Ошибка p0111 nissan

Добрый день!
Загорелся чек на панельке и путём «педалирования»(само-диагностики) определил ошибку p1111. Если мотор qr20de, то это точно ошибка связанная с соленоидом управляющим открытием VVTI, а то в сети упорно распространяют дезинформацию, что эта ошибка указывает на датчик температуры воздуха на впуске.
Методом исключения определил что сам соленоид исправен и разъём тоже. Соответственно остались два варианта — проводка или блок управления.
Блок управления в салоне под бардачком и он девственно чист и как будто вчера только с завода.
Очень не хотелось лезть в проводку, поэтому поехал в Другой Сервис и за 500 руб мне посмотрели ошибки(р1111), распечатали схему и рассказали, что плюс на этот соленоид приходит сразу как только включается зажигание и в моём случае + был на месте, оставалось проверить только один провод — минус который приходит от блока управления.
Мне озвучили сумму 1200 в час и неизвестно сколько это займёт часов, так что они мне помогли принять волевое решение и я своими кривыми ручками полез искать обрыв провода.
Весь процесс занял у меня без малого пять часов и пришлось вскрывать проводку в 4-х местах.
Очень не удобно и конечно же обрыв провода был за мотором, так что ещё и руки все исцарапал, но греют душу сэкономленые средства и осознание того что сам смог разобраться и победить неисправность.

В процессе поиска неисправности полез смотреть «массу» и оказалось что кабель от «-» клеммы до мотора оборван. Было удивительно что мотор всё ещё запускается :) Оказалось что минусовой провод у ниссанов хитрый и имеет промежуточную точку контакта на кузов, вот через кузов энергия и доходила до стартера.
Дабы исправить сей недостаток, прикупил три провода — две «косы» и один основной кабель. Кабель кинул напрямую от аккума до аккп, одну косу от аккума до кузова и последнюю косу — слева от стойки до мотора. Даже приборка засветилась ярче. ))
Советую всем проверить минусовой провод, вполне может статься, что он уже отпал ))

Всем хорошего настроения и удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале Nissan Serena Mk II (C24)

Провод отвалился )) А в аккуме картоху сажать можно )))
Фото в бортжурнале Nissan Serena Mk II (C24)
Сорян за качество… Фотал на тестер ))

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 350 000 км

  • Главная
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P12
  • Электрооборудование
  • ошибка P1111 на P12 QR20

  1. 15.07.2009, 14:54


    #1

    Arrow ошибка P1111 на P12 QR20

    Прошу совета, помогите, что сделать?????????????менял маф 2 раза, один раз купил с мурано б.у, а вчера пришел новый и та же беда — ошибка не стираеться напрежение 1в проверял как написано на форуме а ошибка есть — чтоб её, дяденька тестер предположил что все предидущие датчики были тоже рабочие а нерабочий якобы компьютер. ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ


  2. 15.07.2009, 21:08


    #2

    P1111
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

    Вообще то вот ошибка что означает. Попробуй сбросить клему аккумулятора на 24 часа. Это стало после замены датчика?


  3. 16.07.2009, 20:09


    #3

    Arrow

    да делал так я и сбрасывл, и тестером обнулял все ошибки, но только эта отоёться хоть ты че с ней делай. помимо этой ошибки там тоже были они ведь стерлись. а напрежение проверяли что на новам что на моем 1в. почему она вылазиет непойму


  4. 30.07.2009, 19:44


    #4

    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),так написано в перечне ошибок,а как и что это значит я не знаю


  5. 30.07.2009, 19:51


    #5

    Уважаемый новичок P1111 это неисравность клапана регулировки фаз газораспределения находится на двгателе со стороны цепи


  6. 30.07.2009, 20:09


    #6


  7. 30.07.2009, 20:14


    #7

    Я господа не из головы взял датчики меняли рез ноль дилерский мануал пишет P1111-IVT CONTROL SOLENOID VALVE


  8. 30.07.2009, 20:22


    #8

    а как же быть с ошибками что указаны здесь http://www.primera-club.ru/forum/sho…15432 , или это значит в ошибках есть ошибки?


  9. 30.07.2009, 20:24


    #9

    Если унимательно помотреть то ошибка Р0111 не совсем то что Р1111


  10. 30.07.2009, 20:30


    #10

    Smile


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 26.01.2011, 12:19

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.10.2010, 13:13

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 10.05.2009, 18:55

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.12.2008, 17:45


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0111 NISSAN указывает на то, что датчик температуры двигателя выдал неправильный показатель. Это означает, что датчик не отрегулирован и не может точно измерить температуру двигателя.

Симптомы

Некоторые из симптомов, связанных с ошибкой P0111 NISSAN, включают в себя:

  • Появление ошибки на приборной панели.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя.

Причины

Несколько причин могут привести к ошибке P0111 NISSAN, включая:

  • Неисправность датчика температуры двигателя.
  • Неправильное подключение датчика температуры двигателя.
  • Повреждение проводки, связанной с датчиком температуры двигателя.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0111 NISSAN механик может выполнить следующие шаги:

  • Подключить диагностический сканер и проверить наличие ошибок.
  • Проверить датчик температуры двигателя на наличие повреждений или неисправностей.
  • Проверить проводку, связанную с датчиком температуры двигателя, на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0111 NISSAN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, такими как потеря мощности и повышенный расход топлива. Если ошибка не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0111 NISSAN могут понадобиться следующие действия:

  • Заменить датчик температуры двигателя.
  • Проверить и заменить поврежденную проводку, связанную с датчиком температуры двигателя.
  • Заменить блок управления двигателем, если это необходимо.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0111 NISSAN, могут включать в себя:

  • P0110: Датчик температуры двигателя — неисправность цепи.
  • P0112: Датчик температуры двигателя — низкий уровень сигнала.
  • P0113: Датчик температуры двигателя — высокий уровень сигнала.

На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0111
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0111
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0111 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature (IAT) Circuit Range/Performance (Sensor 1, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0111 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0111 – несоответствие диапазона рабочих характеристик (Датчик 1, Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Изменения эталонного напряжения контролируются PCM для расчета температуры воздуха. Если PCM обнаруживает, что напряжение ниже нормального рабочего диапазона IAT датчика 1 банк 1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0111 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0111 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0111 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
  • Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII P0111. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0111

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0111:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0111 скорее всего периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0111 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа Ромео 159)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Круз)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0111 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0101, P0106, P0110, P0112, P0113, P0114, P0127, P0171, P0172, P0176, P2270.

Видео


Как сбросить P0111?

Сброс ошибки для Nissan Almera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0109 ford
  • Ошибка p0111 ssangyong kyron
  • Ошибка p0109 ep6
  • Ошибка p0108 шевроле круз
  • Ошибка p0108 шевроле авео