Ошибка p0106 фольксваген пассат б7

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибка p0106 привела в тупик

Доброго времени суток.Суть просьбы у меня в следующем на 23 февраля сделал себе подарок и приурочил: приобрел себе пассат 2008 года механика двигатель bzb 1,8tsi при покупке джеки чан не горел видимо потушили шнурком предварительно, потом зажегся код ошибки был 00567 р0237 заменил на новый датчик в патрубке перед дросселем живет на 2 торксах 4 пин разъем на него подходит. старый был в масле. поставил но ошибка активная и не убирается в дальнейшем удалось выяснить что при прозвонке +5 вольт не приходило видимо в жгуте перетерся. купил 2 рулона изоленты тиса пока бросил соплю подпаял аккуратно все сделал потом в порядок приведу…ошибка исчезла стала неактивной ее затерли чек потух. спустя некоторое время чек по новой вылез с ошибкой 00262 р0106 неправильный показатель…….и т.д и т.п. Как я понял она может возникать из-за разности показаний датчика давления который в мозгах живет и датчика абсолютного давления причем ошибка активная и не убирается а если убирается сразу прописывается вообщем моё подозрение на проводку датчика….но вот в чем дело где этот самый датчик обитает я уже и официалов до истерики довел они мне датчик давления топлива с рампы пытаются внедрить а ошибка то по абсолютному давлению во впускном….сканером цеплялись турба дует в заданных пределах, факт в том что при такой ошибке она в аварийном режиме работает и весь свой потенциал не раскрывает и как следствие завышенный расход топлива…Так где все-таки по вашему мнению можно на двигателе этот датчик обнаружить его еще обзывают Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96):
а по Manifold Pressure / Boost Sensor (G31) который я заменил ошибок нет….Цель найдя датчик встать на разъем с тестером и соответственно проверить номиналы на обрыв на кз и обрыв подскажете где его искать… Заранее с уважением к Вам. Любые гипотезы принимаются по устранению обещаю подробно отписаться дабы другим в науку. Других ошибок касаемо по работе двигателя нет.

sirius297
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:59
Откуда: Самара

Re: ошибка p0106 привела в тупик

Сообщение Alemania » 01 апр 2014, 09:23

G71 не нашел для этого двигателя. F96 есть.
Изображение

Рисунок взят с программы самообучения SSP401 по двигателю BZB. можете сами поискать..можете почту скинуть я перешлю. Там 8 метров

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка p0106 привела в тупик

Сообщение sirius297 » 01 апр 2014, 19:56

Продолжу как я писал выше изначально была активная ошибка которая не стиралась по датчику g31 наддува № р0237 находящемуся перед дроссельной заслонке в патрубке., так вот при углубленном исследовании просторов интернета удалось выяснить со слов владельцев, что пресловутый датчик номер по экзисту 038 906 051 D помимо датчика наддува он же датчик абсолютного давления впускного коллектора. Таким образом вырисовывается примерная гипотеза а именно изначально был обрыв по питанию датчика и была ошибка активной при возобновлении подачи питания ошибка благополучна самоустранилась но появилось р0106 которая активная, что натолкнуло на мысль ибо на датчик приходит 3 провода: «-» коричневый 1пин, «+» 5вольт черный по которому был обрыв 3пин , и 3 сигнальный зеленый 4пин. Так вот если изначально была неисправность по проводке именно этого датчика то и не исключено, что зеленый сигнальный провод также имеет обрыв замкнутость или перетертость вообщем изменение сопротивления которое отвечает за показатель.. Ближе к выходным постараюсь проверить исправность цепей ну а если подозрение подтвердится буду потрошить весь жгут может еще больные места выплывут о результатах мероприятий отпишусь. P.S особое спасибо pashustic и Alemania которые помогли инфой по программе самообучения ssp

sirius297
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:59
Откуда: Самара

Re: ошибка p0106 привела в тупик

Сообщение sirius297 » 19 сен 2014, 20:30

Как и обещал нашлась отгадка-был обрыв зеленого сигнального провода и сигнал с датчика не поступал на ЭБУ, после того как протянул новый провод от эбу до датчика ошибка р0106 погасла и больше не досаждает.

sirius297
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:59
Откуда: Самара


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

14 899

Ошибка P0106 сигнализирует о недопустимых выходных значениях датчика давления или о проблемах с эффективностью работы двигателя.   Датчик давления воздуха это часть системы впрыска топлива.  Он обеспечивает блок управления двигателем (ECU) информацией необходимой для оптимального расхода топлива и мощности двигателя.

Проблемы датчика давления MAP могут иметь несколько причин:

  • выходное напряжения показаний датчика находится вне диапазона допустимых параметров блока управления;
  • вакуумный шланг на датчике может быть поломан, поврежден или перекручен, это наиболее частая проблема;
  • проводка датчика или разъем могут иметь плохой (окисленный контакт) или провод может быть поврежден;
  • провода датчика располагаются близко к компонентам высокого напряжения, особенно к генераторам, проводам зажигания и т. п.;
  • датчик может «зависнуть» в одном положении;
  • достаточно редко, но может выйти из строя блок управления двигателем;
  • проблемы в топливной системе или поршневой группе. Если топливная система автомобиля имеет низкое давление или прогорел клапан, то эти неисправности не дают датчику MAP получить правильный значения.

Симптомы ошибки

На приборной панели загорается  индикатор «Check Engine». Автомобиль перестает нормально работать, он неустойчиво работает на холостых – плавают обороты. Может беспорядочно набирать газ, ехать рывками. Все это обусловлено тем, что не работают согласованно датчики положения я дроссельной и атмосферного давления.

Диагностика ошибки P0106 

Для правильной диагностики ошибки необходимо:

Удалить  P0106 из памяти блока управления и проверить, не появляется ли она сразу после включения зажигания;

Если ошибка появляется сразу, то нужно провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вакуумная линии и другие шланги на впускной системе целы и находятся на своих местах. Если все на месте и повреждения отсутствуют, нужно проверить напряжения на датчике, на работающем двигателе, чтобы определить, изменяются ли показания напряжения с изменением частоты вращения двигателя.

Ошибки в диагностике объясняются несоблюдением процедуры. Во-первых, нужно обязательно убедится в герметичности вакуумной системы. Второе, необходимо убедится, что выходное напряжение MAP датчика правильное и изменяется с изменением оборотов двигателя. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет от 1 — 1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.

Не покупайте новый датчик или блок управления двигателем, пока не убедитесь, что именно один из этих компонентов неисправен.

Насколько серьезным является ошибка ?

Ошибка P0106 ведет к неправильной работе двигателя и требует немедленного устранения. Крайне важно, чтобы она была устранена как можно быстрее. Проблема датчика давления приводит к увеличению расходу топлива, неустойчивой работе двигателя. Часто, после сброса ошибки сканером, автомобиль будет работать нормально и ошибка не возвращается.

Что нужно ремонтировать?
Вакуумные линии, электрический разъем и проводку. Отсоединить/подключить  электрические разъемы, чтобы обеспечить свежий контакт. Проверить шланги на трещины, изломы особенно на старых автомобилях. Если проблем не обнаружено, замените датчик MAP или блок управления двигателем.

Достаточно часто с этой ошибкой сталкиваются владельцы автомобилей марки  Mazda, Шкода, Митсубиси, Уаз, Хюндай, Vw.

Главная » Диагностика » Ошибка P0106 — датчик абсолютного давления, диапазон / производительность

На чтение 7 мин Просмотров 32.5к. Опубликовано
Обновлено

Код P0106 — датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД), проблема производительности / диапазона.

ДАД измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя, которое напрямую связано с нагрузкой на двигатель.

дад шевроле

Что означает ошибка P0106?

P0106 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает сигнал от ДАД, который является ненормальным, учитывая текущую нагрузку двигателя или положение дроссельной заслонки.

Изменение сигнального напряжения интерпретируются ЭБУ как изменение давления во впускном коллекторе по сравнению с атмосферным давлением окружающей среды.

В большинстве случаев блок управления обнаружит и сохранит код P0106, когда неправильный сигнал присутствует в течение более четырех непрерывных секунд.

С точки зрения принципов работы, ЭБУ использует данные от датчика давления для контроля нагрузки на двигатель, чтобы рассчитать подходящую стратегию подачи топлива и правильное топливно-воздушное соотношение для этой нагрузки.

Однако обратите внимание, что в некоторых случаях используется датчик BARO (барометрический), который встроен в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) вместо отдельного датчика абсолютного давления.

Некоторый автомобили используют комбинированный датчик ДМРВ / BARO с резервным ДАД на случай, если ДМРВ выйдет из строя. В других автомобилях ЭБУ использует данные от датчика абсолютного давления для контроля системы EGR (рециркуляции отработавших газов) в дополнение к проверке достоверности данных от других датчиков.

дмрв в гофре

Из этого должно быть очевидно, что P0106 могут сопровождать другие коды. Если действительно есть другие ошибки, их нужно устранить в первую очередь, поскольку P0106 ​​может быть установлен в результате неисправностей и сбоев в системах, которые не имеют прямого отношения к ДАД.

Несмотря на некоторые конструктивные различия между датчиками давления разных производителей, все они расположены на впускном коллекторе.

Ошибка, связанная с диапазоном / производительностью устанавливается, когда датчик работает вне пределов диапазона, который ЭБУ ожидает увидеть, учитывая текущую нагрузку / скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.

Возможными причинами кодов диапазона / производительности могут быть неисправные датчики так же, как они могут быть результатом проблем с проводкой, которая влияет на работу поврежденного датчика.

Симптомы

Общие симптомы кода P0106 по большей части одинаковы для всех автомобилей, хотя тяжесть некоторых может варьироваться в зависимости от транспортного средства.

  • Снижение мощности.
  • Плавающий холостой ход.
  • Слишком высокая или слишком низкая скорость холостого хода.
  • Проблемы с ускорением.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Горит Check Engine.

Причины

Типичные причины кода P0106 многочисленны и разнообразны. В некоторых случаях ошибка может быть установлена в результате несвязанных сбоев, таких как:

  • Серьёзные или продолжительные пропуски зажигания на одном или нескольких цилиндрах.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
  • Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов (ERG).
  • Неисправный клапан холостого хода.

Другие причины, которые непосредственно связаны с ДАД:

  • Обрыв, замыкание или повреждение проводки.
  • Неисправный датчик BARO (если установлен).
  • Неисправный датчик абсолютного давления.
  • Неизмеренный воздух поступает во впускной тракт.

Возможен сбой модуля управления двигателем, хотя это случается редко.

Как устранять ошибку P0106?

В качестве первого шага очистите измерительный элемент ДМРВ специальным очистителем. Во многих случаях эта проблема решается простой очисткой датчика массового расхода воздуха, а также тщательной проверкой всех электрических разъёмов и проводки

Кроме того, проверьте систему выпуска отработавших газов на наличие утечек и устраните их, прежде чем приступать к электрической диагностике. Обязательно проверяйте систему после каждого диагностического шага.

чистка дмрв

Шаг 1

Если нет видимых повреждений проводки и разъемов, убедитесь, что двигатель находится в надлежащем рабочем состоянии, без пропусков зажигания, бедной смеси и т. д.

Утечки в вакуумной системе встречаются гораздо чаще, чем неисправности датчиков, поэтому следите за тем, чтобы в воздухозаборник не попал неизмеренный воздух, который мог бы привести к установке кода P0106.

Имейте в виду, что ограничения потока воздуха также могут привести к установке кода P0106, поэтому проверьте, не повреждены или не заблокированы ли воздуховоды, катализатор, воздушный фильтр.

Шаг 2

Если впускные и выпускные воздуховоды исправны, с помощью мультиметра проверьте цепь ДАД или ДМРВ / BARO на наличие питания, заземления и целостности. Обязательно отсоедините все модули управления перед проверкой целостности цепи. Проверьте опорное напряжение и массу на разъёме датчика и сравните показания со справочным значением.

При включенном зажигании и заглушенном двигателе, должно быть неизменное опорное напряжение около 5 вольт, и хорошая земля. Третий провод в разъёме — это сигнальный провод ДАД, ведущий к блоку управления.

Используйте электромонтажную схему, чтобы определить правильную цветовую кодировку проводов в разъёме. Отремонтируйте проводку, если требуется.

Если все полученные показания соответствуют спецификациям производителя, проверьте сам датчик, используя эталонную таблицу производителя или заведомо исправный датчик. Замените ДАД, если он не соответствует спецификациям производителя.

Шаг 3

Поключите диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque и сделайте пробную поездку. Следите за оборотами двигателя, положением дроссельной заслонки, нагрузкой двигателя и скоростью движения.

Напряжение от датчика абсолютного давления должно колебаться с изменением частоты вращения двигателя и нагрузки, причем типичные значения варьируются от примерно 5 В или чуть меньше при ускорении до примерно 1 В или чуть больше во время замедления.

неисправный-сигнал-ДАД

исправный-сигнал-ДАД

Шаг 4

В большинстве случаев описанные выше действия должны решить проблему. Но, чтобы быть уверенным, сотрите все коды неисправностей, проведите повторную поездку и сканируйте ЭБУ, чтобы посмотреть, возвращаются ли какие-нибудь ошибки.

Если коды неисправностей возвращаются, это может быть прерывистая ошибка, которую иногда бывает очень сложно отследить и устранить. В некоторых случаях может быть необходимо допустить ухудшение неисправности, прежде чем будет поставлен точный диагноз.

Если несмотря на неоднократные попытки ремонта ошибка и симптомы не исчезли, возможно, что модуль управления двигателем вышел из строя или близок к этому. Однако это случается редко, но когда происходит, ЭБУ потребует перепрограммирования.

Замена блока управления должна быть последним средством. Если все другие попытки ремонта не помогли решить проблему, проверьте, полностью ли функционирует клапан рециркуляции отработавших газов (ERG) и клапан холостого хода, поскольку сбои в них также могут привести к установке кода P0106 ​​в некоторых случаях.

Кроме того, неисправный клапан ХХ вызывает очень низкие обороты холостого хода, которые легко принять за неисправность датчиков и цепей ДАД / ДМРВ / BARO.

Примеры автомобилей с ошибкой P0106

  • В техническом бюллетене Mazda (TSB) описана проблема с коррозией на датчике MAP, вызывающей код P0106 ​​в некоторых 4-цилинровых моделях Mazda 3 2004-2006 г., Mazda 5 2006 г., Mazda MX-5 2006 г. и Mazda 6 2003-2006 г. TSB рекомендует заменить датчик MAP на обновленную деталь.
  • GM TSB описывает проблему с некоторыми автомобилями GM 2006-2009 гг., когда конденсат может замерзнуть внутри датчика MAP в холодную погоду, вызывая код P0106. Производитель рекомендует модифицировать датчик абсолютного давления.
  • В некоторых Chevrolet Cruze, Trax, Sonic и Buick Encore с двигателем 1,4 л с турбонаддувом неисправная диафрагма или отсутствие обратного клапана во впускном коллекторе могут вызывать код P0106 ​​вместе с другими кодами. Решение — заменить крышку клапана и впускной коллектор.
  • Ford TSB 15-0178 описывает проблему с электропроводкой в ​​моделях Ford и Lincoln 2012-2014 годов с двигателем 2.0L GTDI (турбо). Эта проблема может вызвать различные проблемы с управляемостью, а также код P0106, P0236 и P0128. Бюллетень советует отремонтировать провод обратного сигнала.

Коды, связанные с P0106

  • P0105 — неисправность цепи датчика абсолютного давления.
  • P0107 — датчик абсолютного давления, низкий уровень сигнала.
  • P0108 — датчик абсолютного давления, высокий уровень сигнала.
  • P0109 — датчик абсолютного давления, прерывистый сигнал.

Disclosure: This post may contain affiliate links, meaning when you click the links and make a purchase, we receive a commission.

P0106 VW/Audi Fault Code: MAP or BARO Pressure Circuit Out of Range 

When you receive a P0106 code on your Volkswagen or Audi, it will read out “MAP or Baro Pressure Circuit Out of Range” or “Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal”. This engine code can occur on any Volkswagen or Audi vehicle, but it is the most common on the VW/Audi 2.5L engine. In fact, Volkswagen issued a technical service bulletin 24-18-02 because the P0106 VW/Audi code was very common on the 2.5L. There are a few causes of this engine code poping ranking from most common to least common: faulty or dirty MAP sensor, dirty throttle body, air intake system leaks, or PCV valve failure. The engine will run very poorly until this code is alleviated.

What is a MAP Sensor and Why is it important?

Since there’s a high likelihood of the MAP sensor causing a P0106 VW/Audi code, we want to briefly address the function. A Manifold Absolute Pressure, or MAP, sensor is mounted on the intake manifold and it measures the pressure and vacuum inside of the intake manifold. It’s a very important component in the air intake system because it provides air density calculations to the engine’s ECU for determining the air mass flow rate. Also in the description of the P0106 code is a barometric pressure sensor. A barometric sensor is often on the MAP sensor and it reads the barometric pressure. The PCM uses this information to adjust fuel and engine timing.

Can you still drive with a P0106 VW/Audi Fault Code?

Yes, you can, but we wouldn’t recommend it. Some others rate this fault code as SEVERE, however, we would rate it as MODERATELY SEVERE. If ignored for longer than a week or two, then yes it could become severe. However, when it pops up, we suggest addressing it as soon as possible. We must state, when you get this code, do not automatically buy a new MAP sensor thinking this would solve the issue. IT COULD, but make sure to check other causes first.

P0106 VW/Audi Symptoms

  • Check Engine Light (CEL) or Malfunction Indicator Lamp (MIL) illuminating
  • Poor engine performance
  • Excessive smoke being emitted from the exhaust
  • Decreased fuel efficiency
  • Sporadic acceleration
  • Rough idle
  • Engine surges
  • Rich AFR conditions

Causes of P0106 Engine Code for Volkswagen’s or Audi’s

  • Dirt or water on the MAP sensor
  • Open/short in MAP sensor wiring
  • Faulty MAP sensor
  • Throttle body carbon buildup
  • Leaks in the air intake system
  • Faulty PCV valve

How to Repair a Volkswagen or Audi with a P0106 Engine Code

First, if you have an OBD-II scanner and have the ability to clear the code, we would suggest clearing it and performing a road test to confirm that the code comes back. Then we would address the causes from top to bottom and hopefully, it alleviates the issue. Before getting into the guides below, we want to preface that all of the replacement parts and DIYs are for a Volkswagen/Audi 2.5L engine because it is the most popular VW/Audi engine that this code pops up on.

Clean the MAP Sensor/Check MAP Sensor Wiring

A common thing to happen is for the MAP sensor to get dirty or for the wiring associated with the MAP sensor to have a short circuit. The first thing to test is disconnecting the MAP sensor, located on the intake manifold, and seeing if it is dirty. If it is, use a soft rag or paper towel to cleanse the outside of the sensor with an electric parts cleaner. Then proceed to spray the electric parts cleaner into the sensor and shake out any excess liquid. If the intake manifold port is also dirty, lightly spray it with the cleaner and cleanse gently. Once both components are dry, plug the sensor back in, clear the code, and perform a road test to see if the code pops back up.

Replace the MAP Sensor

Since we have already gone over the purpose of the MAP sensor above we will touch base on replacement cost. The part is rather cheap depending on if you go with the OE or with any other company like Bosch. Replacing it is a simple service, but if you’re wanting to take it to a shop, they would likely charge around $160.

Buy Here: Volkswagen/Audi 2.5L MAP Sensor
DIY Difficulty:
Easy

Clean or Replace the Throttle Body or Gasket

If you happen to have a 2.5L engine, there is a high likelihood that the throttle body is covered with carbon buildup and is causing the code to pop. The throttle body is located between the intake manifold and the air intake and its purpose is to regulate airflow into the engine. Remove the air intake duct from the air filter and manually open the throttle body plate to see if there is carbon buildup. If there is buildup present, you will have to remove the throttle body and use the spray linked below to gently clean it. DO NOT spray any cleaner on the throttle plate shaft. Since you are removing the throttle body, the gasket will have to be replaced.

Buy Here: Volkswagen/Audi 2.5L Throttle Body
Purchase Here: VW/Audi 2.5L Throttle Body Gasket
Buy Here: Volkswagen/Audi 2.5L Throttle Body Cleaner
DIY Difficulty:
Intermediate

Check for Air Intake System Leaks or Clean the Air Intake Filter

Another common cause is leaks in the air intake system or a dirty air intake filter. We have provided an air intake cleaner below if you feel that it is dirty and clogging airflow.

Buy Here: Volkswagen/Audi 2.5L Air Intake Cleaner
DIY Difficulty:
Easy

Replace the PCV Valve

Lastly, if the throttle body has carbon build-up, there’s a high likelihood that the PCV, Positive Crankcase Ventilation, valve is faulty. A PCV valve captures fuel vapors and recirculates them into the intake system to be burned off before going into the environment.

Buy Here: Volkswagen/Audi 2.5L PCV Valve
DIY Difficulty:
Easy

P0106 Volkswagen/Audi Conclusion

We hope the information above has assisted you in addressing the P0106 VW/Audi fault code. When the code pops up, we advise not driving, but if you HAVE to drive, you can for a week or two. If ignored, it could lead to the engine running poorly for an extended period of time, which will cause major engine damage. Again, if you happen to have a 2.5L VW engine, the main cause is a dirty throttle body and a faulty PCV valve. If this guide has assisted in solving the engine code, please let us know what the issue was to assist future readers in the comments below. Lastly, if you need assistance in finding guides or replacement parts for a different engine, let us know in the comments below and we will assist in any way we can.

P0106 Volkswagen Passat

P0106 is a very common OBD2 trouble code that can occur in the Volkswagen Passat. Simply put, this code indicates that the signal coming from the MAP sensor is not what it should be.


P0106 Definition: MAP Sensor – Range/Performance

P0106 is a generic OBD2 code, which means that it has the same definition for the Volkswagen Passat as it would any other vehicle.

P0106 meaning Volkswagen Passat

Here’s the definition of P0106, provided with the understanding it can help make diagnosing it a little bit easier.

MAP Sensor

The MAP (Manifold Absolute Pressure) sensor records the pressure in the intake manifold and reports it to the ECM. It can also be referred to as the barometric pressure sensor as well. For this article, the terms are interchangeable.

Circuit Range/Performance Issue

The MAP sensor sends the current intake pressure reading to your Passat’s ECM in the form of a voltage signal.

The signal should INCREASE (more voltage) as the engine load increases.

When the signal is not responding in kind with engine load and throttle position, P0106 will be stored, and the check engine light will come on.


P0106 Symptoms: Volkswagen Passat

With the MAP sensor not working properly, your Passat’s drivability will suffer. Here are some of the most common symptoms of P0106 you could be observing:

  • Check Engine Light
  • Stalling
  • Engine Struggles to Find Idle
  • Black Exhaust Smoke
  • Hard to Start

P0106 Diagnosis =

Here are the most common causes associated with P0106 and a proper order to diagnose your Passat in. Your first impulse may be to install a MAP sensor and be done with it. And, if you have the money to throw at the problem, you may very well get lucky.

If you don’t want to make an unnecessary purchase, we’ll go over how to diagnose and test the MAP sensor before you replace it.

Related: Volkswagen Passat P0107 MAP Circuit Low

Wiring Issues

Before testing the MAP sensor, do a quick inspection of your Volkswagen Passat’s wiring harness. Then, follow the connection from the MAP sensor to where it meets the rest of the harness.

Make sure the ground is solid.

If the wiring is brittle, cracked, exposed, or damaged in any other way, repairing it will likely clear P0106. Also, examine the pins where the MAP sensor plugs into the wiring harness.

Test The MAP Sensor Voltage

Here’s how to go about testing a MAP sensor with a multimeter. You are trying to determine if the voltage going to the MAP sensor is correct and that the voltage is changing when the throttle is pushed.

If the voltage is OK going to the MAP sensor, but not increasing or decreasing in the output circuit, that indicates a bad MAP sensor is causing P0106.

This video from Ratchets and Wrenches covers exactly how to test the MAP with the multimeter.

Other P0106 Causes

While a bad MAP sensor or wiring issues are far and away the most common reasons you’ll bump into P0106 in the Volkswagen Passat, there are other (less common) causes as well. Here they are:

  • BAD ECM
  • Bad ground wire

Conclusion

P0106 in the Passat is almost always fixed by replacing the MAP sensor or repairing the wiring harness.

If there’s anything that you have to say that could help the next person with their vehicle, your comment is most welcome.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0105 fiat
  • Ошибка p0103 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка p00c7 опель инсигния
  • Ошибка p0106 фабия
  • Ошибка p0105 citroen