Ошибка p0118 vw touareg

Доброго всем времени суток.
Столкнулся недавно с такой проблемой, что после выключения зажигания вентиляторы молотят как в последний раз минут по 8, иногда это сопровождается индикацией CheckEngine, что плохо в морозную погоду, тк с утра есть вероятность идти за проводами домой.

Я решил не дожидаться этого и подключил Васю, чтобы выяснить в чем же проблема.
Васек показал 3 ошибки.
1) P3081 Неполадки в работе системы охлаждения
2) P0118 Датчик температуры ОЖ слишком высокое входное значение.
3) P0118 Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора слишком низкое входное значение.

Было сразу понятно что датчики поплыли и причем здорово.

Датчики температуры ОЖ одинаковые, отличие лишь в месте их расположения.

Я решил не оттягивать дело в долгий ящик и сразу заказать запчасти, брал естественно оригинал.
1) Датчик температуры ОЖ за двигателем 06A 919 501 A (Фото 1, номер 14 на схеме, уплотнительное кольцо идет в комплекте)- 663 руб.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

2) Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора 06A 919 501 A (Фото 2, номер 2 на схеме, уплотнительное кольцо идет в комплекте) — 663 руб.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

3) До кучи заказал и Датчик давления хладагента 1K0 959 126 B (1K0 959 126 A) ( Фото 3, номер 35 на схеме).- 1.550 руб.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Когда запчасти пришли приступил к замене.
1) Начал с датчика температуры ОЖ, который расположен за двигателем.
Чтобы его поменять:
а) Снял пластик двигателя
б) Щипцами снял хомут с патрубка воздуховода воздушных фильтров, чтобы он получил свободный ход и возможность отодвинуть его,
в) Далее получил доступ к датчику температуры ОЖ, снял с него защелку и выкрутил, Не забывайте поверять снялось ли уплотнительное кольцо датчика в резьбе, от времени оно дубеет и может остаться там.
*) После этого быстро поставить новый датчик и уплотнительное кольцо на место.
Потеря антифриза 50-100 мл.
Сборка в обратном порядке.

2) Вторым этапом приступил к замене датчика температуры ОЖ, который находится на выходе из радиатора слева ( со стороны переднего пассажира), если смотреть сверху лицом к машине.
а) Щипцами снимаем с датчика защелку, будет немного проблематично, тк патрубки будут мешать и не давать свободы действий.
б) После того, как я снял защелку, не стал торопиться выкручивать датчик, а подставил под машину пустую тару, тк в данном случае возможна утечка антифриза, из за невозможности быстро оперативно закрутить новый датчик, ввиду отсутствия пространства для маневра.
в) Выкручиваем датчик, аналогично не забываем про уплотнительное кольцо.
г) Ставим новый датчик ОЖ с уплотнительным кольцом.
д) Смотрим сколько антифриза вытекло в моем случае около 1,5 литров. У меня как раз был концентрат и «дестилянт», доливаем то, что вытекло.

3) Ну и последним третьим этапом я решил заменить датчик давления хладагента, для профилактики, чтобы не возвращаться уже к вопросу с вентиляторами. Читал много статей о том, что вентиляторы могут молотить и из за него в том числе.
а) Датчик давления хладагента находится под жабо, чтобы его заменить нужно первым делом снять поводки дворников. Аккуратно снимаем пластиковые крышки с поводков, которые закрывают гайки и головкой на 16 ( для водительского ) и если не ошибаюсь головкой на 14 ( для пассажирского) откручиваем гайки.
б) снимаем поводки, аккуратно покачивая вверх вних, они сидят на конусном штоке.
в) теперь мы можем снять жабо и получить доступ к датчику давления хладагента.
г) выкручиваем датчик ключом, ставим новый на его место.
д) сборка в обратном порядке.

После того как все собрал, поставил пластик подкапотного пространства и пыльники двигателя на место, сел в автомобиль, скинул ошибки Васей, затем дал машине разгуляться на трассе, с динамическим изменением скорости и темпом передвижения. По приезду провел диагностику Васей на наличие ошибок еще раз, несмотря на то, что вентиляторы молчали после выключения зажигания. По диагностике было все чисто.
Больше данная проблема меня не беспокоила.

До кучи в расходы для тех у кого не в запасе антифриза и дистиллированной воды запишем
1) Дистиллированная вода 5л — 100 руб
2) Антифриз (G13) G013A8JM1 1,5 литра — 650 руб

Всем добра, ни гвоздя, ни жезла на дороге.

На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0118
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0118
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0118 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0118

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0118. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0118 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P0118.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0118 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0118:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0118, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0118.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Лачетти, Малибу, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри, 200)
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Патрол, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Крайслер, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0119, P0123, P0138, P0301, P0340, P0351, P0453, P0507, P0708, P1400, P1406, P1557, P2305.

Видео


Как сбросить P0118?

Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:


CarHa

CarHa

Постоянный участник


  • #21

@Alexander.k Понял, спасибо, что пояснил. Гугль говорил что ЭБУ часто ставит среднее значение температуры.
Когда на работающем моторе вставляю фишку на ДТОЖ то температуру показывает, но все равно не правильную. Значит по факту датчик работает, сигнал доходит, ведь иначе бы температура не менялась бы

Насчёт этого подробнее. Провод есть а контакта нет? Надо схему посмотреть.

На фото оригинальное соединение с завода. Что там то не звонится не понял?

Контакты есть на всех проводах, до соединения прозвонка работает, как и после вплоть до самого ЭБУ. Смутил тот факт, что два провода от разных датчиков слили в один. Может тут искать пробелему?

Alexander.k

Оракул


  • #22

Значит по факту датчик работает, сигнал доходит, ведь иначе бы температура не менялась бы

Датчик думаю да в норме, а вот что с проводами… чем выше сопротивление тем ниже температуру видит эбу

vwts.ru

Графики датчиков температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ

Графики построены на основе паспортных характеристик стандартных NTC термисторов (безкорпусных таблеток). Данные термисторы используются в автомобильной электронике для измерения температуры охлаждающей жидкости и масла. Разброс характеристики для B57220K0212A003 (для ЭБУ) составляет +/- 5% при…


vwts.ru


CarHa

CarHa

Постоянный участник


  • #23

Датчик думаю да в норме, а вот что с проводами… чем выше сопротивление тем ниже температуру видит эбу

vwts.ru

Графики датчиков температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ

Графики построены на основе паспортных характеристик стандартных NTC термисторов (безкорпусных таблеток). Данные термисторы используются в автомобильной электронике для измерения температуры охлаждающей жидкости и масла. Разброс характеристики для B57220K0212A003 (для ЭБУ) составляет +/- 5% при…


vwts.ru

Слушай, а если к примеру укоротить провода в раза так 3 ? Именно те провода что идут от ДТОЖ к ЭБУ
Я их отдельно вывел и думаю укоротить. Повлияет ли это на сопротивление?
Такое конечно влияет если проводник тоньше или толще. Но все же может попробовать

Alexander.k

Оракул


  • #24

Повлияет ли это на сопротивление?

Если провод исправен то не, так как оно должно быть мизерным.

Screenshot_20230120_193832_Adobe Acrobat.jpg

Screenshot_20230120_193825_Adobe Acrobat.jpg

Второй датчик температуры топлива.

Такое конечно влияет если проводник тоньше или толще. Но все же может попробовать

Лучше сопротивление замерить и под нагрузкой лампочкой проверить.

Кстати проблема может быть и в оригинальной скрутке.

Схема

  • Scoda Fabia TDI ClassL455_1_CFWA_MAL.pdf

    2,6 МБ

    · Просмотры: 44

Последнее редактирование модератором:


CarHa

CarHa

Постоянный участник


  • #25

@Alexander.k хорошо, замеряю сопротивление и отпишусь. За схему отдельное спасибо.

Кстати проблема может быть и в оригинальной скрутке.

Как бы тут ещё поколдовать. Может в проводке датчика темп. топлива проблема есть

Последнее редактирование:


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


Alexander.k

Оракул


  • #27

Может в проводке датчика темп. топлива проблема есть

Не должно влиять на датчик дтож, у них только одна масса, дтож проводка напрямую идёт к эбу только вот там скрутка ещё.

Что то я не понял что там не звонится на скрутке?


CarHa

CarHa

Постоянный участник


  • #28

@Фил-2000 Конец 2011 года

@Alexander.k Понял. Нет, на скрутке все звонится, обрыва нет нигде. Я ранее говорил именно за то заводское соединение ДТОЖ и датчика топлива, думал может оно барахлит

Alexander.k

Оракул


  • #29

Если прозвонить каждый из этих двух коричневых проводов, то звонится только тот что идет к фишке к ДТОЖ

Вот это? Коричневые должны между собой быть соидены до датчиков и до эбу.

Вот ещё на будущее информация на мотор.

Вообще есть ещё один датчик но он возле радиатора. Но ошибка у вас по G62 который вы меняли.

Screenshot_20230120_205056_Adobe Acrobat.jpg

  • pps_465_3-cyl_dvig_1_2_tdi_cr_rus.pdf

    5,1 МБ

    · Просмотры: 42

Последнее редактирование:


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #30

16501/P0117 — Engine Coolant Temperature Sensor (G62): Signal too Low​

Possible Symptoms​

  • Difficulties with starting a cold engine.
  • Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 — 3000 rpm.
  • RPM at idle is irregular.
  • With all engine temperatures seldom idle rpm will vary between 900 — 1000 rpm.
  • With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
  • Bad acceleration during warming up.
    • Diesel: an indication is extreme long time burning time of the glow indication light.
  • Engine Overheating

Possible Causes​

  • The electrical signal coming from G62 is too low
  • Wiring and/or connections faulty (short circuit?)
  • Engine Coolant Temperature Sensor (G62) faulty
  • Mechanical problems in cooling system

Possible Solutions​

  • Check wiring and connections
  • Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
  • Check cooling system and correct overheating condition if present

Special Notes​

  • In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-cars the G2/G62 had the bad reputation of breaking down often. The default G2/G62 is black and all replacements are green.

16502/P0118/000280 — Engine Coolant Temperature Sensor (G62): Signal too High​

Possible Symptoms​

  • Difficulties with starting a cold engine.
  • Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 — 3000 rpm.
  • RPM at idle is irregular.
  • With all engine temperatures idle rpm will often vary between 900 — 1000 rpm.
  • With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
  • Bad acceleration during warm-up.
  • Diesel Engines: Glow plug indicator may be on for a longer than normal time or at ambient temperatures where it shouldn’t come on at all.

Possible Causes​

  • The electrical signal coming from G62 is too low
  • Wiring and/or connections faulty (short circuit?)
  • Engine Coolant Temperature Sensor (G62) faulty

Possible Solutions​

  • Check wiring and connections
  • Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G62)

Special Notes​

  • In many cars between MY 1995-2002 the G2/G62 had a bad reputation for failing often. The original G2/G62 sensor is black and the improved replacements are green.

А мораль той басни такова: разматывай косу с проводами от датчика в сторону ЭБУ, и ищи провода с протёртой изоляцией. Вероятность того, что таковые найдутся — 99%. А мультиметр в данном случае — помощник хреновый. Придётся ручки приложить, и не лениться, в надежде обойтись малой кровью.

Можешь, ради интереса, отсоединив разъемы от ЭБУ и датчика, померить сопротивление между пинами фишки датчика на пределе единиц МегаОм. Если будет показывать значение — косвенное доказательство. Можно ещё измерения провести кой-какие относительно массы, но, не буду лишнего тебе голову морочить, не дурак если — сам догадаешься, а если ничего в этом не сечёшь — то и тем более лишнего будет.

Последнее редактирование:

Alexander.k

Оракул


  • #31

А мораль той басни такова: разматывай косу с проводами от датчика в сторону ЭБУ, и ищи провода с протёртой изоляцией.

И я то об этом, но больше похоже на обрыв или окисления.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #32

И я то об этом, но больше похоже на обрыв или окисления.

Там может две-три кислые жилки ото всего провода на протёртости (или трещине-переломе) осталось… Обе ошибки, к тому же, допускают коротыш…


CarHa

CarHa

Постоянный участник


  • #33

@Alexander.k Спасибо:)

16501/P0117 — Engine Coolant Temperature Sensor (G62): Signal too Low​

Possible Symptoms​

  • Difficulties with starting a cold engine.
  • Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 — 3000 rpm.
  • RPM at idle is irregular.
  • With all engine temperatures seldom idle rpm will vary between 900 — 1000 rpm.
  • With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
  • Bad acceleration during warming up.
    • Diesel: an indication is extreme long time burning time of the glow indication light.
  • Engine Overheating

Possible Causes​

  • The electrical signal coming from G62 is too low
  • Wiring and/or connections faulty (short circuit?)
  • Engine Coolant Temperature Sensor (G62) faulty
  • Mechanical problems in cooling system

Possible Solutions​

  • Check wiring and connections
  • Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
  • Check cooling system and correct overheating condition if present

Special Notes​

  • In MY 1995-2002 (?) in Europe at VW-cars the G2/G62 had the bad reputation of breaking down often. The default G2/G62 is black and all replacements are green.

16502/P0118/000280 — Engine Coolant Temperature Sensor (G62): Signal too High​

Possible Symptoms​

  • Difficulties with starting a cold engine.
  • Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 — 3000 rpm.
  • RPM at idle is irregular.
  • With all engine temperatures idle rpm will often vary between 900 — 1000 rpm.
  • With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
  • Bad acceleration during warm-up.
  • Diesel Engines: Glow plug indicator may be on for a longer than normal time or at ambient temperatures where it shouldn’t come on at all.

Possible Causes​

  • The electrical signal coming from G62 is too low
  • Wiring and/or connections faulty (short circuit?)
  • Engine Coolant Temperature Sensor (G62) faulty

Possible Solutions​

  • Check wiring and connections
  • Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G62)

Special Notes​

  • In many cars between MY 1995-2002 the G2/G62 had a bad reputation for failing often. The original G2/G62 sensor is black and the improved replacements are green.

А мораль той басни такова: разматывай косу с проводами от датчика в сторону ЭБУ, и ищи провода с протёртой изоляцией. Вероятность того, что таковые найдутся — 99%. А мультиметр в данном случае — помощник хреновый. Придётся ручки приложить, и не лениться, в надежде обойтись малой кровью.

Можешь, ради интереса, отсоединив разъемы от ЭБУ и датчика, померить сопротивление между пинами фишки датчика на пределе единиц МегаОм. Если будет показывать значение — косвенное доказательство. Можно ещё измерения провести кой-какие относительно массы, но, не буду лишнего тебе голову морочить, не дурак если — сам догадаешься, а если ничего в этом не сечёшь — то и тем более лишнего будет.

Понял тебя, спасибо. Замеряю сопротивление и дам обратную связь.
Может тогда проще купить новые провода с фишкой и подключить их к ЭБУ? Тогда момент с обрывом и окислением будет мимо.

И да, ошибку Р0117 уже не показывает после того как перебрал всю проводку, показывает только Р0118

Alexander.k

Оракул


  • #34

Может тогда проще купить новые провода с фишкой и подключить их к ЭБУ? Тогда момент с обрывом и окислением будет мимо

Тоже можно конечно.


CarHa

CarHa

Постоянный участник


  • #35

@Alexander.k Я вот что ещё думаю, я когда устанавливал новый датчик, то возле уплотнительного кольца намазал герметика для больше надежности (чтоб не пустило антифриз из под прокладки). Уже думаю может этот герметик не дает датчику правильно работать:)

Alexander.k

Оракул


  • #36

Уже думаю может этот герметик не дает датчику правильно работать

Нее


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #37

… Уже думаю может этот герметик не дает датчику правильно работать:)

В шинах давление не то…

Alexander.k

Оракул


  • #38

Замерял питание на включенном зажигании, на фишку мозги подают 11.2 вольта.

Из за этого может быть ошибка. Я не мерял на таком моторе опорное, но часто используют 5В. Что там на другом датчике g83?


CarHa

CarHa

Постоянный участник


  • #39

Перемотал отдельную проводку которая была в плохом состоянии. Теперь напряжение 5В на датчик ДТОЖ подает ЭБУ.
Когда снимаю фишку и завожу мотор, то заводится с первого раза (но выбивает чек на ошибку датчика), а когда завожу с датчиком то начинает троить, дымить и все остальное что описал в первом сообщении в теме. Когда без фишки работает то норм все, нет дыма лишнего, троения, обороты держаться в диапазоне 950-970, с датчиком 1150-1050. Как-то так:)

Alexander.k

Оракул


  • #40

Теперь напряжение 5В на датчик ДТОЖ подает ЭБУ.

Это хорошая новость.

Может поставить старый датчик который стоял до этого?

Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение

Да, спасибо. Эту ветку я читал.
Я доведу эту ветку до конца, чтобы получилась, так сказать, законченная кладезь технического знания для тех, кто столкнется с такой проблемой.
Итак, на текущий момент проблема перешла в плоскость выяснения что именно дает сигнал перегрева и включает вентиляторы (оба сразу). Кратко резюмирую почерпнутое из других форумов. Забегая вперед скажу, что возникает следующая ошибка:
P0118 — Трансмиссия
Engine Coolant Temperature Circuit
High Input
При возникновении следующей ошибки помимо включения вентиляторов, машина вообще сходит с ума. Она может заглохнуть и не завестись, так как подается обедненная смесь, ибо ЭБУ думает, что двигатель прогрет. Если двигатель работает, то не едет, видимо по той же причине. Отключается ESP, так как она отключается ввиду наличия какой-либо ошибки. Тем не менее тоже нагоняет панику, так как создается ощущение, что сломалось все сразу.

Вчера я поигрался вот с такой штукой http://www.carmod.ru/products/obdii_…m327_bluetooth, любезно одолженной мне коллегой, в связке с программой Torque на смартфоне. Понравилось. Результаты были такие.
Во-первых, была прочитана указанная выше ошибка.
Во-вторых, когда я начал играться, то именно в этот заход глюк не проявился и вентиляторы не включались. А ошибка осталась записана с прошлого раза. В программе есть показания температурного датчика, но я не понял можно ли определить какого именно. При начале работы датчик показывал ноль градусов (температура жидкости была, конечно, отрицательной ибо мороз). После старта двигателя температура в программе почти сразу плавно оторвалась от нуля и начала расти, а при преодолении отметки в 50 градусов на приборке стрелка тоже пошла подниматься дублируя показания градус в градус. Ошибку из памяти стер и стал ждать когда вылезет снова.
На следующий день после заведения двигателя история повторилась. Включились вентиляторы, ESP отключилась, ну и так далее. Сразу подконнектился со смартфона и увидел, что датчик температуры показывает -40 градусов. Ошибка на месте. Попробовал прям при заведенном движке ее стереть. Она стерлась, вентиляторы стали останавливаться, но, естественно, стали раскручиваться снова, и ошибка опять на месте. Решил дать прогреться. В какой-то момент вентиляторы выключились. Посмотрел в программе, а температура с -40 градусов скакнула на адекватную и плавно растет как вчера. Ошибка стерлась (не сама, мной вручную).
У меня сложилось впечатление, что то, что сходит с ума, восстанавливает работоспособность после прогрева. Я уже 2 раза такое видел.
На этом пока все.
Уважаемые участники форума. По результатам моих изысканий нельзя более точно локализовать проблему?

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0107 субару форестер
  • Ошибка p0107 приора
  • Ошибка p0118 vag
  • Ошибка p0107 пежо 308
  • Ошибка p0118 volkswagen passat