Ошибка p0108 нексия

На чтение 6 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0108
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0108
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0108 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit High Input».

Диагностический код OBD-II P0108 определяется как высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое выше значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0108 – высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0108.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0108, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0108 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0108

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0108:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0108 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Центури)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Инспаер)
  • Hyundai (Хендай Гетц, Соната, Элантра, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан)
  • Газель Некст
  • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0105, P0106, P0107, P0109, P0113, P0118, P0122, P0138, P0200, P0300, P0320, P0328, P0340, P0351, P0601, P1478, P1598.

Видео

Дословно ошибка P0108 расшифровывается как  «Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High», что в русскоязычной версии звучит как «Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала».

ошибка Р0108 из-за датчика абсолютного давления ДАД (МАР-сенсор)

Данная ошибка не относится к классу критических, то есть в большинстве случаев автомобиль можно временно эксплуатировать. Двигатель заводится, позволяет совершать движение. Однако длительная эксплуатация с такой действующей ошибкой нежелательна.

Ошибка P0108 свидетельствует о некорректной величине барометрического давления во впускном коллекторе. Оно регистрируется датчиком абсолютного давления ДАД (МАР-сенсор). Таким образом, ошибка может сообщать как о неправильной работе датчика, так и о проблемах во впускной системе двигателя, а иногда и в выпускной.

Ошибка P0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала

Для локализации ошибки, то есть конкретизации её источника, необходимо руководствоваться признаками и предпосылками неисправности, показаниями диагностических устройств, результатами ремонтно-контрольных работ.

Основные предпосылки появления ошибки P0108:

  • постепенное увеличение расхода топлива;
  • трудный запуск двигателя, особенно на горячую;
  • нестабильные холостые обороты;
  • уменьшение приемистости двигателя;
  • нестабильная работа двигателя при повышенной нагрузке;
  • изменение характера выхлопных газов.

В тот момент, когда показания барометрического давления во впускном коллекторе выходят за пределы установленной производителем нормы, блок управления двигателя регистрирует ошибку, на приборной панели индицируется сообщение в виде «CHECK ENGINE» либо сообщения бортового компьютера.

Некоторые автолюбители игнорируют сообщение об ошибке Р0108, считая ее косвенным действием проблем износа катализатора. Действительно, засорение катализатора и дополнительных фильтров в выпускной системе двигателя может привести к изменению показаний барометрического давления во впускном коллекторе. Однако для уточнения истинной причины ошибки Р0108 лучше выполнить комплексную диагностику двигателя.

Основные причины возникновения ошибки Р0108

Величина давления во впускном коллекторе зависит от режима работы двигателя. Через впускной коллектор поступает воздух в цилиндры двигателя. Согласно законам физики при прохождении воздуха через впускной коллектор в нем создается разряжение. Разряжение увеличивается (давление уменьшается) при увеличении скорости потока воздуха. Таким образом, при открытии дроссельной заслонки давление уменьшается. При этом показания датчика давления находятся в пределах от 1 до 1,5 Вольт. При закрытии дроссельной заслонки поток воздуха уменьшается, давление во впускном коллекторе увеличивается. Показания датчика «ползут» к значениям 4 – 5 Вольт.

Если показания датчика при открытой дроссельной заслонке больше 3-4 Вольт, система самодиагностики определяет несоответствие и регистрирует ошибку Р0108. Основные причины такой ситуации:

  • некорректная работа датчика абсолютного давления;
  • неисправность электропроводки к датчику;
  • неправильная работа системы управления дроссельной заслонки;
  • некорректно установленный угол зажигания, износ ремня ГРМ;
  • засорение системы катализатора;
  • утечки воздуха в системе впускного коллектора, шлангов соединения МАР-датчика;
  • засорение МАР-сенсора;
  • неисправность блока управления двигателя.

Для устранения ошибки Р0108 необходимо провести комплекс мероприятий, чтобы выяснить конкретную причину её возникновения.

Порядок проверки и устранения

Диагностические работы во время устранения ошибки Р0108 следует проводить на прогретом двигателе. Для этого необходимо дать поработать силовому агрегату не менее 10 минут на холостых оборотах. Последовательность действий при устранении ошибки P0108:

1. Проверить сигналы на выводах МАР согласно схеме блока управления двигателя.

схема поможет при выявлении ошибки Р0108

Согласно данному примеру, сперва проверяют наличие напряжения 0 Вольт на «массе» датчика. Затем проверяют напряжение питания, поступающее с блока управления двигателя. В большинстве автомобилей оно составляет 5 Вольт. Это напряжение стабилизировано специальной микросхемой, входящей в схему блока управления. Иногда эта микросхема «выгорает». Тогда необходим ремонт ECU. Затем при включенном зажигании, заведенном двигателе на оборотах от 800 до 1200 об/мин проводят измерение величины сигнала датчика. Оно должно быть в пределах от 1 до 2 Вольт. В том случае, когда напряжение в этом режиме двигателя будет больше, есть подозрение на неработоспособность датчика.

Оценку величины сигнала датчика лучше производить со стороны разъема блока управления. В случае обрыва электропроводки сигнал на выходе датчика может присутствовать, а на входе ECU – отсутствовать, либо в случае короткого замыкания, быть большим.

2. Произвести оценку работоспособности датчика МАР.

Наиболее надежный вариант – установка на время заведомо работоспособного датчика абсолютного давления с аналогичной модели авто. Если показания приходят в норму, следовательно, датчик необходимо заменить. В том случае, когда ошибка остается, переходят к дальнейшим действиям.

Видео — проверка датчика абсолютного давления (ДАД) на Шевроле Лачетти:

3. Проверка герметичности шлангов, ведущих к МАР-датчику (если таковые имеются).

Потеря герметичности часто приводит к изменениям показаний давления. Также следует проверить систему впускного коллектора на предмет утечек. Для этого можно использовать дым-генератор.

4. Промывка датчика при помощи неагрессивных растворителей, средств для чистки карбюраторов.

5. Оценка работы выхлопной системы.

Проще всего проверить систему, «отбросив» штаны, то есть, отсоединив выхлопную систему от выпускного коллектора. При этом появятся дополнительные ошибки, но ошибка Р0108 может пропасть.

6. При помощи компьютерной диагностики проверяют угол зажигания в различных режимах работы двигателя.

Если он находится в рабочих пределах, а ошибка остается действующей, переходят к контролю работоспособности двигателя совместно с мотористом. При этом обращают внимание на величину компрессии в цилиндрах.

Ошибка P0108 не относится к классу сложно устранимых неисправностей, однако в некоторых случаях на ее исправление требуются большие трудозатраты.

Разбираемся с причинами того, что нет искры с катушки зажигания и что следует делать в таких случаях.

А из этой статьи узнаете чем можно почистить окислившиеся контакты в автомобиле.

Другая ошибка P0113 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0113.html связана с высоким уровнем сигнала с датчика температуры воздуха.

Видео — проверка Датчика Абсолютного Давления (ДАД, MAP sensor) Peugeot 406 с помощью шприца:

ChipTuner Forum

Daewoo Nexia ошибка P0108
 
Нексия 1.6 16 клапанов эбу D42.Горит ошибка Р0108(высокое значение).Датчик МАР менялся ,на незаведеном двигателе выдает 120 кПа.Провода от датчика до эбу проверены. Подключал датчик через тойник с ваккууметром .На холостых 800 об.-по диагностики 50кПа -вакуумметр 0,6. 3000 об-по диагностики 36кПа-вакуумметр 0,8.Сбрасываю ошибку ,после перегазовки опять выскакивает 0108.Куда дальше копать??Извиняюсь не в тот раздел написал.Удалите эту тему.


Daewoo Nexia ошибка P0108
 
Нексия 1.6 16 клапанов эбу D42.Горит ошибка Р0108(высокое значение).Датчик МАР менялся ,на незаведеном двигателе выдает 120 кПа.Провода от датчика до эбу проверены. Подключал датчик через тойник с ваккууметром .На холостых 800 об.-по диагностики 50кПа -вакуумметр 0,6. 3000 об-по диагностики 36кПа-вакуумметр 0,8.Сбрасываю ошибку ,после перегазовки опять выскакивает 0108.Куда дальше копать??

abricos33 03.05.2017 10:21

Re: Daewoo Nexia ошибка P0108
 
пин в разьёме эбу сигнальный проверить.

pandel007 03.05.2017 12:00

Re: Daewoo Nexia ошибка P0108
 
Шурик36, копать, точнее тянуть машину в сторону меня) Будем думать, что с ней)


Re: Daewoo Nexia ошибка P0108
 

Сообщение от Шурик36
(Сообщение 1809352)

тоннель к соседу, или хотя бы замерить питание на датчик, должно быть 5 в, а там и видно будет направление.


Re: Daewoo Nexia ошибка P0108
 

Сообщение от Шурик36
(Сообщение 1809352)

А метки ГРМ?


Re: Daewoo Nexia ошибка P0108
 

Сообщение от Шурик36
(Сообщение 1809351)
на незаведеном двигателе выдает 120 кПа

Много , должно быть 98-100.


Сообщение от Шурик36
(Сообщение 1809351)
.На холостых 800 об.-по диагностики 50кПа

Должно быть 30-35.

Адаптации сбрасывали ?
Напряжение опорное на МАПе ?


Re: Daewoo Nexia ошибка P0108
 

Сообщение от Шурик36
(Сообщение 1809352)
Датчик МАР менялся ,на незаведеном двигателе выдает 120 кПа

Много , должно быть 98-100.


Сообщение от Шурик36
(Сообщение 1809352)
На холостых 800 об.-по диагностики 50кПа

Должно быть 30-35.


Сообщение от fidan86
(Сообщение 1809420)

А причем тут метки если —


Сообщение от Шурик36
(Сообщение 1809352)
на незаведеном двигателе выдает 120 кПа

Проверить питание на МАП в первую очередь .

aleksey M. 04.05.2017 14:34

Re: Daewoo Nexia ошибка P0108
 

Сообщение от Шурик36
(Сообщение 1809352)
.На холостых 800 об.-по диагностики 50кПа -вакуумметр 0,6. 3000 об-по диагностики 36кПа-вакуумметр 0,8.

Лучше осциллографом проверьте.

AlekseyS 05.05.2017 23:00

Re: Daewoo Nexia ошибка P0108
 

Сообщение от Шурик36
(Сообщение 1809352)
.На холостых 800 об.-по диагностики 50кПа -вакуумметр 0,6. 3000 об-по диагностики 36кПа-вакуумметр 0,8

В смысле на ХХ вакуумметр показывает 60 кПа? а на 3000 целых 80?

Aleksandr A 06.05.2017 01:30

Re: Daewoo Nexia ошибка P0108
 

Сообщение от андрюha
(Сообщение 1809474)

Ну если считаете, что


Сообщение от Шурик36
(Сообщение 1809352)
вакуумметр 0,6. 3000 об-по диагностики 36кПа-вакуумметр 0,8.

это нормально, тогда для вас не при чём.:wow


Re: Daewoo Nexia ошибка P0108
 

Сообщение от Aleksandr A
(Сообщение 1810284)
это нормально, тогда для вас не при чём.

\
А если и действительно метки не совпадают, что при правильной установке ГРМ показания ДАД и вакуумметра перестанут противоречить, и —


Сообщение от Шурик36
(Сообщение 1809352)
на незаведеном двигателе выдает 120 кПа.

-придет в норму?

abricos33 06.05.2017 10:01

Re: Daewoo Nexia ошибка P0108
 
В аварийном режиме при этой ошибке и будет по диагностике 50кпа, эбу не видит ДАД.


Re: Daewoo Nexia ошибка P0108
 
Всем спасибо за помощь.Проблема была в ATIC17E1 завышенное 5 вольт ,было 12 вольт.Замена микросхемы решила проблему.

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

  1. 27.05.2015, 21:23


    #621

    Эти ушлёпки теперь даже не используют обжимку У меня были окисленные скобы — удалял и пропаивал.
    Пипец деградация………………… а,не, увидел таки эти дебильные скобки. Удалять, зачищать и пропаивать!



  2. 28.05.2015, 11:22


    #622

    Всем доброго дня!
    Простите, если этот вопрос уже где-то был обсужден
    Нет ли на просторах нашего многоуважаемого форума таблицы с кодами неисправностей (ошибок)?


  3. 28.05.2015, 11:32


    #623

    У меня на лачетти есть коды, двиг и ЭБУ такие же.

    DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит
    P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
    P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
    P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
    P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
    P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
    P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
    P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
    P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
    P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
    P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
    P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
    P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
    P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
    P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
    P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
    P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
    P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
    P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
    P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
    P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
    P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
    P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
    P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да

    P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
    P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
    P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
    P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
    P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
    P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
    P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
    P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
    P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
    P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи A да
    P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи A да
    P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) A да
    P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) Cnl НЕТ
    P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
    P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) A да
    P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
    P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
    P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
    P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
    P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
    P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
    P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да
    U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) Е да

  4. 28.05.2015, 11:41


    #624

    Подскажите ,а что означают буквы А, Е, Сnl в графе тип ошибки?


  5. 28.05.2015, 11:43


    #625

    Понятия не имею если честно. Просто на компе валяются файлики, уже много лет.


  6. 28.05.2015, 13:40


    #626

    я скачал с плеймаркета программу «Коды OBD II Lite». там вводишь код и программа дает расшифровку.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от RusSon
    Посмотреть сообщение

    что означают буквы А, Е, Сnl в графе тип ошибки?

    http://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/kody-oshibok-obd-2.html— — — Добавлено — — —

    ещё http://avto-adapter.ru/index.php?opt…stati&Itemid=9


  7. 28.05.2015, 15:14


    #627

    Цитата Сообщение от алекс04
    Посмотреть сообщение

    «Коды OBD II Lite»

    Скачал только что, спасибо, будем смотреть.— — — Добавлено — — —

    Попутно тогда позвольте задать еще вопрос:
    Прикупил ELM 327 блюпуп мини, на телефоне ( андроид, 4 версия) установил прогу Torque.
    Теперь собсно вопрос- при ее открытии пишет по русски «Проблема с картой памяти», и ниже куча фраз на английском.. Коллега сказал что эта фигня именно из-за 4 версии Андроида.
    Есть ли выход из этой ситуации?


  8. 31.05.2015, 02:51


    #628


  9. 01.08.2015, 14:43


    #629

    Здравствуйте дорогие нексиялюбы и нексияводы!
    Хотел поделиться одной возникшей у меня проблемой и опытом её разрешения! У меня Ксюха 2002-го года, 8 кл. Тут давеча загорелся check engine в дождик, то-есть, обороты поднялись примерно до 2-3 тыщщ (тахометр отсутствует), а позже загорелся чек…
    После нескольких заводов двигателя обороты упали к норме, но чек не погас, хотя, чуть позже начал гаснуть на ходу, когда педаль интенсивно давишь в пол, при этом на светофорах и в пробках двигатель сбрасывал обороты до нуля (глох — это заставило немного вкрутить упор дросселя на увеличение холостого хода), либо же не глох, но его явно лихорадило от примерно 50 оборотов до 1500 и он явно подтраивал… -Вот блин! — подумал я и полез на форумы…
    Форумы предлагали первым делом обзавестись новым датчиком скорости или отремонтировать старый (оба пункта были выполнены, но результат не достигнут), далее, если не поможет, сгонять на диагностику, что я и выполнил покорно, но так как у меня «мозги» старого образца, компьютер выдал длинную портянку с целым списком ошибок (именно названия датчиков на английском, а не коды ошибок, как на новых ЭБУ), диагност поудалял все возможные из них, после чего осталась одна — датчик положения дроссельной заслонки!
    Отлично! До запчастей ехать 5 минут, а менять его примерно столько же! Приезжаю в магазин и беру новый аналоговый (не родной) датчик, ставлю! Результат — 0,0!!! -Охренеть — думаю я и потихоньку опускаю руки, вспомнив, что был в 2008-ом году горящий check engine, который сам по себе со временем пропал, хотя, чуть позже лихорадочно дрожащими руками открутил от инжектора всю дроссельную заслонку, помыл, почистил её и посадил обратно на герметик, что тоже не принесло желаемого результата.
    Так я проездил месяца три, успел даже сгонять в отпуск, где накрутил 5750 км на спидометр, при этом заметил, что расход по трассе не увеличился после загоревшегося чека (поэтому уже было забил на ошибку), но и горящий чек никуда не делся.
    По возвращении из отпуска, я ещё немного пособирался с мыслями и силами и решил, что обязан принципиально разобраться с проблемой! На работе я сижу в одном кабинете с замечательным человеком, у которого точно такая же Нексия, с точно таким же двигателем. И этому товарищу я стольким обязан в плане помощи по ремонту моей Нексии, что всё это время просто стеснялся подойти и попросить поперекидывать датчики с его движка на мой, дабы исключить датчики из повестки дня напрочь. Но однажды, когда в пятницу работы фактически не было, я таки набрался наглости и попросил его об использовании его Нексии в качестве донора датчиков.
    Перекидывалось на мой двигатель с его абсолютно всё, что как-либо могло повлиять на ошибку в ЭБУ, включая трамблёр, который мог теоретически где-нибудь терять искру, но чек упорно продолжал гореть. Но! Памятуя о заменённых двух датчиках (скорости и ДПДЗ) мы, естественно, их трогать-то и не стали, так как у ошибки датчика скорости есть вполне конкретные симптомы — обороты 1500 — и амба, которые не выполнялись, а в ДПДЗ вообще ломаться нечему, по крайней мере в новом… Но весьма примечательным стало то, что отсоединяя и подсоединяя контактную группу к ДПДЗ, двигатель подавал те же симптомы возмущения, что он подаёт в пробках и на светофорах, опускает обороты почти до нуля (или глохнет совсем) и тут же восполняет это их чрезмерным подъёмом…
    -Так-так! — почесали мы затылки, и бегом отворачивать ДПДЗ с донорской Ксюхи и ставить его на заболевшую! Ещё несколько витков на винтике отверткой, подключаем «фишку» к ДПДЗ, запуск, небольшая перегазовка — и вуаля — чек гаснет, двигатель начинает работать ровнее и эластичнее! Не оригинальный ДПДЗ, хотя и был новым из коробочки, оказался бракованным или выведенным из строя…
    Мораль сей басни такова: не экономьте на оригинальных запчастях, комплектующих электронное управление двигателем, не оригинальные могут потратить кучу Ваших нервов, времени и денег на СТО, учитывая, что не у каждого есть такой же друг с такой же Нексией, а СТО, естественно, пытаются развести клиента на максимальные затраты.
    PS Мной был куплен датчик положения дроссельной заслонки от GM, откройте коробочку и прочитайте на самом корпусе датчика три буквы CTS, если же там будут буквы OTS, не берите его, он может быть бракованным! И ещё следует отметить, что при этой ошибке ДПДЗ, сразу после сброса питания на ЭБУ и повторного его подключения, при заводе двигателя обороты будут что-то около 2500-3000, как и было в начале всей моей эпопеи с загоревшимся check engine во время дождя. Всем успехов, ровных Вам дорог!!!

    Последний раз редактировалось target-loc; 01.08.2015 в 20:13.


  10. 01.08.2015, 16:34


    #630


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.

Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0100 opel astra
  • Ошибка p0108 митсубиси
  • Ошибка p0100 mazda
  • Ошибка p0107 шевроле ланос
  • Ошибка p0108 мазда сх7