На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0105
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика МАР
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».
Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0105
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика МАР
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
- Daihatsu
- Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
- Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Renault (Рено Логан, Меган)
- Suzuki (Сузуки Кэрри)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
- Volvo
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Сенс, Шанс
С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.
Видео
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
aslex
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
- Откуда: Izyum
Lanos 1.5 с двигателем от chery
Добрый день, Ланос с движкой от чери прошивка M114151SQ153022 при прогреве с утра постоянно глохнет, после прогрева работает нормально, при пуске небольшой скачек оборотов, дальше стабильно.
По диагностике ошибка p0105 (Некоректный сигнал датчика давления воздуха) при чем ошибка появляется как сохраненная просто при включении зажигания, без пуска. Хотя сам мап работает четко.
Остальные параметры в пределах типовых.
Есть рекомендации по замене ПО на M114151SQ153023, область калибровок в нем такая же как в M114151SQ153022. Я так понимаю нужно менять сам софт.
Безопасно ли лить это обновление как полную прошивку?
- Вложения
-
- AEC 02.33.151-М114151SQ153023.zip
- (143.89 КБ) 137 скачиваний
-
- Flash_30090856 дамп M114151SQ153022.rar
- (10.21 КБ) 136 скачиваний
Последний раз редактировалось aslex Вс окт 01, 2017 9:43 am, всего редактировалось 3 раза.
-
Богдан
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Богдан » Сб сен 30, 2017 3:45 pm
чиплодером.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
-
aslex
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
- Откуда: Izyum
Сообщение
aslex » Сб сен 30, 2017 3:53 pm
Не правильно задал вопрос, можно ли безопасно лить прикрепленный файл M114151SQ153023, я так понимаю что если в микас 11.4 залить неправильный фул, то восстанавливать его нечем?
-
Богдан
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
Богдан » Сб сен 30, 2017 5:38 pm
Можно лить.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.
-
aslex
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
- Откуда: Izyum
Сообщение
aslex » Сб сен 30, 2017 5:51 pm
Богдан писал(а):Можно лить.
Спасибо! Если после заливки блок ляжет восстановить сможете? Или новый блок?
Как на Ваш опытный взгляд ошибка p0105 (Некоректный сигнал датчика давления воздуха) может быть из-за глючного софта?
-
Seriy-99
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Seriy-99 » Сб сен 30, 2017 6:01 pm
aslex писал(а):
Богдан писал(а):Можно лить.
Спасибо! Если после заливки блок ляжет восстановить сможете? Или новый блок?
Как на Ваш опытный взгляд ошибка p0105 (Некоректный сигнал датчика давления воздуха) может быть из-за глючного софта?
нет.Это к исправлению ошибки. А как собственно вы собираетесь запихать это ЧЛ? он пишет отдельно базовое по отдельно калибры. 576 кб он не запишет, точнее запишет наверное , но только калибры. Если вдруг чего случится — могу восстановить.
+380954713312
-
serg71
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Сообщение
serg71 » Вс окт 01, 2017 9:14 am
Восстанавливать заменой проца ?
ГБО, 0662219549 , 0965855193
-
Seriy-99
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Seriy-99 » Вс окт 01, 2017 9:57 am
Не всегда. В основном делал так.
+380954713312
-
aslex
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
- Откуда: Izyum
Сообщение
aslex » Вс окт 01, 2017 10:30 am
[/quote]
А как собственно вы собираетесь запихать это ЧЛ? [/quote]
Лить планировал опенбоксом.
По поводу ошибки по МАП, так она появляется через минуту после включения зажигания, при этом по диагнозе показывает нормальное атмосферное давление…
-
alfa
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 8:50 am
- Откуда: Киев
Сообщение
alfa » Вс окт 01, 2017 10:33 am
А никто не пробовал пару- тройку каналов по питаниям датчиков распихнуть? Это провести при разных температурах, при разных резисторах в разъеме датчиков температуры. Можете мне объяснить, почему хреновое ПО с утра, а днем все хорошо? Или днем тоже код неисправности прописывается? Может эксперимент провести с отключенным геной? Можно бустер на аккум повесить и попробовать,хз.
-
Серёга
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
- Откуда: Україна, м.Кам’янське.
Сообщение
Серёга » Вс окт 01, 2017 12:06 pm
aslex писал(а):
По поводу ошибки по МАП, так она появляется через минуту после включения зажигания, при этом по диагнозе показывает нормальное атмосферное давление…
Скорее всего, разработчики ПО посчитали, что зажигание быть так долго включенным не может, и при наличии атмосферного давления на мапе — выставляется ошибка. Явно недоработка ПО. Если чек не зажигает, то на этот глюк можно и забить, поди не Лексус.
тлф 067 95 90 95О
-
Seriy-99
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Seriy-99 » Вс окт 01, 2017 1:43 pm
Серёга писал(а):
aslex писал(а):
По поводу ошибки по МАП, так она появляется через минуту после включения зажигания, при этом по диагнозе показывает нормальное атмосферное давление…Скорее всего, разработчики ПО посчитали, что зажигание быть так долго включенным не может, и при наличии атмосферного давления на мапе — выставляется ошибка. Явно недоработка ПО. Если чек не зажигает, то на этот глюк можно и забить, поди не Лексус.
Серый,это не ПО.там датчик опрашивается раньше чем запитыаается. Там много таких фишек в проводке. Например если на передаче выключить зажигание,то форсунки все равно открыаются))). Интересные машины.
+380954713312
-
Seriy-99
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Seriy-99 » Вс окт 01, 2017 1:49 pm
aslex писал(а):
А как собственно вы собираетесь запихать это ЧЛ? [/quote]
Лить планировал опенбоксом.
По поводу ошибки по МАП, так она появляется через минуту после включения зажигания, при этом по диагнозе показывает нормальное атмосферное давление…[/quote]
Да,опенбоксом должно получиться.
+380954713312
-
Серёга
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
- Откуда: Україна, м.Кам’янське.
Сообщение
Серёга » Вс окт 01, 2017 3:12 pm
Seriy-99 писал(а):Серый,это не ПО.там датчик опрашивается раньше чем запитыаается. Там много таких фишек в проводке. Например если на передаче выключить зажигание,то форсунки все равно открыаются))). Интересные машины.
Ну так если бы ПО было нормальным, то опрашивало бы датчик уже после того, как он запитан, а не до того . Имхо, забейте на эти косяки.
тлф 067 95 90 95О
-
Seriy-99
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Seriy-99 » Вс окт 01, 2017 4:23 pm
Ага,просто эту ошибку в маске прибить и все. Лечить нет смысла.
+380954713312
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0105
Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.
Что означает ошибка P0105
Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.
Причины возникновения ошибки P0105
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:
- Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
- Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)
Каковы симптомы ошибки P0105?
При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку P0105?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.
Общие ошибки при диагностировании кода P0105
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0105?
Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0105?
Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0105?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
поищи по нету,у этого мотора метки не в ВМТ поршня.Насколько помню,когда мотор по меткам, то ДПКВ на 18 зубе.И хорошо смотри шпонки, и на шестерне и на шкиве,если чуть тонкие-меняй.Бывает паз в шкиве разбит.Я наваривал и точил надфилем.
да не, со шпонками вопросов нет, шестерни проверял, стоят четко, а про 18й зуб не знаю, все пишут про 20й
для начала прочистить все каналы отводных патрубков и главное канал вентиляции из ГБЦ на воздушный патрубок . если возникают ошибки по пропускам зажигания на этих великах то это говорит о неисправости катушки зажигания Проверенно не на одном авто. Для того чтобы не глох мотор необходимо откалибровать на сканере дроссель и затем настроить подачу топлива. предварительно прочистив полностью дроссель , РХХ и байпасный канал.
почистил, помыл, откалибровал… нифига. сейчас если прислушаться, то на хх слышно как РХХ воздух то добавляет, то наоборот прикрывает и по вакуумметру видно разряжение плавает +-50мм.рт.ст
Может подключить сканер и покататься посмотреть где и когда датчик абс. давления отваливается?
катался, все происходит мгновенно. т.е. едет-едет, бац заглохла, читаю ошибки — p0105 сохраненная. ни разу текущей не видел
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ЗАЗ ШАНС Р0105
Сообщение
Abtodok »
Утро доброе. Запорожец с мозгами M114151YO153313. Иногда подёргивается два раза при нажатии на газ, иногда глохнет при сбросе газа и постоянно вылазит ошибка Р0105. ДАД заменён, проводка проверена, мозги вскрыты и почищены. Да , один раз была ошибка сохранённая по ДС.
Подскажите, на самом деле дело в прошивке и существует ли прошивка без багов? Или ещё что-то мы не нашли?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАЗ ШАНС Р0105
Сообщение
prostodrug »
Abtodok писал(а):Утро доброе. Запорожец с мозгами M114151YO153313. Иногда подёргивается два раза при нажатии на газ, иногда глохнет при сбросе газа и постоянно вылазит ошибка Р0105. ДАД заменён, проводка проверена, мозги вскрыты и почищены. Да , один раз была ошибка сохранённая по ДС.
Подскажите, на самом деле дело в прошивке и существует ли прошивка без багов? Или ещё что-то мы не нашли?
похоже на глюк прошивки, меняй, если не на гарантии…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАЗ ШАНС Р0105
Сообщение
prostodrug »
Abtodok писал(а): ДАД заменён
на какой? если Российские датчики полное г…! нужно ставить GM ДАД!!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЗАЗ ШАНС Р0105
Сообщение
Abtodok »
стоял российский, на нём атмосферное давление иногда показывало 500мм., а не 751мм. Сейчас непонятно какой без опозновательных знаков, только надпись EIL13 550140. Но показания нормальные.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 350 раз
Re: ЗАЗ ШАНС Р0105
Сообщение
жека_102 »
Abtodok писал(а): мозги вскрыты и почищены.
Жестоко то как!
Ошибка по дад не обязательно именно он виноват. Обеднение смеси например при подсосе воздуха и прочее. Была нексия в старом кузове с ошибкой по клапану ЕГР к которому нет ни единого провода, он вакуумный. Ошибку выкидывало вследствии бедной смеси по показаниям дк1
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЗАЗ ШАНС Р0105
Сообщение
Abtodok »
Р0105 неисправность цепи питания — т.е неисправность электрической части, а не высокие или низкие параметры. Кислородник работает правильно. При подсосе был бы неусойчивый хх. А не так иногда, есть подсос , нет подсоса….
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 350 раз
Re: ЗАЗ ШАНС Р0105
Сообщение
жека_102 »
Это же шанс, такое же гумно как и нексия(в плане проводки). Обжимки проводов пропайвай в первую очередь.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: ЗАЗ ШАНС Р0105
Сообщение
Иоанн »
А также состояние контактов белого разъема под сиденьем переднего пассажира под обшивкой.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 350 раз
Re: ЗАЗ ШАНС Р0105
Сообщение
жека_102 »
Иоанн писал(а):А также состояние контактов белого разъема под сиденьем переднего пассажира под обшивкой.
Совершенно верно. Там проводка под сиденьями гниет постоянно у шансов и не только под пассажирским.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЗАЗ ШАНС Р0105
Сообщение
Abtodok »
Иоанн писал(а):А также состояние контактов белого разъема под сиденьем переднего пассажира под обшивкой.
Проверяли, сухо. Проблема решилась. Сменили прошивку-проблема исчезла.
Спасибо всем.
Вернуться в «Азия»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы