Ошибка p0105 vito 638

Всем привет. Купил себе очередную Вианку, только теперь 4х4 и поновее. Пока гнал на пол пути моя радость была омрачена уходом двигла в аварийный режим. Поскольку такая учесть постигла меня впервые (понимаю что не последний раз !), я не знал что делать. Двигло не развивало более 3000 и турбинка не включалась, ехал кое-как. По телефону посоветовали заглушить и завести снова, что я и сделал, и очудо движок ожил и крутился на все 4500, но «мясорубка» продолжала гореть на приборке. Я поехал как ни в чем не бывало. Временами когда останавливался, но не глушил, машинка опять уходила в аварику, лечил опять же путем глушения и заводки. Приехав домой сразу поехал в сервис там был только какой то ИЗИТРОНИК (он раньше меня выручал, довольно таки не плохо), кинули на машину и по двиглу выдает «P0105-датчик давления наддува», короче скинули ошибку и поехал дальше. Через 2 дня опять тоже самое. Я на сервис мол так и так давайте выявляйте. Опять запускаем ИЗИТРОНИК и выдает «Р0105-датчик наддува, слишком высокое напряжение» — во как!!!
Перед поездкой я конечнот почитал форумы и подготовился, поэтому попросил конкрентно сказать что именно сломалось. Давай искать. Проверели сам двигатель по протоколу OBD 2, а там выдало «Р0069-Давление возд. во вссывающем патрубке. Соотношение ошибочно»- во как сказал я себе!
Давй дальше тестить, Замерили давление и массу воздуха с ошибкой «в аварийном режиме» и получили
мин: давление 66кПа масса 1.25г\с,
макс: давление 100кПа масса 16.8г\с — все это на ХХ

Затем тоже самое на «аварийке» но на 3000 об\мин:
давление 100кПа масса 57.3

Потом сбросили ошибку и получили
на 3000об\мин:
давление 170кПА масса 112.3 г\с

Теперь вопрос знатокам, что поменять то?? Я рассуждая решил (по крайней мере так бы хотелось думать) что надо поменять датчик обсалютного давления что стоит после ДМРВ после фильтра на всасывающем патрубке до турбины.
Диагност говорит что давай поменяем все по очереди и найдем неисправность :-), можно конечно, ведь запчасти продадут только те что понадобятся, да и сервис неплохой давно с ними дружу. Но почитав форумы закралась «жаба» одна, а может что то другое. Завтра конечно привезут и поставят датчик А 005 153 50 28 , но он ли это будет, или расходомер или провод какой или еще чего. Я уже просто не могу, и так все настроение на О так и машинка вся новая даже в целофанчике еще и пробег то 100, просто ниочем. Короче трагедия у меня, может было у кого и как решили.Нет ли у кого в Питере сервис менов «ДОСТОЙНЫХ» чтоб сразу и наверняка могли лечить?

Глупость несведующего человека — самая большая проблемма в обсуждении чего либо.
Злой механик :)

Аватара пользователя

BABAYKA

Активист Бортжурнала

Легенда
Легенда
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 17:53
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito 108CDI
Двигатель: OM611
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 20 раз
Russia

P0105 -ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

#1

Сообщение

BABAYKA »

Всем привет.
Несколько раз выскакивала ошибка P0105 -ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ — ткните носом, где этот датчик стоит?


Аватара пользователя

VANGOG

Ветеран форума Активист Бортжурнала

Модератор
Модератор
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Russia

Re: P0105 -ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

#2

Сообщение

VANGOG »

над трубой которая соединяется с воздушным коробом, на корпусе водостока

Vito 110CDI OM611 МКПП

«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Гость

Напиши пожалуйста из-за чего ты делал диагностику?

ГостьВладимир

У знакомого есть стар-диогносис, а диогностику делал просто на наличие ошибок,так все нормально только эти две ошибки. Автомобиль едит без проблем но редко бывает что при наберании скорости отключается педаль газа( я так думаю),падают обороты до 0,7, а потом жму на педаль она снова едит. Может при резком набирании скорости не срабатывает этот датчик В47?

Гость

Была проблема на вито cdi 2001г- терял из вида педаль газа. т.е. на небольшом ходу обороты вдруг падают до холостых и не реагирует на газ абсолютно никак.Проходит какое-то время секунд30-40 — опять начинает видеть газ. Диагностика показала неисправность лягушки стопсигналов заменил-всё пропало.

Вилли

Смените сервис если они делают диагностику и не разьясняют , что это такое , В 47 это датчик давления наддува( стоит в впускном колекторе)

ГостьВладимир

Спасибо всем что отвечаеете. За лягушку тормоза я когдато слышал, однозначно ее надо менять, так как не всегда тухнут стоп огни. А диогностику делал мой знакомый он токо приобрел комп.и поэтому не все знает( ближайшая другая диогностика за 150 км) Пожалуста можно уточнить где именно в колекторе находится этот дат. В47, до турбины или после ?

Гость

когда стоп горит газу не поддашь будут хх , лягушку , перед заменой нужно попробовать отрегулировать , проверив жестко ли она сидит на месте и вытащив шток на 3 щелчка , может и замена не потребуется

Гость

Набери в поисковике компьютера номер ошибки.

ГостьВладимир

В поисковие набирал пишет неисправен датчик надува В47. А где он находится ???

Гость

Владимир тебе бы лягушку поменять для начала , а другие ошибки могли быть записаны несколько лет назад и не стерты , что бы понять актуальны они сейчас или нет , надо все стереть , дать машинке поработать и посмотреть снова вылезут или нет

Гость

Спасибо за полезный совет !!! Лягушку поменяю обезательно , но всеревно хотелось знать где этот датчик находится( так для себя!)

Вилли

У вашего друга есть Стар Диагнос , там есть такая программа Star Finder , забейте туда название вашего датчика и получите ЦВЕТНОЕ изображение места установки на вашем авто .

Я же написал во впускном колекторе , что не ясно ?

Recommended Posts

55555

Smart

    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloyRomeo

R-class

    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

Хм, можно смотреть в шкафу… или под кроватью посмотреть… но думаю, что если Вы внимательно посмотрите на датчик давления наддува или, еще лучше, поменяете его то все Ваши беды уйдут

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .

Хм, можно смотреть в шкафу… или под кроватью посмотреть… но думаю, что если Вы внимательно посмотрите на датчик давления наддува или, еще лучше, поменяете его то все Ваши беды уйдут

А вы не подскажите , как мне найти этот датчик ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloyRomeo

R-class

    • Share

На патрубке после интеркулера. Заодно проверите проводку. Бывает, что проблема в ней, а не в самом датчике.


Изменено пользователем ZloyRomeo

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

На патрубке после интеркулера. Заодно проверите проводку. Бывает, что проблема в ней, а не в самом датчике.

Возможно ли с вами связаться по телефону ? если да , то скиньте мне его пожалуйста на мой адр. igorelov27@mail.ru Большое спасибо за информацию .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romanok777

Smart

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitalik-vito

S-class

    • Share

на диагностике Вам могли сказать с чем ето связано,могли проверить питание на датчик(при вкл зажигании когда снять с него фишку должно быть 4.8-5.2 V,если нет, смотреть проводку)может быть проблема в самом датчике,может вакуум который идет на грибок к турбине пробит или тот же грибок на турбинке закис,или клапан управления наддува турбины,ето все должны были Вам проверить ,а то ошибку сказали и все?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55555

Smart

  • Автор
    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер Модератор

scriptor

G-class

  • Супер Модератор
    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

Ответ от Столички? )

Иногда и ВДшка помогает…

Был Вито с заклинившей заслонкой турбины, Побрызгали, минут 15 легкого постукивания и всё заработало…


Изменено пользователем scriptor

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ufosat

G-class

    • Share

Банально просто , в патрубках грязно вода (роса) масло , попадая на датчик изменяют его показания , лечение простое раз в неделю міть датчик или 1 раз проміть патрубки и интерекулер

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kompovi4

GL-class

    • Share

Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!

Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?

поменять турбину!

Ответ от Столички? )

Иногда и ВДшка помогает…

Был Вито с заклинившей заслонкой турбины, Побрызгали, минут 15 легкого постукивания и всё заработало…

нет это рекомендация, не всегда ВД-40 помогает! иногда игрался с вд и разрабатыванием тяги — через раз дает результат…


Изменено пользователем kompovi4

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супер Модератор

scriptor

G-class

  • Супер Модератор
    • Share

Не всегда, но дает… В моем случае Вито уже год катается, на турбину больше жалоб нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0105
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика МАР
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».

Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0105 – неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0105

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
  • Daihatsu
  • Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
  • Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Логан, Меган)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс

С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.

Видео

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0105 фиат альбеа
  • Ошибка p0106 хендай солярис
  • Ошибка p0105 opel vectra
  • Ошибка p0106 форд фокус
  • Ошибка p0100 fiat doblo