Ошибка p0108 ford fusion

Код P0108 FORD FUSION 2006 — Датчик абсолютного давления в манифольде/барометрического давления высокий вход

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0108 2006 ford fusion?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p0108 2006 ford fusion технические заметки

Вы можете попробовать очистить датчик MAP (Manifold Absolute Pressure) с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха

Сколько стоит диагностика кода p0108 2006 ford fusion?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0108 2006 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0108 2006 ford fusion?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Колебания двигателя.

Что означает код p0108 2006 ford fusion?

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) измеряет давление во впускном коллекторе. На давление во впускном коллекторе влияют обороты двигателя, открытие дроссельной заслонки, температура воздуха, барометрическое давление (BARO) и, если есть, производительность турбонагнетателя. Мембрана внутри датчика MAP смещается под воздействием изменений давления, которые происходят из-за меняющейся нагрузки и условий работы двигателя. Датчик преобразует это действие в электрическое сопротивление. Проводка датчика MAP включает в себя 3 цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик регулируемое напряжение 5 вольт по опорной цепи 5 В.ECM подает заземление по цепи низкого опорного напряжения. Датчик MAP подает сигнальное напряжение на ECM, в зависимости от изменения давления, по сигнальной цепи датчика MAP.ECM преобразует входное напряжение сигнала в значение давления. При нормальной работе наибольшее давление, которое может существовать во впускном коллекторе, наблюдается при включенном зажигании и выключенном двигателе, что равно BARO. Самое низкое давление во впускном коллекторе возникает, когда автомобиль работает на холостом ходу или замедляется.ECM контролирует сигнал датчика MAP на предмет давления за пределами нормального диапазона. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что напряжение датчика MAP превышает 4,50 В в течение более 13 мс.


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

20 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Ошибка P0108 Датчик абсолютного давления, управление дроссельной заслонки. Форд Фокус 2. Часть 1

Видео: Ошибка P0108 Датчик абсолютного давления, управление дроссельной заслонки. Форд Фокус 2. Часть 1

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0108 2008 Ford Fusion Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Попробуйте очистить датчик Senor / температуры впускаемого воздуха 2 с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил сбой в работе датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель неровный на холостом ходу
  • Нерешительность двигателя Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) датчик мгновенно передает информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя (ECM). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать массовый поток воздуха (MAF) датчик для определения потока воздуха на впуске. В некоторых автомобилях встроен датчик абсолютного давления ECM.

  • P0108 is a generic OBD-II trouble code.  It indicates your Ford Fusion’s MAP (manifold absolute pressure) sensor’s voltage reading is outside of the normal operating range.  The voltage is too high.  It’s most commonly caused by a bad MAP sensor, wiring issue, or vacuum leak.

    The MAP sensor measures the air pressure coming into your Fusion’s engine and sends that signal to the ECM.  It does this by sending a voltage ranging from 1 to 5 volts.  1 volt would be idle speed.  The signal should be at 5 volts whenever the vehicle is at wide open throttle.  P0108 is triggered whenever the signal from this wire is MORE THAN 5 volts, which shouldn’t happen.

    P0108 can also trigger if the ECM thinks the voltage coming from the MAP sensor is higher than it should be at any given time.

    P0108 Ford Fusion

    P0108 Quick Facts

    • P0108 is caused when there’s too much voltage coming from the MAP sensor to the ECM.
    • Most commonly caused by a bad MAP sensor.  Vacuum or wiring issue are the next most common causes.
    • Usually results in a rough running vehicle.
    • A voltage meter is required to diagnose the MAP sensor.

    P0108 Symptoms:  Ford Fusion

    P0108 is always going to do more than just trigger the check engine light.  The MAP sensor is vital to a well running vehicle.  If it’s gone bad, it’ll really affect drivability.

    Here are the most common symptoms of P0108:

    • Poor Gas Mileage
    • Rough Running/Stalling Engine
    • Motor Won’t Start at All
    • Black Exhaust Smoke
    • Check Engine Light

    Ford Fusion P0108 Diagnosis

    Ford Fusion P0108 Causes + Diagnosis

    When diagnosing this code, if your Fusion is running fine you should first reset the code and take the vehicle out and try to reproduce the problem.  It may have just been a one time thing.

    Map Sensor

    The first thing that you should do is test the MAP sensor itself.  A good voltmeter is necessary for this step.  You can get them pretty cheap from any hardware store or Amazon.  The reading from the voltmeter should be around 1 to 1.5 volts at idle.  If it’s higher, you may need a new MAP sensor.

    Here’s a pretty good YouTube video that shows exactly how you would go about testing the sensor:

    Vacuum Leak

    A vacuum leak is a very common reason that P0108 is triggered.  If there isn’t enough vacuum going to the MAP sensor it’ll give a higher voltage reading than the operating conditions suggest should be there.

    The vacuum supply to the MAP sensor could have a leak, or there could be a vacuum leak around the engine as a whole.  Check all the vacuum lines on the engine.  Check to see if any of them appear to be brittle, melted or cracked.  If they are, replace them and see if that solves the problem.

    Another place that vacuum can leak from the intake manifold.  Here’s a solid article from Popular Mechanics on how to track down a vacuum leak.

    Wiring Issues

    The easiest thing that you can do when P0108 is triggered is check your Fusion’s wiring harness.  Is it plugged in to the MAP Sensor tightly?  Does it have any visible signs of damage?  Follow it as far as you can and make sure.  It’s going to have a ground wire.  Make sure that ground is plugged in tightly.  Here’s a good video on how to find a short in a vehicle.

    Other

    While the three causes listed above are the most common reasons P0108 shows up, there are other reasons as well.  If your Fusion’s motor is worn out and isn’t producing a good vacuum anymore, that’ll cause the MAP sensor to output a higher voltage at all times and throw the code.

    It’s also possible that an engine that is misfiring or has low fuel pressure can trigger this code as well.  It would need to be a pretty noticeable misfire.  You should also get P0300 or P030X (X representing the cylinder number of the misfire) with P0108 if misfiring was the case.

    Conclusion:  P0108 Fusion

    While it is most likely to be the MAP sensor itself that is causing P0108 in your Ford Fusion, properly identifying the problem can save you from purchasing and installing a sensor that you don’t need  If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck!

    Доброго времени всем!
    Плавают обороты,периодически из-за этого глохнет.Дроссель помыт.Подсосов по ДГ нет,выхлоп пульсирующий,похоже подпора нет.Чек не горит.Ошибки после запуска post-81429-0-52119000-1518163016_thumb.png
    Зажигание вкл.post-81429-0-50216900-1518164187_thumb.png
    Холостой ход завышен post-81429-0-93522200-1518164259_thumb.png
    Холостой ход после промывки МАР и сброса ошибок post-81429-0-23191500-1518164339_thumb.png
    С откл.МАР post-81429-0-19272400-1518164362_thumb.png
    На эбу болт срывной стоит,поэтому исходя из замеров на разъёме МАР прозвонил только сер/ор провод,т.к.на нём при вкл.зажигания 0,ну и масса уверенная. post-81429-0-45380000-1518164951_thumb.jpg
    Поделитесь схемой,или по кодам хэлпом.Датчик клиент ищет,но подозрение,что не он это.

    VIN post-81429-0-43592800-1518165228_thumb.png

    http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50620&do=findComment&comment=808496


    Изменено пользователем -Александр-

    На чтение 6 мин Просмотров 6.4к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0108
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0108
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчика МАР
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P0108 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit High Input».

    Диагностический код OBD-II P0108 определяется как высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое выше значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

    Код ошибки P0108 – высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

    При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

    Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0108.

    При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

    Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0108, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
    5. Снижение мощности двигателя.
    6. Плохой набор скорости.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Ошибка P0108 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
    • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
    • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
    • Поврежденная проводка.
    • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
    • Забит каталитический нейтрализатор.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0108

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0108:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова.
    3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
    4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
    5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
    6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

    Диагностика и решение проблем

    Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0108 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

    Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

    Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

    Проверка датчика МАР

    Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

    Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

    Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

    Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

    В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Buick (Бьюик Центури)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти)
    • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
    • Citroen
    • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
    • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
    • Honda (Хонда Аккорд, Инспаер)
    • Hyundai (Хендай Гетц, Соната, Элантра, ix35)
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Церато)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Фамилия, MPV)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
    • Opel (Опель Астра)
    • Peugeot (Пежо 206, 307)
    • Skoda
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
    • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан)
    • Газель Некст
    • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409

    С кодом неисправности Р0108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0105, P0106, P0107, P0109, P0113, P0118, P0122, P0138, P0200, P0300, P0320, P0328, P0340, P0351, P0601, P1478, P1598.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0122 лада калина
  • Ошибка p0135 ваз 2110
  • Ошибка p0134 шевроле авео т250
  • Ошибка p0135 kia spectra
  • Ошибка p0122 киа рио