 09:07 Добрый день. |
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
09.12.2020 21:23 Доброго времени. Хотел уточнить. По сканеру относительное положение дроссельной заслонки и реальное отличаются на 10%. Является ли это нормой? |
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 988 148 В клубе с 22.02.2016 |
09.12.2020 22:42 Сообщение от Wasja-kip
Само не лечится, придется лезть снимите промойте дроссельный узел, и заодно обслужите контактные группы как советует Roman1975. А далее стирание ошибки и поездка. Если интересно то завтра могу посмотреть показания какие вам нужны для сравнения (но только вечером). |
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
12.12.2020 20:17 Доброго времени. В четверг снял заслонку, почистил, помыл, контакты на коррозию проверил. За два дня проехал 500км. Сегодня заехал на мойку и после мойки через 300 метров опять ошибка эта же. Скрины прикрепляю. Полезу проверять цепи. Кто знает какое сопротивление на датчиках должно быть. Вложения
|
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 988 148 В клубе с 22.02.2016 |
12.12.2020 23:39 Сообщение от Wasja-kip
Доброго времени. В четверг снял заслонку, почистил, помыл, контакты на коррозию проверил. За два… Мотор мыли? по датчику кислорода — сначала советуют проверить проводку, потом как отрабатывает сам датчик (и если что не так то менять), а так вон пишут что и топливо может плохо сгорать (свечи нужно глянуть)… вообщем устанавливать причину. |
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
13.12.2020 11:12 Мотор не мыл. Датчик кислорода заменен 1500 км назад. Ошибка по датчику кислорода потому что двигатель падает в аварийный режим и начинает жутко троить. Свечи и проводку сегодня-завтра гляну. Начинаю поиск диагноста) |
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,797 710 В клубе с 02.02.2019 |
13.12.2020 12:25 Сообщение от Wasja-kip
Скрины прикрепляю Странная программа диагностики у Вас — ошибки по двигателю пихает в раздел «трансмиссия». Это Торк что-ли? |
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 988 148 В клубе с 22.02.2016 |
13.12.2020 13:26 Сообщение от alco-naft
Это Торк что-ли? он самый, у знакомого ошибку по каталику запихивал в трансмиссию акпп (хотя у него механика) Сообщение от Wasja-kip
Начинаю поиск диагноста) вы с какого города если что? Сообщение от Wasja-kip
Датчик кислорода*** его да может что то иное подтягивать |