Ошибка p0107 субару форестер

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0107 SUBARU указывает на низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Эта ошибка может возникнуть в любом автомобиле SUBARU, независимо от модели и года выпуска.

Симптомы

При возникновении ошибки P0107 SUBARU могут возникнуть следующие симптомы:

  • Низкая мощность двигателя;.
  • Неустойчивая работа двигателя;.
  • Неожиданные сбои в работе двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Причины

Существует несколько причин, которые могут привести к возникновению ошибки P0107 SUBARU:

  • Неисправность датчика давления воздуха;.
  • Низкий уровень напряжения на выходе датчика;.
  • Повреждение проводки или разъема датчика;.
  • Неправильная установка датчика.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0107 SUBARU механик должен выполнить следующие действия:

  1. Проверить датчик давления воздуха на наличие повреждений.
  2. Проверить проводку и разъемы датчика на наличие повреждений.
  3. Проверить напряжение на выходе датчика с помощью мультиметра.
  4. Проверить правильность установки датчика.

Насколько это серьезно

Ошибка P0107 SUBARU может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как низкая мощность, неустойчивая работа и повышенный расход топлива. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0107 SUBARU могут потребоваться следующие действия:

  1. Заменить датчик давления воздуха.
  2. Проверить и, при необходимости, заменить проводку и разъемы датчика.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0107 SUBARU:

  • P0106 — высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха;.
  • P0108 — выходной сигнал датчика давления воздуха находится за пределами допустимого диапазона;.
  • P2227 — низкий уровень сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе.

  • #1

Приветствую Вас гуру японского автопрома!!! У друга Легась 2.0 ej204 2006г.в. АТ. Так вот проблема в том что когда он ехал с дачи у него выскочил чек, круиз, и датчик топлива живёт своей жизнью. По приезду в Москву мы сняли ошибку- Р0107-Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления низкий уровень сигнала. Пробовали сбросить но не тут то было, авто работает ровно но обороты где-то 800-1000 . Друзья подскажите куда копать, что пробовать менять???:?::?::?:

  • #2

)) Для начала чем сбрасывали и что логи показывают.
Может в проводке дело, мож в бензине, мож реально навернулся.

  • #3

)) Для начала чем сбрасывали и что логи показывают.
Может в проводке дело, мож в бензине, мож реально навернулся.

Сбрасывали OBDш-ой и + в плеаде не знаю чем, в Плеаде говорят что ХЗ, толи проводка толи мозги (у них), я спросил датчик другой пробывали ставить, а он с задержкой ага, не помогло, но мне кажется они трындят что другой датчик ставили!!!

  • #4

ЭЭхх… попробуй снять фишку косы под капотом, продуть ее, потом забить смазкой и одеть.
Проводка вполне может быть, это самый простой вариант для начала.

Ну и по логам посмотреть не мешает.

  • #5

ЭЭхх… попробуй снять фишку косы под капотом, продуть ее, потом забить смазкой и одеть.
Проводка вполне может быть, это самый простой вариант для начала.

Ну и по логам посмотреть не мешает.

Фишку как я понял с мозга??? А где можно логи снять ???

  • #6

Фишку как я понял с мозга??? А где можно логи снять ???

Какой мозг под капотом, фишка, что две косы соединяет, для этого нужно скинуть патрубок от фильтра до дросселя.
Логи можно снять и у меня, если не в лом в ясенево ехать )))

  • #7

Какой мозг под капотом, фишка, что две косы соединяет, для этого нужно скинуть патрубок от фильтра до дросселя.
Логи можно снять и у меня, если не в лом в ясенево ехать )))

Ок, сегодня попробуем 1.Вариант
Спасибо!!!

  • #8

Ок, сегодня попробуем 1.Вариант
Спасибо!!!

Да не за что ))

  • #11

сделай в яндексе поиск «ошибка …. субару» и перейди помоему по второй ссылке на другой форестер клуб. Там было по этому поводу.

  • #12

Всем спасибо, поменяли датчик скинули ошибку все ГУД!!!

Отправлено с моего X16 через Tapatalk

Аватара пользователя

relax

Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 47
Авто: legacy B4 RSK
Откуда: ЮЗ

107 ошибка на Ej20

Привет! подскажите: ехал, ехал, загорелся чек, погорел 10 минут потух…и так переодически. Под шитком приборов замкнул две черненьких колодочки,включил зажигание и прочитал 107 ошибку…что это ? я не врубаюсь.
а ну да…двигатель EJ20, кузов GD9


Аватара пользователя

Artyom98rus

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 55
Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
Откуда: СПБ

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение Artyom98rus » 04 ноя 2011, 19:50

P0107  Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора. А что это хз)


Аватара пользователя

relax

Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 47
Авто: legacy B4 RSK
Откуда: ЮЗ

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение relax » 05 ноя 2011, 11:03

Спасибо,а как это исправть….? просто сенсор махнуть или там пипец как по проводке шерстить нужно?


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение Aquarius » 05 ноя 2011, 15:53

relax писал(а):Спасибо,а как это исправть….? просто сенсор махнуть или там пипец как по проводке шерстить нужно?

А вот это уже смотреть надо. Может быть и неисправность проводки (разъемов в первую очередь) и неисправность самого датчика. Вообще на практике они не часто выходят из строя. Если «с электричеством дружите» — разобраться вполне по силам. Ежели нет — ограничьтесь осмотром разъема. Увидите обрыв, окисление и тп — поправьте. Не увидите ничего подозрительного — ну если есть подменный — попробуйте махнуть на удачу, а коли нет — не мучайтесь далее, отвезите машину… ну куда-куда… в Созвездие конечно. Ни Боже мой не прочтите в моих словах хоть долю сарказма, говорю абсолютно искренне. Их профессионализму и подходу к работе следует отдать должное.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение Piligrim » 06 ноя 2011, 21:02

Aquarius, у нас есть вакантное место в одной из смен. :D

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение СтариЧок » 06 ноя 2011, 23:35

Скорей всего оно будет.

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение Aquarius » 07 ноя 2011, 00:06

Piligrim писал(а):Aquarius, у нас есть вакантное место в одной из смен. :D

Спасибо за доверие, пока с работой порядок. Но если (не дай бог конечно) в будущем чего не сложится, то почему бы и нет? )

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

relax

Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 47
Авто: legacy B4 RSK
Откуда: ЮЗ

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение relax » 07 ноя 2011, 09:12

Понял, спасибо!….буду смотреть….ну, а в Созвездие заехать нужно конечно…


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение Архитектор » 07 ноя 2011, 09:31

Уважаемые диагносты! Почему ни у кого не возник вопрос: Как можно морганием чека прочитать 3х-значный код?
Сканер читает 4х-значные коды, морганием чека — только 2х-значные. Так что правильный код ошибки в студию!

И как морганием выдается «ноль»?  :confus
P.S. GD9 — это кто? Простите мое невежество.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение Aquarius » 07 ноя 2011, 13:48

Замечание верное. Просто вопрос уже трансформировался до вида что делать с P0107, что обсуждаться и стало.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение Piligrim » 07 ноя 2011, 21:56

Архитектор, уважаемый!
— SSM покажет и 2х значные и 4х значные.
— моргание лампочки «СЕ» с частотой 1 Герц указывает на отсутствие ошибок

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

relax

Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 47
Авто: legacy B4 RSK
Откуда: ЮЗ

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение relax » 08 ноя 2011, 11:23

Чек моргал сначала, 10 длинных, потом 7 коротких, далее опять  по кругу… Как то так.


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение Aquarius » 08 ноя 2011, 21:59

relax писал(а):Чек моргал сначала, 10 длинных, потом 7 коротких, далее опять  по кругу… Как то так.

Вот как раз хороший пример во что может превратиться  «лечение по интернету». То, что вы описываете, это 10-7  CE DTC, она же P0171 —  System Too Lean Bank 1.

Смотреть в первую очередь давление топлива. С действующей обраткой и «в стенку». Если нечем — увы. Все остальное — метод тыка, коий дает достойные результаты только лишь при лечении бесплодия, но никак ни в области ремонта ДВС.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

relax

Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 47
Авто: legacy B4 RSK
Откуда: ЮЗ

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение relax » 08 ноя 2011, 23:21

Круто, спасибо!  Сегодня вот даже пару раз заглохла когда с паркинга на драйв включал…двигатель не ровно работает на холостых и при прогреве…


Аватара пользователя

Игорёка

Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение Игорёка » 08 ноя 2011, 23:27

Aquarius писал(а):

relax писал(а):Чек моргал сначала, 10 длинных, потом 7 коротких, далее опять  по кругу… Как то так.

Вот как раз хороший пример во что может превратиться  «лечение по интернету». То, что вы описываете, это 10-7  CE DTC, она же P0171 —  System Too Lean Bank 1.

Смотреть в первую очередь давление топлива. С действующей обраткой и «в стенку». Если нечем — увы. Все остальное — метод тыка, коий дает достойные результаты только лишь при лечении бесплодия, но никак ни в области ремонта ДВС.

между прочим по замеру давления топлива, параметры какие должны быть?) цена на сто 300р;)


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение Архитектор » 09 ноя 2011, 02:07

Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.

relax, проверьте все шланги-трубки на впуске (подсос воздуха)

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

relax

Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 47
Авто: legacy B4 RSK
Откуда: ЮЗ

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение relax » 09 ноя 2011, 11:30

Архитектор писал(а):Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.

relax, проверьте все шланги-трубки на впуске (подсос воздуха)

оке! позыркаю. спасибо. обязательно отпишусь как чо! =)


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение СтариЧок » 09 ноя 2011, 13:20

Архитектор писал(а):Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.

По тормозам например.

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

Архитектор

Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение Архитектор » 09 ноя 2011, 14:49

Причем здесь тормоза? У автора ABS не моргал!

Автор, прошу уточнить что за машина у вас. Год, модель, расположение руля.

Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Аватара пользователя

relax

Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 47
Авто: legacy B4 RSK
Откуда: ЮЗ

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение relax » 09 ноя 2011, 14:57

Архитектор писал(а):Причем здесь тормоза? У автора ABS не моргал!

Автор, прошу уточнить что за машина у вас. Год, модель, расположение руля.

impreza WRX NA, кузов GD9, 2003,правый руль, 155 л.с


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение Aquarius » 09 ноя 2011, 22:13

Игорёка писал(а):
между прочим по замеру давления топлива, параметры какие должны быть?) цена на сто 300р;)

При отключенном от регуляторе давления что нить в районе 2.8-3 кг/см2 При подключеном: + относительное во впуске.

«В стенку» никак не ниже 4 кГ/см2.

Где то так +- два лаптя.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение Piligrim » 09 ноя 2011, 23:25

Архитектор писал(а):Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.

«не уверен не обгоняй»

не далее как вчера вечером, Форестер»409″  с «намотаным на кардан» проводом 2го Lзонда показал на SSM «37»
Ы?

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

relax

Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 47
Авто: legacy B4 RSK
Откуда: ЮЗ

Re: 107 ошибка на Ej20

Сообщение relax » 13 ноя 2011, 20:13

Архитектор писал(а):Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.

relax, проверьте все шланги-трубки на впуске (подсос воздуха)

Разобрал впуск, пропылесосил, протер, помыл, залил гадостью для антиокисления электрики сенсор, снял ошибку (через сканматик)…3 дня, полет нормальный.

думаю можно закрывать.=)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • 0


ошибка по мапу


евгений f22.

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

евгений f22.

Ученик

    • Поделиться

переодически выскакивает ошибка Р0107 ……………..думал про подсос воздуха всё облез ни чего ни где ……..машина ведёт себя как и обычно ……….думаю может проблема где нибудь в проводке ?????? может кто сталкивался с такой проблемой знающие подскажите ………….заранее благодарен за любые советы

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

i66

.

    • Поделиться

про аккорды незнаю, я бы датчик давления во впускном попробовал заменить, какие у него показания?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

евгений f22.

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

про аккорды незнаю, я бы датчик давления во впускном попробовал заменить, какие у него показания?

извеняюсь не аккорд ……………машина форестер 2.0т кузов sf5 на механике ………….по диагностике показания есть ………..мастер сказал а вот загорается это ошибка почему то только при включении зажигания ..а потом в процессе езды тухнет ……………..вот и не пойму почему при езде всё норм а при пуске датчик глючит ………….есть подозрение что прежний хозяин её перепрошивал и похоже прошивка не очень

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

евгений f22.

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

был у диагностов сказали что у мапа цитирую …..ноль ушёл………… смещён на 0.1 ……….якобы или сам мап накрылся или кто то прошивал и изменил калибровку ……………..завтра у товарища сниму мап и проверю на своей может и в правду кто то на прошивал что нибудь …….. короче все дёрганья из за этого

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

евгений f22.

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

приехал от диагностов ..мап рабочий и параметры действительно изменены в мозгах при какой то непонятной прошивке и в следствии этого турбина дует 0.9—1.0 и электроника ни чем не ограничивает а при таком надуве начинается детонация которая влечёт за собой много плохих последствий может кто сталкивался с такими прошивками и были подобные проблемы ??????

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola

Великий магистр

    • Поделиться

евгений f22., по всей видимости это рестайловый форик 2001-02 года, европа, если его прошили, то выхода два:

1) перепрошить под другие настройки

2) купить сток мозги и поменять!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

евгений f22.

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

евгений f22., по всей видимости это рестайловый форик 2001-02 года, европа, если его прошили, то выхода два:

1) перепрошить под другие настройки

2) купить сток мозги и поменять!

да форик рестайл европа …………..менять на сток я думаю не обязательно так как есть у нас человек с головой и думаю может прошить ………в противном случае до Саратова не далеко а там как я понял живёт гуру прошивок Саша А80 думаю он сможет …………но как я понял проблема у меня в прошивке и копать проводку не стоит

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola

Великий магистр

    • Поделиться

евгений f22., до Саши доехать идеальный вариант, он себя хорошо зарекомендовал

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

евгений f22.

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

евгений f22., до Саши доехать идеальный вариант, он себя хорошо зарекомендовал

спасибо за ответы ………буду связываться с Сашей …..а там что получится отпишусь

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Расшифровка  кодов ошибок OBD II для SUBARU

ID1 RUS

P0011 Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)

P0016 Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)

P0018 Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)

P0021 Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)

P0026 Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0028 Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0030 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0034 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0035 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0043 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0044 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0050 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0051 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0052 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0057 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0058 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0063 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0064 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0065 Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0066 Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи

P0067 Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0068 Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе

P0076 Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0077 Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0082 Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0083 Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0101 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)

P0101_1 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0102 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0106 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления

P0106_1 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (низкий сигнал)

P0106_2 Ненормативный диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика давления во впускном коллекторе

P0106_3 Ненормативные эксплуатационные характеристики датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0107_1 Неисправность в цепи датчика давления в коллекторе (низкий уровень входного сигнала)

P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0108_1 Неисправность в цепи датчика давления в коллекторе (высокий уровень входного сигнала)

P0111 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха

P0112 Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)

P0113 Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)

P0117 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0121 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0121_1 Ненормативные эксплуатационные характеристики датчика положения дроссельной заслонки (высокий уровень входного

сигнала)

P0122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0122_1 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0123_1 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром

P0126 Температура воды

P0128 Термостат охлаждающей жидкости

P0129 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P0130 Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0130_1 Цепь датчика кислорода (бедная смесь) (Банк 1 Датчик 1)

P0130_2 Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0133 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0134 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P0135 Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0136 Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0137 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0138 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0139 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0140 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0141 Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0142 Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0143 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0144 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0145 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0146 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0150 Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0151 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

ID1 RUS

P0152 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0153 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0154 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P0156 Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0157 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0158 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0159 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0160 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0162 Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0165 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0170 Коррекция топлива (Банк 1)

P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)

P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)

P0174 Слишком бедная смесь (Банк 2)

P0175 Слишком богатая смесь (Банк 2)

P0181 Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A

P0182 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0183 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0192 Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0193 Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0196 Ненормативный диапазон/рабочиее характеристики цепи датчика температуры масла

P0197 Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)

P0198 Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)

P0222 Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0223 Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0230 Контроллер топливного насоса

P0244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий

уровень входного сигнала)

P0245 Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0246 Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0249 Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0250 Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0261 Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки — №1

P0264 Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки — №2

P0267 Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки — №3

P0270 Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки — №4

P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1

P0327 Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)

P0328 Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)

P0330 Неисправность цепи датчика детонации 2

P0332 Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)

P0333 Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)

P0335 Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A

P0336 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала A

P0340_1 Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 1)

P0341 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A

P0345 Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)

P0345_1 Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)

P0350 Первичная/вторичная цепь катушки зажигания

P0365 Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)

P0365_1 Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)

P0390 Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)

P0390_1 Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)

P0400 Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

P0410 Функция системы подачи вторичного воздуха

P0411 Аномалия потока вторичного воздуха

P0413 Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)

P0414 Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)

P0416 Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)

P0417 Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)

P0418 Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0420 Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой

P0440 Неисправность системы управления улавливанием паров

P0441 Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений

P0442 Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)

P0444 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0445 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0446 Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

P0447 Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0448 Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0451 Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке

P0452 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

ID1 RUS

P0453 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0456 Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)

P0457 Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)

P0458 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0459 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0461 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива

P0462 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0463 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0464 Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива

P0480 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0483 Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения

P0500 Датчик скорости автомобиля

P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля

P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля

P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось

P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось

P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)

P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)

P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P0562 Низкое напряжение в системе

P0563 Высокое напряжение в системе

P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля

P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного

сигнала)

P0600 Неисправность линии связи CAN

P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

P0602 Ошибка программирования модуля управления

P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления

P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления

P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой

P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой

P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности

P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT

P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF

P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи

P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи

P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи

P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи

P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи

P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода

P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора

P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид B)

P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)

P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А

P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А

P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B

P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В

P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С

P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D

P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D

P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E

P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е

ID1 RUS

P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT

P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT

P0801 Цепь управления запретом заднего хода

P0817 Цепь выходного сигнала PN

P0850 Цепь датчика нейтрального положения

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM

P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0880 Цепь питания PVIGN

P0882 Питание PVIGN (низкое)

P0883 Питание PVIGN (высокое)

P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)

P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)

P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)

P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)

P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)

P1007 Неисправность системы обратной отсечки

P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1

P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2

P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV

P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления

P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)

P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси

P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)

P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)

P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)

P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)

P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)

P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)

P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)

P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)

P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1199 Датчик дифференциального давления

P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

P1230 Контроллер топливного насоса

P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)

P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)

P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий

уровень входного сигнала)

P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

(отказоустойчивого)

P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)

P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)

ID1 RUS

P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)

P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)

P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)

P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)

P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха

P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха

P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)

P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем

P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака

P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)

P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)

P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)

P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)

P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов

P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)

P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения

P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)

P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов

P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)

P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)

P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1559 Система впуска воздуха

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)

P1574 Сбой связи ключа

P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI

P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578 Неисправность комбинации приборов

P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером

P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT

P1593 Неисправность цепи связи TCM

P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT

P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1600 Неисправность линии связи CAN

P1601 Неисправность связи TCU

P1602 Ошибка программирования модуля управления

ID1 RUS

P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)

P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)

P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT

P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT

P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)

P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ

P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора

P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1

P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2

P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки

P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1718 Цепь линии связи CAN AT

P1719 Цепь связи ЭБУ

P1720 Цепь DCCD системы CAN

P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя

P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF

P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления

P1759 цепь системы датчика бокового ускорения

P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения

P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья

P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья

P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD

P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче

P1799 Блокировка

P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)

P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А

P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B

P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C

P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D

P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E

P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS

P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS

P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS

P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS

P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла

P1875 Цепь центрального дифференциала

P1876 Шины неподходящего диаметра

P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки

P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии

P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2125 Датчик положения педали акселератора E

P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

ID1 RUS

P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки

P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора

P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха

P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F

P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0134 ваз 2113
  • Ошибка p0134 ниссан альмера н16
  • Ошибка p0107 приора
  • Ошибка p0134 киа сид
  • Ошибка p0107 пежо 308