Ошибка p0110 fiat doblo

/—-/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /——/

Важные объявления


ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут…

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.09.23 LED lamp в фары ближнего све…
21.09.23 Какую лучше выбрать автосигн…
21.09.23 Как улучшить бокс для хранен…
20.09.23 Как часто нужно менять масло…
20.09.23 Не заводится ФИАТ ДОБЛО 1.3
20.09.23 не работают задний ход/паркт…
01.08.23 Техническая литература и док…
20.07.23 Замена масла после обкатки
20.07.23 Кто какое масло заливает в с…
04.07.23 Сигнализация на Linea

Все последние темы >>>

21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд …
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол…

Последние комментарии >>>

Ошибка Р0110 1.3 multiJet

fotokiev

Добавлено: 27.05.13, 12:49 | Сообщение # 1

Новичок

В клубе с 27.05.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: linea

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 multijet

Место парковки: Kiev

Прошу помощи!!!!
История началась давно. Одним утром машина не завелась с первых энных раз, вылез чек. На эвакуаторе на СТО. Там скинули, завелся, поехал. Но началась такая ерунда: периодически в районе 2000 оборотов бывает машина не реагирует на педаль газа. Помогало на выжатом сцеплении прогазовать более 3000 оборотов и так отпускать сцепление, тогда машина подхватывала. В общем все это повторялось периодически по дороге. Утром очень туго заводилась с раза 15 может и больше. Заехал на БОШ-сервис. Там сняли показания с ЕБУ, была ошибка в расходомере воздуха. Скинули, сказали покататься. И еще проверили форсунки, вот что получилось, сказали менять надо, мол из-за них может быть:
Темп: 75 грд.с Расходомер воздуха: 290 мг/цикл. (при 2% ЕвЯ), 166 мг/цикл. (при 42% ЕСк.) Темп, топлива: 34 грд.с. Кол. впрыска: 6.37 мм. куб/цикл. (3-10), Дозатор топлива: 36% (15-20), Давление в т.рейке: 280-1280 бар. (макс.1450), Коррекция впрыска: 0.28, 1.13, -0.07, -1.34 мм. куб/цикл. Кол. сравнение: 0.1, 2.0, -0.2, -2.0 Турбина: 2.18 бар. макс. Перетоки по форсункам: 15, 15, 15, 15 мл./бО сек.

На утро се повторилось. В общем купил я себе елм327 переходник, подключил к ноуту, показал он мне Р0100 и 0110 ошибки. В показаниях датчик температуры всасываемого воздуха показывает -40 градусов. Заменил я расходомер, но это ничего не дало. Но, когда отключаешь разъем от расходомера и скидываешь ошибки (это кстати все на холодном движке!!!) машина заводится и едет без проблем. Горячая заводится и с ошибкой, но проблем тоже нет. В поисках причины уже перепрошивали блок, все тоже самое. Прозванивал провода от расходомера до блока, все целое. Расход при этом идеальный, мощность в норме.
Может кто-то подскажет где копать. И правильно ли я понял, что датчик температуры всасываемого воздуха стоит в расходомере или где-то отдельно? Прошу помочь.

Добавлено (27.05.13, 11:49)
———————————————
Забыл добавить, машина фиат линеа 1,3 мультиджет.

Rus32ab

Добавлено: 27.05.13, 18:23 | Сообщение # 2

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!

В клубе с 18.04.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo, 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000

Место парковки: Харьков, Украина

— Датчик расхода воздуха (массового MAF) — неисправность электрической цепи.

Р0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи.
На сколько я помню, вроде бы датчик температуры всасываемого воздуха стоит в расходомере. Буду дома, гляну в книжку. А контакты проверяли (зачищали массу и т.д.)

Rus32ab

Добавлено: 27.05.13, 19:55 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!

В клубе с 18.04.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo, 2006

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 MultiJet 199А2000

Место парковки: Харьков, Украина

Посмотрел букварь. Вот, что написано:
«Разъем измерителя расхода воздуха имеет пять контактов:
1. Датчик температуры — аналоговый выход;
2. Питание (12В);
3. Заземление;
4. Опорное напряжение (5В);
5. Датчик расхода воздуха — аналоговый выход.
Внутри измерителя поперек воздушного канала располагается подогреваемая пластина (температура около 120 С). Проходящий воздух отбирает тепло, и в зависимости от количества воздуха для поддержания температуры требуется определенная сила тока. Чувствительным элементом пластины является терморезистор с положительным коэффициентом сопротивления. Чем больше воздуха проходит через измеритель, тем больше тепла забирается у пластины и тем меньше сопротивление резистора.»

Ну как-то так.

vas55

Добавлено: 28.05.13, 10:20 | Сообщение # 4

Италолюбитель

В клубе с 29.01.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo Макси 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 MJTD/105л.с. 223 В 1000

Место парковки: г. Могилев-Подольский (Украина)

Датчик температуры в расходомере однозначно, или цепь после него. Может быть сам датчик, нет контакта в разъеме или обрыв в цепи (-40 обычно показывает когда снят разъем).

  • Страница 1 из 1
  • 1
  1. После попытки подключения магнитолы (наверно чтото напутал с проводами) машина заводится и сразу же глохнет. При подключении магнитолы несколько раз мигнула подсветка панели приборов и лампочка индикации света фар (габаритов) на приборной панели. Магнитолу отключил, но машина все равно сразу же глохнет. Никакой индикации о неисправности на панели не горит. Что может быть???

  2. А подробней можно ? Как подключали ? Стандартной проводкой или откуда то с другого места ?

  3. А подробней можно ? Как подключали ? Стандартной проводкой или откуда то с другого места ?
    Подключал стандартной проводкой! Там идёт 1 провод + (красный) 3 провода — (черный, жолто-зелёный и серо-белый) и 4 провода динамиков (по 2 на каждую сторону). Подключил + (красный) и — (черный) к магнитоле, 2 + от динамиков на выходы из магнитолы, а 2 минуса от динамиков соеденил вместе и подключил к желто-зелёному, приёмник заработал при выключеном зажигании, при подключении на серо-белый заработал только при включённом зажигании но громче чем на желто зелёном. После всех манипуляций автомобиль завёлся и работал стабильно, заглушил мотор, потом случайно торкнул вмесле 2 минуса желто-зелёный и серо-белый, при этом загорелась подсветка панели приборов. Все провода заизолировал, при попытке завести автомобиль он завёлся и сразу же заглох. Отсоеденил все провода, но ничего не поменялось, заводится и сразу же глохнет!!!

  4. Подключал стандартной проводкой! Там идёт 1 провод + (красный) 3 провода — (черный, жолто-зелёный и серо-белый) и 4 провода динамиков (по 2 на каждую сторону)…
    http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?s=…post&p=4343

  5. После попытки подключить магнитолу двигатель заводится и сразу же глохнет. Может что то коротнул. Поехал на диагносрику показало ошибка Р0110 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске и ошибка Р0100 — Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха. Говорят что накрылся расходомер воздуха. Неужели от магнитолы может вылететь два датчика температуры и расхода. Двигатель Doblo 1.3 мультиджет. Может проблема гдето в цепи ???

  6. а чё в старую тему не прицепил?…двигатель заводится и сразу же глохнет……Поехал на диагносрику показало ошибка…так или/или???????????ошибки могли быть старые

  7. а чё в старую тему не прицепил?
    …двигатель заводится и сразу же глохнет…
    …Поехал на диагносрику показало ошибка…
    так или/или???????????
    ошибки могли быть старые

    Нет ошибки новые, активные. Старая была одна Р0087 . Я уже второй раз на диагностике. Две недели назад загорелась индикация неисправности топлимной системы, но через два дня сама потухла. Я поменял топливный фильтр на всякий случай . Но после этога не загоралась.

  8. проверяй предохранители, питание дмрв может на нём же висеть. больше там ни чё не будет.

  9. Машину донора не можете найти ? Перекинуть бы датчики и проверить , что бы убедится что дело в самих датчиках , а не в проводке .

  10. проверяй предохранители, питание дмрв может на нём же висеть. больше там ни чё не будет.

    Какие конкретно не знаю, но я уже все по очереди проверил. Вроди все целые.

  11. там из вазовского 037-го элемент f00c2g2044 подходит, только он причиной неработы двигателя не будет

    Какие конкретно не знаю, но я уже все по очереди проверил. Вроди все целые.
    я как-то другой искал, это не знаю http://www.doblo-club.ru/forum/topic1160s20.html?start=20

    да, а питание на музыку осталось?

  12. 1.jpeg

    Проверте подходит ли питание на датчик — 5 вольт на 4 ногу .

  13. там из вазовского 037-го элемент f00c2g2044 подходит, только он причиной неработы двигателя не будет

    я как-то другой искал, это не знаю http://www.doblo-club.ru/forum/topic1160s20.html?start=20

    да, а питание на музыку осталось?

    Питание есть. Магнитола работает, а двигатель нет.

    Посмотреть вложение 2826

    Проверте подходит ли питание на датчик — 5 вольт на 4 ногу .

    Здесь на схеме нарисовано 5 клем, а у меня на дмрв 4.

  14. Посмотреть вложение 2826

    Проверте подходит ли питание на датчик — 5 вольт на 4 ногу .
    где я только не рыл, чтоб увидеть такую схему… года три назад

    Питание есть. Магнитола работает, а двигатель нет.
    там питание как-то хитро с двух проводов берётся, на штатной музыке. один с зажиганием, другой без. ещё там кан-шина присутствует, какие последствия, если на неё коротнуть, я не знаю.

    Здесь на схеме нарисовано 5 клем, а у меня на дмрв 4.
    … :blink: http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?s=…post&p=2114

  15. где я только не рыл, чтоб увидеть такую схему… года три назад

    там питание как-то хитро с двух проводов берётся, на штатной музыке. один с зажиганием, другой без. ещё там кан-шина присутствует, какие последствия, если на неё коротнуть, я не знаю.

    … :blink: http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?s=…post&p=2114

    Ладно попробую еще завтра проверить напряжение на расходомер воздуха.
    А пока спалибо!!!

  16. проделал на своем добло следующую операцию: снял электрический разъем с ДМРВ и завел авто, бортовой комп. сразу выдал ошибку Р-0110. Заглушил авто и одел обратно разъем, стер ошибку и завел авто, ошибку не выдает и работает нормально. Может поможет как-то информация. Провода от ДМРВ уходят под корпус воздушного фильтра, может там на обрыв (перетерлись) посмотреть и сам электрический разъем, бывает не совсем защелкнешь и контакт плохой.

  17. Доброго времени,всем! Возникла похожая ситуация,к сожалению автор так и не доложил в чем была у него проблема. А у меня такая ситуация,предыстория: вечером проверял все предохранители,этим же вечером чинил замок зажигания, он начал сильно подклинивать,пришлось в срочном порядке разбирать и подпиливать шпонку.Все собрал обратно,поставил замок,завел все работало нормально..С утра след. дня,завожу и она сражу же глохнет,так постоянно.Грешил на клапан ЕГР, снял соленоид почистил клапан,хотя он норм.вроде двигался,в итоге проблема осталась.Думал может ДМРВ,отключил фишку ничего не изменилось. Ошибок никаких не было,предпосылок тоже.В чем еще может быть проблема,кто сталкивался и как это решил???

  18. топливную посмотреть не мешает, и массу двигателя

  19. Если проблема в массе,стартер при этом нормально должен крутить?Он работает бодро!На счет топливной,что проверять давление в рампе?


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Фото

19.06.2018, 23:19

Москва

Доброго времени суток.
Подскажите, возможно кто-то сталкивался с подобными ошибками, что может быть причиной?

Фото

20.06.2018, 09:09


Челябинск

первая ошибка — нарушена цепь датчика температуры воздуха на впуске
вторая — проблемы в электросистеме управления свечами накала.
Стоит начать с проверки датчика на впуске (предохранители, целостность проводки, замер сопротивления датчика — ориентировочно 3.5-2.4 кОм при 20 градусах, выше температура — ниже сопротивление). При неисправном датчике сопротивление стремится к нулю (это если КЗ), либо бесконечность (обрыв цепи).
После датчика уже смотреть как поведет себя вторая ошибка (рецидив будет или нет, предварительно по ODB стереть ошибки из памяти).

Фото

20.06.2018, 19:00


Москва

С этим всем должно заводиться, сейчас не зима. Смотри давление топлива

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0110 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 21.9к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0110 — неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).

Что означает код P0110?

Код P0110 генерируется, когда блок управления ЭБУ (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.

Датчик IAT (температура воздуха на впуске) представляет собой термистор, его сопротивление изменяется в зависимости от температуры впускного воздуха. Обычно датчик IAT находится во впускном воздуховоде, но в некоторых автомобилях его можно найти во впускном коллекторе.

расположение датчика температуры на впуске

Датчик IAT передает важную информацию в ЭБУ, с помощью которой он управляет такими параметрами, как соотношение воздух / топливо, момент зажигания и другие подобные характеристики.

Обычно это двухпроводный датчик с опорным напряжением 5 Вольт от контроллера и проводом заземления. Сопротивление датчика изменяется при прохождении через него воздуха.

датчик температуры на впуске 1

Если воздух холодный — сопротивление увеличивается и генерируется сигнал более высокого напряжения. Если воздух теплый — сопротивление датчика снижается и выдается сигнал низкого напряжения. Блок управления отслеживает это изменение сопротивления, и если он обнаруживает отклонение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона, генерируется код неисправности P0110.

«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другой детали. Замена датчиков почти никогда не решит проблему кодов «Неисправность цепи», поскольку, как предполагает код, проблема в схеме. Такое различие между «цепью» и «датчиком / деталью» очень помогает во время диагностики, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.

Причины появления кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Обрыва цепи», т. е. разрыв проводки, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, препятствующего протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любой из множества других проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку.

Причины P0110

В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности P0110 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправный датчик IAT. Как и все твердотельные компоненты, датчик может перестать функционировать должным образом из-за производственного брака или повреждения.
  • Загрязнение датчика. Если датчик IAT загрязнен, например, из-за плохо установленного воздушного фильтра или чрезмерной вентиляции картера (PCV), он может выйти из строя или не реагировать достаточно быстро на изменения температуры.
  • Неправильная установка. Датчик IAT должен быть полностью в потоке воздуха на впуске двигателя. Если датчик соприкасается с металлической поверхностью, например, установленный во впускном коллекторе, это может привести к его разрушению или потере реакции на изменения температуры.
  • Неисправность проводки. Это может быть повреждение в жгуте проводов, в разъёме.

Диагностика кода неисправности P0110 не является особенно сложной задачей. Сам датчик прост в эксплуатации, что облегчает его проверку. С другой стороны, если вам нужно проследить обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, это потребует времени и терпения.

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля стоимость датчика может быть невысокой. Но если он является частью датчика MAF (ДМРВ), это значительно повысит цену.

Как устранять ошибку P0110?

Схема датчика температуры впускного воздуха простая — там всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Первым делом нужно подключить автомобильное зарядное устройство. Во время диагностики зажигание автомобиля обычно включено, и это может привести к разрядке аккумулятора. Низкое напряжение батареи может привести к появлению других кодов неисправностей, что запутает ситуацию. Таким образом, лучше всего подключить автомобильное зарядное устройство.

Подключите OBD2 сканер

При диагностике ошибок важно иметь сканер OBD2. Это устройство бывает двух типов — обычный адаптер и сканер для расширенной диагностики. С помощью сканера OBD2 вы можете легко считать ошибку, а также использовать встроенные функции для чтения и записи данных двигателя и других систем.

Проверьте обрыв цепи

Проверьте проводку и соединения вокруг датчика IAT. Обратите внимание, что проводка находится близко к цепям высокого напряжения, что может быть источником проблем. Плохое заземление также вызывает неисправность.

Проверьте входное напряжение датчика

Используя сканер OBD2, проверьте датчик IAT и убедитесь, что он имеет на входе 5 Вольт. Если показания колеблются или не близки к 5 Вольтам, значит датчик нуждается в замене.

Проверьте эталонное напряжение на ЭБУ

После того как вы убедились, что есть проблема с входным напряжением 5 Вольт, проверьте опорное напряжение на разъёме ЭБУ. Если на контроллере напряжение 5 Вольт, а на датчике — нет, значит есть обрыв в проводке от блока управления до датчика.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0110?

Да! Код неисправности P0110 должен быть немедленно исправлен, поскольку это может вызвать проблемы с производительностью, и если проблема игнорируется слишком долго, двигатель может быть повреждён. Кроме того, неисправный датчик IAT также увеличивает расход топлива и создает проблему с ускорением.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0110

  • OBD-II сканер.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • Таблица производительности двигателя.

Машину в тот раз починили — промыли егр и залепили протёртое отверстие во впускном коллекторе.
Сейчас новая проблема. На трассе пошёл чёрный дым и пропала тяга. Хозяин авто заехал в бош-сервис. Судя по распечаткам была ошибка Р2299 (датчик положения педали газа/ контактор ножного тормоза). Ошибку стёрли. Забраковали все форсунки.
Результаты тестов:
Leak test VL EM LL VE
Норма 40 +-40 49,4 +-8 42,0 +-24 20,7 +-4,4 2,4 +-2,1 2,0 +-1,7
1 форсунка 21,2 43,7 32 15,8 1,6 0,4
2 форсунка 5,6 38,2 26,8 15,2 0,4 0,0
3 форсунка 1,8 29,7 24,3 16,9 1,2 0,6
4 форсунка 7,7 45,9 24,5 15,4 0,8 0,3

Объявлена стоимость ремонта по 11 тр за форсунку. Машина забрана хозяином и попала в другой автосервис. Там что то поделали, стало лучше, но через несколько десятков км всё вернулось — чёрный дым, нет тяги, большой расход топлива.
Притащили к нам. Теперь есть чем подключиться. Ошибки 3: P0110 датчик температуры всасываемого воздуха, прерывистый
P0100 измеритель воздушного потока, массы, прерывистый
P0236 неисправность контура подвода воздуха, прерывистый
Ошибки стёр, прокатился — ошибки не появились, улучшений не замечено.
Насколько критичны значения по форсункам? Или же точно в ремонт их. Почему резко пропала тяга? Поможет ли промывка топливной системы лавром без снятия?

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p011 пежо 308
  • Ошибка p0113 ssangyong kyron
  • Ошибка p0112 hover
  • Ошибка p011 kia
  • Ошибка p0113 sonata