Дело в том что если бы руки не лезли куда не надо, все бы работало и не расстраивало, но вот черт меня дернул запитать сигнальный провод на доп прибор Температуры охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости трёхконтактный 22630AA161,
Запчасти на фото: 22630AA161
В следствии чего случайно замкнул, сигнальный, идущий от мозга, провод на массу. Сначала подумал, что то сгорелО в мозгах и полез туда, там нашел только то что на датчик идет выход 4,57В, но это в моем случае, так как у меня ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ДАТЧИК. Соответственно, когда датчик целый там создается сопротивление согласно таблицы
у меня там не было ни короткого замыкания ни сопротивления, путем подбора сопротивления по данной таблице и подключения по обд, была выявлено то что мозг абсолютно рабочий, при любом сопротивлении на проводе идущем от мозга (черный с двумя белыми полосками) сопротивление падает до 1В, если оно больше не исправен датчик.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправен термостат охлаждающей жидкости двигателя
- Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) разомкнут или закорочен
- Плохое соединение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
Как исправить код p0118 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0118 технические заметки subaru
</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p0118 subaru?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0118 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0118 subaru?
Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается в ECM
Каковы возможные симптомы кода p0118 subaru?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0118 subaru?
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик изменяет сигнал напряжения, поступающий от модуля управления двигателем (ECM). Измененный сигнал возвращается в ECM в качестве входного сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя. В датчике используется термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при повышении температуры
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 0118 SUBARU означает замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает информацию в электронную систему управления двигателем (ECU).
Симптомы
Симптомы ошибки 0118 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации. Обычно, при возникновении этой ошибки, автомобиль может испытывать следующие симптомы:
- Повышенный расход топлива.
- Неровная работа двигателя.
- Потеря мощности.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости.
- Перегрев двигателя.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Ошибка 0118 может быть вызвана несколькими причинами. Некоторые из них включают:
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком.
- Неисправность электронной системы управления двигателем.
- Неисправность термостата.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 0118 механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер OBD-II. Сканер подключается к порту диагностики автомобиля и считывает коды ошибок, которые могут помочь определить причину проблемы. Механик также может проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на работоспособность и проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком.
Насколько это серьезно
Ошибка 0118 может быть серьезной проблемой, если она не устраняется вовремя. Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям, таким как поломка головки блока цилиндров или поршней. Кроме того, повышенный расход топлива может привести к дополнительным расходам на заправку.
Как устранять
Устранение ошибки 0118 может включать в себя замену датчика температуры охлаждающей жидкости, проверку проводки и разъемов, связанных с датчиком, а также замену термостата. Если проблема связана с электронной системой управления двигателем, то может потребоваться дополнительная диагностика и ремонт.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка 0118 связана с кодами P0118 и P0118 SUBARU. Код P0118 обозначает замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, а код P0118 SUBARU указывает на то, что проблема связана с конкретной моделью автомобиля SUBARU.
На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0118
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0118
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0118 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0118
При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0118. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.
В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P0118.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
- На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
- Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
Ошибка P0118 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0118
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0118:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0118, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0118.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Лачетти, Малибу, Сильверадо)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри, 200)
- Citroen (Ситроен С3, С4)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Караван)
- Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Патрол, Примера)
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Renault
- Saturn (Сатурн SC)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Трибека, Форестер)
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)
- Volvo
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Крайслер
- Газель Бизнес, Крайслер, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0119, P0123, P0138, P0301, P0340, P0351, P0453, P0507, P0708, P1400, P1406, P1557, P2305.
Видео
P0118 is a common OBDII trouble code. It is a general code, which means that it’s going to have the same meaning for the Subaru Impreza as it would any other vehicle.
P0118: Engine Coolant Temp Sensor Circuit → High Input
This code is thrown when the resistance coming from the coolant temp sensor does not change as the vehicle warms up.
Subaru Impreza P0118 Symptoms
P0118 is sometimes accompanied by noticeable symptoms. These symptoms include failure to start, rough idle, misfiring, decreased fuel economy, and the service engine soon light.
It’s just as likely that the only sign that you’ll get from the Impreza is the check engine light itself.
As P0118 can greatly affect the drivability of your Impreza, we recommend fixing it as soon as possible.
Most of the time, the cause of P0118 is going to be related to the wiring or the sensor in some way or another.
Here’s a great video from CarNToys from YouTube on this exact problem.
Wiring Issue
It’s a good idea to start diagnosing P0118 in your Impreza at the wiring harness. It’s often the reason why the code was thrown. It’s also cheap and easy to diagnose.
Start by inspecting where the harness plugs into the Temp Sensor. After that, inspect the harness for wiring problems. Here’s a great guide on inspecting your wiring harness.
The Sensor Itself
After thoroughly evaluating the wiring harness, it would be time to take a look at the sensor itself. It operates by receiving a 5 volt signal from the computer and a ground. It drops voltage as it warms up. If you’re not getting 5 volts, re-inspect the wiring harness.
If you have a volt meter, you could test the signal coming from it as the engine warms up. If it remains the same, than the sensor is not working properly.
Replacing the sensor straight away isn’t much of a gamble. They’re very affordable.
Other Causes
There can be other causes of P0118 in your Impreza. They typically aren’t going to be as prevalent though. A bad PCM can cause the the code to be triggered.
Engine coolant can cause the code to throw if it gets corroded enough. So, if you find yourself in a situation where you can’t remember the last time that the coolant has been changed, it may be worth a shot to just change it and see if you get lucky.
Conclusion
Most of the time, P0118 is going to be caused by a bad temperature sensor. Wiring issues are the next most likely cause. Good luck diagnosing your Impreza!
If there is anything that you feel you could add to the article, please feel free to leave a comment below.