Всем привет. Купил себе очередную Вианку, только теперь 4х4 и поновее. Пока гнал на пол пути моя радость была омрачена уходом двигла в аварийный режим. Поскольку такая учесть постигла меня впервые (понимаю что не последний раз !), я не знал что делать. Двигло не развивало более 3000 и турбинка не включалась, ехал кое-как. По телефону посоветовали заглушить и завести снова, что я и сделал, и очудо движок ожил и крутился на все 4500, но «мясорубка» продолжала гореть на приборке. Я поехал как ни в чем не бывало. Временами когда останавливался, но не глушил, машинка опять уходила в аварику, лечил опять же путем глушения и заводки. Приехав домой сразу поехал в сервис там был только какой то ИЗИТРОНИК (он раньше меня выручал, довольно таки не плохо), кинули на машину и по двиглу выдает «P0105-датчик давления наддува», короче скинули ошибку и поехал дальше. Через 2 дня опять тоже самое. Я на сервис мол так и так давайте выявляйте. Опять запускаем ИЗИТРОНИК и выдает «Р0105-датчик наддува, слишком высокое напряжение» — во как!!!
Перед поездкой я конечнот почитал форумы и подготовился, поэтому попросил конкрентно сказать что именно сломалось. Давай искать. Проверели сам двигатель по протоколу OBD 2, а там выдало «Р0069-Давление возд. во вссывающем патрубке. Соотношение ошибочно»- во как сказал я себе!
Давй дальше тестить, Замерили давление и массу воздуха с ошибкой «в аварийном режиме» и получили
мин: давление 66кПа масса 1.25г\с,
макс: давление 100кПа масса 16.8г\с — все это на ХХ
Затем тоже самое на «аварийке» но на 3000 об\мин:
давление 100кПа масса 57.3
Потом сбросили ошибку и получили
на 3000об\мин:
давление 170кПА масса 112.3 г\с
Теперь вопрос знатокам, что поменять то?? Я рассуждая решил (по крайней мере так бы хотелось думать) что надо поменять датчик обсалютного давления что стоит после ДМРВ после фильтра на всасывающем патрубке до турбины.
Диагност говорит что давай поменяем все по очереди и найдем неисправность , можно конечно, ведь запчасти продадут только те что понадобятся, да и сервис неплохой давно с ними дружу. Но почитав форумы закралась «жаба» одна, а может что то другое. Завтра конечно привезут и поставят датчик А 005 153 50 28 , но он ли это будет, или расходомер или провод какой или еще чего. Я уже просто не могу, и так все настроение на О так и машинка вся новая даже в целофанчике еще и пробег то 100, просто ниочем. Короче трагедия у меня, может было у кого и как решили.Нет ли у кого в Питере сервис менов «ДОСТОЙНЫХ» чтоб сразу и наверняка могли лечить?
Глупость несведующего человека — самая большая проблемма в обсуждении чего либо.
Злой механик
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте.У меня мерседес вито 639 2008 год.На днях вылезли ошибки,на фото,машина стала тупая,я заменил датчик положения распредвала вторая исчезла,первая так и весит,сегодня ездил по трассе если не останавливаться и держать не менее 1500 оборотов машина едет но плохо отзывается на газ…Если заглушить и завести опять ошибка вылезает,может у кого похожее было,помогите пожалуйста!?!?!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Датчик атмосферного стоит в ЭБУ и с ним сравнивается давление наддува.
В дате посмотри, что он показывает и сравни с реальным в вашем регионе.
… и датчик давления турбины тоже смотри.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В дате посмотри, что он показывает и сравни с реальным в вашем регионе.
…сравнить показния датчиков атм и наддува на не заведенном двигле…
Изменено пользователем danis11
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P0105 (128) Б28 (датчик давления) PlausibilityBoost датчик давления/датчик атмосферного давления
P0105 (004) Б28 (датчик давления) Напряжение питания слишком высокое или слишком низкое.
P0105 (002) Б28 (датчик давления) напряжение сигнала слишком высоко.
P0105 (001) Б28 (датчик давления) напряжение сигнала слишком низкий.
вариантов более одного:
-турбина не дует
-дырка в наддуве
-неисправен датчик
-неиспавность в проводке, контактах
-неисправность в управлении турбины (вакуум)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
датчик давления турбины-это между дмрв и турбиной на патрубке???Или нет,а то его я тоже менял…
Первая картинка-заглушенная машина,вторая-заведена.Что это означает???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если бы атмосферное давление было действительно то что указано, я пологаю вы бы не писали на форуме =))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
вито.doc(датчик давления) PlausibilityBoost датчик давления/датчик атмосферного давления находиться между турбиной и коллектором впуска
Скрин нужен при нагрузки минимум 99% и 2500оборотов и на ходу
Скрин с вито не додув 200-300 кпа вина шайба под форсункой
Изменено пользователем slesar65
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если бы атмосферное давление было действительно то что указано, я пологаю вы бы не писали на форуме =))))
При таком атмосферном давлении действительно невозможно печатать текст. )))
Глаза в черепной коробке, руками невозможно клаву топтать, и т.д.
В Краснодаре 101.3 — вполне комфортно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В стандарте также приведены поправки, если во время отбора проб атмосферное давление не равно 101,325 кПа.
При таком атмосферном давлении действительно невозможно печатать текст. )))
Глаза в черепной коробке, руками невозможно клаву топтать, и т.д.
В Краснодаре 101.3 — вполне комфортно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Дядьки, так в ошибках и была проблема по питашкам датчиков. Питашку то хоть кто измерял? Даже с поправками 3 бара это глаза в ж….
Изменено пользователем danis11
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А чо к дядькам то?))
Да это так, по своятски.
Так еще и от атм давки каличество вприска меняется, или нет…. Судя по противодавке в системе ОГ, сажевик еще живой пока…, на холостых….. А там не диф давка а просто давка в системе ОГ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Питашку то хоть кто измерял?
Глазастый однако ! С ув.
Этож надо в дилер.доках выяснить группу датчиков по 5 в. шине, а потом всё проверить !
Проще быть незрячим. )))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Глазастый однако ! С ув.
Так ты же знаешь, я полуслепой!!!! )))) И оказывается уже это плохо….
И еще не забываем — диагноза проводится аутокомом!!! Как б небыло как у меня вчера — дигнозил в бмв IHKR autokom-om по причине не сработки компресора, он мне выкидывает массу на левом датчике теплообменика. Я его с… со всех сторон облизал…, ну нет массы!!! Через пару часов РАБОТЫ подключил инпу…. — внешний обогреватель и наружный темп датчик в минус 40!!!! Вот!!! Такой я глазастый!!!!
Изменено пользователем danis11
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Автоком и КТС я бы поменял на сканматик . )))
он мне выкидывает массу на левом датчике теплообменика.
Это далеко не Диамант. )))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ну да поменять то можно нок тоже автоком на сканматик 2 поменяет . был бы премного благодарен .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
автоком на сканматик 2 поменяет
…. шутники. Только лаунч могу предложить, и то без обнов….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0105
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика МАР
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».
Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0105
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика МАР
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
- Daihatsu
- Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
- Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Renault (Рено Логан, Меган)
- Suzuki (Сузуки Кэрри)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
- Volvo
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Сенс, Шанс
С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.
Видео
-
BABAYKA
- Легенда
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 17:53
- Награды: 1
- Кузов: 638
- Авто: Vito 108CDI
- Двигатель: OM611
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 20 раз
P0105 -ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
#1
Сообщение
BABAYKA »
Всем привет.
Несколько раз выскакивала ошибка P0105 -ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ — ткните носом, где этот датчик стоит?
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 153 раза
- Контактная информация:
Re: P0105 -ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
#2
Сообщение
VANGOG »
над трубой которая соединяется с воздушным коробом, на корпусе водостока
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
Recommended Posts
-
- Share
ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .
Хм, можно смотреть в шкафу… или под кроватью посмотреть… но думаю, что если Вы внимательно посмотрите на датчик давления наддува или, еще лучше, поменяете его то все Ваши беды уйдут
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
ПОМОГИТЕ , пожалуйста советом . На VITO115 при разгоне до 115 км ч загорается ЧЕК . Был на диагностике и прочиталось Р0105 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА — НЕПРАВДОПОДОБНЫЙ СИГНАЛ . Вот так вот , и что теперь , где смотреть ? Может кто-то знает .Буду очень благодарен .
Хм, можно смотреть в шкафу… или под кроватью посмотреть… но думаю, что если Вы внимательно посмотрите на датчик давления наддува или, еще лучше, поменяете его то все Ваши беды уйдут
А вы не подскажите , как мне найти этот датчик ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
На патрубке после интеркулера. Заодно проверите проводку. Бывает, что проблема в ней, а не в самом датчике.
Изменено пользователем ZloyRomeo
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
На патрубке после интеркулера. Заодно проверите проводку. Бывает, что проблема в ней, а не в самом датчике.
Возможно ли с вами связаться по телефону ? если да , то скиньте мне его пожалуйста на мой адр. igorelov27@mail.ru Большое спасибо за информацию .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
на диагностике Вам могли сказать с чем ето связано,могли проверить питание на датчик(при вкл зажигании когда снять с него фишку должно быть 4.8-5.2 V,если нет, смотреть проводку)может быть проблема в самом датчике,может вакуум который идет на грибок к турбине пробит или тот же грибок на турбинке закис,или клапан управления наддува турбины,ето все должны были Вам проверить ,а то ошибку сказали и все?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!
Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!
Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?
поменять турбину!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Супер Модератор
- Супер Модератор
-
- Share
Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!
Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?
поменять турбину!
Ответ от Столички? )
Иногда и ВДшка помогает…
Был Вито с заклинившей заслонкой турбины, Побрызгали, минут 15 легкого постукивания и всё заработало…
Изменено пользователем scriptor
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Банально просто , в патрубках грязно вода (роса) масло , попадая на датчик изменяют его показания , лечение простое раз в неделю міть датчик или 1 раз проміть патрубки и интерекулер
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Нужно смотреть действительные значения наддува! Я думаю у вас скорее всего пере-наддув, потому и загорается чек!
Вы оказались правы . там перенаддув , заклинила тяга вакуумника . Надо снимать турбину , пескоструить , нести к токарю . Не подскажите , как лучше сделать ?
поменять турбину!
Ответ от Столички? )
Иногда и ВДшка помогает…
Был Вито с заклинившей заслонкой турбины, Побрызгали, минут 15 легкого постукивания и всё заработало…
нет это рекомендация, не всегда ВД-40 помогает! иногда игрался с вд и разрабатыванием тяги — через раз дает результат…
Изменено пользователем kompovi4
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Супер Модератор
- Супер Модератор
-
- Share
Не всегда, но дает… В моем случае Вито уже год катается, на турбину больше жалоб нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.