Ошибка p0108 форд эксплорер

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108  (Прочитано 3452 раз)

куда смотреть , и где этот датчик находиться ?


Записан

грязевод


« Последнее редактирование: 08 Январь 2018, 19:36 от Raptor »


Записан


так ни кто и не ответил там , выскочила просто ошибка р0108 , буду смотреть спасибо)))


Записан

грязевод


Вы раз в пол-года спрашиваете :)?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28793.msg802720.html#msg802720
Или это риторический вопрос? 😊 Если риторический, то:
P0108 — Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала.
Вы бы модель авто уточнили!
Как один из вариантов причины: короткое замыкание проводки на «+» если нет других ошибок.
Обычно вылезает ошибка и по температуре Р0113.
Еще одной причиной может быть подсос воздуха.
Обычно вылезает и ошибка Р2110 — положение дроссельной заслонки, но при этом двигатель заводится на холостых, а на педаль газа не реагирует.
Если нет, то вообще надо смотреть EGR, т.к MAP у нас нет, а есть МАF.
Часть функций MAP тут см.http://www.autocodes.com/qa/31790/p0108-ford-explorer2006
https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.explorerforum.com%2Fforums%2Findex.php%3Fthreads%2Fmap-sensor-on-2006-ex-4-0.374168%2F
Оригинал http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/map-sensor-on-2006-ex-4-0.374168/
Ошибка когда появилась, случайно не после полной разрядки аккумулятора или его отключения от клемм?
Схемы тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16546.msg512118

Тоже вылезает такая ошибка. Но в сочетании с Р0406. На езду не влияет. Загорелась первый раз утром при заведении пару  месяцев назад. Сбросил. Потом все время появлялась только на ходу. Поехал на море, за поездку туда загорелось раза 3, сбрасывал клеммой аккума. Назад тоже пару раз появлялась. Дома больше недели катался без ошибок. Снова загорелся чек. Снял клапан ЕГР, промыл как мог, продул трубки все. Вроде грязи немного было. Это клапан уже умирает? Или можно еще куда посмотреть? Может MAF помыть еще? Правда с морской поездки еще высветилась пробуксовка гидротрансформаторов Р0741. Последний раз ее не было. Может там это было само по себе… И еще постоянно горит Р1000 но без «чека»…


Записан



Записан


Ответил в личку.

  не могли бы тоже написать. у меня аналогичная проблема.


Записан


Ответил в личку.

Можно мне тоже а личку?)


Записан


Ответил в личку.

Ответь мне тоже пожалуйста


Записан


Ответил в личку.

мне тоже скажи пожалуйста.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

На чтение 6 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0108
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0108
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0108 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit High Input».

Диагностический код OBD-II P0108 определяется как высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое выше значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0108 – высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0108.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0108, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0108 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0108

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0108:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0108 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Центури)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Инспаер)
  • Hyundai (Хендай Гетц, Соната, Элантра, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан)
  • Газель Некст
  • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0105, P0106, P0107, P0109, P0113, P0118, P0122, P0138, P0200, P0300, P0320, P0328, P0340, P0351, P0601, P1478, P1598.

Видео

P0108 is a generic OBD-II trouble code.  It indicates your Ford Explorer’s MAP (manifold absolute pressure) sensor’s voltage reading is outside of the normal operating range.  The voltage is too high.  It’s most commonly caused by a bad MAP sensor, wiring issue, or vacuum leak.

The MAP sensor measures the air pressure coming into your Explorer’s engine and sends that signal to the ECM.  It does this by sending a voltage ranging from 1 to 5 volts.  1 volt would be idle speed.  The signal should be at 5 volts whenever the vehicle is at wide open throttle.  P0108 is triggered whenever the signal from this wire is MORE THAN 5 volts, which shouldn’t happen.

P0108 can also trigger if the ECM thinks the voltage coming from the MAP sensor is higher than it should be at any given time.

P0108 Ford Explorer

P0108 Quick Facts

  • P0108 is caused when there’s too much voltage coming from the MAP sensor to the ECM.
  • Most commonly caused by a bad MAP sensor.  Vacuum or wiring issue are the next most common causes.
  • Usually results in a rough running vehicle.
  • A voltage meter is required to diagnose the MAP sensor.

P0108 Symptoms:  Ford Explorer

P0108 is always going to do more than just trigger the check engine light.  The MAP sensor is vital to a well running vehicle.  If it’s gone bad, it’ll really affect drivability.

Here are the most common symptoms of P0108:

  • Poor Gas Mileage
  • Rough Running/Stalling Engine
  • Motor Won’t Start at All
  • Black Exhaust Smoke
  • Check Engine Light

Ford Explorer P0108 Diagnosis

Ford Explorer P0108 Causes + Diagnosis

When diagnosing this code, if your Explorer is running fine you should first reset the code and take the vehicle out and try to reproduce the problem.  It may have just been a one time thing.

Map Sensor

The first thing that you should do is test the MAP sensor itself.  A good voltmeter is necessary for this step.  You can get them pretty cheap from any hardware store or Amazon.  The reading from the voltmeter should be around 1 to 1.5 volts at idle.  If it’s higher, you may need a new MAP sensor.

Here’s a pretty good YouTube video that shows exactly how you would go about testing the sensor:

Vacuum Leak

A vacuum leak is a very common reason that P0108 is triggered.  If there isn’t enough vacuum going to the MAP sensor it’ll give a higher voltage reading than the operating conditions suggest should be there.

The vacuum supply to the MAP sensor could have a leak, or there could be a vacuum leak around the engine as a whole.  Check all the vacuum lines on the engine.  Check to see if any of them appear to be brittle, melted or cracked.  If they are, replace them and see if that solves the problem.

Another place that vacuum can leak from the intake manifold.  Here’s a solid article from Popular Mechanics on how to track down a vacuum leak.

Wiring Issues

The easiest thing that you can do when P0108 is triggered is check your Explorer’s wiring harness.  Is it plugged in to the MAP Sensor tightly?  Does it have any visible signs of damage?  Follow it as far as you can and make sure.  It’s going to have a ground wire.  Make sure that ground is plugged in tightly.  Here’s a good video on how to find a short in a vehicle.

Other

While the three causes listed above are the most common reasons P0108 shows up, there are other reasons as well.  If your Explorer’s motor is worn out and isn’t producing a good vacuum anymore, that’ll cause the MAP sensor to output a higher voltage at all times and throw the code.

It’s also possible that an engine that is misfiring or has low fuel pressure can trigger this code as well.  It would need to be a pretty noticeable misfire.  You should also get P0300 or P030X (X representing the cylinder number of the misfire) with P0108 if misfiring was the case.

Conclusion:  P0108 Explorer

While it is most likely to be the MAP sensor itself that is causing P0108 in your Ford Explorer, properly identifying the problem can save you from purchasing and installing a sensor that you don’t need  If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck!

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108  (Прочитано 3284 раз)

куда смотреть , и где этот датчик находиться ?


Записан

грязевод


« Последнее редактирование: 08 Январь 2018, 19:36 от Raptor »


Записан


так ни кто и не ответил там , выскочила просто ошибка р0108 , буду смотреть спасибо)))


Записан

грязевод


Вы раз в пол-года спрашиваете :)?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28793.msg802720.html#msg802720
Или это риторический вопрос? 😊 Если риторический, то:
P0108 — Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала.
Вы бы модель авто уточнили!
Как один из вариантов причины: короткое замыкание проводки на «+» если нет других ошибок.
Обычно вылезает ошибка и по температуре Р0113.
Еще одной причиной может быть подсос воздуха.
Обычно вылезает и ошибка Р2110 — положение дроссельной заслонки, но при этом двигатель заводится на холостых, а на педаль газа не реагирует.
Если нет, то вообще надо смотреть EGR, т.к MAP у нас нет, а есть МАF.
Часть функций MAP тут см.http://www.autocodes.com/qa/31790/p0108-ford-explorer2006
https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.explorerforum.com%2Fforums%2Findex.php%3Fthreads%2Fmap-sensor-on-2006-ex-4-0.374168%2F
Оригинал http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/map-sensor-on-2006-ex-4-0.374168/
Ошибка когда появилась, случайно не после полной разрядки аккумулятора или его отключения от клемм?
Схемы тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16546.msg512118

Тоже вылезает такая ошибка. Но в сочетании с Р0406. На езду не влияет. Загорелась первый раз утром при заведении пару  месяцев назад. Сбросил. Потом все время появлялась только на ходу. Поехал на море, за поездку туда загорелось раза 3, сбрасывал клеммой аккума. Назад тоже пару раз появлялась. Дома больше недели катался без ошибок. Снова загорелся чек. Снял клапан ЕГР, промыл как мог, продул трубки все. Вроде грязи немного было. Это клапан уже умирает? Или можно еще куда посмотреть? Может MAF помыть еще? Правда с морской поездки еще высветилась пробуксовка гидротрансформаторов Р0741. Последний раз ее не было. Может там это было само по себе… И еще постоянно горит Р1000 но без «чека»…


Записан



Записан


Ответил в личку.

  не могли бы тоже написать. у меня аналогичная проблема.


Записан


Ответил в личку.

Можно мне тоже а личку?)


Записан


Ответил в личку.

Ответь мне тоже пожалуйста


Записан


Ответил в личку.

мне тоже скажи пожалуйста.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108  (Прочитано 2955 раз)

куда смотреть , и где этот датчик находиться ?


Записан

грязевод


« Последнее редактирование: 08 Январь 2018, 19:36 от Raptor »


Записан


так ни кто и не ответил там , выскочила просто ошибка р0108 , буду смотреть спасибо)))


Записан

грязевод


Вы раз в пол-года спрашиваете :)?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28793.msg802720.html#msg802720
Или это риторический вопрос? 😊 Если риторический, то:
P0108 — Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала.
Вы бы модель авто уточнили!
Как один из вариантов причины: короткое замыкание проводки на «+» если нет других ошибок.
Обычно вылезает ошибка и по температуре Р0113.
Еще одной причиной может быть подсос воздуха.
Обычно вылезает и ошибка Р2110 — положение дроссельной заслонки, но при этом двигатель заводится на холостых, а на педаль газа не реагирует.
Если нет, то вообще надо смотреть EGR, т.к MAP у нас нет, а есть МАF.
Часть функций MAP тут см.http://www.autocodes.com/qa/31790/p0108-ford-explorer2006
https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.explorerforum.com%2Fforums%2Findex.php%3Fthreads%2Fmap-sensor-on-2006-ex-4-0.374168%2F
Оригинал http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/map-sensor-on-2006-ex-4-0.374168/
Ошибка когда появилась, случайно не после полной разрядки аккумулятора или его отключения от клемм?
Схемы тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16546.msg512118

Тоже вылезает такая ошибка. Но в сочетании с Р0406. На езду не влияет. Загорелась первый раз утром при заведении пару  месяцев назад. Сбросил. Потом все время появлялась только на ходу. Поехал на море, за поездку туда загорелось раза 3, сбрасывал клеммой аккума. Назад тоже пару раз появлялась. Дома больше недели катался без ошибок. Снова загорелся чек. Снял клапан ЕГР, промыл как мог, продул трубки все. Вроде грязи немного было. Это клапан уже умирает? Или можно еще куда посмотреть? Может MAF помыть еще? Правда с морской поездки еще высветилась пробуксовка гидротрансформаторов Р0741. Последний раз ее не было. Может там это было само по себе… И еще постоянно горит Р1000 но без «чека»…


Записан



Записан


Ответил в личку.

  не могли бы тоже написать. у меня аналогичная проблема.


Записан


Ответил в личку.

Можно мне тоже а личку?)


Записан


Ответил в личку.

Ответь мне тоже пожалуйста


Записан


Ответил в личку.

мне тоже скажи пожалуйста.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0108

Ошибка P0108 указывает на высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0108

Ошибка P0108 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, который является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Данный датчик отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0108

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0108 являются:

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Как правило, это означает, что напряжение составляет более 5 вольт
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0108?

При появлении ошибки P0108 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0108?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение на холостом ходу составляет более 2 вольт и быстро увеличивается до 5 вольт или больше, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Частые ошибки при диагностировании кода P0108

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0108 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0108?

Ошибка P0108 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0108?

Для устранения ошибки P0108 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0108

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0108?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Устранение ошибки P0108

Дословно ошибка P0108 расшифровывается как  «Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High», что в русскоязычной версии звучит как «Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала».

ошибка Р0108 из-за датчика абсолютного давления ДАД (МАР-сенсор)

Данная ошибка не относится к классу критических, то есть в большинстве случаев автомобиль можно временно эксплуатировать. Двигатель заводится, позволяет совершать движение. Однако длительная эксплуатация с такой действующей ошибкой нежелательна.

О чем сообщает код ошибки P0108

Ошибка P0108 свидетельствует о некорректной величине барометрического давления во впускном коллекторе. Оно регистрируется датчиком абсолютного давления ДАД (МАР-сенсор). Таким образом, ошибка может сообщать как о неправильной работе датчика, так и о проблемах во впускной системе двигателя, а иногда и в выпускной.

Ошибка P0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала

Для локализации ошибки, то есть конкретизации её источника, необходимо руководствоваться признаками и предпосылками неисправности, показаниями диагностических устройств, результатами ремонтно-контрольных работ.

Основные предпосылки появления ошибки P0108:

  • постепенное увеличение расхода топлива;
  • трудный запуск двигателя, особенно на горячую;
  • нестабильные холостые обороты;
  • уменьшение приемистости двигателя;
  • нестабильная работа двигателя при повышенной нагрузке;
  • изменение характера выхлопных газов.

В тот момент, когда показания барометрического давления во впускном коллекторе выходят за пределы установленной производителем нормы, блок управления двигателя регистрирует ошибку, на приборной панели индицируется сообщение в виде «CHECK ENGINE» либо сообщения бортового компьютера.

Некоторые автолюбители игнорируют сообщение об ошибке Р0108, считая ее косвенным действием проблем износа катализатора. Действительно, засорение катализатора и дополнительных фильтров в выпускной системе двигателя может привести к изменению показаний барометрического давления во впускном коллекторе. Однако для уточнения истинной причины ошибки Р0108 лучше выполнить комплексную диагностику двигателя.

Величина давления во впускном коллекторе зависит от режима работы двигателя. Через впускной коллектор поступает воздух в цилиндры двигателя. Согласно законам физики при прохождении воздуха через впускной коллектор в нем создается разряжение. Разряжение увеличивается (давление уменьшается) при увеличении скорости потока воздуха. Таким образом, при открытии дроссельной заслонки давление уменьшается. При этом показания датчика давления находятся в пределах от 1 до 1,5 Вольт. При закрытии дроссельной заслонки поток воздуха уменьшается, давление во впускном коллекторе увеличивается. Показания датчика «ползут» к значениям 4 – 5 Вольт.

Если показания датчика при открытой дроссельной заслонке больше 3-4 Вольт, система самодиагностики определяет несоответствие и регистрирует ошибку Р0108. Основные причины такой ситуации:

  • некорректная работа датчика абсолютного давления;
  • неисправность электропроводки к датчику;
  • неправильная работа системы управления дроссельной заслонки;
  • некорректно установленный угол зажигания, износ ремня ГРМ;
  • засорение системы катализатора;
  • утечки воздуха в системе впускного коллектора, шлангов соединения МАР-датчика;
  • засорение МАР-сенсора;
  • неисправность блока управления двигателя.

Для устранения ошибки Р0108 необходимо провести комплекс мероприятий, чтобы выяснить конкретную причину её возникновения.

Порядок проверки и устранения

Диагностические работы во время устранения ошибки Р0108 следует проводить на прогретом двигателе. Для этого необходимо дать поработать силовому агрегату не менее 10 минут на холостых оборотах. Последовательность действий при устранении ошибки P0108:

1. Проверить сигналы на выводах МАР согласно схеме блока управления двигателя.

схема поможет при выявлении ошибки Р0108

Согласно данному примеру, сперва проверяют наличие напряжения 0 Вольт на «массе» датчика. Затем проверяют напряжение питания, поступающее с блока управления двигателя. В большинстве автомобилей оно составляет 5 Вольт. Это напряжение стабилизировано специальной микросхемой, входящей в схему блока управления. Иногда эта микросхема «выгорает». Тогда необходим ремонт ECU. Затем при включенном зажигании, заведенном двигателе на оборотах от 800 до 1200 об/мин проводят измерение величины сигнала датчика. Оно должно быть в пределах от 1 до 2 Вольт. В том случае, когда напряжение в этом режиме двигателя будет больше, есть подозрение на неработоспособность датчика.

Оценку величины сигнала датчика лучше производить со стороны разъема блока управления. В случае обрыва электропроводки сигнал на выходе датчика может присутствовать, а на входе ECU – отсутствовать, либо в случае короткого замыкания, быть большим.

2. Произвести оценку работоспособности датчика МАР.

Наиболее надежный вариант – установка на время заведомо работоспособного датчика абсолютного давления с аналогичной модели авто. Если показания приходят в норму, следовательно, датчик необходимо заменить. В том случае, когда ошибка остается, переходят к дальнейшим действиям.

Видео — проверка датчика абсолютного давления (ДАД) на Шевроле Лачетти:

3. Проверка герметичности шлангов, ведущих к МАР-датчику (если таковые имеются).

Потеря герметичности часто приводит к изменениям показаний давления. Также следует проверить систему впускного коллектора на предмет утечек. Для этого можно использовать дым-генератор.

4. Промывка датчика при помощи неагрессивных растворителей, средств для чистки карбюраторов.

5. Оценка работы выхлопной системы.

Проще всего проверить систему, «отбросив» штаны, то есть, отсоединив выхлопную систему от выпускного коллектора. При этом появятся дополнительные ошибки, но ошибка Р0108 может пропасть.

6. При помощи компьютерной диагностики проверяют угол зажигания в различных режимах работы двигателя.

Если он находится в рабочих пределах, а ошибка остается действующей, переходят к контролю работоспособности двигателя совместно с мотористом. При этом обращают внимание на величину компрессии в цилиндрах.

Ошибка P0108 не относится к классу сложно устранимых неисправностей, однако в некоторых случаях на ее исправление требуются большие трудозатраты.

Разбираемся с причинами того, что нет искры с катушки зажигания и что следует делать в таких случаях.

А из этой статьи узнаете чем можно почистить окислившиеся контакты в автомобиле.

Другая ошибка P0113 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0113.html связана с высоким уровнем сигнала с датчика температуры воздуха.

Видео — проверка Датчика Абсолютного Давления (ДАД, MAP sensor) Peugeot 406 с помощью шприца:

Год назад начала выскакивать эта чудная ошибка, и появляться check, гугление на эту тему показало, что глючит MAP. В принципе можно сбрасывать ошибку и ездить, но мне надоело Источников проблемы 3: либо трубка EGR (нужно мыть), либо замыкание проводки (шевеление проводков и мониторинг напряжения ничего не дало), либо сам датчик на EGR и нужно менять в сборе. Т.к. при заказе на Rockauto была вероятность, что не привезут (электроника), заказал там только прокладку (которая не нужна, но пригодилась) и где-то на драйве видел, что человек покупал на али и работает. Заодно глянул amazon, там тоже такие есть. Купил здесь. На очередном ТО у Тимура поменяли. Но ребятам пришлось его вытаскивать полностью, т.к. болты закисли очень сильно. Заодно поменяли ту прокладку, которую если выкручивать болты на месте, не меняют. Прошел месяц, полет нормальный. Накроется возьму оригинал на Rockauto.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (4G)

та самая прокладка

Фото в бортжурнале Ford Explorer (4G)

Коробочка с номером

Фото в бортжурнале Ford Explorer (4G)

новенький))))

Фото в бортжурнале Ford Explorer (4G)

Сняли

Фото в бортжурнале Ford Explorer (4G)

Поставили

Фото в бортжурнале Ford Explorer (4G)

Старый.

Цена вопроса: 3 800 ₽
Пробег: 254 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0108
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0108
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0108 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit High Input».

Диагностический код OBD-II P0108 определяется как высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое выше значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0108 – высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0108.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0108, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0108 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0108

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0108:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0108 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Центури)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Инспаер)
  • Hyundai (Хендай Гетц, Соната, Элантра, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан)
  • Газель Некст
  • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0032, P0105, P0106, P0107, P0109, P0113, P0118, P0122, P0138, P0200, P0300, P0320, P0328, P0340, P0351, P0601, P1478, P1598.

Видео

P0108 is a generic OBD-II trouble code.  It indicates your Ford Explorer’s MAP (manifold absolute pressure) sensor’s voltage reading is outside of the normal operating range.  The voltage is too high.  It’s most commonly caused by a bad MAP sensor, wiring issue, or vacuum leak.

The MAP sensor measures the air pressure coming into your Explorer’s engine and sends that signal to the ECM.  It does this by sending a voltage ranging from 1 to 5 volts.  1 volt would be idle speed.  The signal should be at 5 volts whenever the vehicle is at wide open throttle.  P0108 is triggered whenever the signal from this wire is MORE THAN 5 volts, which shouldn’t happen.

P0108 can also trigger if the ECM thinks the voltage coming from the MAP sensor is higher than it should be at any given time.

P0108 Ford Explorer

P0108 Quick Facts

  • P0108 is caused when there’s too much voltage coming from the MAP sensor to the ECM.
  • Most commonly caused by a bad MAP sensor.  Vacuum or wiring issue are the next most common causes.
  • Usually results in a rough running vehicle.
  • A voltage meter is required to diagnose the MAP sensor.

P0108 Symptoms:  Ford Explorer

P0108 is always going to do more than just trigger the check engine light.  The MAP sensor is vital to a well running vehicle.  If it’s gone bad, it’ll really affect drivability.

Here are the most common symptoms of P0108:

  • Poor Gas Mileage
  • Rough Running/Stalling Engine
  • Motor Won’t Start at All
  • Black Exhaust Smoke
  • Check Engine Light

Ford Explorer P0108 Diagnosis

Ford Explorer P0108 Causes + Diagnosis

When diagnosing this code, if your Explorer is running fine you should first reset the code and take the vehicle out and try to reproduce the problem.  It may have just been a one time thing.

Map Sensor

The first thing that you should do is test the MAP sensor itself.  A good voltmeter is necessary for this step.  You can get them pretty cheap from any hardware store or Amazon.  The reading from the voltmeter should be around 1 to 1.5 volts at idle.  If it’s higher, you may need a new MAP sensor.

Here’s a pretty good YouTube video that shows exactly how you would go about testing the sensor:

Vacuum Leak

A vacuum leak is a very common reason that P0108 is triggered.  If there isn’t enough vacuum going to the MAP sensor it’ll give a higher voltage reading than the operating conditions suggest should be there.

The vacuum supply to the MAP sensor could have a leak, or there could be a vacuum leak around the engine as a whole.  Check all the vacuum lines on the engine.  Check to see if any of them appear to be brittle, melted or cracked.  If they are, replace them and see if that solves the problem.

Another place that vacuum can leak from the intake manifold.  Here’s a solid article from Popular Mechanics on how to track down a vacuum leak.

Wiring Issues

The easiest thing that you can do when P0108 is triggered is check your Explorer’s wiring harness.  Is it plugged in to the MAP Sensor tightly?  Does it have any visible signs of damage?  Follow it as far as you can and make sure.  It’s going to have a ground wire.  Make sure that ground is plugged in tightly.  Here’s a good video on how to find a short in a vehicle.

Other

While the three causes listed above are the most common reasons P0108 shows up, there are other reasons as well.  If your Explorer’s motor is worn out and isn’t producing a good vacuum anymore, that’ll cause the MAP sensor to output a higher voltage at all times and throw the code.

It’s also possible that an engine that is misfiring or has low fuel pressure can trigger this code as well.  It would need to be a pretty noticeable misfire.  You should also get P0300 or P030X (X representing the cylinder number of the misfire) with P0108 if misfiring was the case.

Conclusion:  P0108 Explorer

While it is most likely to be the MAP sensor itself that is causing P0108 in your Ford Explorer, properly identifying the problem can save you from purchasing and installing a sensor that you don’t need  If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck!

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: загорелся чек, диагностика выдала ошибку P0108  (Прочитано 2955 раз)

куда смотреть , и где этот датчик находиться ?


Записан

грязевод


« Последнее редактирование: 08 Январь 2018, 19:36 от Raptor »


Записан


так ни кто и не ответил там , выскочила просто ошибка р0108 , буду смотреть спасибо)))


Записан

грязевод


Вы раз в пол-года спрашиваете :)?
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,28793.msg802720.html#msg802720
Или это риторический вопрос? 😊 Если риторический, то:
P0108 — Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала.
Вы бы модель авто уточнили!
Как один из вариантов причины: короткое замыкание проводки на «+» если нет других ошибок.
Обычно вылезает ошибка и по температуре Р0113.
Еще одной причиной может быть подсос воздуха.
Обычно вылезает и ошибка Р2110 — положение дроссельной заслонки, но при этом двигатель заводится на холостых, а на педаль газа не реагирует.
Если нет, то вообще надо смотреть EGR, т.к MAP у нас нет, а есть МАF.
Часть функций MAP тут см.http://www.autocodes.com/qa/31790/p0108-ford-explorer2006
https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.explorerforum.com%2Fforums%2Findex.php%3Fthreads%2Fmap-sensor-on-2006-ex-4-0.374168%2F
Оригинал http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/map-sensor-on-2006-ex-4-0.374168/
Ошибка когда появилась, случайно не после полной разрядки аккумулятора или его отключения от клемм?
Схемы тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16546.msg512118

Тоже вылезает такая ошибка. Но в сочетании с Р0406. На езду не влияет. Загорелась первый раз утром при заведении пару  месяцев назад. Сбросил. Потом все время появлялась только на ходу. Поехал на море, за поездку туда загорелось раза 3, сбрасывал клеммой аккума. Назад тоже пару раз появлялась. Дома больше недели катался без ошибок. Снова загорелся чек. Снял клапан ЕГР, промыл как мог, продул трубки все. Вроде грязи немного было. Это клапан уже умирает? Или можно еще куда посмотреть? Может MAF помыть еще? Правда с морской поездки еще высветилась пробуксовка гидротрансформаторов Р0741. Последний раз ее не было. Может там это было само по себе… И еще постоянно горит Р1000 но без «чека»…


Записан



Записан


Ответил в личку.

  не могли бы тоже написать. у меня аналогичная проблема.


Записан


Ответил в личку.

Можно мне тоже а личку?)


Записан


Ответил в личку.

Ответь мне тоже пожалуйста


Записан


Ответил в личку.

мне тоже скажи пожалуйста.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0108

Ошибка P0108 указывает на высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0108

Ошибка P0108 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, который является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Данный датчик отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.

Причины возникновения ошибки P0108

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0108 являются:

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Как правило, это означает, что напряжение составляет более 5 вольт
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0108?

При появлении ошибки P0108 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку P0108?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.

Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение на холостом ходу составляет более 2 вольт и быстро увеличивается до 5 вольт или больше, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Частые ошибки при диагностировании кода P0108

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0108 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.

Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0108?

Ошибка P0108 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0108?

Для устранения ошибки P0108 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0108 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0108

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0108?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Устранение ошибки P0108

Дословно ошибка P0108 расшифровывается как  «Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High», что в русскоязычной версии звучит как «Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала».

ошибка Р0108 из-за датчика абсолютного давления ДАД (МАР-сенсор)

Данная ошибка не относится к классу критических, то есть в большинстве случаев автомобиль можно временно эксплуатировать. Двигатель заводится, позволяет совершать движение. Однако длительная эксплуатация с такой действующей ошибкой нежелательна.

О чем сообщает код ошибки P0108

Ошибка P0108 свидетельствует о некорректной величине барометрического давления во впускном коллекторе. Оно регистрируется датчиком абсолютного давления ДАД (МАР-сенсор). Таким образом, ошибка может сообщать как о неправильной работе датчика, так и о проблемах во впускной системе двигателя, а иногда и в выпускной.

Ошибка P0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления - высокий уровень сигнала

Для локализации ошибки, то есть конкретизации её источника, необходимо руководствоваться признаками и предпосылками неисправности, показаниями диагностических устройств, результатами ремонтно-контрольных работ.

Основные предпосылки появления ошибки P0108:

  • постепенное увеличение расхода топлива;
  • трудный запуск двигателя, особенно на горячую;
  • нестабильные холостые обороты;
  • уменьшение приемистости двигателя;
  • нестабильная работа двигателя при повышенной нагрузке;
  • изменение характера выхлопных газов.

В тот момент, когда показания барометрического давления во впускном коллекторе выходят за пределы установленной производителем нормы, блок управления двигателя регистрирует ошибку, на приборной панели индицируется сообщение в виде «CHECK ENGINE» либо сообщения бортового компьютера.

Некоторые автолюбители игнорируют сообщение об ошибке Р0108, считая ее косвенным действием проблем износа катализатора. Действительно, засорение катализатора и дополнительных фильтров в выпускной системе двигателя может привести к изменению показаний барометрического давления во впускном коллекторе. Однако для уточнения истинной причины ошибки Р0108 лучше выполнить комплексную диагностику двигателя.

Величина давления во впускном коллекторе зависит от режима работы двигателя. Через впускной коллектор поступает воздух в цилиндры двигателя. Согласно законам физики при прохождении воздуха через впускной коллектор в нем создается разряжение. Разряжение увеличивается (давление уменьшается) при увеличении скорости потока воздуха. Таким образом, при открытии дроссельной заслонки давление уменьшается. При этом показания датчика давления находятся в пределах от 1 до 1,5 Вольт. При закрытии дроссельной заслонки поток воздуха уменьшается, давление во впускном коллекторе увеличивается. Показания датчика «ползут» к значениям 4 – 5 Вольт.

Если показания датчика при открытой дроссельной заслонке больше 3-4 Вольт, система самодиагностики определяет несоответствие и регистрирует ошибку Р0108. Основные причины такой ситуации:

  • некорректная работа датчика абсолютного давления;
  • неисправность электропроводки к датчику;
  • неправильная работа системы управления дроссельной заслонки;
  • некорректно установленный угол зажигания, износ ремня ГРМ;
  • засорение системы катализатора;
  • утечки воздуха в системе впускного коллектора, шлангов соединения МАР-датчика;
  • засорение МАР-сенсора;
  • неисправность блока управления двигателя.

Для устранения ошибки Р0108 необходимо провести комплекс мероприятий, чтобы выяснить конкретную причину её возникновения.

Порядок проверки и устранения

Диагностические работы во время устранения ошибки Р0108 следует проводить на прогретом двигателе. Для этого необходимо дать поработать силовому агрегату не менее 10 минут на холостых оборотах. Последовательность действий при устранении ошибки P0108:

1. Проверить сигналы на выводах МАР согласно схеме блока управления двигателя.

схема поможет при выявлении ошибки Р0108

Согласно данному примеру, сперва проверяют наличие напряжения 0 Вольт на «массе» датчика. Затем проверяют напряжение питания, поступающее с блока управления двигателя. В большинстве автомобилей оно составляет 5 Вольт. Это напряжение стабилизировано специальной микросхемой, входящей в схему блока управления. Иногда эта микросхема «выгорает». Тогда необходим ремонт ECU. Затем при включенном зажигании, заведенном двигателе на оборотах от 800 до 1200 об/мин проводят измерение величины сигнала датчика. Оно должно быть в пределах от 1 до 2 Вольт. В том случае, когда напряжение в этом режиме двигателя будет больше, есть подозрение на неработоспособность датчика.

Оценку величины сигнала датчика лучше производить со стороны разъема блока управления. В случае обрыва электропроводки сигнал на выходе датчика может присутствовать, а на входе ECU – отсутствовать, либо в случае короткого замыкания, быть большим.

2. Произвести оценку работоспособности датчика МАР.

Наиболее надежный вариант – установка на время заведомо работоспособного датчика абсолютного давления с аналогичной модели авто. Если показания приходят в норму, следовательно, датчик необходимо заменить. В том случае, когда ошибка остается, переходят к дальнейшим действиям.

Видео — проверка датчика абсолютного давления (ДАД) на Шевроле Лачетти:

3. Проверка герметичности шлангов, ведущих к МАР-датчику (если таковые имеются).

Потеря герметичности часто приводит к изменениям показаний давления. Также следует проверить систему впускного коллектора на предмет утечек. Для этого можно использовать дым-генератор.

4. Промывка датчика при помощи неагрессивных растворителей, средств для чистки карбюраторов.

5. Оценка работы выхлопной системы.

Проще всего проверить систему, «отбросив» штаны, то есть, отсоединив выхлопную систему от выпускного коллектора. При этом появятся дополнительные ошибки, но ошибка Р0108 может пропасть.

6. При помощи компьютерной диагностики проверяют угол зажигания в различных режимах работы двигателя.

Если он находится в рабочих пределах, а ошибка остается действующей, переходят к контролю работоспособности двигателя совместно с мотористом. При этом обращают внимание на величину компрессии в цилиндрах.

Ошибка P0108 не относится к классу сложно устранимых неисправностей, однако в некоторых случаях на ее исправление требуются большие трудозатраты.

Разбираемся с причинами того, что нет искры с катушки зажигания и что следует делать в таких случаях.

А из этой статьи узнаете чем можно почистить окислившиеся контакты в автомобиле.

Другая ошибка P0113 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0113.html связана с высоким уровнем сигнала с датчика температуры воздуха.

Видео — проверка Датчика Абсолютного Давления (ДАД, MAP sensor) Peugeot 406 с помощью шприца:

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0108 lacetti
  • Ошибка p0108 форд фокус 2
  • Ошибка p0108 honda
  • Ошибка p008a00 tiguan 2018
  • Ошибка p0108 уаз буханка