Ошибка p0111 вольво

Катаясь по Псковской, заехал на заправку. Заглушил авто, заправился. Завёл — джекичан не гаснет. Ошибка P0111 — с собой ELM327 был — считал «по-быстрому». Ну, не критично — едет, хоть и подтупливает, даже после сброса. 700км до Питера доехал. И следом умотал в Вологодскую. Там уже почитал и WoW, и видой. VIDA указала на датчик давления и температуры 31355464. Заказал и поставил Bosch 0261230090 — на оригинале, снятом с авто те же самые цифры. Посмотрим-с…
Ошибка проявляется следующим образом: При запуске холодного двигателя сразу обороты падают на холостые и работает вентилятор на радиаторе. Ну и тупняк при езде. Джекичан может не гореть. Как правило, загорается только когда активно погоняешь, заглушишь и заведешь. Гасить имеет смысл на работающем моторе — гаснет чек и тупняк отпускает на некоторое время.

Цена вопроса: 2 600 ₽
Пробег: 168 500 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0111 VOLVO означает, что датчик температуры воздуха на впуске вышел за диапазон допустимых значений. Этот датчик отвечает за измерение температуры воздуха, поступающего в двигатель через впускной коллектор.

Симптомы

Симптомы ошибки P0111 VOLVO могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других факторов. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Неровная работа холостого хода.

Причины

Существует несколько причин ошибки P0111 VOLVO, включая:

  • Повреждение датчика температуры воздуха на впуске.
  • Неправильное подключение датчика.
  • Проблемы с проводкой между датчиком и ЭБУ.
  • Неисправности в системе охлаждения двигателя.
  • Неправильная установка датчика температуры воздуха на впуске.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0111 VOLVO механик может провести следующие действия:

  • Проверить датчик температуры воздуха на впуске на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить правильность подключения датчика.
  • Проверить проводку между датчиком и ЭБУ на наличие обрывов или коротких замыканий.
  • Проверить систему охлаждения двигателя на наличие проблем.
  • Проверить правильность установки датчика температуры воздуха на впуске.

Насколько это серьезно

Ошибка P0111 VOLVO может привести к различным проблемам в работе двигателя, включая увеличенный расход топлива и низкую мощность. Если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0111 VOLVO могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика температуры воздуха на впуске.
  • Проверка и правильное подключение датчика.
  • Ремонт или замена проводки между датчиком и ЭБУ.
  • Ремонт или замена системы охлаждения двигателя.
  • Правильная установка датчика температуры воздуха на впуске.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0111 VOLVO, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске неисправен.
  • P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске имеет низкий уровень сигнала.
  • P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске имеет высокий уровень сигнала.

На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0111
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0111
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0111 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature (IAT) Circuit Range/Performance (Sensor 1, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0111 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0111 – несоответствие диапазона рабочих характеристик (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Изменения эталонного напряжения контролируются PCM для расчета температуры воздуха. Если PCM обнаруживает, что напряжение ниже нормального рабочего диапазона IAT датчика 1 банк 1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0111 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0111 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0111 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
  • Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII P0111. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0111

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0111:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0111 скорее всего периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0111 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа Ромео 159)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Круз)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0111 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0101, P0106, P0110, P0112, P0113, P0114, P0127, P0171, P0172, P0176, P2270.

Видео

  • #2

датчик ABS L оригинальный номер 30682479 (6PU 010 039-201 Hella)

что за темп датчик ?? расходомер ты имеешь ввиду ?? если он, то 8670398 / pierburg 7.22701.05.0 (отдельно датчик), 13 8362 Huco — расходомер в сборе

если нет, то пиши где стоит

DimonK

  • #3

датчик ABS L оригинальный номер 30682479 (6PU 010 039-201 Hella)

что за темп датчик ?? расходомер ты имеешь ввиду ?? если он, то 8670398 / pierburg 7.22701.05.0 (отдельно датчик), 13 8362 Huco — расходомер в сборе

если нет, то пиши где стоит

Спасибо что откликнулись. Идет ошибка Р0111 — замыкание цепи датчика температуры входящего воздуха. Порывшись на форуме, наткнулся на прямо противоположные сообщения. Один камрад утверждает, что этот датчик стоит на патрубке с выхода интеркулера, другой — что данный датчик объединен в одном корпусе с расходомером. Не знаю, кого послушать, поэтому и прошу Вашей помощи :dn
Может быть в Виде или Вадисе есть информация по этому поводу…….

Ryuric

  • #4

to DimonK

разговаривал со своим знакомым диагностом, он сказал, что сей подлый датчик стоит в самом расходомере. так что вывод такой 8670398 / pierburg 7.22701.05.0 (отдельно датчик), 13 8362 Huco — расходомер в сборе

PS а датчик на патрубке интеркулера — это датчик давления воздуха

Последнее редактирование:

DimonK

  • #5

to DimonK

разговаривал со своим знакомым диагностом, он сказал, что сей подлый датчик стоит в самом расходомере. так что вывод такой 8670398 / pierburg 7.22701.05.0 (отдельно датчик), 13 8362 Huco — расходомер в сборе

PS а датчик на патрубке интеркулера — это датчик давления воздуха

Спасибо, значит буду менять расходомер!!

GROSS777

1

Регистрация
1 июля 2005
Сообщения
879

  • #6

Может быть в Виде или Вадисе есть информация по этому поводу…….

ВАДИС
Информация кода неисправности
Условие
Частота вращения коленчатого вала должна быть выше 1500 об/мин. Нагрузка выше 10 граммов в секунду. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) должна быть ниже 50°С. Код неисправности ЕСМ-120А регистрируется, если модуль управления регистрирует что температура поступающего воздуха более 60°С в течение приблизительно 15 секунд.

Заменяемое значение
30°C

Возможные причины
Ошибочный сигнал:
-неисправный датчик температуры поступающего воздуха (IAT) внутри датчика массового расхода воздуха (MAF)
-контактное сопротивление в разъемах.

Симптом (симптомы) дефекта
Отсутствует.

Если лишних денех нет, то обрати внимание, что причиной появления данного кода, может быть не тока сам датчик. Так же это справедливо и по отношению ко второй ошибке…

DimonK

  • #7

ВАДИС
Информация кода неисправности
Условие
Частота вращения коленчатого вала должна быть выше 1500 об/мин. Нагрузка выше 10 граммов в секунду. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) должна быть ниже 50°С. Код неисправности ЕСМ-120А регистрируется, если модуль управления регистрирует что температура поступающего воздуха более 60°С в течение приблизительно 15 секунд.

Заменяемое значение
30°C

Возможные причины
Ошибочный сигнал:
-неисправный датчик температуры поступающего воздуха (IAT) внутри датчика массового расхода воздуха (MAF)
-контактное сопротивление в разъемах.

Симптом (симптомы) дефекта
Отсутствует.

Если лишних денех нет, то обрати внимание, что причиной появления данного кода, может быть не тока сам датчик. Так же это справедливо и по отношению ко второй ошибке…

Ну что сказать, поменяны расходомер и левый передний датчик АБС на свой страх и риск….

Не помогло выскакивают все те же 2 ошибки… я в панике.. потеряно 8 килоруксов

Остается продать машину … Хелп

GROSS777

1

Регистрация
1 июля 2005
Сообщения
879

  • #8

Ну какой тебе по интернету «хэлп» то? На осмотр тебе нуна, к специалисту…

Alexei

Alexei

Регистрация
18 декабря 2006
Сообщения
1,419
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей

  • #9

Ну что сказать, поменяны расходомер и левый передний датчик АБС на свой страх и риск….

Не помогло выскакивают все те же 2 ошибки… я в панике.. потеряно 8 килоруксов

Остается продать машину … Хелп

Не паникуй.
После замены диагностику делал? Коды ошибок стирал?
Если нет, то понятно почему ошибки висят.
Они, что опять повылезали?
Если ДА, то надо подключить диагностику и проверить показания этих датчиков, сравнить с тем, что должно быть.

Очень редко, но бывают косячные датчики. Надеюсь не твой случай.

Прозвони цепи, а то может провода отошли или контакты окислены, вот и не работают новые датчики (и старые тоже).
Успехов.

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,724
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #10

По датчику абс- часто проблема в износе зубчатого кольца с которого датчик считывает,надо смотреть глазами…Что касается обнуления ошибок после замены — данные ошибки пропадут сами,если всё в порядке по абс -при разгоне свыше 20 км/ч,по воздухомеру — после прогрева лямбда-зондов до рабочей температуры (можно считать по приборке)…

Сергей Иванович

  • #11

Закипел хс 90 Что посоветуете?

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
68,175
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий

  • #12

Закипел хс 90 Что посоветуете?

посоветуем задать вопрос в разделе «Охлаждение двигателя».

igorfilimonov

  • #13

выличил ли ,тоже 2,5т 2004 при заводе сразу срабатывает венелятор горит чек ,поменял расходомер-сигнал по массе воздуха был неисправен,почистил дросель,прорблема осталась-чек горит,надежда на датчик давления.

[

Последнее редактирование:

леха

леха

al-y45

Регистрация
13 декабря 2013
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
г Курган
Регион
Курганская область
Имя
Алексей

  • #14

выличил ли ,тоже 2,5т 2004 при заводе сразу срабатывает венелятор горит чек ,поменял расходомер-сигнал по массе воздуха был неисправен,почистил дросель,прорблема осталась-чек горит,надежда на датчик давления.

[

Такая же ситуация при заводке вентилятор охлаждения двигателя включает и чек.

y_mach

Регистрация
1 июля 2015
Сообщения
97
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий

  • #15

Такая же ситуация при заводке вентилятор охлаждения двигателя включает и чек.

clubvolvo.ru

БЖ XC90 I — P0111 или ECM-1200

Катаясь по Псковской, заехал на заправку. Заглушил авто, заправился. Завёл — джекичан не гаснет. Ошибка P0111 — с собой ELM327 был — считал «по-быстрому». Ну, не критично — едет, хоть и подтупливает, даже после сброса. 700км до Питера доехал. И…

clubvolvo.ru clubvolvo.ru

Описание P0111 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Диапазон температур температуры всасываемого воздуха / проблема производительности

На английском языке:

Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0111 автомобиля Volvo

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0109 ford
  • Ошибка p0111 ssangyong kyron
  • Ошибка p0109 ep6
  • Ошибка p0108 шевроле круз
  • Ошибка p0108 шевроле авео