Всем привет! Народ помогите кто сталкивался с такой ошибкой. Загорелся CHEK, проверил Лаунчем, показал данную ошибку. С чего лучше начать ремонт. Или в какой хороший сервис обратится.
Заранее спасибо.
Пробег: 165 200 км
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибка оказалась банальной😂фишка с датчика воздушного фильтра слетела или была не вставлена.
ELM327 показала бы ровно то же самое что и этот лаунч. Для мерса они равноценны, не учитывая только цену.
Нужно на нормальную диагностику с СТАР
начать с дилерской диагностики СТАР
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:
Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха.
На чтение 6 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0107
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0107
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика МАР
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».
Диагностический код OBD-II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0107.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0107, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0107 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P0107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0107
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0107:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0107 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0107 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика МАР
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дакота)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- GMC Yukon
- Honda
- Hummer H2
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон)
- Iran Khodro (Саманд)
- Isuzu
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 408, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Камминз, Некст, УМЗ 4216
- Заз Шанс
- Лада Веста, Ларгус, Приора
- Уаз Патриот, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0105, P0106, P0108, P0109, P0113, P0122, P0132, P0135, P0138, P0141, P0171, P0200, P0332, P0420, P0430, P0449, P1478, P1598.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий входной сигнал контура абсолютного / барометрического давления в коллекторе
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) реагирует на изменения давления (вакуума) во впускном коллекторе. На датчик подается 5 Вольт от PCM (модуль управления трансмиссией).
Внутри датчика MAP находится резистор, который перемещается в зависимости от давления в коллекторе. Резистор изменяет напряжение от примерно 1 до 4.5 вольт (в зависимости от нагрузки двигателя), и этот сигнал напряжения возвращается в PCM, чтобы указать давление в коллекторе (вакуум). Этот сигнал важен для PCM для определения подачи топлива. Диагностический код неисправности P0107 устанавливается, когда PCM видит, что напряжение сигнала MAP меньше 25 вольт, что является слишком низким.
Типичный датчик MAP
Возможные симптомы
Каждый раз, когда сигнал датчика MAP будет низким, автомобилю, скорее всего, будет очень трудно заводиться. Другие симптомы могут включать:
- Трудно начать
- Длительное время проворачивания
- Распыление / отсутствует
- Дует черный дым
- Плохая экономия топлива
- Периодически умирает
- Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
причины
Причины низкого уровня сигнала в цепи датчика MAP (P0107) могут быть следующими:
- Плохой датчик MAP
- Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
- Обрыв или короткое замыкание в опорной цепи 5 В
- Цепь заземления разомкнута или замкнута
- Плохой PCM
Возможные решения
Сначала с помощью диагностического прибора при включенном ключе и работающем двигателе контролируйте напряжение датчика MAP. Если он показывает менее 5 вольт, выключите двигатель, отсоедините датчик MAP и, используя DVOM (цифровой вольт / омметр), проверьте наличие 5 вольт в опорной цепи 5 вольт.
1. Если в опорной цепи нет 5 Вольт, проверьте опорное напряжение на разъеме PCM. Если он присутствует на разъеме PCM, но не на разъеме MAP, устраните разрыв в опорной цепи между PCM и разъемом жгута проводов MAP. Если опорное напряжение 5 В на разъеме PCM НЕ присутствует, проверьте питание и массу PCM и при необходимости отремонтируйте / замените. (ПРИМЕЧАНИЕ: на изделиях Chrysler закороченный датчик кривошипа, датчик скорости автомобиля или любой другой датчик, который использует опорный сигнал 5 В от PCM, может закоротить опорный сигнал 5 В. Чтобы исправить это, просто отключите каждый датчик по одному до тех пор, пока не будет 5 В. ссылка появляется снова. Последний отключенный датчик — это датчик с коротким замыканием.)
2. Если у вас есть опорный сигнал 5 В на разъеме MAP, подключите опорную цепь 5 В перемычкой к сигнальной цепи. Теперь проверьте напряжение MAP на диагностическом приборе. Оно должно быть от 4.5 до 5 вольт. Если да, замените датчик MAP. Если нет, устраните разрыв / короткое замыкание в проводке сигнальной цепи и повторите проверку.
3. Если все в порядке, выполните тест на покачивание. Запустите двигатель, потяните жгут, разъем и нажмите на датчик MAP. Обратите внимание на любые изменения напряжения или оборотов двигателя. При необходимости отремонтируйте разъем, жгут проводов или датчик.
4. Если тест на покачивание подтвердился, воспользуйтесь вакуумным насосом (или просто воспользуйтесь легкими), чтобы создать вакуум на вакуумном порте датчика MAP. По мере добавления вакуума напряжение должно уменьшаться. При отсутствии вакуума датчик МАР должен показывать примерно 4.5 В. Если показания датчика MAP на диагностическом приборе не изменились, замените датчик MAP.
Коды неисправности датчика MAP: P0105, P0106, P0108 и P0109.
Связанные обсуждения DTC
- 99 с-10 как считывать напряжения на датчике MAP? P0107, P0108 и P0200Я использую OBDwiz и мне нужно знать, как считывать напряжение на моем датчике MAP. Машина 99 С-10 с двигателем 2.2…
- p0101 p0107 p0430 p0420 1996 camaro 6 скоростей lt1просто вставьте новый мотор в мой 96 camaro LT1, и я продолжаю получать эти коды, независимо от того, что я делаю p0101 p0107 p0430 p0420. Заменил датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, заглушки. Не могу придумать, что еще могло вызвать эту проблему. любые предложения были бы очень рады …
- Hummer H2005 P2 0107 года хочет заглохнуть05 ч2хаммер. Код po107 и ev, o, oh, c. Изменен блок подачи топлива, датчик карты, датчик карты и проводка на батарее датчика карты, датчике o2, газовой крышке .. действует так, как будто хочет глохнуть после нескольких минут работы. Не знаю, что еще это могло быть…. это безумие….
- 2005 Tahoe 5.3 P0107 P0171 P0332Всем привет, у меня Тахо 05 ж / д 5.3. Я просто вытащил несколько кодов и получил 3 разных: P0107 P0171 P0332 Последний из них привлек мое внимание, потому что клапаны начали сильно дребезжать. Мой вопрос: могут ли все 3 иметь общий знаменатель или к какому коду я должен обратиться в первую очередь. Спасибо за ввод…
- 2003 t & c многокомпонентные коды P0106, P0107, P0108, P0122, P1478, P1598У меня 6 кодов, которые остались прежними. все остальное после сброса не остается. коды: P0106, P0107, P0108, P0122, P1478, P1598. Пришлось заменить преобразователь и оба датчика O2. только что тестировал летучую мышь. и альт. оба теста хороши. не могу найти утечки вакуума. вроде заблудился. любой ввод может помочь….
- P0107 — P0132 — P0135 — P0141 — P0138 — Додж Дакота 1996 г.Я только что купил 96 Dodge Dakota V6 3.9 литра. Он отказал в выбросах с этими кодами: P0107 — P0132 — P0135 — P0141 — P0138 Может ли быть одна причина для всех этих кодов? Я предполагаю, что они относятся к двум датчикам O2 и датчику MAP. Грузовик отлично ходит и работает на холостом ходу, поэтому я не уверен, как они …
- P0107 Сгоревшие провода после очистки P0449Я заменил выпускной клапан адсорбера, и код P0449 был удален. Но появился P0107; работает нормально, но не сбрасывает P0107. Осмотрел датчик MAP, и все провода и крышка проводки прожгли примерно в 6 дюймах от датчика MAP. А) Что, черт возьми, случилось и Б) как исправить ПОМОЩЬ!…
- Код неисправности P0107 MAP / BARO, низкое напряжение 1999 Chevy CavalierИщу какое-то направление по коду, который я получил от своего кавалера. он дает мне код низкого напряжения P0107 MAP / BARO. Я прыгнул с пистолета и сразу заменил датчик MAP, но код вернулся. Я позвонил в несколько магазинов, чтобы спросить, сколько нужно выяснить, и все они процитировали мне от 100 до 150 долларов! …
- p0107 GMC Yukon 2001 После выполнения работПривет. Я здесь новенький. Мне нужна помощь. У меня GMC Yukon SLT 2001 года выпуска, 5.3 л, задний привод. У меня недавно вышел из строя датчик детонации, что потребовало от меня снять воздушный коллектор, топливные направляющие и форсунки, а также почти все остальное на верхней стороне. После этого мой индикатор MIL продолжает гореть …
- 2008 Chevy Tahoe код P0107. Множественные коды + множественные аномалииМой chevy tahoe 5.8 4WD Индикация: — Индикатор TPS — Индикатор Check Engine — Индикатор TC — Световой индикатор Stabilitrak Кроме того, пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 4, код ошибки P0107 относится к низкому напряжению MAP Автомобиль вибрирует, пахнет газом при запуске, выхлопной дым при резком ускорении . Выполненные действия: Завершено перепрограммирование…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0107?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0107, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Главная » Диагностика » Ошибка P0107 — датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
Ошибка P0107 — датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
На чтение 3 мин Просмотров 9.7к. Опубликовано 08.07.2020
Обновлено 08.07.2020
Диагностический код неисправности P0107 является общим и применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Ошибка говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил напряжение с датчика абсолютного давления (ДАД) меньше 0,25 В.
Что означает ошибка P0107?
Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP / ДАД) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе (вакуум).
От ЭБУ на датчик поступает 5 Вольт. Внутри ДАД находится резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления в коллекторе.
Резистор изменяет напряжение примерно от 1 В до 4,5 В (в зависимости от нагрузки двигателя), и этот сигнал напряжения возвращается в ЭБУ для расчёта давления в коллекторе (вакуума). Этот сигнал необходим ЭБУ для определения подачи топлива.
Диагностический код неисправности P0107 устанавливается, когда ЭБУ видит, что напряжение сигнала MAP меньше 0,25 В, что является слишком низким.
Симптомы P0107
Каждый раз, когда сигнал датчика абсолютного давления низкого уровня, запуск автомобиля, скорее всего, будет очень трудным.
Другие симптомы могут включать:
- Горит Check Engine.
- Автомобиль трудно заводится.
- Увеличенный расход топлива.
- Двигатель глохнет на холостом ходу.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель долго заводится.
- Неустойчивое ускорение.
Причины P0107
- Неисправный ДАД.
- Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 Вольт.
- Обрыв или замыкание провода заземления.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Как устранять P0107?
С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque проверьте напряжение датчика МАР при включенном зажигании и на заведённом двигателе.
Если сканер читает меньше, чем 0,5 вольт, заглушите двигатель, отсоедините разъём ДАД и, используя цифровой мультиметр, проверьте наличие 5 вольт в цепи опорного напряжения.
- Если в цепи опорного сигнала нет 5 вольт, нужно проверить опорное напряжения на разъёме блока управления. Если на разъеме ЭБУ 5 вольт есть, а в разъёме ДАД — нет, значит есть обрыв в цепи опорного напряжения между ЭБУ и ДАД. Жгут проводов надо осмотреть и отремонтировать. Если 5 вольт опорного напряжения нет на разъёме ЭБУ, нужно проверить провода питания и заземления на жгуте блока управления.
- Если у вас присутствует опорное напряжение 5 вольт на разъёме ДАД, нужно сделать перемычку между опорным и сигнальным напряжением датчика. Теперь проверьте напряжение ДАД на диагностическом приборе. Оно должно быть от 4,5 до 5 вольт. Если это так, замените датчик MAP. Если нет — найдите и устраните обрыв / замыкание в сигнальной цепи и повторите проверку.
- Если кажется, что всё в порядке — пошевелите все, что можно. Запустите двигатель и шевелите жгут проводов, разъём, постучите по ДАД. Обратите внимание на любые изменения напряжения или частоты вращения двигателя. При необходимости отремонтируйте разъём, жгут или датчик.
- Если проверка на шевеление прошла успешно, используйте вакуумный насос (или просто свои легкие), чтобы создать вакуум на вакуумном отверстии датчика MAP. По мере добавления вакуума напряжение должно уменьшаться. Без вакуума датчик MAP должен показывать приблизительно 4,5 Вольт. Если показания датчика на диагностическом приборе не изменились, замените ДАД.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1981
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Колёк 188: Здравствуйте. У меня похожая проблема сегодня ездил на стар диагностику сделали. Началось все резко в один прекрасный день ушел в аварию и все. Уже поменял турбину поменял мотор. Ошибка та же самая недостаточное давление. С диагностом выявили сто скорее всего это датчик давления перепускает который идет на первую турбину хотя я его менял. И еще там стоит маленький фильтр как я понимаю на сброс воздуха с вакуумной системы, и в нем не должно быть вакуума но у меня почему то он там есть я вставил туда болтик, машина вроде поехала но не большая нагрузка подъём и он опять падает в аварию. Куда еще можно посмотреть кроме клапана если не поможет клапан снимал с рабочей машины. Спринтер 12года 651 мотор, сажа вырезана и егр заглушен. Подскажите пожалуйста.
Надо опрессовку впускной тракта
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
И разбираться с клапанами управления турбинами, вакуумная систему смотреть и проводку ( особенно за воздушным фильтром) — перетирается.
-
Колёк 188
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26.02.2017
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: М sprinter 906 (651) Ивеко Дейли Хундай Каунти
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Колёк 188 » 31 май 2017, 17:30
Нет проводка все ОК. Поехал снял датчик давления вакуумный уже с третей машины. Вроде поехала чек не горит но и прыти нет особой у машины, заказал новый буду ждать что будет посмотрим
-
passagir292
- Привык
- Всего сообщений: 160
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: пассажирский перевозчик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes Sprinter(906)2007,646, sprinter 416cdi 2005
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
passagir292 » 06 июл 2017, 14:39
Всем привет. Столкнулся с проблемой неправильной работы турбины, спринтер 646 мотор , битурбо. Подключили стар диагност, выяснилась плавающая неисправность по сервоприводу турбины( коробка с моторчиком , та, что над турбиной стоит, к ней тяга подходит) . Обнаружился люфт на самой тяге, в этом проблема. Вообщем сам сервопривод стоит аж от 16000₽ , может кто делал его , ремонтировал, ставил бу, спасибо
-
Bulldober
- Привык
- Всего сообщений: 166
- Зарегистрирован: 17.06.2014
- Детей: 3
- Откуда: м.о.
- Авто: Sprinter 2008 313cdi, 2010 316 cdi, 2014 316cdi, 2017 316cdi
- Возраст: 43
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Bulldober » 06 июл 2017, 21:42
Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
вот может этот случай.
-
Kredo67
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.08.2017
- Откуда: Смоленск
- Авто: Спринтер 906, 651
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Kredo67 » 16 авг 2017, 01:01
Приветствую форумчане! Покурил форум, конкретно по моей проблеме инфы не нашел и поскольку проблема схожая, отпишусь здесь.
Что можете сказать по этим ошибкам?
Р0107, Р0237
По ощущениям, при плавном открытии дросселя машина вроде едет, при резком нажатии становится атмосферной.
Датчик менял, не помогло…
-
passagir292
- Привык
- Всего сообщений: 160
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: пассажирский перевозчик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes Sprinter(906)2007,646, sprinter 416cdi 2005
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
passagir292 » 16 авг 2017, 07:18
У меня неправильно работала турбина. Стар диагностик показывал неисправность сервопривода заслонки. Причина была в окислении провода в разъёме на самом сервоприводе( распространённая проблема) . Почистил , заработало, а меня на сам сервопривод раскручивали в сервисе . Всем удачи
-
Evgen_zm
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06.07.2016
- Откуда: Беларусь
- Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Evgen_zm » 09 ноя 2017, 16:27
Вообщем всё как у всех. Недодув и ошибка P2263. Ошибка плавающая. Т.е то появляется, то нет. Но в последнее время начала появляться чаще. Особенность ещё в том, что она появляется в размеренном режиме движения, когда по трассе на круизе едешь и т.д. Если давать тапку в пол и наваливать на машине, то всё норм. Естественно подозрения на впускной коллектор были. Поехал на опрессовку. Утечек по коллектору не наши. Так же проверили клапана актуаторов турбины. Создали разряжение и один из клапанов начинал постепенно спускать вакуум. Поменял его (номер 17 на схеме).
- Схема турбины с заменённым клапаном №17
Проблема вроде не ушла. Снова опрессовка. Нашли шипение в районе обратного клапана системы EGR. Мыльный раствор это же подтвердил. Сажевый вырезан и EGR заглушен. Этот узел поддаётся ремонту или сразу менять? На что ещё обратить внимание чтобы по сто раз туда не лазить? Ну и вопрос главный действительно из-за этого недадув или это просто дополнительная проблема как с актуатором турбины? Ну и прилагаю фото.
-
- Общая картина где находится узел
-
- Отвёрткой указал место откуда травит
-
- Сам узел
-
Evgen_zm
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06.07.2016
- Откуда: Беларусь
- Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Evgen_zm » 10 ноя 2017, 12:47
Заказал узел. Буду менять. О результатах отпишусь.
-
Evgen_zm
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06.07.2016
- Откуда: Беларусь
- Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Evgen_zm » 23 ноя 2017, 15:02
Evgen_zm: ↑10 ноя 2017, 12:47
Заказал узел. Буду менять. О результатах отпишусь.
Вообщем поменял и ситуация в целом не поменялась. При повторной опрессовке утечек не обнаружено. Ошибка та же по недодуву висит. Старом все исполнительные тесты по вакууму и турбине проходят успешно. Диагност сказал что недодув 0,3 бара. Заданное 3,059 бар, а обрубает на 2,7 бар. Куда ещё копать, что смотреть? На сервисе только руками разводят. Типо можем вскрыть впускной коллектор, прокладки поменять, но мы не уверены что поможет и работы там типо на целый день. Вообщем сами особо не хотят лезть туда т.к там тот ещё гемморой. Вообщем надеюсь на советы уважаемых обитателей форума т.к месяц такая шляпа с машиной и не выехать никуда на дальняк
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1981
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Артем дизелист » 23 ноя 2017, 15:17
Колечки на патрубках наддува попробуйте поменять…
-
Evgen_zm
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06.07.2016
- Откуда: Беларусь
- Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Evgen_zm » 23 ноя 2017, 15:28
Артем дизелист: ↑23 ноя 2017, 15:17
Колечки на патрубках наддува попробуйте поменять…
Спасибо, что отозвались. Я так понимаю по схеме это номера 460, 470, 490?
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1981
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Артем дизелист » 23 ноя 2017, 15:29
Именно..
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Они часто потерю дают в районе 0.1 — 0.3 бар.
-
Evgen_zm
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06.07.2016
- Откуда: Беларусь
- Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Evgen_zm » 23 ноя 2017, 15:44
Артем дизелист: ↑23 ноя 2017, 15:30
Именно..Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Они часто потерю дают в районе 0.1 — 0.3 бар.
Отправил в заказ. Так же между дроссельной заслонкой и патрубком я так понимаю лучше тоже поменять (номер 360 по схеме)?
- Номера 360
-
Артем дизелист
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1981
- Зарегистрирован: 25.04.2016
- Детей: 2
- Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
- Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
- Авто: С204-2.0, GLK-3.0
- Возраст: 46
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Артем дизелист » 23 ноя 2017, 17:25
Там вряд ли Но если хотите поменяйте — хуже не будет.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И 265 тогда тоже берите 2 новых!
-
Evgen_zm
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06.07.2016
- Откуда: Беларусь
- Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха
Сообщение
Evgen_zm » 04 дек 2017, 19:45
Артем дизелист: ↑23 ноя 2017, 17:26
Там вряд ли Но если хотите поменяйте — хуже не будет.Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И 265 тогда тоже берите 2 новых!
Итак замена уплотнительных колец ничего не дала, да и те что снимал визуально ничем не отличались от новых. Но так сказать для профилактики тоже нужно. Появился новый симптом — плавающие обороты. Обычно в районе 750-770 сейчас же бывает около 900-1000. Явление абсолютно хаотичное. Заводится хорошо. Стар вещает туже ошибку — недодув. Какие ещё идеи подкинете, дорогие форумчане?
Конечно похоже на дозирующий клапан, но наверное было бы так на постоянке, да и ошибка по топливной была бы?!
Re: Короткое замыкание инжектора .Беда
#14
Сообщение
dmitri_minsk » 24 ноя 2013, 20:15
Ну, кому интересно, отписываюсь. Электрик про которого я писАл, так ничем и не помог. Проводку перебрали, заводится и через 5 сек. глохнет. Ошибка — короткое замыкание 2-ого цилиндра (потом стало выскакивать иногда 2-ого и (или) 3-го цилиндра). Решено было вскрывать мозги. Я ОЧЕНЬ слаб в эликтрике, поэтому не пинайте, объясню своими словами (со слов электрика). На плате (мозгах) есть каскад, который управляет работой форсунок. На нем 2 резистора (или чёто др.), один отвечает за работу 2 и 3 форсунки, другой за работу 1 и 4. Так как ошибки были по 2 и 3 форсе, он (электрик) резистор на 2-ю и 3-ю поменял. Поставил то ли от Пежо, то ли от ещё чего, но с сопротивлением на 10 Ом больше. Завёл, и всё гуд. Машина пол дня проработала на холостых, вечером я её забрал, погонял в разных режимах (50 км) — все ОК. С утра прекрасно завелась, 20 км прошла и я решил её кинуть на 2 дня (надо было ехать в рейс 800 км, не рискнул, поехал на другой). Через 2 дня вернулся, завожу, грею 5 мин, все ОК, врубаю передачу и … глохнет. И не заводится вообще… Даже не схватывает… Звоню этому же электрику (деньги заплачены, гарантию давал на работу, думаю пускай разбирается). Ну, тут как обычно, мы заняты, машину к нам притяните, посмотрим, починим, если сможем (смысл — деньги за работу не вернем). Притянул, проверили компом — короткое замыкание всех четырёх форсунок. Надо новые (другие) мозги говорят. Мы вам закажем новые (по смешной цене), либо ищите бу, но с точно таким же номером. Пол дня на рынке бэушки, кто что говорит — берите просто от 646 мотора, последние цифры номера не важны, другие — номер должен совпадать до последней цифры, ищите свои мозги… Короче, плюнул, нашел на другом форуме телефон Андрея (пару постов выше давали его координаты, но он не ответил), созвонился, говорит тяни машину ко мне, все сделаем. Притянул, он проверил компом, замыкание всех четырех форсунок. Принес другие мозги, ключ, замок зажигания и т.д., за 30 мин. поменял всё, прописал форсунки, завел и … все работает. После перепрошил «свои» мозги под моё двигло (у меня 109 л.с.) и всё… Пока пробег около 1000 км, все в норме. Так что мне помогла просто замена ЭБУ.
А вообще, вывод: плохо стала заводиться — проверяйте форсы, достаточно скинуть обратку и без всяких мензурок, шприцов и т.д. посмотреть сколько форсы льют в обратку. Если дырявые — меняйте, на новую либо бу — ваш выбор. Но обязательно присутствуйте при замене. Спасибо Всем, кто дочитал. Старался поподробнее, но если есть вопросы, пишите. Всем шершавенькой…
P.S. Кому надо координаты Андрея (Минск), пишите в ЛС.