Автосервис в СПб — слесарный и кузовной ремонт любых марок. Бесплатный эвакуатор, Бесплатный эвакуатор по городу Санкт-Петербург!
Санкт-Петербург, Россия
Основное направление AutoComplex78 — ремонт робота форд фьюжн и других роботизированных коробок передач. Сегодня приехал ford fusion на эвакуаторе, подключаем сканер и видим единственную ошибку p0108 — датчик положения сцепления, неисправность в цепи. Это означает — износ щеток в механизме выжима сцепления блока TCM, но со слов клиента выяснилось, что щетки меняли пол года назад.
В интернете есть множество мнений по поводу робота фьюжн и фиеста — Durashift EST. И почему-то считается р0108 «Болезнью» данной коробки. При правильном подборе и установке щеток их ресурс достигает 90 тысяч километров пробега. Если средней пробег в год брать 20.000, то 4,5 года Вам не надо задумываться о проблеме! И какая это болезнь? Другое дело, когда установку выполняли для наживы денег и вы едите ремонтировать тот же узел заново. Главные неисправности КПП: неисправность косы между блоками, закисание штока переключения передач, замена сцепления, износ щеточного узла — это называется проблемная коробка?
Возвращаемся к нашему клиенту, после разбора и дефектовки блока TCM обнаружилось, при предыдущем ремонте была потеряна пружинка прижимающая щетку к коллектору и заменена на бытовую в которой усилие оказалось больше.
Подбор запчастей: щетки должны быть медно-графитовые с сопротивлением близким к 0.
После установки блока на автомобиль начинаем адаптировать… Сцепление прокачали, а следующая адаптация не проходит, выдает ошибку по механизму переключения. Скорости при переключении селектора, включаются через раз. После звонка клиенту… Первым делом проверяем проводку и видим окисленный провод из-за протертой изоляции (Значит повышенное сопротивление не давало адаптировать РКПП). После диагностики и перепайки косы все встало на свои места, автомобиль работает в штатном режиме.
Гарантия на данные работы 1 год или 20000 км пробега.
Почему не больше? Зависит от многих факторов.
➤ Стиль вождения
➤ Соблюдение правил эксплуатации КПП
➤ Пробега в год
➤ Условий эксплуатации
➤ Выполнения адаптаций
Наша страница на DRIVE2:
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика абсолютного давления в коллекторе
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0108 2006 ford fusion?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p0108 2006 ford fusion технические заметки
Вы можете попробовать очистить датчик MAP (Manifold Absolute Pressure) с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха
Сколько стоит диагностика кода p0108 2006 ford fusion?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0108 2006 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0108 2006 ford fusion?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Неровный холостой ход двигателя
- Колебания двигателя.
Что означает код p0108 2006 ford fusion?
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) измеряет давление во впускном коллекторе. На давление во впускном коллекторе влияют обороты двигателя, открытие дроссельной заслонки, температура воздуха, барометрическое давление (BARO) и, если есть, производительность турбонагнетателя. Мембрана внутри датчика MAP смещается под воздействием изменений давления, которые происходят из-за меняющейся нагрузки и условий работы двигателя. Датчик преобразует это действие в электрическое сопротивление. Проводка датчика MAP включает в себя 3 цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик регулируемое напряжение 5 вольт по опорной цепи 5 В.ECM подает заземление по цепи низкого опорного напряжения. Датчик MAP подает сигнальное напряжение на ECM, в зависимости от изменения давления, по сигнальной цепи датчика MAP.ECM преобразует входное напряжение сигнала в значение давления. При нормальной работе наибольшее давление, которое может существовать во впускном коллекторе, наблюдается при включенном зажигании и выключенном двигателе, что равно BARO. Самое низкое давление во впускном коллекторе возникает, когда автомобиль работает на холостом ходу или замедляется.ECM контролирует сигнал датчика MAP на предмет давления за пределами нормального диапазона. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что напряжение датчика MAP превышает 4,50 В в течение более 13 мс.
Автор:
Florence Bailey
Дата создания:
20 Март 2021
Дата обновления:
19 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0108 2008 Ford Fusion Описание
Возможные причины
Технические заметки
Попробуйте очистить датчик Senor / температуры впускаемого воздуха 2 с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил сбой в работе датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
Возможные симптомы
P0108 is a generic OBD-II trouble code. It indicates your Ford Fusion’s MAP (manifold absolute pressure) sensor’s voltage reading is outside of the normal operating range. The voltage is too high. It’s most commonly caused by a bad MAP sensor, wiring issue, or vacuum leak.
The MAP sensor measures the air pressure coming into your Fusion’s engine and sends that signal to the ECM. It does this by sending a voltage ranging from 1 to 5 volts. 1 volt would be idle speed. The signal should be at 5 volts whenever the vehicle is at wide open throttle. P0108 is triggered whenever the signal from this wire is MORE THAN 5 volts, which shouldn’t happen.
P0108 can also trigger if the ECM thinks the voltage coming from the MAP sensor is higher than it should be at any given time.
P0108 Quick Facts
- P0108 is caused when there’s too much voltage coming from the MAP sensor to the ECM.
- Most commonly caused by a bad MAP sensor. Vacuum or wiring issue are the next most common causes.
- Usually results in a rough running vehicle.
- A voltage meter is required to diagnose the MAP sensor.
P0108 Symptoms: Ford Fusion
P0108 is always going to do more than just trigger the check engine light. The MAP sensor is vital to a well running vehicle. If it’s gone bad, it’ll really affect drivability.
Here are the most common symptoms of P0108:
- Poor Gas Mileage
- Rough Running/Stalling Engine
- Motor Won’t Start at All
- Black Exhaust Smoke
- Check Engine Light
Ford Fusion P0108 Causes + Diagnosis
When diagnosing this code, if your Fusion is running fine you should first reset the code and take the vehicle out and try to reproduce the problem. It may have just been a one time thing.
Map Sensor
The first thing that you should do is test the MAP sensor itself. A good voltmeter is necessary for this step. You can get them pretty cheap from any hardware store or Amazon. The reading from the voltmeter should be around 1 to 1.5 volts at idle. If it’s higher, you may need a new MAP sensor.
Here’s a pretty good YouTube video that shows exactly how you would go about testing the sensor:
Vacuum Leak
A vacuum leak is a very common reason that P0108 is triggered. If there isn’t enough vacuum going to the MAP sensor it’ll give a higher voltage reading than the operating conditions suggest should be there.
The vacuum supply to the MAP sensor could have a leak, or there could be a vacuum leak around the engine as a whole. Check all the vacuum lines on the engine. Check to see if any of them appear to be brittle, melted or cracked. If they are, replace them and see if that solves the problem.
Another place that vacuum can leak from the intake manifold. Here’s a solid article from Popular Mechanics on how to track down a vacuum leak.
Wiring Issues
The easiest thing that you can do when P0108 is triggered is check your Fusion’s wiring harness. Is it plugged in to the MAP Sensor tightly? Does it have any visible signs of damage? Follow it as far as you can and make sure. It’s going to have a ground wire. Make sure that ground is plugged in tightly. Here’s a good video on how to find a short in a vehicle.
Other
While the three causes listed above are the most common reasons P0108 shows up, there are other reasons as well. If your Fusion’s motor is worn out and isn’t producing a good vacuum anymore, that’ll cause the MAP sensor to output a higher voltage at all times and throw the code.
It’s also possible that an engine that is misfiring or has low fuel pressure can trigger this code as well. It would need to be a pretty noticeable misfire. You should also get P0300 or P030X (X representing the cylinder number of the misfire) with P0108 if misfiring was the case.
Conclusion: P0108 Fusion
While it is most likely to be the MAP sensor itself that is causing P0108 in your Ford Fusion, properly identifying the problem can save you from purchasing and installing a sensor that you don’t need If there is anything that you would like to add, please leave a comment below. Good luck!
Доброго времени всем!
Плавают обороты,периодически из-за этого глохнет.Дроссель помыт.Подсосов по ДГ нет,выхлоп пульсирующий,похоже подпора нет.Чек не горит.Ошибки после запуска
Зажигание вкл.
Холостой ход завышен
Холостой ход после промывки МАР и сброса ошибок
С откл.МАР
На эбу болт срывной стоит,поэтому исходя из замеров на разъёме МАР прозвонил только сер/ор провод,т.к.на нём при вкл.зажигания 0,ну и масса уверенная.
Поделитесь схемой,или по кодам хэлпом.Датчик клиент ищет,но подозрение,что не он это.
VIN
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50620&do=findComment&comment=808496
Изменено пользователем -Александр-