Ошибка p0118 ауди q7

3.0 tdi P0118 проблема!

Тема в разделе «4F C6», создана пользователем Rodrigo, 5 июл 2014.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Rodrigo

    Rodrigo

    Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)

    #1


    Rodrigo,

    5 июл 2014

    доброго дня, где находится данный датчик G62 :shock:

    16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 — 001 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Об/мин: 1092 /min
    Крут.момент: 105.3 Nm
    Скорость: 14.6 km/h
    Напряжение: 13.98 V
    Напряжение: 4.960 V
    Температура: 43.2°C
    Температура: 54.0°C
    Температура: 28.8°C

    18061 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
    P1653 — 002 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Об/мин: 1134 /min
    Крут.момент: 105.3 Nm
    Скорость: 14.6 km/h
    Нагрузка: 12.0 %
    Напряжение: 13.98 V
    Биты: 00101100
    Крут.момент: 148.2 Nm
    Температура: 53.1°C


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Sergey4

    Sergey4

    Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.479
    Московская обл.
    2.7тди

    #2


    Sergey4,

    5 июл 2014

    Снимаешь воздуховод с расходомером идущий от воздушного фильтра и под ним видишь датчик.На рисунке под №16

    Вложения:

    • датчик охл.png

      датчик охл.png
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      626


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Rodrigo

    Rodrigo

    Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)

    #3


    Rodrigo,

    5 июл 2014

    оп. спасибуще!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Rodrigo

    Rodrigo

    Участник форума

    23 мар 2012
    114
    Москва
    А6 3.0TDI (была)

    #4


    Rodrigo,

    6 июл 2014

    а номер самого датчика подскажите?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Sergey4

    Sergey4

    Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.479
    Московская обл.
    2.7тди

    #5


    Sergey4,

    6 июл 2014

    06A 919 501 A


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

P0118 is a common OBDII trouble code.  It is a general code, which means that it’s going to have the same meaning for the Audi Q7 as it would any other vehicle.

P0118:  Engine Coolant Temp Sensor Circuit → High Input

This code is thrown when the resistance coming from the coolant temp sensor does not change as the vehicle warms up.

P0118 Audi Q7

Audi Q7 P0118 Symptoms

P0118 is sometimes accompanied by noticeable symptoms.  These symptoms include failure to start, rough idle, misfiring, decreased fuel economy, and the service engine soon light.

It’s just as likely that the only sign that you’ll get from the Q7 is the check engine light itself.

As P0118 can greatly affect the drivability of your Q7, we recommend fixing it as soon as possible.

Audi Q7 P0118 Diagnosis

P0118 Causes:  Audi Q7

Most of the time, the cause of P0118 is going to be related to the wiring or the sensor in some way or another.  

Here’s a great video from CarNToys from YouTube on this exact problem.

 

Wiring Issue

It’s a good idea to start diagnosing P0118 in your Q7 at the wiring harness.  It’s often the reason why the code was thrown.  It’s also cheap and easy to diagnose.  

Start by inspecting where the harness plugs into the Temp Sensor.   After that, inspect the harness for wiring problems.  Here’s a great guide on inspecting your wiring harness.

The Sensor Itself

After thoroughly evaluating the wiring harness, it would be time to take a look at the sensor itself.  It operates by receiving a 5 volt signal from the computer and a ground.  It drops voltage as it warms up.  If you’re not getting 5 volts, re-inspect the wiring harness.

If you have a volt meter, you could test the signal coming from it as the engine warms up.  If it remains the same, than the sensor is not working properly.  

Replacing the sensor straight away isn’t much of a gamble.  They’re very affordable.

Other Causes

There can be other causes of P0118 in your Q7.  They typically aren’t going to be as prevalent though.  A bad PCM can cause the the code to be triggered.  

Engine coolant can cause the code to throw if it gets corroded enough.  So, if you find yourself in a situation where you can’t remember the last time that the coolant has been changed, it may be worth a shot to just change it and see if you get lucky.

Conclusion

Most of the time, P0118 is going to be caused by a bad temperature sensor.  Wiring issues are the next most likely cause.  Good luck diagnosing your Q7!  

If there is anything that you feel you could add to the article, please feel free to leave a comment below.

Код P0118 AUDI — Контур высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправен термостат охлаждающей жидкости двигателя
  • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) разомкнут или закорочен
  • Некачественное подключение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Как исправить код p0118 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0118 audi?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0118 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0118 audi?

Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается в ECM

Каковы возможные симптомы кода p0118 audi?

  • Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0118 audi?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик изменяет сигнал напряжения, поступающий от модуля управления двигателем (ECM). Измененный сигнал возвращается в ECM в качестве входного сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя. В датчике используется термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при повышении температуры

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

В стандарте OBD-2 код ошибки p0118 соответствует регистрации в цепи датчика температуры ОЖ двс высокого уровня сигнала. Это означает, что в цепи масса-датчик-ЭБУ необычно высокое напряжение.

Датчик температуры ОЖ двигателя работает на принципе обычного термистора, то есть резистора, который имеет способность изменять свое сопротивление в зависимости от температуры окружающей среды. Обычно чем выше температура, тем ниже сопротивление и в итоге падение напряжение меньше. Ошибка p0118 может означать чрезвычайно низкое сопротивление активного элемента датчика температуры.

На первый взгляд данная ошибка не должна приводить к серьёзным проблемам с автомобилем, но на самом деле датчик температуры ОЖ очень важная составляющая системы управления двигателя. Во-первых, он рассчитывает состав смеси основываясь на температуре охлаждающей среды, рассчитывая тем самым плотность воздуха. Показания этого датчика влияют на время авто прогрева и могут отвечать за включение электро-вентилятора доп-охлаждения на радиаторе. Так что не стоит недооценивать ошибку p0118, при первой возможности лучше разобраться в причинах ее возникновения.

Симптомы работы двс с ошибкой p0118

При работе ЭБУ с любыми ошибками могут появляется изменения в работе двигателя, иногда неопытный автолюбитель может даже их не замечать, но они есть всегда. С ошибкой p0118 можно заметить:

  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Трудности с первым пуском двигателя на холоде;
  • Повышенные холостые обороты.
  • Возможны перегревы двс;
  • Отсутствие прогревочных оборотов;

Способы устранения ошибки p0118

Все симптомы тесно связаны с причинами их возникновения и могут подсказывать место неисправности. Ошибка p0118 может возникнуть из-за:

  • Неисправности датчика;
  • Нарушения контакта в коннекторе.
  • Обрыва цепи проводки;

На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0118
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0118
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0118 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0118

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0118. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0118 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P0118.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0118 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0118:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0118, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0118.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Лачетти, Малибу, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри, 200)
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Патрол, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Крайслер, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0119, P0123, P0138, P0301, P0340, P0351, P0453, P0507, P0708, P1400, P1406, P1557, P2305.

Видео

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0089 рено сценик
  • Ошибка p0118 ваз 2112
  • Ошибка p0107 форд фиеста
  • Ошибка p0089 пежо
  • Ошибка p0118 ваз 2110