3 269
Причина ошибка P0113 Nissan?
В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.
Можно ли ездить на автомобиле Nissan с ошибкой P0113 ?
Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Nissan можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях возможно отключение заднего моста.
Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.
Общие ошибки при диагностике кода P0113 Nissan
При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Nissan, часто допускаются следующие ошибки:
- не осматривается проводка в моторном отсеке;
- при диагностики, пропускаются определенные шаги;
- не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
- не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Nissan.
Что необходимо делать для устранения поломки?
В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.
Датчик температуры воздуха встроен в датчик массого расхода воздуха, который (MAF) находится в потоке впускного воздуха. Датчик температуры
воздуха определяет температуру поступающего в двигатель воздуха и отправляет сигнал в ECM. Используется термистор сопротивление которого
меняется в зависимости от температуры воздуха. Обе ошибки означают проблемы с датчиком температуры.
Р0112 — слишком низкое напряжение датчика температуры
Р0113 — слишком высокое напряжение датчика температуры
таблица сопротивления датчика температуры
схема MAF сенсора
P0113 is an OBDII trouble code that occurs when the Nissan X-Trail’s engine management computer detects that there is an issue with the Intake Air Temperature (IAT) Sensor, specifically that there is a High Input Problem with it.
P0113: IAT Sensor – High Input Problem
The IAT sensor is responsible for measuring the air temperature and density to achieve the optimal air/fuel mixture for any condition.
P0113 is specifically thrown when the X-Trail’s computer sees a voltage signal of 4.91 volts for over half a second at the Intake Air Temp Sensor. If there are irregularities in the voltage, it will not throw P0113, it’s only for excess voltage.
Nissan X-Trail P0113 Symptoms
There can be symptoms associated with P0113. Depending on the time of year, IAT sensor issues can be a real problem. When it is cold outside, it may be more difficult for your X-Trail’s engine to start. This is due to a lean condition that’s more noticeable when the air temperature is lower.
Here are the most common symptoms of P0113/IAT issues:
- Service Engine Soon– Often, the only noticeable symptom of P0113 is going to be the service engine soon light.
- Hard Starts– the engine may have difficulty starting due to the IAT issue creating a leaner air fuel mixture. As stated above, this problem will only be magnified when it is cold outside in the engine needs more of a choke to start.
- Lean Condition– As stated above, the engine will run lean with P0113. It is not a good idea to drive around for a long time with an engine is running lean. We recommend getting it in to be repaired as soon as possible. Once the engine is warmed up though, it should not leave you stranded.
- Decreased Fuel Economy– With the engine running lean, it’s not going to produce the optimal power for good fuel economy.
P0113 Diagnosis: Nissan X-Trail
Here’s a really helpful YouTube video that has a lot of good information to help diagnose P0113.
When most folks see this trouble code, they will replace the IAT sensor right away. It is often a mistake to replace the sensor immediately, often it will be a wiring issue.
It’s a good idea to inspect the wiring around the sensor, and make sure that there are no obvious signs of damage, or that it is even plugged in. After that, use a multimeter to make sure that it is getting the proper voltage. A good scan tool can tell you a lot about what exactly is going on with your engine and causing the P0113.
If you have looked around the harness and there does not seem to be any discernible problem, it will most likely be the IAT sensor that needs replaced.
Here are some of the most common causes of P0113, presented (somewhat) in order from most likely to least likely:
- IAT is bad, and needs replaced.
- IAT is good, but oil has contaminated it (on the tip).
- Wiring harness has been damaged/shorted: How to Diagnose a Short in a Car (youtube) Find a short in a car (article).
- Backfiring has occurred in the intake manifold. This can fry/contaminate the sensor.
- PCM failure.
Conclusion
While P0113 is not going to leave you stranded on the side of the road, it is important to not ignore it. If you allow your Nissan X-Trail to run lean for too long of a period of time, it’ll develop other problems with the engine. Good luck fixing your vehicle. If there is anything that you would like to add to improve this article, please leave a comment below.
Как сбросить P0113?
Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Доброго времени.
Всё было хорошо. Сначала появилась ошибка Р014С, загорелся чек, но ничего в работе машины не поменялось.
Р014С- это верхний лямба зонд № 22693-4CL0A, который стоит более 20 000 р. и в наличии ни у кого нет.
Напряжение с лямбы не показывалось. Я полез в предохранители под капотом, ничего там не нашёл, но чудесным образом лямбда стала что-то показывать. И даже скидывая ошибку, можно было долго ездить без неё, пока не нажимал газ в пол до 5000 оборотов- тут она проявлялась.
Попробовал купить на али за 2500. Поставил. OBD показала расход до 30 литров. Тут ошибка вылезла при таких же обстоятельствах, но уже другая Р0130
Смотрю, а сканер то не показывает напряжение с лямбды. Подъехал к дому, решил снова пошевелить провода под крышкой предохранителей и после этого машина завелась, но сразу стала сильно троить, а при нажатии на газ — затыкаться и глохнуть.
Сходил домой переоделся.
Снял эту лямбду, поставил родную, проверил свечи, посмотрел воздухомер, но движок стал заводиться, трястись и сразу глохнуть. Бензина до заправки на 70 км. Сейчас подвезут бензина, плесну 10ку, вдруг в этом дело, а всё остальное стечение обстоятельств.
Вывод: на али лямбу не заказывать. Завтра надо куда то вести на эвакуаторе машину.
Что же это может быть? Куда можно ехать или может есть у кого электрик с выездом на место? Живу в Долгопрудном, моск. обл. ( почти свао)