#1
dimassubbota
dimassubbota
-
- Пользователи 4 уровень
- 786 сообщений
Отправлено 12 Март 2018 — 16:36
Приветствую владельцев, стала периодически выскакивает такая вот ошибка, расшифровка гласит высокое напряжение датчика охлаждающей жидкости. Где он находится? И что замена теперь? Выскакивает на не прогретом двигателе.
- Наверх
#2
Varela
Varela
-
- Пользователи 4 уровень
- 441 сообщений
Отправлено 13 Март 2018 — 08:12
датчик стоит на нижнем коллекторе впускном,аллюминиевом, с обратной стороны от термостата.
- Наверх
У многих автомобилей Chrysler есть режим самодиагностики, который запускается с помощью поворота ключа в замке зажигания. Итак, чтобы получить коды ошибок Крайслер, нужно повернуть ключ в нижнее положение, затем еще три раза повернуть до включения приборной панели (не запуская двигатель) и на третий раз оставить приборную панель включенной. После этого в окошке пробега высветятся коды ошибок Крайслер, которые останется только расшифровать.
При самодиагностике бортовой компьютер Крайслер (модели Вояджер, Себринг, Пацифика, 300С, Таун Кантри и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на «землю»
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на «землю»
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 «Бедная» смесь в системе впрыска
P0172 «Богатая» смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима «овердрайв» нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима «Старт» в режим «Двигатель запущен»
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Включено»
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении «Выключено»
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач «Парк-Нейтраль» «залип» в одном из положений
Пятизначный код ошибки OBD2 состоит из 5 символов
Первая буква в коде OBD2:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая цифра в коде OBD2:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья цифра в коде OBD2 — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая цифра в коде OBD2 — Порядковый номер ошибки
Если машина поддерживает стандарт OBD2, то расшифровка кодов будет у всех одинаковая
P1101 HCM/PCM Communication Performance
P1103 Turbocharger Waste Gate Actuator Malfunction
P1104 Turbocharger Waste Gate Solenoid Malfunction
P1105 Fuel Pressure Solenoid Malfunction
P1195 Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor One During catalyst monitoring
P1196 Slow Switching O2 Sensor Bank two Sensor one During catalyst monitoring
P1197 Slow Switching O2 Sensor Bank One Sensor two During catalyst monitoring
P1198 Radiator Temperature Sensor Input voltage too high
P1199 Radiator Temperature Sensor Input voltage too low
P1281 Engine is cold too long
P1282 Fuel Pump Relay control circuit
P1283 Idle select signal invalid
P1284 Fuel Injection pump battery voltage sensor out of range
P1285 Fuel Injection pump controller always on
P1286 Accelerator Position Sensor (APPS) supply voltage too high
P1287 Fuel Injection pump Controller Supply voltage low
P1288 Intake manifold short runner tuning valve solenoid circuit
P1289 Manifold tune valve solenoid circuit
P1290 CNG Fuel system pressure too high
P1291 No Temp rise seen from intake heaters
P1292 CNG Pressure sensor voltage too high
P1293 CNG Pressure sensor voltage too low
P1294 Target idle not reached
P1295 No 5 volts to TP sensor
P1296 No 5 volts to MAP sensor
P1297 No change in MAP sensor from start to run
P1298 lean operation at wide open throttle
P1299 Vacuum Leak detected (IAC fully seated)
P1300 Ignition timing adjustment circuit failure
P1388 Auto shutdown relay control circuit
P1389 No ASD relay output voltage at PCM
P1390 Timing belt skipped one tooth or more
P1391 Intermittent loss of CMP or CKP
P1398 Mis-Fire Adaptive Numerator at Limit (PCM is unable to learn the crank sensors signal
for use in preparation for misfire diagnostics
P1399 Wait to start lamp circuit
P1403 No 5 volt feed to EGR
P1475 Auxiliary 5 volt supply is too high
P1476 Too little secondary air
P1477 Too much secondary air
P1478 Battery Temp Sensor Volts out of limit
P1479 Transmission Fan Relay Circuit P1480 PCV Solenoid Circuit
P1481 EATX (Electronic Automatic Transaxle) RPM pulse generator performance
P1482 Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted low
P1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit shorted high
P1484 Catalytic Converter overheat detected
P1485 Air injection solenoid circuit
P1486 EVAP Leak Monitor found a pinched hose
P1487 Hi Speed Fan #2 Circuit
P1488 Auxiliary 5 volt supply output is too low
P1489 High speed fan control relay circuit
P1490 Low speed fan control relay circuit
P1491 Radiator fan relay control circuit
P1492 Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too high
P1493 Ambient/ Battery Temp sensor input voltage too low
P1494 Leak detection pump pressure switch or mechanical fault
P1495 Leak detection pump solenoid circuit
P1496 5 volt supply, output too low
P1498 High speed radiator fan ground control relay circuit
P1500 General alternator ‘FR’ Terminal circuit fault
P1594 Charging system voltage too high
P1595 Speed control solenoid circuits
P1596 Speed control switch always high
P1597 Speed control switch always low
P1598 A/C pressure sensor input voltage too high
P1599 A/C pressure sensor input voltage too low
P1680 Clutch released switch circuit
P1681 No I/P Cluster CCD/ J1850 messages received
P1682 Charging system voltage too low
P1683 Speed control servo power control circuit
P1684 The battery has been disconnected within the last 50 starts
P1685 The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key
P1686 No SKIM (Smart Key Immobilizer Module) bus message received
P1687 No Mechanical Instrument cluster bus message
P1688 Internal Fuel injection pump controller failure
P1689 No communication between the ECM and injection pump module
P1690 Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor
P1691 Fuel injection pump controller calibration error
P1692 Fault in companion Engine control module
P1693 A companion DTC was set in both the ECM and PCM
P1694 No CCD message from PCM- Aisin transmission
P1695 No CCD message from body control module
P1696 PCM failure EEPROM write denied
P1697 PCM Failure SRI (Service Reminder Indicator) mileage not stored
P1698 No CCD message from TCM P1719 Skip shift solenoid circuit
P1740 TCC solenoid or overdrive solenoid performance
P1756 Governor pressure not equal to target at 15-20 psi
P1757 Governor pressure is above 3 PSI when 0 PSI is requested
P1762 Governor pressure sensor offset improper voltage
P1763 Governor pressure sensor voltage to high
P1764 Governor pressure sensor voltage to low
P1765 Transmission 12 volt supply relay control circuit
Обратите внимание, что этот способ считать коды ошибок Крайслер работает не на всех моделях.
Также существуют отдельные ошибки АКПП Крайслер и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!
P0118 is a common OBDII trouble code. It is a general code, which means that it’s going to have the same meaning for the Chrysler Pacifica as it would any other vehicle.
P0118: Engine Coolant Temp Sensor Circuit → High Input
This code is thrown when the resistance coming from the coolant temp sensor does not change as the vehicle warms up.
Chrysler Pacifica P0118 Symptoms
P0118 is sometimes accompanied by noticeable symptoms. These symptoms include failure to start, rough idle, misfiring, decreased fuel economy, and the service engine soon light.
It’s just as likely that the only sign that you’ll get from the Pacifica is the check engine light itself.
As P0118 can greatly affect the drivability of your Pacifica, we recommend fixing it as soon as possible.
Most of the time, the cause of P0118 is going to be related to the wiring or the sensor in some way or another.
Here’s a great video from CarNToys from YouTube on this exact problem.
Wiring Issue
It’s a good idea to start diagnosing P0118 in your Pacifica at the wiring harness. It’s often the reason why the code was thrown. It’s also cheap and easy to diagnose.
Start by inspecting where the harness plugs into the Temp Sensor. After that, inspect the harness for wiring problems. Here’s a great guide on inspecting your wiring harness.
The Sensor Itself
After thoroughly evaluating the wiring harness, it would be time to take a look at the sensor itself. It operates by receiving a 5 volt signal from the computer and a ground. It drops voltage as it warms up. If you’re not getting 5 volts, re-inspect the wiring harness.
If you have a volt meter, you could test the signal coming from it as the engine warms up. If it remains the same, than the sensor is not working properly.
Replacing the sensor straight away isn’t much of a gamble. They’re very affordable.
Other Causes
There can be other causes of P0118 in your Pacifica. They typically aren’t going to be as prevalent though. A bad PCM can cause the the code to be triggered.
Engine coolant can cause the code to throw if it gets corroded enough. So, if you find yourself in a situation where you can’t remember the last time that the coolant has been changed, it may be worth a shot to just change it and see if you get lucky.
Conclusion
Most of the time, P0118 is going to be caused by a bad temperature sensor. Wiring issues are the next most likely cause. Good luck diagnosing your Pacifica!
If there is anything that you feel you could add to the article, please feel free to leave a comment below.
На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0118
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0118
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0118 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0118
При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0118. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.
В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P0118.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
- На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
- Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
Ошибка P0118 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0118
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0118:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0118, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0118.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Лачетти, Малибу, Сильверадо)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри, 200)
- Citroen (Ситроен С3, С4)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Караван)
- Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Патрол, Примера)
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Renault
- Saturn (Сатурн SC)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Трибека, Форестер)
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)
- Volvo
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Крайслер
- Газель Бизнес, Крайслер, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0119, P0123, P0138, P0301, P0340, P0351, P0453, P0507, P0708, P1400, P1406, P1557, P2305.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:
В стандарте OBD-2 код ошибки p0118 соответствует регистрации в цепи датчика температуры ОЖ двс высокого уровня сигнала. Это означает, что в цепи масса-датчик-ЭБУ необычно высокое напряжение.
Датчик температуры ОЖ двигателя работает на принципе обычного термистора, то есть резистора, который имеет способность изменять свое сопротивление в зависимости от температуры окружающей среды. Обычно чем выше температура, тем ниже сопротивление и в итоге падение напряжение меньше. Ошибка p0118 может означать чрезвычайно низкое сопротивление активного элемента датчика температуры.
На первый взгляд данная ошибка не должна приводить к серьёзным проблемам с автомобилем, но на самом деле датчик температуры ОЖ очень важная составляющая системы управления двигателя. Во-первых, он рассчитывает состав смеси основываясь на температуре охлаждающей среды, рассчитывая тем самым плотность воздуха. Показания этого датчика влияют на время авто прогрева и могут отвечать за включение электро-вентилятора доп-охлаждения на радиаторе. Так что не стоит недооценивать ошибку p0118, при первой возможности лучше разобраться в причинах ее возникновения.
Симптомы работы двс с ошибкой p0118
При работе ЭБУ с любыми ошибками могут появляется изменения в работе двигателя, иногда неопытный автолюбитель может даже их не замечать, но они есть всегда. С ошибкой p0118 можно заметить:
- Уменьшение мощности двигателя;
- Повышенный расход топлива;
- Трудности с первым пуском двигателя на холоде;
- Повышенные холостые обороты.
- Возможны перегревы двс;
- Отсутствие прогревочных оборотов;
Способы устранения ошибки p0118
Все симптомы тесно связаны с причинами их возникновения и могут подсказывать место неисправности. Ошибка p0118 может возникнуть из-за:
- Неисправности датчика;
- Нарушения контакта в коннекторе.
- Обрыва цепи проводки;